Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 35 страниц)
- Зачем тебе превращать «просто секс» в что-то другое? А так и будет, если я скажу. По крайней мере, для меня. Ты этого точно не хочешь, потому лучше сейчас сделай вид, что ничего не слышал и спи, - прошелестел Эван, закрывая глаза.
Йен лениво пошевелился, но потом все же приподнялся и внезапно навис над Эваном, упираясь руками по обе стороны от его головы, глядя на закрытые веки..
- Отвечай. И открой глаза. Ты все еще мне должен, - глухим голосом сказал он.
Сказочник резко открыл глаза, глядя в светло-синие, прозрачные, которые чуть заметно сверкали в полутьме.
- Я боюсь… влюбиться в тебя, правда боюсь. Этого я боюсь больше всего. Нет, вру, больше этого… я боюсь потерять тебя. Вот такой я неудачник и уебан, влюбляюсь в парня. Мало того, в парня, который ничего не чувствует к другим и не улыбается. Вот угораздило-то, да? Не боись, вешаться я не пойду, потому что знаю, что ты безнадежен, - истерично усмехнулся Эван, не отрывая взгляда. И правда, он не собирался ничего делать, он боялся остаться один. Но в то же время боялся влюбиться, потому что вот тогда-то был бы полный финиш. Лучше бы они как раньше использовали друг друга, но Эвану все это нравилось все больше и больше, и это не могло не пугать. Его буквально разрывали двойственные чувства. – Ну, что, доволен? Не это, явно, ты хотел услышать, - он прикрыл глаза, разрывая зрительный контакт.
- Ты странный, - помолчав, ответил парень, чуть склоняя голову и тыкаясь носом в щеку Эвану. - Ты очень странный. Что мне делать? - внезапно спросил он, словно действительно ничего не понимал.
- Кто бы мне сказал, что делать? – уныло протянул брюнет, шумно вдыхая носом воздух и расслабляясь. - Можешь забыть, если хочешь. Я не тот, кто навязывается. Можешь продолжать общаться как раньше, иногда трахаясь и получая удовольствие, а можешь попробовать почувствовать что-то. На твой вкус.
Йен чуть склонил голову, но потом просто кивнул, не говоря ничего, и скатился с Эвана, отворачиваясь от него к стене.
- Не вздумай переворачиваться на бок, - тихо предупредил он.
- Угу, - пробормотал Сказочник, лежа на спине и глядя в койку над собой. Потом все же поворачиваясь, скривившись от боли, утыкаясь лбом Йену между лопаток и засыпая. Не будет же он слушать придурка русого. Точно не будет.
Пустой тихо выдохнул, не закрывая глаз и не зная, что ему надо делать. Слова Эвана его обескуражили, действительно, это было так.
- Странный ты, - тихо сказал он посапывающему парню одними губами, сам закрывая глаза и думая, что неплохо бы было уснуть.
========== Глава двенадцатая. ==========
Просыпаться под оглушительный звонок в тюрьме неприятно. Мало того, что неприятно, еще и липко. Эван с трудом приоткрыл глаза, неожиданно находя прямо перед своим носом лицо Йена.
Пустой чуть наклонил голову, будто бы удивленный, что Эван открыл глаза так не вовремя. Впрочем, по лицу парня что-то было сказать сложно - глаза вновь погасли, губы - чуть разомкнуты, как и всегда.
- Сильно больно? - наконец, спросил он. Не спрашивал, нет. Утверждал, что больно, интересовался только, насколько.
- Пока не двигался, не знаю, - ответил Эван, кривясь и садясь, тут же охая от боли. Было действительно довольно больно. А уж как он ходить замечательно будет…
- Ты можешь отлежаться, - помолчав, внезапно сказал парень. - У меня есть нарк... - он осекся и немного недовольно опустил взгляд, - обезболивающие.
Видя, что Эван явно собирается возразить, Пустой внезапно чуть придвинулся вперед, притягивая парня к себе за плечи и закрывая рот поцелуем. Пальцы зарылись в отросшие темные волосы, и он слабо выдохнул прямо в губы Сказочника, когда тот слегка приобнял его за шею, случайно проводя пальцами по позвоночнику.
Сзади внезапно глухо кашлянули, и раздался громкий женский голос - ну Док, конечно, кто же еще:
- Ебаный же пиздец!
- М-м-м, - промычал Эван, не отрываясь, впрочем, от поцелуя и совершенно не заботясь, что сидит, в общем-то, голый. Как и Йен. Красноречивее некуда.
Послышался еще один протяжный вздох - это был уже Проф, заглянувший в камеру. Мелкого он не впустил, да тот особо и не стремился попасть - ему и так все было неплохо видно. Может, поэтому лицо просто пунцовело?
- Это что, блять, у вас еще одно примирение было? - Док не орала. Она явно опешила от увиденного.
Пустой передернул плечами, не желая отстраняться от теплого парня.
- М-м-м? – уже вопросительно промычал Эван, обращаясь к Доку, легонько царапая парня по позвоночнику.
Йен резко выгнулся, все же отстраняясь от Эвана - на скулах появился слабый болезненный румянец.
Док заржала и спокойно прошла в камеру, едва не захлопнув дверь прямо перед носом Мелкого, но Проф вовремя придержал дверь и пропустил паренька внутрь, а потом закрыл ее за ним.
- Ебать, ну может прикроетесь, а? Хотя пох - чего я там у вас не видела? - девушка с ухмылкой подвинула стул поближе к парням. - А вы продолжайте, не отвлекайтесь!
- Иди ты, - невольно смутился Эван, накидывая на себя одеяло сверху и грохаясь обратно на кровать, кривясь от неприятной боли.
- Хы-хы-хы, а еще говорить не хотел, засранец! - Док посмеивалась, переводя взгляд с Эвана на спокойно одевающегося и приводящего себя в относительный порядок Пустого. Не смущался он ни капли.
- Будем считать, что я этого не видел, - Проф уселся на край стола, болтая ногами. - А то мне что-то стремно, ха!
- Блять! Вот какого хрена с утра приперлись? – пробормотал себе под нос Эван, впрочем, очень радуясь, что ребята больше не презирают его. Аж от души отлегло.
- Кстати! Раз уж мы тебя все же простили, - деловито сказала внезапно Док, - тупой ты маленький засранец, могу дать тебе наш коллективный совет: пощупай его за позвоночник в следующий раз! - она хохотнула, перехватывая взгляд Йена, не предвещающий ничего хорошего, и показала парню язык.
- М-м, спасибо за совет, - огрызнулся Тайлер, все же привставая с кровати и натягивая трусы со штанами, попутно замечая, что он весь в крови – руки, шея, лицо, волосы даже, наверное, испачкались. А уж про спину Йена и говорить было нечего – Сказочник все пальцы об нее разодрал, а еще и волосы ему испачкал. И как тот не заметил? Тайлер снова сел, поднес пальцы к глазам, ужасаясь их внешнему виду. Если они снова смогут чувствовать, это же чудо почти. А вот на руках точно останутся шрамы. И кстати, их бы перевязать… Парень уставился на пол в поисках бинта. Вчерашнего.
- М-м-м, да ты пиздец красавчик, я тебе скажу! - расхохоталась девушка.
Профессор мерзопакостно ухмыльнулся:
- Да и Принцесса тоже. У вас у обоих бошки в крови. И пальцы. Вы б того, поосторожней? - он улыбнулся и тихонько засмеялся.
Мелкий присел у стола и выудил оттуда бинты - он лично вчера притащил их по указу Дока. Поднялся, подошел к Эвану и, не глядя на него, протянул.
- Блять. Потому я ничего тебе и не говорил, - все также огрызнулся парень, - спасибо, Мелкий, - он слабо улыбнулся, забирая бинт и тут же пачкая его в крови. Пальцы немного дрожали и совершенно не слушались, когда Эван попытался обмотать бинт вокруг руки.
- Дай сюда, - несмотря на то, что у него самого кончики пальцев выглядели просто жутко, Пустой легко выхватил бинт из рук Эвана и принялся накладывать его - явно умело и не в первый раз.
Док присвистнула.
- Спасибо, - все также слабо улыбнулся брюнет, когда Йен закончил.
Парень просто отвернулся от него, ничего не сказав, согнал со своего стола Профа, ехидно лыбящегося и уже копающегося в рисунках Йена.
- О-о, да у тебя тут один Ска-азочник, - ехидно пропел парень.
- Слушайте, правда, прекратите. Вы все не так поняли, - устало сказал Эван. Ему вот эти насмешки жутко не нравились. Ладно он, но Йен же… психованный немного. Сейчас возьмет и выставит всех за дверь или обидится, да так, что никто и не поймет, что он обиделся.
- И что ж мы поняли неправильно? - Док подняла глаза на Эвана, чуть приподнимая брови.
- Блять, не знаю. Ладно, просто прекратите, - отозвался парень.
- Да ну, - сказал Проф. - Пустого обидеть сложно, а поржать нам над чем-нибудь же надо. Мы ж в тюрьме, тут редко случается что-то интересное.
- Да ну? – повторил за Профом Эван. - Со мной вот почти каждый день что-то случается.
- Интересное и веселое, чувак. Мне над твоим трупом ржать прикажешь?
- Ну я пока не труп. Можешь поржать, - ухмыльнулся парень, поражаясь тому факту, что он до сих пор дышит. Это и правда удивительно.
- Исправим, - хрипло выдохнул на ухо Эвану Йен, проходя мимо него, но вопреки своим словам легко и незаметно для остальных проводя пальцами по руке парня. - У нас завтрак, вообще.
- Это не мешает мне умирать, - хмыкнул парень, - кста-а-ати, я же жутко голоден! Я нормально не жрал две недели, охуеть! – Эван хохотнул и аккуратно пошел из камеры, изредка морщась от боли. Больно, но терпимо. Скорее просто неприятно.
Ребята потянулись за ними, потому что Пустой-то пошел вперед. Плюхнувшись наконец на свое место, Эван с облегчением вздохнул:
- Как хорошо-то, - он подтянул к себе поднос и принялся с жадностью поглощать завтрак.
Сегодня Йен все же ел. Его уже слегка подташнивать начало без еды, а убивать себя не входило в его ближайшие планы - приходилось есть. Хотя и не хотелось.
Док все еще ржала, не прекращая нести какую-то чушь, Проф трепался с Мелким - вернее, пытался его разговорить, но получалось пока что слабо.
- Сшушай, ты есшь бушешь? – с набитым ртом спросил Профа Эван, уже смолотя свою порцию и понимая, КАК соскучился без нормальной еды.
- Хочешь сожрать мою еду - хера с два, - парень тут же отвлекся и принялся поедать все, что находилось на подносе, причем так быстро, что казалось, будто это он неделю голодал.
- Жадина. Док? – Эван для большего эффекта даже мило похлопал глазами, умоляюще глядя на девушку. Он правда очень хотел есть, но не отнимать же у голодающего Пустого.
- А хуй тебе не пососать? - огрызнулась девушка, показывая парню средний палец. - Я, между прочим, хрупкое создание, я должна питаться в этой сраной тюрьме!
- Бля-я-я, ну вы зануды, - огрызнулся обиженно Эван, ковыряясь в пустой тарелке. У Мелкого просить вообще не комильфо, а Йена он принципиально трогать не будет.
Пустой внезапно хрипло вздохнул и оттолкнул кончиками пальцев свой поднос, придвигая его к Эвану.
- Не хочу есть, - спокойно сказал он, как и всегда.
- М-м, - протянул парень, косясь на поднос. Он никак не мог решить: то ли поуговаривать Йена еще поесть, то ли самому наесться.
- Ты можешь быстрее решать? - равнодушно поинтересовался парень, толкая поднос еще ближе.
- Ты не будешь? – на всякий случай спросил Эван, чтоб потом не было на него наездов. Дождавшись кивка, он тут же придвинул к себе поднос и принялся доедать, блаженно жмурясь. Что ни говори, а кушать он обожал.
От еды парня оторвали коротким постукиванием в плечо, и еще до того, как Сказочник развернулся, на стоящего сзади парня уставились пустые прозрачные глаза.
- Мы можем поговорить? - тихо поинтересовались у Эвана.
- Шы хто? – не переставая пережевывать пищу, спросил брюнет, уставясь на неожиданного парня. В том смысле, что Эван явно не ожидал, что к нему кто-то подойдет. Но своей непосредственности он от этого не терял.
- Эм... - парень явно неуютно себя чувствовал под ледяным взглядом Пустого. - А не тут мы поговорить можем?
- Э-э-э, ты хоть скажи, кто ты? – недоуменно моргнул парень, перед этим делая гигантский глоток.
Судя по виду парня было ясно, что он свое имя назвать опасался - боялся, что Пустой запомнит. Но все же выдохнул.
- Рик. В общем, никто.
Эвану даже стало на секунду жалко парнишку – как-то он боязливо стоял. Может, и правда, что-то важное? Но после нескольких раз он чуть меньше доверял незнакомцам, если вообще доверял. Синяки с лица еще не сошли, и с тела тоже.
- Говори, что хотел. Мне, эм, немного тяжело двигаться. Сам понимаешь.
- Не могу, - нервно ответил парень, - при них, - он старался не смотреть на молчаливого Йена и поднявших глаза его друзей.
- Бля-ять, пожрать не дают. Одни жмотярят, вторые отвлекают. Кошмар! Ладно, пошли, - простонал Эван, тяжело поднимаясь со стула.
Когда они вышли из столовой, Рик остановился почти сразу, поднимая блестящие черные глаза на Эвана.
- Ты убил Шона. Почему ты сам не претендуешь на роль босса, а остался с этими?
- А нахуя? - удивленно спросил Тайлер. - Нам и без этого ублюдка нормально жилось. Я босс? Аха-ха, - парень рассмеялся, представив себя на секунду кем-то вроде Йена.
У Рика приподнялись брови - такой реакции он явно не ожидал.
- За тебя бы пошли, - спокойно произнес он. - Человек двадцать - как минимум. Остальные сходятся во мнении, что трогать тебя нельзя.
- Ублюдки, что хотели меня убить? Убить моих друзей? У меня уже есть "босс", другого тюрьма не вынесет. Ну, или я постараюсь, - хохотнул брюнет. - Если это все, я пошел. Неплохо поболтали.
- Кроме ублюдков есть еще люди, - тихо сказал парень. Он склонил голову - русые волосы качнулись. - Подожди, - видя, что Эван собирается уйти, он схватил его за руку чуть выше локтя. - Можно хотя бы просто общаться с тобой?
- Да общайся, кто мешает, - пожал плечами парень.
- Пустой мне мешает, - недовольно немного сказал Рик, отводя глаза. - Он всем мешает. Его боятся тут. Он псих.
- Это да-а, псих. И думаю, он босс получше меня, - улыбнулся брюнет.
- Я так не думаю, зато. Его боятся и уважают, да, но ненавидят, - русый произнес это так, словно боялся, что Йен окажется прямо за его спиной. - И ему плевать на всех, кто сидит в этой тюрьме. Кроме нескольких человек. А на остальных - глубоко плевать ему!
- А, м-м, чего ты хочешь? Это тюрьма, - задумчиво протянул брюнет, - думаешь, со мной по-другому?
- Хочешь сказать, если на твоих глазах будут убивать и насиловать, ты просто пройдешь мимо? - недоверчиво поинтересовался Рик, склоняя голову.
- Нет, - все же признал парень. Он бы не прошел мимо никогда.
- Это все и доказывает, - тут же отозвался русый.
- Тч... - цокнул языком Эван, рукой зарываясь в волосы. Ответить ему было нечего.
- Ну так... ты подумаешь? - с некоторой даже надеждой поинтересовался Рик, поднимая все же свои темные блестящие глаза на Эвана.
- Я не собираюсь становиться боссом. Если я кого-то защищаю, то только потому что хочу, - немного хрипло ответил парень, - для этого всего лишь надо быть моим другом.
Эти слова, кажется, Рика обескуражили. Он недоуменно нахмурился, чуть скривил губы - понял, что бесполезно Эвана убеждать.
- И как же стать твоим другом? - уныло спросил он.
- М-м, - не хотелось кого-то обижать, - улыбаться, - ухмыльнулся парень, - я подумаю.
- О чем подумаешь? - внезапно тихо спросили за спиной, и Эван быстро развернулся, едва ли не врезаясь лбом в нос Пустому, только что вышедшему из столовой.
- Обо всем, - улыбнулся Эван, - жизни, любви, страданиях...
Светлые брови чуть приподнялись - Йен рассчитывал точно не на такой ответ. Впрочем, он и не понимал, о чем тут можно думать.
Рик поежился и чуть отступил.
- Ну, я на работы... пойду... - протянул он, просто пятясь и стараясь не отворачиваться, чтобы не быть к Пустому спиной, но тот внимания на него не обращал. Он смотрел на Эвана.
- Что не так? - спросил, хмыкнув, Эван, махнув Рику рукой.
Пустой молчал, будто предлагал парню самому догадаться, а потом быстро ткнул его пальцем в лоб.
- Мне плевать, что он сказал. Просто не слушай его.
- Я, собственно, и не слушаю его. Не волнуйся, - снова растягивая губы в улыбке, сказал брюнет.
- И не улыбайся так, - Йен говорил тихо и как-то странно. Словно был недоволен тем, что Эван с кем-то разговаривал.
- Почему? Я люблю улыбаться и тебе советую, - ответил Тайлер.
Пустой протянул руку, закрывая ладонью рот парня, чуть прищурил равнодушные глаза, словно сравнивая Сказочника с кем-то, и руку все же отнял.
- Это не нужно.
- Мне нужно, - сказал Эван уверенно.
- Зачем? - тихо поинтересовался парень.
- Просто нужно, - шепнул брюнет, отворачиваясь и направляясь на "площадь".
Русый хрипло выдохнул, но с места не сдвинулся - просто прислонился спиной к стене и наблюдал за удаляющимся Эваном, чуть поджимая губы.
* * *
Усталый после работ Тайлер приземлился на свой стул:
- Фу-у-ух, эти работы - ад, - выдохнул он, принимаясь за еду. Жрать хотелось зверски, - гулять хочу, - неожиданно сообщил он.
Док, не менее усталая, но еще и разозленная, приподняла голову:
- И кто тебе, блять, мешает? Нам тебя понести что ли?
- Йен, пойдешь со мной? Я та-а-ак курить хочу, - протянул он, уставясь на Пустого.
Пустой приподнял усталый взгляд вверх, чуть покачивая головой, но все же глухо и немного недовольно выдохнул:
- Да.
Проф хохотнул, догадавшись, с чего это их Пустой, терпеть не могущий улицу, так легко согласился. Ткнул локтем Мелкого, перегнувшись через стол, и громко, свистящим шепотом сказал:
- Да ты на них посмотри!
Док тоже расхохоталась, обнимая Профа за шею и ладонью ероша ему волосы.
- Ути-пути догадливый!
- Что? - хмуро и недоуменно спросил Эван, явно не понимая причину смеха.
- Да ты кушай, кушай, - наградил веселым взглядом парня Профессор, не переставая ехидно посмеиваться, - надо же тебе потом будет нашу Принцессу с улицы на ручках тащить.