355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сашка1111 » Stop me, Legolas (СИ) » Текст книги (страница 22)
Stop me, Legolas (СИ)
  • Текст добавлен: 26 октября 2020, 23:30

Текст книги "Stop me, Legolas (СИ)"


Автор книги: Сашка1111



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Как и все остальные. Вы вольны сами решать, как и где их прочесть. В уединенном месте или в компании тех, с кем прошли весь поход. От самого Имладриса до Мордора. Мне нечего скрывать, я была всегда искренней в своих чувствах и отношениях к каждому из вас.

Пусть многое и утаивалось от меня до поры до времени, но я не привыкла разбрасываться пустыми словами. Гэндальф, я сказала уже это Леди Галадриэль и повторю для тебя. Не мне осуждать ваше решение. Если вы посчитали нужным сохранить мое происхождение в секрете, то так и было нужно. От этого я не стану относиться к вам хуже.

Вот я и подошла, наверное, к самому сложному для написания. Леголас. Ох, это сложнее, чем я думала. Намного сложнее. Если бы не ты, я, скорее всего, совершила бы уже кучу ошибок в своей жизни. Да ты это и так уже знаешь.

Не смей возвращаться в Лихолесье так скоро, слышишь? Это не просьба. Мир большой, ты так хотел вернуться в Фангорн. Прихвати с собой Гимли, с ним будет не так скучно. А ты, Гимли, свози принца к Одинокой горе. Слишком уж долго лихолесский Аранен провел в родном лесу. Пора ему потоптать тропы Средиземья.

Но не ограничивайтесь лишь этими двумя местами. Съездите в Дорвинион, там и впрямь делают вкуснейшее вино. Вернитесь в Эрегион. Но только весной, когда природа там в самом цвету. И не забудьте про Бри. Кто знает, может, я все же выпью с вами там эля, когда буду проезжать по дороге из Шира.

Да, я тоже не буду сидеть на месте. И побываю там, где раньше не была. Надеюсь, мои дорогие хоббиты, вы будете не против, если я навещу вас там. Но в первую очередь, я вернусь в Лориэн. Возможно, когда вы читаете это письмо, я еду именно туда. Видите, я сказала где буду. Я не прячусь от вас, не пытаюсь запутать. И буду рада каждому, кто решит заскочить в Лотлориэн. Ворота Карас Галадона открыты для вас.

Сейчас моему народу, как никогда раньше, нужен мой Свет. И я оправдаю их ожидания, чего бы мне это не стоило. Но говорю сразу, не знаю, как скоро дорога снова позовет меня. Может, я проведу в Золотом Лесу год, а, может, задержусь там чуть-чуть подольше. Это неведомо даже мне.

Я безмерно счастлива, что знакома с такими храбрыми хоббитами. Не думайте, я не забыла про вас. Как можно вообще про вас забыть? Лишь благодаря вам дорога не была такой однообразной и скучной. Мерри, Пиппин, Фродо и Сэм, вы пережили то, что многим даже не доводилось увидеть. Можете гордиться собой и считать себя героями.

И я благодарна каждому из вас за то, что появились в моей жизни, не посчитали лишней в этом походе, а приняли как друга, прислушивались к моим словам и считались с моей силой. Судьба, возможно, и жестока, но эта встреча явно была неким подарком для каждого из нас. Мне остается сказать лишь до скорой встречи.

В зале воцаряется звенящая тишина, когда Митрандир замолкает. Никто и не думал, что слова Аилинон будут легкими для нас. Точно не для меня. Я должен был догадаться, что ей тяжело. Но старательно закрывал глаза на все то, что мне казалось странным в ее поведении. Списывал все на собственную усталость и стечение обстоятельств. И сейчас поплатился за свою невнимательность.

Мы вернулись к тому, с чего начинали. Она сбежала, а я остался. Только в этот раз уже она решила, что нам лучше не прощаться. Это неприятно и даже больно. Запускаю пальцы в волосы в надежде привести мысли в порядок. Но они предательски мечутся между «выезжать немедленно в Лориэн» и «подождать, когда Аилинон придет в норму». И с каждой секундой я все больше склоняюсь к первому.

– Леголас, – меня окликает Гэндальф. И я нехотя поворачиваюсь к нему. – Она не хочет сейчас никого видеть. Надеюсь, что ты это понимаешь. Двое из присутствующих смотрели в палантир. И прекрасно понимают, насколько ужасно было общество Саурона. Поэтому войдите в положение Аилинон. Она терпела это на протяжении недель. Один-два года не изменят ни ваше отношение к ней, не вас самих. Просто подождите.

– Я подожду, – коротко бросаю, вставая из-за стола. «Только недолго», – мысленно добавляю я. Мне требуется всего несколько минут, чтобы добраться до своих покоев и запереться там. Письмо Аилинон обжигает ладонь, напоминая о себе каждую секунду.

Нетерпеливо разворачиваю его, чуть ли не разорвав пополам. Но какого мое удивление, когда из одно письма выпадает другое. И второй почерк я узнаю безошибочно. Отец. Бумага слегка отличается от той, на которой писала эльфийка. Да и само послание выглядит старым.

Быстро пробегают по строчкам, написанным когда-то отцом, и, кажется, перестаю дышать. Все это время я ненавидел Аглара и злился на отца. Но все это меркнет, когда я все-таки, спустя время, узнаю правду. Девушка получила это письмо еще в Лотлориэне. И так долго хранила его, держала в секрете от меня. Но зачем? Чтобы вручить вот так?

Как бы мне хотелось сейчас вернуть время, упущенное нами. Мы потратили слишком много лет из-за недопонимания. Из-за всех этих недосказанностей. Устало поворачиваюсь к окну, мечтая увидеть хотя бы удаляющийся силуэт эльфийки. Но я вижу лишь темноту. Вокруг абсолютно тихо и безлюдно. Аилинон словно никогда и не появлялась в моей жизни.

Начинает казаться, что протяжении всего похода она была лишь моей выдумкой, моей мечтой, которая изначально была обречена на провал. Однако второе письмо, написанное самой эльфийкой, говорит об обратном. Не торопясь и с некоторой опаской открываю заветное послание:

«Зная тебя, могу с уверенностью сказать, что сейчас ты сидишь абсолютно один. И можешь не отрицать этого, я знаю, всегда знала, что ты любишь читать письма в уединении. Что ж, теперь ты знаешь, что не только ты планировал нашу свадьбу давным-давно, но и, как оказалось, наши родители.

Не окажись тех орков на моем пути, возможно, мы с тобой уже давно жили бы вместе, воспитывали детей и наслаждались жизнью. Однако, Судьба решила все иначе. И сейчас, если честно, я не вижу себя в роли домоседки, которая только и думает о том, как угодить своему мужу. Надеюсь, что я не разбила все твои мечты.

Но я не говорю сейчас, что и вовсе не хочу быть с тобой, даже не надейся. Но не сейчас. Слишком многое резко навалилось на меня, и хотелось бы привести мысли в порядок раньше, чем ты пустишься мне вдогонку. Мне нужно было уехать, Леголас. Пойми и прости меня, пожалуйста.

Хотела попрощаться лично, но побоялась, что, увидев тебя, не смогу решиться и останусь. И тогда бы окончательно потеряла себя. Я чувствовала, что что-то медленно утекает от меня, поэтому и приняла это тяжелое решение. Настало мое время становиться той, которой меня хотят видеть. Дочь Галадриэль, носительница Золотого Света, Калина Аранель Лотлориэна.

Но я все же надеюсь встретить вас с Гимли где-нибудь. Поэтому, хм, давай договоримся. В конце лета постарайтесь прибыть в Фангорн. Я буду там, обещаю. И, да, постарайся наслаждаться этим путешествием. И запомни, ты ездишь по Средиземью не из-за меня, не из-за того, что я попросила, а исключительно из-за себя самого. Хоть раз в жизни подумай о себе. Насладись жизнью, не торопись и просто отдохни.

Я всегда буду с тобой. Душой и сердцем, где бы я не была, сколько бы миль нас не разделяло. Мое сердце всегда тоскует по тебе, а любовь не соизмерить даже звездами. Береги себя.

Скоро увидимся.»

– Мое сердце навечно в твоих руках. И как прикажешь жить без него?

========== Глава 33. Символ новой жизни… ==========

Исполнить давнюю мечту сродни чуду. Даже перестаешь смотреть на то, что это волшебство омрачено умирающими деревьями, которые еще когда-то были зелены. Фаэн нервно переступает с ноги на ногу, недовольно озираясь по сторонам. На глаза чуть ли не слезы наворачиваются от зрелища леса, который когда-то был моим домом.

Провожу пальцами по стволу дерева, мимо которого проезжаю мимо. Кора кажется сухой, будто вот-вот само дерево рухнет под тяжестью собственных веток. Но больше пугает другое – они молчат. Я не слышу их, не чувствую. Тяжело вздохнув, пускаю меарас галопом. Лошадь полностью поддерживает мое рвение покинуть это место.

Останавливаюсь лишь тогда, когда оказываюсь около врат, ведущих в чертоги Лесного короля. Сердце гулко стучит в груди, ведь я так давно хотела вернуться. Последние годы только и думала о том, как переступлю порог этого дворца. И сейчас складывается ощущение, что я просто сплю, а все, что происходит вокруг – это всего лишь мираж, который с минуты на минуту растает.

– Кто вы и по какому вопросу приехали во владения короля Трандуила? – передо мной появляется несколько стражей, которые внимательно осматривают меня, облаченную в темный плащ. Несколько нерешительно скидываю капюшон с головы, на которой красуется золоченый венец. За последние годы я научилась быть той, которой меня хотела видеть собственная мама.

Было сложно, не скрою. Безумно сложно учиться быть придворной дамой заново. Как оказалось, многое я позабыла, да и повадки воина сложно скрыть за платьем. Спрыгиваю с лошади, при этом оказываясь лицом к лицу с местной стражей.

– Меня зовут Аилинон, дочь Леди Галадриэль. И сейчас я выступаю в роли гонца из Лотлориэна, – спокойно произношу я, особо не расписывая все те имена, которые мне присвоила Белая Владычица. – Я бы хотела получить аудиенции у короля Трандуила, – поднимаю голову к небу, рассматривая высокое строение дворца Лесного короля. Сколько времени прошло с моего последнего пребывания здесь?

– Следуйте за мной, Аранель, – низко поклонившись мне, произносит один из лихолесских эльфов. Этих двоих я не помню, возможно, они родились уже после моего отъезда из Лихолесья. Ностальгия накрывает меня с головой, когда оказываюсь за вратами. Безусловно, многое изменилось здесь, но несмотря на это, я готова перечислись абсолютно все места, где я проводила все свое свободное время.

Несколько отстаю от стража, желая вспомнить все, что со мной происходило в этих местах. И сейчас понимаю, что это все такие детские и наивные воспоминания, вроде первого поцелуя, первого обещания и первого признания. Лихолесье можно смело назвать лесом, где многое произошло со мной впервые. В нашу сторону медленно идет несколько эллет, на лицах которых запечатлено выражение полного негодования. И со временем я начинаю слышать то, о чем так заинтересованно разговаривают эльфийки.

– Прошло уже столько времени, а Леголас все еще не замечает никого вокруг, словно мир до сих пор крутится вокруг Аилинон. Она мертва! – эмоционально говорит эльфийка, в лице которой узнаю свою старую «подругу». Мирион всегда была тщеславной и ставила себя выше остальных.

– Тебе не стоит говорить такое, – еле слышно отзывается приближенная моей «горячо любимой» знакомой. Молча прохожу мимо них, при этом стараясь догнать стража. Я ошибалась. Здесь ничего не изменилось. Как были эллет, которые гонятся за властью, так и остались. Таких дев можно встретить среди любых рас.

Как правило, они успешны буквально во всем, в чем должна быть хороша приличная представительница прекрасного пола. Вышивание, танцы, этикет, манеры, речь. У них все идеально. И я даже не говорю про внешность. Они пользуются разнообразными средствами, подчеркивая, например, выразительные глаза или пухлые губы. У них нет лишь одного – мозгов. Ведь зачем он нужен, когда такие дамы заточены на удачное замужество.

Страж останавливается и склоняет голову в приветственном жесте. Я же встречаюсь взглядом с Агларом. Я знала, что рано или поздно столкнусь с ним. Приветственно улыбаюсь эльфу.

– Всегда было интересно, как ты отреагируешь на мое возвращение, – чуть ли не смеюсь я. – Как думаешь, мою комнату еще не превратили во что-нибудь безвкусно-безобразное? – стараюсь придерживаться нейтральных тем, хотя в душе кошки скребутся. Я рассталась со многими эльфами не очень хорошо, а Аглара в прошлый раз в открытую ненавидела.

– Я думал, что ты живешь в Имладрисе, – честно отзывается эльф, чем сильно шокирует моего сопровождающего. – Гвалот, ты свободен, дальше я сопровожу…

– Для тебя просто Аилинон, общее детство не просто стереть, – уже в открытую смеюсь над удивленными лицами эльфов. – Но если уж тебе хочется соблюдать рамки приличия, то, да, твои глаза тебя не обманывают, я совершенно случайно оказалась принцессой, – в это время Гвалот быстро ретируется, оставляя нас одних.

– Кажется, в свое время я слишком многое тебе наговорил, – почесав затылок, усмехается эльф. Мы вместе продолжаем дорогу до дворца. – И я даже не знаю, что мне нужно сделать, чтобы получить твое прощение.

– Вообще-то, я знаю, что ты можешь сделать для меня, – заговорщически подмигиваю эльфу. – Сделай так, чтобы Леголас пришел к старому дубу, который растет у западной стены, – с этими словами покидаю опешившего Аглара. Проходя знакомыми тропами, окунаюсь в былые деньки.

Начинаю задумываться над тем, что, возможно, все было бы иначе, если бы я сразу вернулась в Лихолесье. Бесспорно, я бы и том случае узнала о своем происхождении, получила венец принцессы Лориэна. Но была бы я той, кем являюсь сейчас? Вот тут я сомневаюсь.

– Я все думал, когда же вновь увижу тебя, – с придыханием произносит Леголас, и я медленно поворачиваюсь к нему лицом. Аранен облачен в поистине королевские одежды. Синий камзол, вышитый золотыми нитями. И никаких признаков оружия. Сейчас я вижу перед собой не одного из членов Братства, а истинного принца. И тонкий обруч на голове лишь подчеркивает его титул.

– Я же говорила, что вернусь однажды, и сейчас как раз есть повод, – снимаю плащ, в котором мне уже давно стало жарко. – Знаешь, я тут поняла, что быть Аранель Золотого Леса не так уж и просто. У тебя как-то проще выходило быть принцем для своего народа, – стоять перед Араненом в обычной походной одежде как-то даже неуютно. Когда я успела стать эльфийкой, которая готова наряжаться для кого-то?

– Мы с Гимли ждали тебя и в Фангорне, и в Бри, – между тем говорит мне эльф. И в его голосе сквозит обидой.

– В Лотлориэне оказалось куда больше дел, чем я могла представить, – устало выдыхаю я. – Кольцо Галадриэль перестало защищать Лес, и мне пришлось потратить немного своих сил, чтобы предпринять хоть какие-то меры по защите галадримов. Но сейчас я здесь и готова передать слова Белой Владычицы как тебе, так и твоему отцу.

– И что же такого хочет сказать нам Леди Галадриэль? – с усмешкой вопрошает эльф, подходя ко мне вплотную. Его руки вмиг обвивают мою талию. Я скучала по этому ощущению покоя и защищенности.

– Она приглашает вас в Золотой Лес. А еще, – поднимаю голову, при этом смотря в лазурные глаза Леголаса. – Леди Галадриэль серьезно намерена взяться за приготовления к свадьбе. – замечаю, как эльф выдыхает весь воздух из легких, после чего наклоняется к моему лицу.

Приподнявшись на носочках, запечатлею на губах эльфа долгий и чувственный поцелуй, который вызывает внутри меня бурю эмоций. Руки на моей талии сжимаются чуточку сильнее. И тогда я понимаю, что двигаются в нужном направлении. Углубляю поцелуй, слегка приоткрыв губы. Одной рукой запутываюсь в золотых волосах принца.

Несильно прикусываю нижнюю губу Аранена, после чего тот ещё сильнее прижимает меня к своему торсу. Усмехаюсь сквозь поцелуй, и вскоре мы отстраняемся друг от друга. Глаза Леголаса горят, и, о Валар, как приятно вновь оказаться с ним наедине. Снова видеть его, чувствовать эти прикосновения.

– Ты не представляешь, насколько я счастлив, что ты здесь. Поверь, еще немного, и я бы лично прискакал в Лотлориэн, – усмехается Лесной принц, прижимаясь к моему лбу своим. Перевожу взгляд на его губы. Неожиданно понимаю, что перестала дышать, а сердце, словно птица в клетке, быстро забилось в груди.

Протянув руку, Леголас берет меня за подбородок. Не сводя глаз с моего лица, нежно касается ладонью моей щеки и гладит большим пальцем скулу. Это прикосновение говорит намного больше, чем какие-то слова. Я буквально чувствую всю палитру чувств, которые испытываем мы оба в этот момент. Улыбка появляется на моем лице, и я просто не могу отвести взгляда от голубых глаз.

Ни секунды не медля, Леголас вновь касается моих губ своими. И сейчас этот поцелуй явно отличался от тех невинных и нежных прикосновений к губам, которые когда-то он дарил мне под этим самым дубом. Этот поцелуй выбивает весь воздух из легких, заставляя меня забыть обо всем.

О Эру, я не испытывала ничего подобного раньше. Запутываюсь обеими руками в густых волосах Аранена, несильно сжимая их. Этот поцелуй становится настолько диким, что кажется, будто я вот-вот лишусь рассудка.

Приоткрываю губы, чувствуя, как инициатива переходит в руки эльфа. Его губы властно овладевают моими, сминая их и в прямом смысле контролируя каждым моим движением. Руки Леголаса блуждают по моей спине. Все внутри меня горит от этого поцелуя.

Чем больше входит во вкус, тем настойчивее и сильнее становится поцелуй. Когда мы, в конце концов, прерываем поцелуй, то со сбившимся дыханием смотрим друг на друга. Мои руки по-прежнему лежат на задней части шеи парня, а его – сильнее сжимают мою талию.

– Только представь, нам ведь и не нужно больше скрываться, – по-детски невинно смеюсь я, уводя Леголаса прочь от дуба. – Пора навестить твоего отца. Думаю, ему пора узнать, что я все же жива. И теперь, пожалуй, от меня будет сложно избавиться.

***

Несколько юных эльфиек помогли мне привести себя в порядок. Подобрали подходящее платье, расчесали волосы. И за это я была им искренне благодарна. Сейчас же у меня начинают дрожать руки. Еще никогда прежде я так не нервничала. Именно в этот момент понимаю, что все изменилось. Если раньше я бесцеремонно могла забежать в тронный зал, дабы вместе с Леголасом посмотреть на эльфов, которые пришли за советом к таур Трандуилу, то сейчас я стала именно той эльфийкой, которая ступит в зал, в надежде получить одобрение короля.

– Выглядишь взвинченной, – из ниоткуда выскакивает Леголас, а на его лице красуется широкая улыбка, которая, кажется, сейчас меня нервирует только сильнее. – Не переживай так сильно, я рядом. А ты выглядишь просто волшебно.

– Пожалуй, я предпочту вновь встретиться со Смаугом, нежели столкнуться лицом к лицу с королем Трандуилом после того, как он считал меня мертвой. Тебе не кажется, что это будет немного странно? – вопросительно смотрю на принца, который готов рассмеяться.

– Думаю, Эрика сможет его успокоить и отвлечь от шока, – коротко бросает эльф, чем заслуживает от меня очередной вопросительный взгляд. – После того, как она приняла подданство моего отца, она стала жить здесь, как ты понимаешь. И так получилось, что лет пятьдесят назад они сыграли свадьбу.

– Что? – только и получается сказать это, потому что я отказываюсь понимать то, что только что услышала.

– Эрика, которая благодаря твоим усилиям стала хорошей эльфийкой, теперь Лесная королева. Только представь, благодаря тебе она вырвалась из плена человеческой жизни и покорила каменное сердце моего отца, – спокойно отзывается принц.

– В это сложно поверить, – еле слышно произношу я. За дверь, напротив которой мы стоим, начинается какая-то суматоха. И вскоре я могу разобрать слова одного из служащих Лесного короля.

– Аилинон, дочь Белой Владычицы, Калина Аранель Золотого леса, Хранительница Золота мэллорнов…

– Неплохое имя ты себе заработала за прошедшие годы, – начинает смеяться надо мной Леголас. Несильно бью его своим локтем под ребра.

– Это я еще от многого отказалась, Леди Галадриэль была богата на слова, – сухо отзываюсь я. И после этого массивные двери в тронный зал отворяются. И это становится символом для меня. Символом новой жизни…

_________


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю