Текст книги "Дом пяти (СИ)"
Автор книги: Makallan
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Хохот Валенсии сопровождался гоготом охотников позади неё. Шум прекратился, когда предводительница низшего сословия Ночной Империи махнула рукой, призвав кого-то. Высокий мужчина в кожаных доспехах шел, держа в руках цепь, окутанную вокруг шеи заложницы. Он волок бедняжку по земле, пока не приблизился к хозяйке.
– Джек…
– Молчать! – завизжала Валенсия, и охотник рядом с ней резко дернул цепь, вновь пришпорив Эльзу к земле, когда она попыталась привстать.
Запачканная с ног до головы собственной кровью, она с трудом заставляла себя дышать. А боль от ожогов была ничтожна по сравнению с тем, что всего в нескольких сантиметрах от сердца торчал серебряный кинжал.
– Отпусти её, – грудным басом прорычал Джек, с каждой секундой теряя контроль над собой.
– О, только без истерик! Если хоть один из вас двинется в мою сторону, я прикажу ему воткнуть кинжал куда надо, – угроза Валенсии сработала. Никто не двигался, все замерли, словно статуи.
– Чего ты хочешь? – выкрикнул Джек.
– Чтобы ты страдал, также, как и я, – не задумываясь ответила она.
– Заключим сделку! Только отпусти её!
– Я больше не заключаю сделок. При твоем правлении даже сделки на крови утратили былую чистоту и справедливость. Не так ли, Иккинг, сын Стоика Обширного? – Хэддок стоял чуть поодаль от Джека и был также бледен от страха и злости одновременно. Ожоги его зажили в ту же секунду, как только феи образовали не совсем устойчивый защитный купол от солнца. Но тело все равно пронизывала боль… Боль от знакомой безысходности.
– Хватит ребячества, Валенсия, – пока Эльза была в руках сестры, Джек старался не делать резких движений. Ещё никогда и никто не мог повелевать им, как сейчас делала это Валенсия.
– Ах, как я скучала по звучанию своего имени из твоих уст, – вампирша в блаженстве обняла себя за плечи и вновь вильнула бедрами, – Если бы я её хотела убить, то давно уже убила, ты это знаешь. Но мне нравится, когда ты вздрагиваешь в ужасе каждый раз, когда она корчится от боли, – раскатистый смех наполнил заряженный напряжением воздух.
– Ты самая мерзкая женщина среди всех женщин, которых я знаю! А я повидал их немало! – вмешался Вальдемар.
– Молчи, существо ты бесполое!
– Ты убила невинных вампиров, тебе не жить, тварь! – в порыве злости Мерида сделала шаг вперед, и в ту же секунду охотник потянулся за кинжалом в груди Эльзы. Королева вампиров закричала истошным криком, заставивших всех вновь замереть, словно статуи.
– Прекрати! Хватит тянуть! Говори, чего ты хочешь?! – уже заметно ослабленным голосом повторил Джек.
– Так уж и быть, – протянула Валенсия, – трон уже мой. Осталось только убить тех, кто связал меня кровью.
Джек обратил свой взор сперва на Иккинга, обменявшегося с ним взволнованным взглядом, затем с Астрид, далее с Меридой и её братьями. В последнюю очередь он опустил глаза на свою левую руку, которую когда-то в детстве пронзил клыками, чтобы заключить договор с младшей сестрой. Именно то невинное обещание – любить и не предавать до конца времен – не позволило нанести последний удар в сердце в первой битве за будущее всего мира.
С тенью боли на белом лице Джек вновь повернулся к остальным.
– Ты не посмеешь! – Элинор прикрыла детей своей грудью в страхе, что безумие любви возьмет вверх над старым другом. Её волчата перепуганно обменялись взорами.
– Должен быть другой выход, Джек, – вставил Плевака.
– Цена слишком высока, – добавила Туффиана Рой. – Она убили невинных вампиров забавы ради. Теперь ты хочешь идти у неё на поводу. Одумайся, Джек!
– Мы в тупике, – произнёс Вальдемар. – Будь тут колдуны, этого бы не произошло.
Голоса союзников мешались в голове Джека. Нити путались, связь с разумом терялась. Монстр в клетке проснулся. И единственная, кто может его сдержать, в плену у врагов.
Короткими шагами Джек с опустошенным взглядом приближался к Смэллу. Тот не отступал, словно принял смертельную участь от рук хозяина, но Астрид и Иккинг не были согласны с выбором Владыки.
– Нет! Не надо! Прекратите! – из последних сил кричала Эльза, когда началась борьба между ними троими.
Словно околдованный, Джек сражался с неистовым желанием выполнить то, что приказала ему сестра для спасения любимой. Он не слышал, как Эльза молила его остановиться, когда он сперва повалил наземь Иккинга, пригвоздив его своим мечом к земле, а затем откинув на несколько метров Астрид.
Повелитель всех вампиров уже был в шаге от Смэлла, который совсем не сопротивлялся. Его холодные пальцы левой руки сомкнулись на его широкой шее, оставалось одно точное и быстрое движение. Но он не успел. Он очнулся от звука последнего вздоха, принесенного восточным ветром. Когда Джек обернулся вновь в сторону сестры, тело Эльзы бездыханно лежало у её ног, а тонкие пальцы любимой были сомкнуты на рукоятке кинжала. Она опередила его, став добровольной жертвой, чтобы остановить битву.
Джек не сразу осознал произошедшее. Но хватило меньше секунды, чтобы демоническое безрассудство взяло над ним вверх. Из Владыки сочилась темная магия, окрасившая небо в пасмурный и спрятавшая солнце за густыми черными тучами.
В этот момент Валенсия почувствовала, как внутри неё что-то надломилось. Словно её больше ничто не могло защитить, как тогда во времена первой войны. На инстинктивном уровне она сделала пару шагов назад, взглянув на Эльзу. Она не ожидала подобного исхода. Да, она допускала смерть вампирши в своем сумбурном плане, но эта смерть вызвала цепочку неожиданных реакций.
Ещё никому на свете не удавалось разрушить кровную сделку между вампирами. А то отчаяние, что выпустило монстра Джека, стерло давнее обещание двух древних вампиров в ничто. Теперь Валенсию и вправду ничего не защитит от последнего смертельного удара.
Грозовые тучи выпускали череду молний, разрывающих небо и землю. Охотники выглядели уже не столь бойко и радостно, когда Джек, окутанный густотой черной магии вздымался в небо.
– Вперед! – скомандовал Фергус, и длинная вереница воинов ринулась вслед за ним.
Бежать назад уже было поздно, охотникам оставалось либо умереть в бегстве, либо умереть в бою. Последнее звучало более отрадно для ушей существ, живущих ради сражений.
Мерида, обратившись в оборотня, первой достигла Эльзы вместе со своими братьями. Они поспешили унести её тело подальше от кровавой битвы.
Иккинг и Астрид прыгнули в самую гущу врагов, расчищая дорогу для остальных. В небе в дикой схватке вцепились брат с сестрой. Но преимущество было очевидным. Валенсия с трудом защищалась от безумства Джека. Армия её стала быстро редеть, когда его дракон прибыл под звуки неистового рева. Земля вновь опалилась драконьи пламенем.
***
Битва длилась до захода солнца. Охотники были уничтожены поголовно с особой жестокостью. Последней на очереди была Валенсия.
Она лежала на земле без сил. Когда-то безупречная кожа была местами глубоко изодрана. Виднелся открытый перелом ключицы. Оставался последний удар.
Джек тяжело дышал, медленно шагая к сестре. В руках его из дымки магии образовывался длинный черный меч. Он занес его над самым сердцем сестры и вдруг остановился. Все глядели в разъярённом ожидании конца битвы, где знаком послужит смерть Валенсии.
– В прошлый раз ты также стоял надо мной. Неужели вновь обречешь меня на столетние муки возрождения? – с разодранной губой улыбка Валенсии выглядела омерзительной.
– Не убивай её! – кончик меча был в сантиметре от сердца Валенсии, она закрыла глаза, готовая к последнему вздоху, но голос Плеваки остановил Джека. – Она сотворила немыслимое, но, вонзив в неё меч, ты сделаешь её смерть бесполезной.
– Что ты предлагаешь? – грозно спросил Джек, всё ещё держа меч для последнего удара.
– Сделку со смертью. Совершим обмен, – все вокруг недоуменно взглянули на старика, в том числе и Вальдемар. Обмен со смертью был ему не знаком. В древних книгах колдунов об этом не писалось и даже не упоминалось. – Эльза будет жить, если вместо её души отдать душу Валенсии. – Опять этот хохот прозвучал под ногами Джека. Валенсию позабавили слова Плеваки.
– Ты начитался детских книжек, старик. Смирись уже с её смертью, – Джек полоснул мечом по её лицу, цепляя язык. Рот вампирши наполнился кровью, глаза расширились в ужасе, но она была всё ещё жива, к несчастью для себя.
– Смеешь вселять в меня надежду?.. Если у тебя ничего не получится, твоя кровь прольется следующей, – Плевака покорно кивнул головой, и Джек отошел подальше. Тут же прозвучал громкий вой вожака стаи, достигающий дремучего леса. Через некоторое время на поле битвы явился Харрис в облике волка, на его рыжей спине лежала Эльза. Сын Валки брёл медленно, аккуратно обходя тела погибших.
– Почему она не превратилась в прах? – интересовавший многих вопрос очень тихо задала Туффиана.
– Кинжал в сердце заколдованный, если вынуть, то превратится, – разъяснил король фей.
Джек нежно взял любимую на руки и положил на землю недалеко от Валенсии. Лицо Эльзы выглядело умиротворенным. Даже вся в крови она была прекрасней всех на свете.
Медленная регенерация Валенсии приостановила кровотечение изо рта. Она не без труда повернула голову в сторону Эльзы и стала её рассматривать, как рассматривают младенцы лица своих родителей. Ни с того ни с сего глаза Валенсии наполнились слезами, которые предательски потекли по грязной щеке. Сил не было, чтобы их смахнуть. Оставалось лишь плакать, словно маленькая девочка. Только теперь не придет брат и не вытрет её слёзы, не прижмет к груди и не скажет добрых слов.
– Приступаем, – небольшие приготовления Плеваки были окончены. Круг, который образовали воины расширился, чтобы дать колдуну больше пространства. Взяв нож, Плевака сделал глубокий порез на ладонях, схватил орудие зубами и соединил ладони воедино. Он не бормотал непонятные заклинания, как обычно это делали все колдуны. Старый друг Агнарра и Стоика лишь встал на колени между Валенсией и Эльзой, склонив голову. Кинжал в груди королевы вампиров стал рассеиваться, словно свечение луны. Воины наблюдали, раскрыв рот.
Позади Плеваки стала образовываться мгла. Постепенно вырисовывался длинноволосый дух, державший в объятиях девушку, сияющую белым светом.
Плевака тяжело встал, когда посланник смерти был готов к сделке, затем одной рукой он взял за руку Валенсию. И потянул вверх. Её душа в этот момент отделилась от тела. То был её последний выдох в этой горькой жизни.
Все в удивленном молчании наблюдали, как Плевака вел за собой Валенсию к тому самому духу. Девушка была безмолвна и послушна, она никого не видела вокруг себя, глядела лишь себе под ноги.
Объятия посланника смерти ослабли, освободив Эльзу. Её душа рассеялась, как тот кинжал в груди.
Плевака вложил руку Валенсии в ладонь духа, а сам взялся за его вторую. Затем посланник смерти зашагал. Круг воинов разорвался, когда они все трое продолжали куда-то идти и постепенно исчезать при свете взрослой луны.
Тогда-то Смэлл всё понял:
– Остановите его! Не дайте ему уйти с ними! – сквозь хрипоту крикнул он. Рассеченная до колена нога не позволяла ему воспользоваться скоростью вампиров. Все силы уходили на регенерацию. Как только Иккинг достиг их, он схватил Плеваку за плечо. В ту же самую секунду дух и Валенсия растворились во тьме, а тело Плеваки упало ничком.
***
Месяц спустя на совете Альянса
– Тысяча пятьсот три погибших воинов. Семьсот двадцать один гражданских. В ходе битвы Бурсай лишился правого крыла. Поиски предателей продолжаются, разведывательный отряд докладывает, что Абадая Финк и его семья возможно скрываются у горных эльфов. Сейчас отряд направляется туда. В ходе битвы была потеряна вся воздушная сила людей. Зачистка столицы всё ещё продолжается. Беспорядки в колдовском городе всё ещё продолжаются. Академия Питч Блэка вновь открыла двери для учеников. Последнее на сегодня – Владыка океана изъявляет желание вступить в Альянс, – слова Смэлла звучали без эмоций, но это уже был не профессионализм, требуемый его статусом и должностью, то была пустота сердца, которая никуда не хотела отступать со смерти Плеваки.
«Я приобрел всё в один миг, но в тот же миг всё потерял», – как-то говаривал Смэлл в беседе с Эльзой. Затем глядя на её расстроенное лицо, полное чувства вины, он тут же извинялся, тёр свои слегка влажные глаза и бежал прочь, окунаясь в новые обязанности, как советник короля вампиров.
Время шло, кого-то оно лечило, а кого-то нет. По приказу Джека столицу больше не поднимали с колен. На том холме больше не стояла резиденция, а росло сильное дубовое дерево. Столичный город больше не существовал, ведь на земле, пропитанной кровью любимых, больше не было сил ходить. Теперь Джек и Эльза жили в резиденции Сакарьи, южного города вампиров. Морской климат хорошо влиял на беременность королевы вампиров спустя десятилетия брака. Рождение близнецов, мальчика и девочки, праздновали пышно. Иккинг и Астрид оставили кочевой образ жизни, желая, чтобы их двое сыновей росли рядом с детьми Эльзы, как когда-то вместе росли они. Смэлл продолжал быть самым завидным женихом всей Империи. Работа советником волновала его куда больше, чем поиски жены. Но особенно все его силы уходили на заключение союзов с расами этого мира. Мерида и её братья нашли своё место среди людей. Число их устраиваемых вечеринок из года в год лишь увеличивалось. Вальдемар с неохотой возглавил свой народ, не желая видеть, как он уничтожает себя в распрях за власть. Бывшего советника Джека, мистера Финка, который раскрыл все планы войны Валенсие, казнили. Эльза помиловала его жену и дочь, взяв с них кровное обещание в преданности, и скрыла от позора их отца в академии Питч Блэка, которую королева вампиров так и не окончила.
Мистер Оливер так и не смог спасти внучку из рук Валенсии. Он заснул вечным сном в гробнице, погребенной под исчезнувшей столицей вампиров. Прация больше никто не слышал и не видел. Правда, ходили слухи, что бывшего колдуна Владыки видели в серых водах океана, где обитает морская гидра.








