Автор книги: Tascha
сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 68 страниц)
Димка развернулся и вышел из тюремного блока, не оглядываясь. Кир посмотрел вслед ушедшему человеку, медленно взял с откидного столика банку с кормосмесью, размахнулся и со всей силы швырнул ее в стену. Мягкая жесть смялась, разбрызгивая вокруг белую массу. Киборг лег на кровать и закрыл глаза.
Комментарий к Глава 23
Команда Недосорванных (все 15К) поздравляет с праздником и желает... всего, что Света пожелала в шикарной "Душевной открытке" (https://ficbook.net/readfic/4151535).
На этом команда Недосорванных всех целует прощается. Временно. Ибо выходные продолбаны и продолжение не написано :)
========== Глава 24 ==========
В медотсеке команду встретил высокий темноволосый парень, который сразу протянул руку Станиславу и представился:
– Джон, врач.
Станислав, промедлив секунду, пожал протянутую руку и тоже представился. Ну не может же быть киборг врачом, а если даже и может (да тут вообще дурдом!), то не стоит злить боевого киборга – на Андрея, который при виде врача почему-то покраснел и спрятался за спину капитана, надежды совсем не было. Остальная команда, гораздо меньше замороченная на кибернетических предрассудках, тоже представилась.
– Пойдемте, я провожу вас к вашему пилоту. Он как раз проснулся. – Джон сурово посмотрел на Андрея и нетерпящим возражений тоном велел: – Андрей, быстро в сканер, а потом под капельницу!
– Какая капельница? Ты только про сканер писал! – возмутился парень.
– Значит, мои сообщения ты читал?
– Джон, давай я сначала людей провожу обратно, а потом приду. Честно, честно, – заюлил бывший младший научный сотрудник, смотря на врача такими искренними глазами, что даже Станислав ему не поверил. И вспомнил, что русый киборг про врача сказал «велел» – значит все-таки человек, ну не могли тут докатиться до такого, что киборги велят, а люди слушаются! Или могли?
– Во-первых, тут и без тебя куча народу – проводят, а во-вторых, у тебя вообще постельный режим! – рассердился доктор, но, посмотрев на несчастного парня, смягчился: – Андрей, ну чего ты так уколов-то боишься? Мне что, тебя силой тащить?
– Все бы вам лишь бы силой, – обиженно пробурчал Андрей, и Станислав опять усомнился в том, что доктор человек. – Меня нельзя силой, я раненый.
– В сканер, – приказал Джон и для убедительности ткнул рукой в сторону одной из дверей. Андрей, заложив руки за спину и повесив голову, что, наверное, должно было символизировать покорность и обреченность, медленно поплелся в указанном направлении. Но, судя по всему, у доктора это вызвало совсем другие ассоциации, и он вкрадчиво поинтересовался: – Так тяжело ходить? Наверное, надо удвоить капельницу.
Андрей резко убыстрил шаг, подтверждая легенду о целебной силе слова.
Тед, как и обещал доктор, не спал и посетителям обрадовался.
– Ты как? – Станислав шагнул вперед, рассматривая непривычно белое с легким голубоватым оттенком лицо обычно смуглого пилота.
– Нормально, можете меня добить, – великодушно разрешил тот, таким сиплым голосом, что в голову невольно закрадывались подозрения, что последний месяц пилот непробудно пил и постоянно орал частушки. Матерные.
Пока команда с искренним сочувствием рассматривала саркофаг и покоящегося там пилота (двигаться в невесомости было затруднительно, а врачи предусмотрительно запихали пилота в самый большой модуль, где и до стенок дотянуться не получалось), Вениамин изучал показания приборов, а потом о чем-то спросил Джона, тот развернул вирт-окна и начал обстоятельно отвечать. Станислав сначала прислушивался, но врачи быстро перешли с человеческого на врачебный, и слушать стало бессмысленно. Станислав хотел уже попросить перевести, как его отвлек раздавшийся в коридоре визг. Капитан сделал шаг назад и аккуратно выглянул в приоткрытую дверь. В конце коридора стоял Дэн, а на шее у него висела очередная девица. Станислав раздраженно подумал, что этот киборг, пожалуй, даст сто очков форы их пилоту по количеству девиц на квадратный метр.
– Дэнька, как же я рада, что ты вернулся! – Девушка, наконец, отпустила рыжего. – Ты чего так поздно пришел? Мы тебя с утра ждем!
– Я тоже рад тебя видеть, Крис, а Джон надолго занят?
– Да нет, скоро освободится. Там люди у этого пилота. – Кристина вздохнула и горестно покачала головой. – Как вообще Кирюха до такого додумался! Ужас. Конечно, они теперь киборгов боятся.
– Дима должен был объяснить, что здесь безопасно. – Дэн решил не рассказывать Кристине, что люди киборгов не боятся, а ненавидят.
– О, да! Я в курсе, как Королёв объясняет! Как они после его заверений без скафандров в космос не сбежа… – Девушка не договорила, повернулась, уперла руки в бока и грозно крикнула: – Андрей, в палату! Быстро!
Андрей обреченно остановился, жалобно посмотрел на доктора и заканючил:
– Крис, ну у меня уже не болит, ну правда…
– Андрей, я на тебя Мэтта натравлю! – Кристина топнула ногой, а Андрей тяжело вздохнул. Мэтт – это было серьезно, после встречи с азиатом киборг начал относиться к парню с искренним уважением, а после бойни у шлюза начал его опекать, как английскую королеву. И если Кристина действительно ему нажалуется, то парню обеспечат круглосуточный постельный режим с сидящей рядом добровольной сиделкой.
– И Диме сообщу, – поддержал врача Дэн. Андрей презрительно посмотрел на рыжего, пробурчал что-то про предателей и вернулся в палату.
– Твой Королёв тоже не слушается, – пожаловалась девушка, провожая суровым взглядом Андрея.
– Совсем люди от рук отбились, – серьезно посочувствовал Кристине Дэн.
– И не говори, – рассмеялась та, взяла рыжего под руку и куда-то его повела. Станислав судорожно сглотнул и подумал, а точно ли Андрея лечат, а не ставят на нем какие-нибудь жуткие опыты? То-то парень смотрел на них как на палачей. От мыслей, надо ли бросаться на помощь хоть и бывшему, но все-таки научному сотруднику или ничего криминального не происходит, капитана отвлекло деликатное покашливание. Оказалось, что врачи перестали обсуждать непонятные изображения и теперь смотрят на него. Станислав, которого застукали за недвусмысленным подслушиванием, смутился и постарался сделать вид, что он случайно здесь стоит.
– Я думаю, к вечеру мы вашего пилота отпустим. В крайнем случае, утром, – бодро пообещал Джон. Тед оптимизма доктора не оценил и медленно сжал кулак, оставив один палец прямым – в модуле двигаться было нельзя, а шевелиться – вполне. Джон осмотрел получившуюся композицию и задумчиво добавил: – Правда, думаю ему еще и от нервов что-нибудь вколотить.
Тед дополнил композицию симметричным жестом, правда правой рукой он дергал осторожней – из вены торчала иголка капельницы. Станислав заподозрил, что врачи запихали пилота в статис не для снятия нагрузки с шеи, а для снятия оной со своей нервной системы.
– А может, мы его лучше заберем? – Вениамин в целом с коллегой был согласен, но коллега все-таки был вражеский, а пилот свой.
– Нет, я ему вколол… – Джон произнес заковыристое название, которое никто, кроме Вениамина, не понял. – Ему как минимум четыре часа двигаться нельзя.
Вениамин, соглашаясь, кивнул, и Станислав развел руками:
– Прости, Тед. Вечером заберем.
Уже выходя из медотсека, капитан не удержался и заглянул в соседнюю палату: Андрей лежал с лицом великомученика и только вздохнул, когда Станислав поинтересовался как дела.
– Да вы не переживайте, все нормально у вашего пилота, – прощаясь, обнадежил Джон. – Он через полчаса, после того как привезли, пытался удрать и пойти вас искать. Пришлось… эээ… немного силой удержать.
«Точно, киборг» – решил про себя Станислав и нахмурился, а Джон, забивая еще один гвоздь в постамент киборгофобии капитана, добавил:
– Вы ему скажите, пусть поаккуратней. Все-таки здесь несколько тысяч боевых киборгов. Так и совсем поломаться можно. Вас проводить? Не заблудитесь?
– Сами дойдем, – буркнул Станислав.
***
– А ты к пилоту пойдешь? – Джон взял у Кристины кофе и сел за стол.
– Незачем, – кратко отказался Дэн. – Лучше скажи, что с Маруськой.
– Лучше чем было у Кира, – также кратко обрисовал ситуацию Джон.
– Она не DEX.
– Но и не человек. Вот отпустим пилота, чтобы не отвлекал, и завтра с утра займёмся. Не переживай, ты успел вовремя в криокамеру поместить. Заберешь его вечером? – Джону не хотелось отпускать пилота одного – нервный он какой-то. – Хотя могу и сам отвести.
– Заберу, – решил Дэн, подумав, что надо прихватить с собой Мэтта, а то если Тед начнет выяснять отношения, как бы случайно не завершить начатое Киром.
***
Полина с Михалычем, пожалев капитанские нервы, ушли забирать вещи с транспортника вдвоем. Королёв прислал киборга, который предложил помочь и заодно передал настоятельное пожелание своего хозяина: спрятанное оружие сдать добровольно. Станислав мстительно сообщил, что его бластер лежит в сейфе, а ножи и вилки – в кухонном шкафу. Девушка флегматично поблагодарила за информацию и повела людей за вещами.
– Такое ощущение, что они издеваются! – Станислав раздражённо мерил офицерскую кают-компанию шагами – получалось пятнадцать шагов в одну сторону и почему-то четырнадцать в другую.
– Стасик, ну почему сразу издеваются? – Вениамин задумчиво наблюдал за мечущимся туда-сюда другом. – Я немного почитал их материалы. Знаешь, а мне кажется, что вполне могут быть разумные киборги.
– Венька, да причем здесь разумные или нет! – Станислав остановился и навис над другом. – Они в любом случае опасны. А разумные в десять раз опасней!
– Ну, если ты так опасаешься, давай действительно переедем на планету? Может там и корабли есть? Договоримся, переберемся в другой сектор, а там уже будем решать, что делать.
– На планету? Венька, ты вспомни, что там на планете! В новостях же показывали. Нет там уже никакой планеты! Похоже, Королёв туда самых отмороженных отправил.
– Что-то я уже сомневаюсь про новости. – Вениамин недовольно скривил губы и пересел от нависающего друга подальше. – Там и Королёв в новостях какой-то поддельный был.
– Королёв себя еще покажет! – с пророческим видом заявил Станислав. – А сейчас они просто нашу бдительность притупляют! Вот скажи, с какой вероятностью мы могли столкнуться в коридоре с детьми? Если они случайно попали на станцию? А эта выходка с киборгом? Вот явная провокация! Я бы за бластер схватился, а они мне голову и… – Станислав сделал резкое движение, как будто крышку с банки откручивал. – И врач этот! Вот он киборг или человек?
– Я не знаю, может он и киборг, но он совершенно точно врач! – рассердился Вениамин. – Ну, вот скажи, пожалуйста, зачем им нам бдительность притуплять и провоцировать?
– Чтобы потом убить, – уверенно заявил Станислав. Вениамин изумленно закашлял, пораженный капитанской логикой до глубины души. – Ну, или завербовать на свою сторону.
– А зачем им нас вербовать-то? Мы не из DEX-компани и не из армии. У нас даже корабля нет.
– Не знаю, – весомо обронил Станислав и со значением помолчал. – Но обязательно узнаю.
Вениамин только головой покачал.
Комментарий к Глава 24
Бонус от OlwenArt (https://ficbook.net/authors/1299606)
Настоящий боевой DEX - Киборг Светочка. https://disk.yandex.ru/a/CUshsrzbn9Rjq/56e2ea594cecb35ffc6f9a76
========== Глава 25 ==========
Дэн, привалившись к стене, молча наблюдал, как Тед пытается обуться, не смотря вниз. Пилот, которого нервировал немигающий взгляд рыжего, не выдержал:
– Объяснить ничего не хочешь?
– Нет, – не меняя позы, обронил Дэн. – Ты собрался? Мэтт тебя отведет.
Теду очень хотелось дать рыжему по морде (по очень наглой морде!) и очень не хотелось обратно в реанимационный модуль. Он покосился на трех киборгов, с одним из которых имел вчера глупость померяться силой (после чего его просто скрутили и засунули в саркофаг), и молча встал со стула.
– Дэн, задержись на пару минут, – попросил Джон. Дэн кивнул и пошел в маленький отсек, исполняющий роль ординаторской.
– Дэн, нам тут мысль с Джоном пришла в голову. – Кристина поставила локти на стол и подперла голову. – У них же есть врач? У нас с Кирой никак не получается. Ну, точнее с манекеном. Как ты думаешь, можно с ним посоветоваться? Или это будет наглость с нашей стороны?
– Почему наглость? – возмутился Джон. Похоже, эту тему они уже обсуждали, и киборг с подругой был не согласен.
– Ну, они боятся, и пилота их поломали. А тут мы такие красивые – «помогите!».
– Во-первых, пилота я им починил! А во-вторых, никто их бояться не заставляет, они сами хотят бояться. А в-третьих, Кира человек! А Марусю мы и сами полечим. – Джон посмотрел на Дэна. – Ну, поговорить-то мы можем? Пошлет – ну и черт с ним!
Дэн задумался – доктор, пожалуй, был единственным из команды транспортника, за исключением механика (тот вообще не говорил!), кто явно не высказывался за уничтожение киборгов. Может и не пошлет, самое главное, чтобы навредить не попытался, но тут Джон, конечно, сразу просечет. В конце концов, чем они рискуют? Им что, привыкать, что люди с киборгами дела иметь не хотят?
– Можно и поговорить, но лучше его сюда позвать, а то там их капитан… – Дэн не договорил, но Джон понял – успел оценить, как человек на него подозрительно косился, а в конце шарахнулся в сторону. Похоже, у них там не только пилот нервный, но и по капитану транквилизаторы плачут.
– Давай тут. Я могу и сама поговорить, если они так киборгов боятся, – согласилась Кристина.
Дэн кивнул и кинул Мэтту сообщение, чтобы тот привел доктора в медотсек. Киборг как раз сдал пилота и выходил из офицерского модуля, пожал плечами и вернулся обратно.
– Вы доктор? Пройдемте со мной, – невозмутимо попросил Мэтт. Хотя на приказ это было больше похоже.
– Куда? – Станислав резко шагнул вперед, загораживая киборгу дорогу.
– Приказ лейтенанта Воронцова, – отрезал Мэтт. На людей ему было наплевать, но рыжему они совершенно точно не нравились, и Кир из-за них в карцере сидит, а значит и любить их не за что.
– Что?! Чей приказ? – возмутился Станислав. – Никуда он не пойдет.
– Да неужели, – фыркнул Мэтт, насмешливо скривив губы.
– Стасик, давай я схожу. Может случилось чего, – пробормотал Вениамин, протискиваясь между другом и диваном. – Ну чего ты, в самом деле, на мальчика кричишь.
Дар речи к Станиславу вернулся, когда доктор и сопровождающий его киборг вышли из комнаты.
– Ты еще скажи, что я его пугаю!
В дверь просунулась темноволосая голова, ухмыльнулась и сообщила:
– Чуть не забыл. Капитан велел передать, что ужин вам принесут сюда, можете никуда не ходить.
***
Ребята встретили Вениамина у входа в медотсек, а Мэтт, выполнив приказ, сразу ушел.
– Вениамин Игнатьевич! – Дэн несмело улыбнулся. – У нас есть раненая девушка. Она человек. И ребята хотели с вами посоветоваться. Если вам неприятно, я могу выйти. И Джон тоже, а Кристина – человек. Поговорите с ней.
Вениамин посмотрел на нахохлившегося, как цыпленок, Дэна, спокойно изучающего его Джона и виновато улыбающуюся Кристину, и неожиданно подумал, что они крепко обидели рыжего: неделю слушать вопли команды, требующей крови киборгов – этак и всех людей скопом возненавидеть можно.
– Дэн, не говори ерунды, мне совсем не неприятно, ты вполне можешь остаться. И я, конечно, помогу, если у меня получится.
– Здорово, – обрадовалась Крис. – Пойдемте, мы все покажем.
Дэн минут двадцать честно сидел в углу, вслушиваясь в непонятные слова, а потом, кинув Джону сообщение с просьбой отвести потом доктора назад, тихо выскользнул в коридор. Врачи потери бойца не заметили – Кристина развернула на голоплатформе манекен. Вениамин снял комм и пиджак, чтобы не мешались, и, потирая руки, двинулся к виртуальному пациенту.
– Давайте попробуем втроем, может, вы и правы!
***
Ужин прошел в мрачной, если не сказать траурной, обстановке. Станислав раз десять пытался связаться с другом, но тот сгинул в темных лабиринтах станции и на вызовы не отвечал. В голову лезли картинки темных, сырых, увешанных паутиной казематов и Веньки, в кандалах, избитого и замученного. У принесшего еду киборга тоже ничего узнать не удалось: киборг был в оранжевом комбинезоне и на все вопросы равнодушно информировал об отсутствии прав. Когда в коридоре свет сменился на более приглушенный, сигнализируя о скором отбое, Станислав не выдержал.
– Значит так, вы идете спать, а я пойду, поговорю с этим капитаном.
– Одн? – удивился Михалыч, а Полина спрыгнула с пуфика, демонстрируя готовность сопровождать капитана в этой опасной экспедиции.
– Один, – отрезал Станислав. – Теду вообще лежать положено. Да и вам там делать нечего.
– Я и лежу, – обиделся пилот, занявший на правах тяжелораненого весь диван.
– Вот и лежи, никому никуда не выходить, – решительно приказал капитан и вышел из кают-компании.
– Врд спт нд бл? – удивился Михалыч, а Полина только развела руками.