Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 35 страниц)
Йен с усилием поднял руку, но стакан не взял, проводя разодранными кончиками пальцев по ранкам Эвана, но ничего не говоря. Только тихо хрипло выдыхая.
Брюнет выдохнул от неприятной боли, сжимая руки крепче:
- Пить... Ты хотел...
Пустой покорно взял стакан, едва его не роняя и жадно осушая. Потом все же выронил, не удержав в дрожащих пальцах, но он не разбился - скатился по одеялу на пол и чуть прокатился дальше.
А Йен просто перехватил руки Эвана и дернул парня на себя.
- Спать... Я спать хочу, - Эван, тихо пробормотав, покорно повалился на Йена, потому что попросту был абсолютно без сил.
- Спи. Я слишком слаб и горд, чтобы убивать тебя во сне, - пробормотал Йен, зарываясь дрожащими пальцами в волосы Эвана. Он был теплый. Непонятное, странное облегчение.
Эван облегченно тихо-тихо вдохнул, закрывая глаза и поудобнее устраиваясь, носом утыкаясь в шею русого и мгновенно засыпая.
Пустой кончиками пальцев нащупал сонную артерию, чуть надавил, но тут же вновь скользнул рукой в волосы парня.
- Как же я тебя ненавижу...
Тот поерзал еще немного во сне, обхватывая парня ногами и, кажется, наконец расслабляясь.
* * *
Йен проснулся ночью. Вздрогнул, едва не уронив с себя спокойно спящего Эвана, попридержал его и несколько минут полежал так, а потом все же аккуратно перевернулся, укладывая парня на спину и нависая над ним.
А затем - скатился с него и встал, впервые за неделю сделав это самостоятельно. Ноги дрожали, и парень сделал несколько шагов, доходя до противоположной стены и тяжело на нее опираясь.
Эван не проснулся, продолжая тихо посапывать, потому что за эту неделю, даже чуть больше, он невероятно выдохся, у него ослабли нервы, и вообще Док с Профом, глядя на него, удивлялись, как он еще не слег.
Йен подошел к столу, рассматривая раскиданные по нему рисунки. Некоторые листы были придвинуты к краю, и на них можно было разглядеть явные следы от капелек воды. Йен обернулся на секунду, глядя на припухшие и покрасневшие веки парня, тихо закашлялся и взял лежащий на столе нож, который через несколько секунд был приставлен к шее Эвана.
- Лучше бы тебе проснуться.
Эван чуть приоткрыл глаза, глядя на парня, потом распахнул их уже широко, привыкая к темноте.
- Ну, давай, - тихо попросил он, чуть приподнимая голову и наталкиваясь шеей на нож.
Пустой провел кончиком ножа по его горлу, чуть царапая, а затем глухо приказал:
- Поднимайся. Будет удобнее тебя бить.
- Не хочу. Быть избитым, а потом прирезанным. Нет, спасибо, - отказался брюнет, все же чуть приподнимаясь и садясь на кровати.
Йен скривился и все же буквально вынудил парня подняться, тут же прижимая его к ближайшей стене и тяжело на него опираясь. Руки дрожали.
- Ты хоть представляешь... - хрипло прошептал он, - как мне было "хорошо"? Я просил тебя об этом? Я хотел слезать?! - под конец он почти кричал парню в лицо, хрипло и страшно.
- Ты наконец-то смог слезть, разве это, в конечном итоге, не хорошо? - спросил Эван.
- А то, что я чуть не сдох, тебя не волнует? - прошипел парень, сжимая тонкие пальцы на горле Эвана, но не настолько сильно, чтобы придушить. Для того, чтобы парень не сгибался - это стало понятно, когда кулак Йена врезался брюнету в солнечное сплетение. Затем еще и еще, вынуждая его даже не кричать - просто распахивать рот в немом крике, буквально задыхаться.
- Я... - руки парня пытались то защитить солнечное сплетение, то царапали пальцы Йена на шее, - разве похоже... что... меня это... н-не волновало?
- Да! - со злым отчаянием выкрикнул Йен, внезапно просто опуская руки и сползая на пол, зарываясь пальцами в волосы и болезненно дергая их.
- Идиот что ли? Будь мне плевать... меня бы тут не было, - выдохнул, бессильно падая рядом на пол, Эван.
Йен внезапно чуть отклонился, обнимая парня за шею и почти что падая на него, тяжело дыша и то и дело вздрагивая - ему вновь стало плохо, жутко закружилась голова.
- Ненавижу тебя, - пробормотал он, - за это.
- Ты еще слишком слаб, иди, поспи, - посоветовал брюнет, пытающийся восстановить дыхание.
- Придурок, - внезапно всхлипнул парень, у которого нервы за эту неделю расшатались знатно. - Идио-от! Ну зачем тебе это все надо?! - парня трясло, у него начиналась истерика буквально на пустом месте. - Я тебя... я тебя... - он замолчал и просто уткнулся в плечо Эвану, тихо плача сам не понимая, отчего.
- Просто потому что я люблю тебя, понимаешь? - шепнул тот, поглаживая Пустого по голове.
- Не понимаю! - почти что крикнул тот, ударяя парня ладонью по спине. - За что ты меня любишь?! Прекрати мне лгать! Ненавижу!
- Не могу объяснить, - пробормотал Тайлер.
- Тогда как я могу понять? - тихо прошептал Йен в ответ.
- Почему ты не веришь, что кто-то любит тебя? Если бы я не любил, поверь, я не стал бы так... делать... - ответил Эван, не прекращая перебирать волосы парня.
- У тебя был друг. Ради него ты так сделал. И его ты не любил. Так что прекрати. Ты мне надоел, - невыносимо устало сказал парень, тихо выдыхая.
Эван резко потянул за волосы парня, отстраняя его:
- Ты охуел что ли? - тихим вкрадчивым голосом спросил он. Русый промолчал, и Эван просто заорал ему в лицо, бесясь от такого поведения. - Надоел, блять?! Что еще ты мне скажешь?! С-с-сука, хоть бы слово благодарности сказал, потому что ты, мать твою, СЛЕЗ С НАРКОТЫ! И, да, ебать, я это сделал. Надоел?! Так я, блять, съеду завтра, ублюдок, - брюнет резко отстранился от парня, поднимаясь с пола. Хотелось еще и врезать тому, но у Эвана просто рука не поднялась, да и он еще не вышел из себя настолько, чтобы распускать кулаки.
Пустой молча выслушал парня и внезапно протянул руку и схватил его за штанину, как ребенок, противореча своим собственным словам.
- Что еще? Ты, блять, противоречишь своим же словам: говоришь, что я «надоел», а теперь тянешь обратно! Объясни мне эту хуйню, ну! – Эван дернул ногой, вырывая штанину из рук парня. – Давай, ебать, поясни мне действия: ты же та-а-ак меня ненавидишь!
- Как ты думаешь, что я должен чувствовать к тебе? - внезапно тихо и хрипло спросил Йен, глядя в стенку. - Грубишь, нагло себя ведешь, дерешься, предал меня, заставил дохнуть целую неделю. Ты думаешь, нормальный человек любил бы тебя? - он замолчал и через несколько очень долгих минут буркнул: - Но я - ненормальный.
- Чт... - от такого неожиданного признания брюнет осекся на полуслове, резко поворачиваясь к Йену, - что?..
- Я не стану повторять, - глухо сказал парень, по-прежнему глядя в стену и тяжело дыша.
- Нет уж, повтори, - попросил брюнет, садясь рядом на пол, - я хочу услышать еще раз...
- Я ненормальный, - хрипло повторил парень, зная, что говорит не совсем то, что хочет слышать Эван.
- Ага, а еще очень вредный, - пробормотал Тайлер, обхватывая больными руками парня за шею и валя его на пол, - я счастлив.
- Ну и зря, - вроде как равнодушно отозвался Йен, поднимая глаза к потолку.
- Хочу и радуюсь, придурок, - произнес Эван, наклоняясь и проводя носом по подбородку Пустого.
- Не делай так. Щекотно, - он коснулся ладонью щеки Эвана и чуть отвел его голову от себя.
- Да плевать. Мне, знаешь ли, на этой неделе тоже плохо было, - Тайлер уткнулся носом тому в шею.
- Сравнишь с моим состоянием? - пробормотал парень.
- Даже не собираюсь, - проводя языком по бьющейся вене, невнятно ответил Сказочник, твердо решивший воспользоваться уже на законных правах своей безнаказанностью и поприставать к Йену.
- Не домогайся хоть сейчас. У меня все тело болит, - прошептал парень сбивчиво, все еще пытаясь отстранить Эвана от себя.
- Ага-да, - глухо отозвался тот, захватывая губы Йена и целуя, жадно, быстро и неглубоко, просто выражая, как он действительно очень скучал.
Йен раскрыл глаза и прогнулся навстречу парню еще сильнее, тут же разрывая поцелуй - мягкое прикосновение прошло током по всему телу.
Эван снова наклонился, не давая нормально дышать и затыкая парня поцелуем.
Пустой прогнулся под парнем, упирая руки ему в грудь и чувствуя, что еще немного - и одними поцелуями точно не обойдется.
А тело все еще болело невыносимо - о сексе и речи быть не могло.
- М-м-м, - недовольно замычал тот, вынужденно отстраняясь с тихим чмоком, - дай хоть поцеловать...
- Если ты согласен мне после этого отсосать, целуй, - хрипло пробормотал парень, отворачивая голову и прикусывая губу.
- Уже встал? - недоверчиво хохотнул брюнет.
- Хочешь, я тебе врежу? - на полном серьезе поинтересовался Йен, кидая на парня чуть раздраженный взгляд.
- А вот и не сможешь, - хмыкнул парень, перехватывая его руки и заводя наверх.
- У меня еще ноги есть, - заметил Пустой, пока не делая, однако, попыток ударить Эвана.
- Ну ты же не будешь меня бить сейчас. Хочу тебя, - хрипло прошептал Эван.
- Мне больно, - прямо в лицо парню выдохнул Пустой. - И если я до сих пор не сдох, то только потому, что до этого мне было ЕЩЕ больнее, и сейчас я на куче обезболивающего. Так что нет.
- Прости, черт, прости, - забормотал, опомнившись, Тайлер, поднимаясь с Йена и потянув парня за собой, помогая ему встать.
Йен привалился к нему, щекой прижимаясь к скуле, и тихо, совсем неразборчиво что-то пробормотал.
- Иди спать, - тихо сказал Сказочник, мягко подталкивая парня к кровати.
- Тебе тоже было бы неплохо, - отозвался парень, но не шевельнулся, слегка потираясь щекой о щеку Эвана.
- Пошли уже или я не смогу за себя ручаться, - оттирая парня к кровати и падая вместе с ним, шепнул брюнет.
- Я же говорю, что целоваться можешь сколько влезет, - пожал плечами русый, чуть поворачивая голову к парню. - Но я предупредил, что потом придется делать.
- Тогда я пошел наверх… подрочу, - отозвался Эван, делая попытку встать.
Пустой внезапно чуть прищурился и прикусил губу, просто смотря Эвану в глаза и словно предлагая догадаться, о чем он думает. Судя по виду парня - явно не о чем-то невинном.
- Есть какие-то предложения? – хитро спросил брюнет.
- Ты не оценишь, - тихо выдохнул Пустой, будто издеваясь. - Иди, дрочи, - хоть он и сказал это, но рука его скользнула по груди парня вниз и легко сжала пах.
- Может, ты поможешь?.. – выдохнул Эван, на секунду зажмурившись. – У меня руки болят…
Пальцы Йена расстегнули ширинку и дразняще скользнули по члену парня прямо через белье, чуть массируя головку, но потом все же скользнули под ткань.
Ладонь слегка сжалась, обхватывая член и пока медленно и почти неощутимо водя по нему, растирая капли смазки.
Второй рукой парень заставил Эвана уткнуться ему в плечо и тихо выдохнул на ухо:
- Ты отсасываешь, - тон явно был приказным, а тонкие умелые пальцы внизу просто не давали возможности отказаться.
- Попроси нормально, - ухмыльнулся парень, тут же чуть поморщившись, когда Пустой слишком сильно сжал его член.
Пальцами Йен подцепил подбородок Эвана, приподнимая его голову и давая возможность заглянуть в блеклые глаза.
- Пожалуйста? - светлые брови приподнялись так, словно Пустой был удивлен.
Эван вздохнул, убирая пальцы Йена с напряженного члена и сползая ниже, подцепляя штаны парня и стягивая их вниз вместе с трусами, из-за чего Йен чуть приподнял задницу. Мягко провел по стоящему члену парня, наклоняясь и чуть обводя языком головку. Потом смелее, наклонился, посасывая ее, беря постепенно глубже, и начиная сосать, с трудом сдерживая рвотные позывы, когда головка упиралась в заднее небо, но он старался так глубоко не брать, плотно обхватывая член губами и обводя его языком.
Пустой закусил костяшки пальцев, запрокидывая голову и стараясь не выгибаться особо - было слишком больно. Но когда он не шевелился...
Йен глухо низко застонал, свободной рукой вцепляясь в волосы парня и дергая его голову вниз, заставляя брать глубоко.
Эван понадеялся, что его не стошнит, когда Пустой стал давить на голову. Он покорно брал глубже, хотя глаза уже начинали слезиться от таких толчков.
Йен прогнулся и тихо зашипел, дергая парня за волосы, но теперь заставляя его отстраниться, и кончил с глухим низким стоном, закрывая глаза.
- Ну, заслужил я поцелуй? – усмехнулся брюнет, вытирая капельки спермы с лица подвернувшейся майкой парня, натягивая на Йена штаны с бельем и поднимаясь обратно выше.
Пустой тихо выдохнул и притянул парня к себе, целуя его, кусая припухшие губы и слизывая с них выступающую кровь.
Рука его вновь обхватила член парня, начала скользить по нему, быстро, резко, иногда чуть сжимаясь у основания и массируя головку.
Эван судорожно выдохнул парню в губы, кусая его в ответ и кончая, толкнувшись бедрами.
- Быстро ты, - хрипло выдохнул Пустой, словно действительно издевался. Вытер руку о валяющуюся рядом майку и прошептал ему в губы, повторяя слова парня: - Я заслужил поцелуй?
- Я тебя изнасилую сейчас, - прорычал ему в губы парень, обнимая и резко целуя его, глубоко, нагло отнимая весь воздух и заставляя задыхаться, пока самому стало не хватать кислорода.
Йен тихонько застонал сквозь поцелуй - и так было больно, а еще и навалившийся Эван не был таким уж легким. Да и головокружение о себе знать давало... но все равно. Парень ничего не сказал, только сжал руки на спине Сказочника сильнее.
Брюнет отстранился, скатываясь с Йена, беря одеяло и укутывая парня по самые уши, потом пристроился рядом и шепнул:
- Все, спи. Спокойной ночи.
- А я ведь был уже почти не против, - негромко буркнул тот, неловко переворачиваясь на бок и чуть морщась. Уткнулся Эвану в грудь макушкой, выгибая спину, и закрыл глаза.
- Ага, чтоб я потом пиздюлей отхватил? Нет, спасибо, - усмехнулся тот, обнимая парня одной рукой и тоже закрывая глаза.
- И так отхватишь. Я убью тебя завтра, обещаю, - прошептал Йен, тихо и уже более мерно дыша.
- Только попробуй и сдохнешь от самоудовлетворения, - хмыкнул тот в ответ.
- Пересплю с Профом, - уже почти засыпая, пробормотал Йен в ответ.
Эван пнул парня под одеялом, заставляя поднять глаза:
- Только попробуй, понял? – зло выдохнул он.
- Ревнуешь? - прозрачные глаза медленно скользнули по лицу Эвана, цепляясь за его эмоции. - А ведь я с ним спал, - парень говорил пусть и равнодушно, но можно было догадаться, что делает он это нарочно. Пусть и не врет - он действительно с ним спал. - Несколько раз.
- Ты правда хочешь, чтобы я тебя вот прямо сейчас взял? – спросил Тайлер. – Да, ревную, это естественно, когда любимый человек говорит, что пойдет и переспит с другим.
- М. А ведь я так и не признался тебе в любви. То, что я ненормальный, ничего не доказывает, - Йен провел носом по груди Сказочника и внезапно отвернулся от него. - Так что... я могу делать все, что захочу.
- Я, блять, пришью тебя сейчас! – зарычал Эван, резко разворачивая парня к себе и поднимая его подбородок. – Ты мой, слышишь?! Никаких «могу делать, что захочу»! Ты мне однажды сказал, что если я тебе изменю, ты убьешь меня. Я сделаю то же, понял?! И не смей, с-сука, мне такого говорить! – взъярился он.
Йен спокойно посмотрел Сказочнику в глаза. Во взгляде - откровенная насмешка.
- Так, значит, да?
- Да, так, - ответил тот уже более тихо.
- Собственник, - констатировал он факт и спокойно вновь отвернулся, утопая щекой в подушке. На этот раз - чтобы спать, а не чтобы позлить.
- Такой же как ты, - пожал плечами парень, обнимая русого и тоже засыпая.
========== Глава шестнадцатая. ==========
На следующий день Йен все же проснулся от звонка - он буквально влился парню в уши, заставляя его тихо сдавленно чертыхнуться от боли по всему телу и особенно - в голове.
Повернулся на бок, тут же натыкаясь на только-только открывшего глаза Эвана.
Тот смотрел чуть хмуро, прикусив и так искусанные губы.
- Выглядишь злым, - тихо заметил Пустой.
- Переживаю, - коротко ответил тот, пристально вглядываясь в лицо Йена.
- За меня? - парень чуть приподнял брови. - Зря.
- Не только.
- Тогда или рассказывай, или лежи и снова спи, - коротко посоветовал Йен. Ему вот лично хотелось спать.
- Тебе прямо сначала рассказывать, и все? – хмуро спросил Сказочник, поднимая руку и проводя парню по скуле пальцем.
- Рискни, - тихо буркнул тот. - Я умею слушать.
- Ну, во-первых, я не уверен, что как только мы встанем, с тобой все будет в порядке. Ты ведь только-только начал отходить, тебе наверняка до фига херово. Второе: кажется, вчера ты сказал, что любишь меня, пусть и очень завуалировано, но я все равно не уверен. Это делает меня счастливым, но… ты же отнекиваешься постоянно. Третье: я, блять, очень хочу есть, потому что неделю нормально не ел. Ну, и в-четвертых, меня ненавидят твои друзья, особенно Мелкий – этот-то хоть мне в лицо все высказал, а вот Док с Профом… про них не знаю, но когда я спросил, они замялись и отводили глаза. А я ненавижу, когда меня ненавидят, как ни глупо это звучит. И еще я не люблю неясность. Ну вот, в общем-то, почти все, - высказался Эван, пока Йен молчал и по виду внимательно слушал.
Йен повозил головой по подушке и зевнул. Судя по его глазам - он вообще ничего не запомнил, но все же прижался лбом к груди парня.
- Да, мне дико хреново. Да, Мелкий ненавидит тебя, но Док и Проф - нет. И... - он замялся, принципиально не отвечая на второй вопрос, но потом все же протянул: - Я, вроде как, люблю тебя.