сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 39 страниц)
Однако Гарольду не было дела до светских сплетен, его мысли занимало другое. Поддавшись своему любопытству мальчик решил для себя заняться расследованием тёмной историей своей жизни.
В его чемодане, в отдельной папке, до сих пор лежали письма и неиспользованный чек на тысячу галеонов от неизвестного родителя.
Размышления мальчика об всех событиях в ней и дало толчок.
Сейчас же он вспоминал, как занимался поисками детективного агентства которое возьмется за его заказ.
Главным требованием было небольшая известность сыщиков, но одновременно их профессионализм и умение не привлекать внимание.
Осторожное прощупывание почвы дало такие расценки, что пока он решил отложить до лета, когда у него накопится достаточная сумма для этого.
Ещё одна мысль не давала покоя: разговор с вызвавшим в свой кабинет поверенным, потребовавший от Гарольда, в соответствии с древней традицией, с наступления его тринадцатилетия начать поиск невесты и заключения соответствующего договора.
Гоблин даже предоставил список кандидатов, включающий все магические страны Европы, и представляющий собой довольно увесистый и громоздкий фолиант.
И пока что мальчик не решался его открыть.
" Пусть полежит до дня рождения», — решил он.» — Все равно мало времени осталось, будет своего рода подарок.» — задремывая под равномерный перестук колёс.
Вторая лавина слухов обрушилась на вновь прибывших уже в самой школе.
Самой, пожалуй, горячей школьной новостью стало очередной виток противостояния двух извечных соперников: ало-золотых и зелено-серебряных, произошедших на каникулах.
В происшествии, стоившем львам ста пятидесяти баллов и наказания в виде месяца отработок двоим представителям золотой тройки, была втянута и их подруга, оказавшаяся в больничном крыле.
Малфой сиял от получившейся пакости.
Довольно жестокое наказание Поттера и Уизли не мешало им заниматься своей загадочной деятельностью.
Но выходило у них довольно вяло, так как движущий элемент, направляющий их приключения находился в больничном крыле, а сами думать и планировать они, видимо, пока не научились.
Напрягала странность в поведении Поттера, который постоянно к чему-то прислушивался, искал, постоянно где-то попадая.
Выглядел при этом Герой намного хуже обычного.
Из значимых событий, было также и то, что близнецы по прежнему не убрали холл перед Большим залом, и большинству младшекурсников по-прежнему приходилось передвигаться рядом с туалетом Плаксы Миртл, наблюдая надпись, и несущего возле неё караул Филча.
Остальные представители рыжего семейства так же выглядели осунувшимися и неопрятными.
Как не откладывай неизбежное все равно приходится решать висящий грузом долг. И юноша как и обещал себе, на своё тринадцатилетние раскрыл предоставленный гоблином фолиант.
«Да, это будет замечательное времяпровождение», — подумал он, рассматривая портрет сорокапятилетней «красотки» неопределенных форм в вычурной мантии на первой странице.- Видимо и тут: «с вашего счёта будет списано определённое количество галеонов», — удрученно подумал он, листая чехарду кандидаток, различного возраста и внешности, в поисках хотя бы
Близкой к своему возрасту.
Тот ещё подарок вышел.
Как он понял, гоблин впарил ему бесплатную версию, издаваемую за счёт «перспективных» невест, и если он хочет поискать адекватные для себя предложения, он в очередной раз должен раскошелиться, либо искать самостоятельно в школе.
Юноша уже даже обратил внимание на нескольких кандидаток.
Гоблин однозначно требовал заключения договора помолвки до четырнадцатилетия своего клиента.
Между тем из больничного крыла выпустили Грейнджер, своим видом подтвердившую слухи, про нападения, и сплетники зашлись очередными подробностями и жертвами произвола таинственного наследника.
Как ни странно, у них было два кандидата: Гарри Поттер и, неизвестно почему, Гарольд Эванс.
Занятия шли своей чередой, домашние задания и библиотека занимали практически все свободное время. И как обычно, продолжались странности: студентам запретили передвигаться в одиночку, задерживаться допоздна в библиотеке, после отбоя ужесточили патрулирование преподавательским составом.
Поттер несколько раз показался в весьма помятом виде в своей неразлучной компании, изучая какой-то непонятный чёрный кожаный блокнот или ежедневник.
Вид этой компании кричал о причастности к тайне. Нет не так, Тайне!
постоянные перешептывания, странные взгляды кидаемые на Малфоя и Гарольда, декана Снейпа, и Дамблдора.
Последний задорно блестел своими очками, сохранял озабоченный вид.
Снейп же был мрачен и взвинчен, а Малфой был чем-то горд и доволен, более пафосно и величаво играя на публику.
Все это мало интересовало Гарольда, до того момента, как он в своих вещах не обнаружил предмет интереса золотого трио: обтянутую чёрной кожей тетрадь.
Интерлюдия 10.
Зло. Древнее зло из легенд, времён самих Основателей и Тайная Комната.
Многие века величайшие умы бились над этой загадкой, пока один из его учеников не нашёл её решение.
И сейчас, спустя полвека, его ученики снова ищут Его.
Дамблдор был доволен, наконец-то у него получилось, наконец неосторожная жертва расслабилась.
И в этот момент попалась в его засаду. Он знал, что секрет Тайной Комнаты ему пригодится.
Были конечно, неясности с самой тайной, но ему удалось заполучить ключ от неё: темный дневник своего ученика, фонивший запретным искусством некромантии. И лишь делом техники было дать этот дневник в нужные руки, заманить неосторожных жертв прямо в лабиринт, из страха и тьмы, слухов и тайн.
В лабиринт, где их ждёт зло из Тайной Комнаты.
Комментарий к Глава 19. Зло в Тайной Комнате
Героем получено достижение: уничтожен первый крестраж. Интересно как?
Неудержался и подколол других фикрайтеров, обязав героя жениться и сделав гоблина свахой. Но гоблина за это было ОПЛОЧЕНО. Да и гобли так просто проторлил клиента. Невесту герою мы нашли. Но это в будущих главах. Хотите узнать кто это будет?
========== Глава 20. Зло в Тайной Комнате ==========
Иногда наступает миг, когда душа кричит от счастья, а иногда, когда она плавится от боли.
Редко кто различает другие состояния души в обычной жизни, не подвергаясь какому-то воздействию.
Душа Гарольда кричала об опасности.
Держа в своих руках тетрадь, он подсознательно понимал, что в его руках зло. Оно пришло в его жизнь без его согласия, разрушая все хорошее, во что он верил. И только от него самого теперь зависит, будет ли это зло чьим-то еще или нет.
Гарольд вспоминал этот день. С утра, собирая свою сумку, которую разложил с накануне и до вечера, когда и нашёл этот дневник среди свитков и учебников.
Совместных занятий с гриффиндором и слизерином сегодня не было. Не важно когда и кто в неё положил эту проклятую вещь, фонящую опасностью, теперь разбираться с этой проблемой нужно ему.
«Нужно помнить о чести даже находясь во Тьме»!
Юноша ощущал давление чужой силы исходящей из таинственной тетради и нежелание с нею расставаться.
«Надо срочно что-то с этим делать», — думал он, вспоминая свои летние приключения, когда у него было только одно желание: найти то, что ему принадлежит.
Сейчас же он печально вспоминал то, что казалось ему проблемой.
Воистину, счастья не замечаешь и его не понимаешь.
Именно эти воспоминания побудили пересмотреть те книги, что он купил для поиска скрытого.
Ведь если есть возможность найти и взломать защиту, то можно её создать.
Теперь он не считал, что зря потратил деньги, пробуя различные экранирующие чары, держащиеся на дневнике два-три дня, но защищающие от наведенных желаний.
Защита была временной, но она устраивала его. Конечно, чужая воля пыталась прорваться сквозь путы чар, и он иногда ловил себя на мысли, что неплохо было бы что-то написать, но появилось время, которое ему было необходимо, чтобы решить эту загадку.
Начали сниться кошмары. Гарольд понимал, что у него все меньше времени, он пытался нарваться на отработки, или выбраться из замка, но все попытки были бесплодны: преподаватели как будто его не замечали.
Юноша закрылся в школьную библиотеку, но там были только обычные книги и учебники, максимум пятидесятилетней давности. Запретная Секция осталась недоступной для поисков.
Юноша чувствовал, что у него все меньше времени, и даже немного поддавшись панике, уже думал к кому нужно пойти за советом. Пока не заметил одну странность: давление от дневника снижалось, если он лежал в чемодане, среди вещей. Он несколько раз перебрался вещи, ища в них то, что могло повлиять на странную тетрадь.
Одежда, книги, кошелёк, свитки, обувь, ещё кошелек, запасы для зельеварения, опять кошелёк, учебники, купленные к первому году школы, перчатки из драконьей кожи, снова кошелёк, котел, бутыльки с зельями, снова кошелёк, астрономические карты и телескоп и… кошелёк. Да сколько тут него этого золота?
Привык с прошлого раза откладывать по сто галеонов, а тратить нету возможности. Так, а где тетрадка? Гарольд начал искать зловещий дневник среди груды вещей.
Стоп!
Я её не чувствую!
Он начал аккуратно разбирать и складывать по секциям свои вещи, пока на полу не осталась злополучная тетрадка, придавленная волшебным золотом, выпавшим из кошелька.
«Никогда бы не додумался так использовать деньги», — подумал он, Высыпая на старую мантию из кошелька монеты, и закидывая во внутрь источник своего беспокойства.
Получившийся сверток поместил в старый котел. На душе стало спокойнее. Золото экранирует воздействие от дневника. Наверное, и другие металлы также на него воздействуют. Погруженный в свои проблемы он автоматически ходил на занятия, делал домашние задания, ел и спал, не замечая ничего вокруг. Все его душевные силы поглощала борьба с этой маленьким куском Тьмы.
Не замечал он довольных взглядов директора, торжествующих взглядов золотой тройки, сочувствующих сокурсников со своего факультета.
Теперь же он как будто проснулся и увидел, что весна в самом разгаре.
Он пропустил много чего интересного.
Юноша решил не показывать, что решил свою проблему, сохраняя неухоженный, угнетенный вид.
"Раз уж я нахожусь под таким пристальным наблюдением, то необходимо этим воспользоваться, и находясь постоянно в поле зрения решить некоторые свои вопросы. Исчезнуть из замка, пока у меня эта вещь, мне не дадут, как и уехать на весенние каникулы. Можно использовать и дальше золото, но жалко. Попробуем пойти самым нелогичным путём решения этой задачки».
Юноша, захватив несколько оставшихся монет, пошёл в совятню и отправил письмо с заказом.
На следующий день домовики доставили в его комнату несколько котлов.
Дождавшись выходных, он нашёл дальнюю аудиторию, и выгрузив из своей сумки все необходимое, занялся воплощением своей идеи.
Установив горелку и новый котел на неё, сгрузил в него свой свёрток. Заклинаниями разрезал старый котел и ещё несколько запасных, получив по объёму примерно такую же, как и свёрток металлических обрезков.
Взял дневник и быстро поместил в металлические обрезки. Воздействия от дневника не ощущалось. Надев перчатки из драконьей кожи достал из котла дневник, обмотал его стальной цепью, поместил на дно котла часть железных опилок, затем положил дневник, и сверху снова засыпал опилками. Поставил котел на горелку, достал котел побольше, высыпав на дно оставшиеся опилки.
Достал и зажег вторую горелку под вторым котлом. Когда в нем металл расправился, медленно остудил его. Тем временем в первом котле металл тоже начал плавиться.
Гарольд добавлял опилки, пока не получился полный котел. Благодаря стальной цепи дневник оставался на дне котла. Юноша взял больший котел, остудив немного меньший, как крышкой накрыл его большим. Подождав немного и приподняв верхний котел, он убедился, что меньший прикрепился к металлу на дне, Гарольд перевернул конструкцию и установил её на полу. Достав последний котел, он сгрузил в него оставшийся металл, расплавил его и залил в котел-матрешку до самой горловины. Когда метал под воздействием заклинания остыл, получившаяся гиря в форме котла весила не меньше двадцати пяти килограмм. Гарольд не рискнул оставлять без присмотра такую вещь, мало ли кто решит её использовать. Он придумал намного все проще: у декана выпросил наколдовать ему на определенные координаты портал. Тот конечно удивился самим координатам, но работу выполнил, не задавая лишних вопросов. Осталось только незаметно выбраться на улицу, и отправить «посылку». Гарольд собрал и сложил все в сумку, убрал следы своего пребывания в пустующей аудитории и присоединился к прогуливающимся к озеру однокурсникам. Там он ненадолго отошёл от компании, у озёра он догнал расположившихся на ранний пикник сокурсников.
…Безбрежная тьма, Вечное, холодное, безжизненное пространство. Космос. Величественный и непроглядный. Равнодушный ко всему. Вечная тишина, великий парадокс. Звезды, холодными иглами прошивающее вакуум. Божественная механика небесных тел. Неуловимая и неспешная поступь времени, неумолимой ко всему, даже к самому себе. Величественная музыка тишины, подчинённая сложнейшей гармонии и жестоким законам, сложнейшая точность грандиознейшего из всех механизмов: Вселенная. Где мельчайшей песчинкой сияет, согревая, даруя жизнь Солнце. Каков шанс, что возле звезды сформируются планеты? Что на них появится и разовьется жизнь? Парадокс Вселенной в том, что она создана для того, чтобы Её Наблюдали, Изучали. И в своём вечном существовании она неизбежно создаёт для этого нас.
Портал сработал и металлический комок начал своё впадении на раскаленную поверхность, возвращаясь к звезде, из материи которой и был рожден множество лет назад…
Интерлюдия 11.
Кабинет директора видел многое. И нерадивых студентов, и хитрых интриганов, великих колдунов, и мелких душонкой администраторов.
Безмолвные стены повидали многое. За последние годы властвования в школе длиннобородого мага они видели немало сломанных людей, побывавших у него в гостях, после откровенного разговора.
Часто они чувствовали различные эмоции как от посетителей, так и от хозяина кабинета.
Сейчас же старик, сидящий на своём троне излучал только одно: недоумение.
Непонимание настолько проникло в его душу и мысли, что он мало обращал внимания даже на своего фамильяра, недавно вспыхнувшего на своём насесте.
«Вот как это все понимать?!» — Бился над этим вопросом старик. — «Дневник был отдан в нужные руки. Мальчишка трепыхался как мог, осунулся и стал нелюдим. Все шло по плану. Он должен был начать писать. Но что же произошло? Как не удобно, когда не видишь все своими глазами! Мальчишка до сих пор ходит как в воду опущенный, наблюдатели со всех сторон твердят, что все идёт как надо. Почему тогда он не поддался влиянию? Защита?! Не смешите! Что он может противопоставить шумерским практикам? Максимум продлить свою агонию. И все! Нет такой защиты, чтоб её не пробил дневник! Сам в этом убеждался, и не раз. А тут на тебе, ещё и сигналка с книги слетела. Причём завязанная непосредственно на шумерскую технику. Столько сил было на это положено, столько редких зелий и книг изучено, чтобы все работало как надо! И где результат? Мальчишка уже до весенних каникул должен был не только Комнату открыть. Так и пару неудобных вещей сделать. А теперь надо все самому!
А может, он с дневником уже настолько сильно слился, что это уже Том? Не может быть! Силу дневник хорошо от него оттянул, но аура по прежнему живая, нет в ней мёртвой нити и серых эманаций как у младшей Уизли. Хорошо вовремя заметил, так бы и ходила по школе не мертвая жуть. И не объяснить потом придуркам, как мол, так случилось, что их доченька умерла, а вместо неё — лич. Ладно, может он от дневника избавился? Как? Домовики в школе в вещах студентов ничего похожего не нашли. Уничтожить Адским Пламенем? Сил не хватит, и сигнала бы заходилась бы как сумасшедшая. Кислоты, зелья и яды, кроме яда василиска, книгу не возьмут, драконий огонь — та же история что и с Адским Пламенем. Да и жечь таким способом надо минимум час. Вот как это все понимать? Ладно, спокойствие. Только спокойствие. Следуем Плану в любом случае, мальчишка попался в его сети и никуда из них не денется. Ждём развязки, и контролируем, чтобы к ней, марионетки разбудили наконец, зло из Тайной Комнаты».
========== Глава 21. Забыть Тайную комнату. (эпилог книги 2) ==========