Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 35 страниц)
Эван выдохнул, лицо просветлело, а на душе как-то легче стало. Все же, хотя бы у него оставался Йен, а уж с Мелким проблему надо как-то решить.
- Ты пойдешь в столовую? Думаю, ребята будут очень рады тебя увидеть.
- Меня тошнит. Не хочу есть, - буркнул Йен мрачновато.
- Тебя будет тошнить в любом случае, но ты уже неделю ничего не ел, за исключением того, что мы в тебя впихивали насильно. Короче, ты идешь в любом случае, - решил парень.
- Зачем спрашивал, если решил за меня? - Йен перевернулся и тихо застонал, вставая. Подтянул спадавшие штаны, застегнул их и взял свою майку. Скривился, откинул ее.
- Потому что твое мнение для вида надо же выслушать, - хохотнул парень, тоже поднимаясь и натягивая штаны. – Возьми мою запасную майку, - он выудил из-под кровати одну из сменного комплекта.
Йен кивнул, натянул на себя майку, стараясь не смотреть на свои шрамы.
Эван, шипя, затянул руки бинтом, чтобы было не так больно что-то держать, надел майку.
- Идем?
- Раз ты так хочешь, - пожал плечами парень, открывая дверь и выходя из камеры, чуть шатаясь.
Эван тоже вышел и закрыл за собой дверь камеры. До столовой они добирались долго, потому что Йен постоянно прислонялся к стенам, пытаясь собраться с духом, а брюнету приходилось его ждать и следить, как бы тот не упал. Он уже пожалел, что потащил Пустого с собой, но когда он предложил вернуться, Йен зло отмахнулся. Так они и доковыляли до столовой, наконец заходя в нее.
Тут же все зашумели - еще бы, по всей тюрьме уже давно разнесся слух, что самого страшного и опасного босса жутко ломает по вине какого-то до этого не очень известного парня.
А теперь - они появляются чуть ли не под ручку, тем более оба выглядят так, словно еще чуть-чуть - и просто подохнут. Бледные, с запавшими глазами, все в крови и синяках.
Йен медленно обвел взглядом столовую. Привычным взглядом, пустым и безэмоциональным.
Какой-то парень, чуть старше самого Йена, внезапно поднялся со своего места и внаглую приблизился к нему, рассматривая.
- А мы-то думали, ты подох, - насмешливо заявил он, думая, что Пустой еще слишком слаб. Тот чуть прикрыл глаза и внезапно тяжелым ботинком заехал парню в пах, а потом легко добил локтем по шее, заставляя его распластаться на полу.
- Сам так думал, - холодно прошептал он, продвигаясь к своему столу и опираясь на Сказочника.
Эван плюхнулся на стул, отпуская локоть Йена и горящими голодными глазами уставился на поднос с едой.
- Господи, как я хочу есть… - он вдохнул запах, чуть жмурясь от удовольствия, пользуясь тем, что все сидевшие за их столиком повернулись к Пустому.
- Да ты живой! - пораженно воскликнула Док, откладывая в сторону вилку. Проф просто открыл рот, а Мелкий посмотрел на Йена такими глазами, что стало понятно - он просто счастлив.
Эван не стал ничего говорить, притворяясь, что его вообще тут нет и принимаясь за еду, стараясь поменьше звякать ложкой. Было ясно, что он чувствует себя в их обществе некомфортно, особенно с Мелким, потому и сидел как на иголках.
- Я заметил, - прохладно произнес Йен, но тут же был сметен объятиями - Док просто прижала его к себе.
- БЛЯТЬ! Эван, спасибо, что ты его вытащил! - почти что заорала она.
- Да п-пожалуйста, - запнулся тот от неожиданности, чуть не выронив вилку.
- Мы тебе должны, - улыбнулся Проф, быстро постукивая пальцами по столу от радости.
Мелкий зато молчал. Он благодарить не собирался.
- Вы мне точно ничего не должны, - пробормотал парень, взглянув разок на Мелкого, - если есть что сказать – говори, - неожиданно с вызовом обратился он к парнишке.
- Ничего, - прохладно выдохнул парень, принимаясь за еду. - Я тоже очень рад. Спасибо.
- Да нихуя, блять! – Эван со звоном бросил ложку на стол. – Если, блять, ненавидишь меня, так хоть злость выплесни! Нахуя мне твое «спасибо»?! Что мне, блять, легче станет?! – под конец он чуть не заорал, но сдержался, вспоминая, что у парня непорядок с психикой.
Мелкий отшатнулся - в глазах блеснули слезы.
- Да, я тебя ненавижу! - он перегнулся через стол и выкрикнул это в лицо Эвану. - И мне плевать, как ты себя чувствуешь! - он резко развернулся и метнулся из столовой, ни на кого не глядя.
- Ну пизде-е-ец, - протянул Эван, тяжело поднимаясь и выходя за парнишкой.
Мелкий лежал на нижней койке своей камеры и тихо ревел, утыкаясь лицом в подушку. Он даже не заметил, что Эван пошел за ним - слишком был расстроен.
- Э-эй, давай поговорим. Спокойно поговорим, без истерик и драк, пожалуйста, - поднимая руки в примирительном жесте, брюнет медленно подошел к койке, садясь на ее край.
- Нет, - почти что прорыдал паренек, отворачиваясь.
- Ну пожалуйста, я правда не хочу, чтобы ты меня ненавидел, - попросил Тайлер.
Парень в ответ ничего не сказал, только прижал острые колени к груди и тихо всхлипнул.
- Тогда просто послушай меня… - вздохнул Сказочник, - я… понимаю, что ты чувствуешь. Если бы кто-то причинил боль Йену, я бы его убил или возненавидел. Ну,.. я и так убил. Ты же понимаешь, что если бы он продолжил сидеть на наркоте, то через полгода, максимум, сторчался. Если не сейчас было бы это делать, то было бы уже поздно. Потому я не мог поступить иначе, потому что не хочу потерять его. Правда не хочу, я люблю его. Ты, наверное, это знаешь. Ну, теперь точно знаешь. Потому, поверь, я не желал ему этой боли, если бы можно было иначе заставить его слезть – я бы сделал это. Точно сделал. Если бы мы были на воле, он бы давно лежал в наркологии с лекарствами. Но тут таких нет. Потому только так. И я не хочу, чтобы ты ненавидел меня за то, что я спас Йену жизнь, – он говорил тихо, вкрадчиво, успокаивающе, словно читал очередную страницу книги.
Мелкий судорожно выдохнул и внезапно тихо прошептал:
- Я злюсь не из-за Йена. Я понимаю, что он... Умер бы, если бы не... Я люблю его, да. Он мне как... Брат... Я... Я тебя ненавижу, потому что Проф!.. постоянно говорит про тебя! Что ты не побоялся, смог, и... - паренек внезапно снова разревелся, кусая себя за запястье.
- Ты что… в Профа влюблен?! – Эван удивленно вытаращил глаза, глядя на всхлипывающего Мелкого. – А он что? Неужели не видит?
- Я на одиннадцать лет младше! - истерично крикнул паренек и тут же принялся вытирать льющиеся из глаз слезы. - Он... Он думает... Я ему как маленький... Маленький ребенок!..
- Ох ты… Господи, - выдохнул Эван, неожиданно прижимая голову парнишки к своей груди и поглаживая по волосам, - ну намекни ему. Или в лоб скажи. Он же… не поймет так вот.
Мелкий вздрогнул и попытался отстраниться, но бросил это дело и пробормотал:
- Мне страшно, что он меня оттолкнет.
- Он… не такой, точно. Он добрый, ты же знаешь, не станет жестоко отталкивать. Ну, у нас с ним точно ничего нет и не будет. Хотя-я-я, я порой ревную Йена к Профу, хах. Так что насчет меня можешь не волноваться, - усмехнулся парень, радуясь, что проблема была такой… другой. – Знаешь, не попробуешь – точно не узнаешь, - он взъерошил волосы парнишки, обнимая его другой рукой. – Успокоился?
Паренек перевернулся и тихо всхлипнул, обнимая парня за пояс.
- Мне так страшно... Он... Я...
- Чего ты боишься? Он точно не сможет оттолкнуть тебя, при всем желании. А я думаю, он этого не желает. Просто добейся его, и все, ты же сможешь, - улыбнулся Эван.
- Ничего я не смогу! - парень задергался, уже почти что подвывая. - Не хочу-у!.. Его теря-ать!..
- Да куда он от тебя денется, глупый? – успокаивающе гладя парня по голове, усмехнулся Тайлер. – Я уверяю тебя, что он не обидит тебя. Точно не обидит.
В дверь внезапно постучали, и голос Профа тихо произнес:
- Эй.. Все хорошо? У нас работы скоро, - он звучал странно, словно ошарашено. Как будто парень все слышал.
- Да, все отлично. Сейчас идем! – крикнул Эван и тихо добавил персонально Мелкому. – Давай вытирай слезы, а то расквасился тут, не хочешь же, чтобы он слишком неожиданно все узнал? – он улыбнулся парнишке и подмигнул. – У тебя все получится, ты только не трусь.
Мелкий кивнул, тихонечко всхлипнул и вытер глаза ладонью.
Поднялся с койки и открыл дверь прямо перед носом слегка бледного Профа. Тот неловко улыбнулся.
- Ну что братцы-акробатцы, - Эван подошел сзади, хлопая обоих по плечам, - идем на работы! Кстати, где Йен? Надеюсь, в камеру отправился? – он повернулся к Андрею.
- Док его отправила. Точнее, буквально впихнула в камеру, потому что он явно рвался себя гробить на работах, - кисловато улыбнулся и приобнял дрожащего испуганного Мелкого.
- Вот идио-о-от, - вздохнул Эван, - ну я-то точно гробить себя пойду, - усмехнулся он, выходя из камеры и помахав напоследок Мелкому рукой, потому что Проф стоял к нему спиной.
Проф не вышел сразу, остался в камере, глядя на паренька как-то странно и внимательно.
- Ч-что? - парнишка задрожал мелкой дрожью под пристальным взглядом.
Проф отвел глаза, чуть помедлил и внезапно просто обнял паренька, утыкаясь носом в его растрепанные темные волосы и тихо вздыхая.
Тот вздрогнул, задрожал еще больше, но потом резко перестал, расслабившись.
- Эй, Мелочь, - теперь Андрей уткнулся в его волосы щекой. - Повтори, что ты говорил Эвану.
- Ч-что я сказал? - Мелкий испуганно широко раскрыл глаза, задергался снова, пытаясь отстраниться.
- Успокойся, - мягко протянул Проф, поглаживая парня ладонью по спине и легонько целуя его в макушку. - Я знаю, ты паникуешь. Но я же ничего тебе не сделаю.
- Я... я... - Мелкий попытался по совету Эвана произнести те самые слова, - я... л... - он по инерции снова всхлипнул и неожиданно обнял Профа.
Тот улыбнулся, приподнял за подбородок голову мальчишки и добродушно сощурился, поглаживая его пальцем по губам.
- Ты?..
- Л... л-люб... лю, - запинаясь, со страхом в голосе, тихо-тихо выдавил Мелкий.
Андрей кивнул и прикрыл глаза, гладя парня по голове и пока что ничего не говоря.
- Тебя, - тихим шепотом выдавил парнишка, крепко зажмурившись и со страхом дожидаясь, как его самые страшные опасения сбудутся.
- Глупый ты, - внезапно произнес Проф, не отпуская от себя дернувшегося парнишку. - Зачем?.. - кажется, парень был совершенно не рад, что в него влюбились, но больше ничего не сказал, просто сгорбился так, чтобы положить невысокому Мелкому голову на плечо.
Паренек всхлипнул еще раз, почти беззвучно плача.
- Не плачь, - ласково прошептал Проф, легко скользнув носом по его скуле и потом мягко целуя за ухом. - Ты не представляешь, как я не люблю, когда ты плачешь. Улыбнись, Мелочь.
- Д-думай... что го-оворишь... Я могу п-подумать, ч-что ты м-меня любишь, - невнятно пробормотал брюнет, пытаясь справиться со слезами и всхлипами.
- А ты подумай, - Андрей чуть усмехнулся и отстранился, заглядывая Мелкому в глаза. Улыбался до крайности лукаво.
- А я... не хочу зря д-думать, - ответил тот, запинаясь.
Проф тихо рассмеялся и прошептал на ухо Мелкому:
- Хорошо. Я люблю тебя, ребенок.
- Я не ребенок! - возмутился тот; но потом осекся, когда до него дошли слова Андрея. - П-правда? - недоверчиво спросил он.
- Ну... - парень чуть запрокинул голову, изучая взглядом серый потолок. - Не знаю. Думаю, я не стал бы так говорить, если бы не чувствовал, да? Просто... Я сам уже в себе путаюсь. Только не плачь, - он вновь склонил голову, с мягкой веселой улыбкой заглядывая пареньку в глаза.
- Я вот почему-то не путаюсь, - пробормотал парнишка, отводя взгляд и краснея.
- Я взрослый. Мне можно путаться, - лукаво заметил Проф, поглаживая парня по голове.
- А мне что, нельзя? - недовольно забормотал тот.
- Но ты же не сомневаешься. Не воспользовался шансом, - хихикнул парень.
- Как... - хотел спросить Мелкий, но передумал, обнимая Профа, - мы на работы опаздываем...
- Док нас уничтожит. Пошли, - Андрей распрямился и легко коснулся губами макушки паренька перед тем, как выйти из камеры.
* * *
Спящего Йена разбудили через несколько часов весьма неприятным образом - пнули в бок ногой. Весьма болезненно пнули.
Парень приоткрыл глаза, чуть приподнялся, и тут же буквально на колени ему был сгружен Эван - отключившийся, с чуть приоткрытыми глазами Эван.
- Он в обморок рухнул на работах, - пояснил принесший его Проф весьма тревожно. - Меня, это, надзеры отпустили на пару минут, так что я не могу остаться. Ты уж позаботься о нем? - попросил парень уже на выходе.
Дверь закрылась, и Пустой перевел взгляд на Сказочника, полулежащего на нем. Хрипло выдохнул.
Эван издал какой-то непонятный звук, выгибая спину, переворачиваясь на бок и открывая глаза. И весьма непонимающе уставившись на русого.
- Я умер? - усмехнулся он, раз уж представилась возможность, поудобнее забираясь на Йена и прикрывая глаза.
- Ты в аду, - весьма "ласково" отозвался парень, укладывая подбородок на голову парню и чуть сильнее прижимая Эвана к себе. И хмурясь, явно недовольный.
- Ну хоть с тобой, - хохотнул Сказочник.
- Вот же утешение, - тихо пробормотал Пустой, внезапно пальцами поворачивая лицо Эвана к себе и глядя ему прямо в глаза. - Ты слишком бодр для человека, упавшего в обморок.
- А я же случайно, - улыбнулся Эван.
- Ты похож на привидение, - тонкие и теплые пальцы очертили контур лица Эвана, чуть нажали на приоткрытые губы.
- Ну простите, - усмехнулся брюнет, пытаясь укусить парня за палец.
- Я больше тебя не выпущу на работы, - глухо и серьезно предупредил Йен, покорно позволяя себя кусать, но вскоре скользнул влажным пальцем по шее Сказочника, остановился на ключицах и принялся водить по ним.
- Тогда поцелуй меня, - попросил парень, у него начало сбиваться дыхание.
- Хорошая логика, - Йен не усмехался, говорил спокойно, как и всегда выглядя равнодушным и спокойным. Но это было не так, и Эван явно что-то замечал.
Пустой все же прихватил теплые покусанные губы, ладонью залезая ниже, под футболку Эвана, скользя по его животу.
Тайлер выдохнул, жадно прижимаясь к парню и поднимая уже майку Йена, трогая пальцами голую горячую кожу.
- Не надейся, что у нас будет секс, - прямо в губы парню прошептал Йен, проводя по ним языком и отстраняясь. - Ты только что рухнул в обморок.
- Ну-у, - умоляюще застонал Эван, снова потянувшись за поцелуем.
- Сказал же, что нет, - Пустой чуть отклонился, не давая парню себя поцеловать.
- Жадина, - обижено буркнул брюнет, ложась и прижимаясь щекой к груди парня.
- В отличие от тебя, я понимаю, что тебе просто нельзя, - проводя носом по макушке парня, произнес Йен, опаляя кожу горячим дыханием. Вопреки словам, его руки по-прежнему скользили под майкой, иногда проходясь по груди парня.
- Сам же хочешь... - Эван ощущал это очень явственно.
- А еще я умею себя контролировать, - он провел носом ниже, по виску, и почти что уткнулся губами в ухо Эвана, тихо выдыхая: - И дрочить. Только представь, м?
- Тогда я буду спать прямо вот сейчас и вот так, - пригрозил Сказочник, - а как ты будешь дрочить - меня не волнует.
- Ты мне не особо помешаешь это делать, - прихватывая губами мочку уха Эвана, прошептал парень. Кончик языка, поддразнивая, скользнул по раковине.
Эван специально передвинулся, упираясь коленом между ног Йена.
- Когда ты уснешь, я просто тебя переложу, - Йен внезапно отстранился от уха парня и заглянул в его глаза. - Ты снова рухнешь в обморок, если мы займемся сексом. Я за тебя волнуюсь, - почти неслышно шепнул он.
- Ладно, - уныло согласился парень, перекатываясь с русого и ложась рядом.
- М-м, - согласно промычал тот, поднимаясь с кровати и отходя.
- Нет уж, дрочи тут, - сказал Сказочник, потянув парня за руку назад.
Парень чуть повернулся и все же медленно покачал головой.
- У меня не настолько железные нервы.
- Ну-у-у, неужели ты МЕНЯ стесняешься? Я не буду тебя трогать, - не переставая тянуть парня за руку, сказал Эван.
- Я имею в виду, что если ты будешь рядом, я тебя отымею. Это не входит в мои планы хотя бы сегодня, - пояснил Пустой, чуть отодвигая руку, стараясь вырвать ее из пальцев парня.
- Кто сказал, что именно ты будешь меня иметь? Я тоже имею право быть сверху, - хитро сказал Эван, мертвой хваткой вцепившись в Йена.
- Будешь возникать - отымею раком. Тебе понравится, я уверен, - кончиками пальцев парень постучал по запястью Эвана.
- Знаешь, из нас двоих сейчас сильнее я, потому что ты скелет, - в подтверждение своим словам Сказочник резко дернул Йена на себя так, что тот снова завалился на кровать.
- И что? - парень приподнялся на руках, меняя неудобную позу. - Попробуешь меня изнасиловать?
- Хочешь - попробую, - усмехнулся тот.
Пустой чуть сощурился, облизнул губы и внезапно чуть склонил голову:
- Рискни.
Эвана дважды просить не пришлось, он тут же перекатился, оказываясь сверху и наклоняясь, прихватывая влажные губы и глубоко целуя, одновременно проходясь пальцами по ребрам, опускаясь ниже.
Йен разорвал поцелуй почти сразу же, чуть приподнимая голову и отворачиваясь.
- Ты слишком энергичный для истощенного, падавшего в обмороки. Боюсь предположить, что было бы, если бы ты был полностью здоров, - протянул отстраненно он.