Автор книги: IS-com
сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 56 страниц)
- Верно. Меня так зовут, милая синьорина Ринэя, - вежливо улыбнулся он. - Вы что-то хотели спросить?
- Ты тут… ну… как участник. Я думала, что в королевской ложе будешь, - пробормотала Ринэя, чувствуя, что покрывается испариной. После вчерашнего находиться рядом с принцем девушке было неудобно.
- Я предпочитаю не отдаляться от народа, - Спекио повёл рукой перед лицом с сосредоточенным видом, будто пытался нащупать некую важную мысль. - К тому же ссора с братом, сами понимаете.
- К сожалению… или к счастью, не могу, - натянуто улыбнулась принцесса. - Я в семье единственный ребёнок.
- И вся любовь родителей на вас, - принц с философским видом открыл бутылку вина, после чего наполнил фужер красным напитком, сверкающим в лучах солнца. - Угощайтесь, милая синьорина Ринэя.
- Спасибо, - девушка приняла фужер и попробовала вино. К счастью, оно оказалось сладким, как она любила. Слова Спекио заставили её задуматься. И мысли были не самыми весёлыми.
Единственный ребёнок в семье. Ринэя мысленно вздохнула, представив себе, как волнуются за неё отец и мать. А волнуются они сильно, если вспомнить тот жест отчаяния, который позволил себе Хансолор, спровоцировав Ниокласа. Ринэе было жаль обеспокоенных родителей, но поразмыслив, она рассудила, что ничего уже не поделаешь. А что она могла сделать? Быть послушной дочерью и прожить не свою жизнь? Любой нормальный родитель хочет счастья для своего ребёнка. Но понятие счастья у детей и отцов порой сильно расходятся. Ринэе нравилась жизнь приключенцев. Ей нравилось путешествовать, нравилось ставить перед собой цели и выполнять их, нравилось драться, наконец. Это была её жизнь. Но определённое чувство вины перед родителями Ринэю всё равно грызло. Особенно перед мамой, которая ничем не провоцировала дочь на бегство.
- Вы выглядите невесело, милая синьорина Ринэя, - заметил Спекио, наблюдающий за сменой эмоций на лице задумавшейся девушки. - Быть может, вам налить ещё вина? - поднял бутылку принц.
- Эй, не спаивай мне ребёнка! - с показной строгостью заметила Мала.
- Мала, заткнись! - прикрикнула на подругу Ринэя и снова хлебнула муската.
На лице Спекио появилась ироничная улыбка.
- Вижу, что ваша семья куда больше, синьорина Ринэя. Не стоит обманывать. Ваша старшая сестра очень за вас волнуется.
- Че-чего?! - Мала повернулась к принцу с отвисшей челюстью.
- Пожалуй, вам не стоит злоупотреблять спиртным, - продолжал улыбающийся парень. - Что на это скажет дедушка?
- Рэнг, что ли? - подняла бровь Ринэя и, не выдержав, прыснула в кулачок.
- Ах да, ещё есть дядя из Партанента, - щёлкнул пальцами Спекио. - И ваш чудесный жених-жрец, верно?
- Ох, теперь каждый это понял после вчерашнего, - тяжело вздохнула принцесса.
- Это верно, - с ехидством протянула Мала. - Тебе стоило выказывать ревность погромче, подруга. Вернее, младшая сестрёнка.
- Мала, эта шутка уже устарела, - в раздражении взглянула на неё Ринэя.
- О нет! - мабирийка отшатнулась с показным ужасом. - Тебе не идёт такой взгляд! Ты должна быть очень милой, младшая сестрёнка! Наденешь вот это? - Мала с улыбкой достала из своей сумки… накладные заячьи уши.
Ринэя едва не упала с кресла, а потом с подозрением посмотрела в глаза воительницы.
- Ты их с Низайи носишь в сумке, да? Я видела эти придурочные уши ещё там, когда мы с тобой работали го... - принцесса быстро зажала рот руками.
- Работали кем? - наклонился к Ринэе Спекио.
- Работали кем? - вопросил и Винченцо, наклоняясь к Мале.
- Неважно!!! - крикнула принцесса, заслужив неодобрительный взгляд половины участников.
- Сестричками-гор… - радостно начала мабирийка, но Ринэя в длинном прыжке набросилась на неё и зажала рот руками.
- Молчи!!!
- А-а-а-а-а! - преувеличенно весело начал Винченцо. - Вы работали горничными! А вот это действительно мило!
Рычащая Ринэя начала примериваться, как бы уложить плута с первого удара, но тот благоразумно сдвинулся, показывая готовность запрыгнуть за кресло в случае угрозы.
- А у вас бурная биография, милая синьорина Ринэя, - Спекио в задумчивости медленно провёл рукой у лица. - В вашем юном возрасте это впечатляет.
Ринэя открыла было рот, чтобы высказать, что думает, но не нашла слов. Фраза принца были вовсе не обидной, скорее наоборот. Так что девушке осталось только краснея вернуться на своё место.
А внизу тем временем разгоралось весьма интересное представление. Актёры демонстрировали чудеса акробатики. Конечно, участники турнира могли бы показать вещи и повнушительнее, но актёры вызывали симпатию зрителей за счёт синхронности действий, слаженности внутри команды и весьма чётко выверенным фигурам. Для артистов важно не эффективность приёма, а его зрелищность, в то время как для воителей вроде Малы главным было выиграть поединок, где акробатика была лишь средством, но не целью, а потому и выглядела не так ярко.
Участники турнира немного раскрепостились, но некоторое напряжение среди них оставалось. Особенно у партанентийских воительниц, которые угрюмо смотрели на всех подряд, делая исключение только для относительно крепкой с виду Эрики. Ринэя поймала снисходительный взгляд одной из этих «дев войны» и начала закипать. И что с того, что в ней нет сорока лишних килограммов мускулов и шести футов росту?! Если бы куча мяса была решительным словом в противостояниях, то в мире уже давно бы правили бал не люди, а какие-нибудь слоны или бегемоты. Привыкшую видеть снисхождение в глазах мужчин, Ринэю очень сильно взбесило такое же выражение со стороны партанентиек.
Впрочем, принцесса постаралась успокоиться и настроиться на праздничный лад. Она пила, ела, смотрела выступление артистов и смеялась над шутками вместе с окружающими. Мала, Ринэя, Винченцо, Спекио, Илрик, Эрика и даже обычно молчаливый Адольф вскоре образовали весьма весёлую компанию. Настолько весёлую, что уже начали слышаться первые тосты.
- Их бин хотеть выпивать за вы, друзья, и найн раз! - поднял фужер уже пошатывающийся Адольф. Крагерхатерец явно не умел пить, а его резкие черты лица под действием спиртного немного разгладились. - За злая малышка… Эншулдиген! За Дерзкая Принцесса! За самая ехидная участница турнира! За плут и проныра Вендеции! За ты, Спекио! Ты хороший парень, хоть и принц!
Остальные едва не валились с ног от подобных тостов крагерхатерца. То ли он говорил то, что на уме, не особо заботясь о том, чтобы фильтровать речь, то ли просто откровенно насмехался над всеми. Спекио, впрочем, только улыбнулся в ответ на такую реплику.
- Да мне всё равно, лишь бы выпить! - громогласно воскликнул Илрик, опрокидывая в себя кружку довольно крепкого пойла, которое сам назвал ромом. Его сестра поначалу мало отставала от него, но хотя бы знала меру и после третьей кружки закруглилась с дегустацией спиртного.
День явно удался. И внезапное объявление Люциано многие из участников слушали не с самым довольным видом.
- На этом всё, уважаемые гости арены! Мы вынуждены проститься с вами до завтрашнего дня! Завтра состоятся первые поединки между участниками. И сейчас мы узнаем, кто в какой команде окажется!
Участники встали со своих мест и подошли к бортику. Только Аристофан остался на своём месте с философским видом.
- Красная команда! Илрик Локхорст! Эрика Локхорст! Дерзкая Принцесса Ринэя! Аристофан Комик! Кристиан из СТГ! И воительница Партанента Аннет!
Ринэя с удивлением посмотрела на свою команду, а потом перевела взгляд на остальных. Винченцо, Мала, Спекио… неужели они будут на другой стороне? Принцессе всё ещё не верилось в это.
- Синяя команда! Мала Рнхата! Спекио Вендецианский! Винченцо Каполони! Билл из СТГ! Адольф Вернер! И воительница Партанента Жозефина!
Участники некоторое время стояли молча.
- Нда… не думала я, что нам разделиться суждено, подруга, - посмотрела на Ринэю Мала. - Обещаю, что, если нас выставят друг против друга, постараюсь не сильно задеть твою гордость.
- А с чего ты так быстро решила, что выиграешь? - хмыкнула принцесса. - Пойдём уже обратно. А то Рэнг, Нирн и Монсэльм заждались, наверное.
Больше здесь делать было нечего. Участники покидали арену. Впереди был целый день, которого было достаточно для подготовки к предстоящему поединку. Уходила и Дерзкая Принцесса Ринэя. Она была настроена победить, во что бы то ни стало. Оставалось надеяться, что для этой победы хватит сил.
========== Глава 45. Первые выбывшие. ==========
Из всего разнообразия спиртных напитков наибольший выбор представляют, как это ни странно, кенрегенрцы. Вопреки устоявшемуся мнению о том, что их знаменитый ром является всего лишь подделкой виски, в наше время эти предприимчивые люди создали множество разновидностей рома по своим собственным рецептам. Так, известен их черный ром, который они называют «Рум Афрондс».
Среди тёмных магов Нихона и Септории этот напиток известен как «шоколадный ром» и высоко ценится. Достать его весьма непросто из-за того, что наши государства враждуют много веков. Но находятся предприимчивые контрабандисты, коих больше интересует прибыль.
«Рум Афрондс» идеально подходит для некоторых заклинаний призыва в качестве катализатора. Это породило множество плоских шуток на тему того, что тёмные маги видят демонов под воздействием спиртного. Также его можно использовать в качестве платы созданному демону. Но многие маги предпочитают оставлять пару бутылок ещё и для себя.
«Напитки стран светлой зоны», Ритх Чернобородый. 475 НВ
Когда наступило утро следующего дня, Ринэя была в своей комнате в гостинице уже собранной и готовой к бою как морально, так и физически.
- Ваше высочество! Пора вставать! - сразу же за окликом последовал стук в дверь.
- О, доброе утро, Рэнг! - Ринэя рывком распахнула дверь и с задорной улыбкой посмотрела на наставника.
Старик отскочил от двери с таким видом, будто увидел привидение.
- Ты! Ты… уже проснулась?!! - завопил он, неотрывно глядя на воспитанницу.
- Да, а что тут такого? - девушка растерянно хлопнула глазами.
- Сегодняшний день я отмечу красным! - маг подпрыгнул, воздевая руки к потолку. - Ты проснулась сама!!!
Ринэя едва не пошатнулась от такого искреннего ликования, а на её лице появилась слишком уж милая улыбка, настолько милая, что даже неискренняя.
- Рэнг, если ты научился у Малы или Винченцо, то не надо продолжать. Третью ехидну в команде я не выдержу, - тихо сказала она.
- Доброе утро, подруга! - поздоровалась из коридора проходящая мимо мабирийка. - Вижу, ты уже встала. И даже не пришлось будить тебя пинками и холодным душем. Это нужно отметить!
- Мала, будь серьёзней! - крикнула вслед Ринэя.
- Здравствуй, синьоринка Ринэя, - по коридору из самой дальней комнаты шёл Винченцо. Парень с широкой улыбкой осмотрел девушку с ног до головы. - У нас праздник? Я вижу тебя готовой к новым подвигам в такую рань из-за твоего дня рождения? - предположил он.
- Вы сговорились, что ли?! - возмутилась принцесса. - Ну, встала я пораньше, что тут такого?!
- У её высочества день рождения ранней осенью, - заметил Рэнг. - До этого денька ещё целое лето.
- Тогда иной праздник? Хм… день Восхождения Патрика?
Ринэя, ругаясь сквозь зубы, хлопнула дверью. Перед выходом, она решила ещё раз присесть перед зеркалом и причесаться. Только через пять минут девушка задумалась, покусывая другой конец расчёски.
- Хм… а зачем мне так наводить красоту, если сейчас буду драться? А! Точно! - принцесса с довольным видом показала расчёской в потолок. - Чтобы все с зависти задохнулись! И умница, и красавица, и искательница приключений не последняя!
На этой ноте Ринэя тщательно причесала волосы и начала осматривать кожу. Осмотром девушка удовлетворилась. В свои юношеские года она имела светлую, гладкую и ровную кожу. Даже родинок у принцессы почти не было, да и те не на виду, а в местах, кои не демонстрируют в приличном вендецианском обществе. Например, на колене.
Принцесса, напевая под нос бравурную песенку, спустилась вниз. В зале почти никого не было. Жители Рикана отправились в качестве зрителей на арену, и даже официант и бармен нетерпеливо поглядывали то на часы, то на оставшихся посетителей.
- Не бойтесь, - бросила им проходившая мимо Ринэя. - Я ведь одна из участниц. Сейчас с друзьями посидим и пойдём скоро.
Служащие немного успокоились. Принцесса подошла к единственному занятому столику и с удивлением увидела, что там сидят только Рэнг, Нирн и Монсэльм.
- Доброе утро, ваше высочество, - поздоровался партанентиец, прихлёбывая кофе.
- Эх, я бы покушала с удовольствием, - вздохнула Ринэя, глядя на крабовый салат Рэнга и яичницу возле жреца. - Но нельзя драться с набитым животом.
- А вот кофе будет необходим, - заметил Рэнг. - Конечно, в вашем возрасте вредно его пить в таких количествах, но для сегодняшнего дня сделаем исключение.
- Я решил заказать для тебя местный латте, - сказал Нирн, показывая на чашку перед собой. - Чёрный кофе, всё-таки, слишком уж большой удар для неподготовленного организма подрастающего мага, - парень пододвинул латте к подруге.
- Да я и не хочу эту горькую бурду, - хмыкнула Ринэя, пробуя новый для себя напиток. - М-м-м, мне нравится, - она с благодарностью посмотрела на жреца, забыв вытереть губы от пенки. - Но мокко был лучше.
- То не совсем кофе, - улыбнулся Рэнг. - Тебя в тот раз обманули.
- Ну, и ладно, - пожала плечами девушка, вновь поднимая кружку. - Кстати, а куда делись Мала и Винченцо?
- Они ведь в другом лагере, ваше высочество, - немного удивлённо ответил Монсэльм. - Потому предпочли не показываться надолго рядом с нами.
- Странные люди, - фыркнула Ринэя. - Ну и что с того, что команды разные?
- С того, что если станет известно про такие тёплые и дружеские отношения между вами, то может случиться неприятность, - угрюмо заметил Рэнг.
- А? - удивилась девушка, искоса взглянув на наставника. - С чего вдруг?
- Очень просто. Сейчас судьи находятся под влиянием Метио, - сказал Нирн, сняв свою шляпу и положив её на стол, жест, который для любого эрдонийца был показателем крайне напряжённого состояния и большого беспокойства. - Когда Мала уходила, она сказала, что сегодня тебе с ней идти нельзя. Лучше лишний раз не давать принцу мысли навредить тебе, поставив на арене против лучшей подруги.
- Он и так знает, - вздохнула девушка.
- Тогда тебе остаётся только надеяться, - нахмурился Рэнг. - Этот Метио оказался весьма гнилой личностью. Каюсь, сначала я думал, что из братьев наихудшим является Спекио. Но похоже, что я ошибся.
- И в чём это выражается? То, что он «гнилой», как ты сказал? - спросила Ринэя.
Рэнг, Нирн и Монсэльм переглянулись, о чём-то размышляя.
- Боюсь, что вам не положено знать о таких вещах, ваше высочество, - немного официально сказал бывший капитан.
- Чего?! - с угрозой начала подниматься девушка. - Опять заважничал, Монсэльм?!
Капитан немного отодвинулся и, на всякий случай, закрыл лицо.
- Не то, чтобы не положено, просто неприлично в вашем нежном возрасте такое обсуждать, - быстро затараторил он.
- Что? Совсем плохо? - плюхнулась на место Ринэя.
- Ты прав, Монсэльм, - Рэнг покачал головой. - Её высочество со временем сама всё узнает. Да и слухи эти пока не подтвердились.
Ринэя допила латте и посмотрела на часы.
- Пора бы нам поторопиться, - с беспокойством сказала она, вставая с места. Следом встали остальные.
Шествие Ринэи по опустевшим улицам Рикана прошло спокойно. Теперь на руках девушки красовались те самые перчатки из светло-коричневой кожи с красным ремешком. После происшествия с Ниокласом принцесса даже в спальню отправлялась с ними. Ринэя уже начала беспокоиться, что заболела лёгкой формой паранойи.
Небольшой отряд дольше поднимался по лифту, чем шёл. В этот раз платформа двигалась еле-еле.
- Да, похоже, что кристаллы не помешало бы вновь накачать силой, - заметил Рэнг, внимательно присматриваясь к устройству. - Пресловутый закон рассеивания магической силы в действии. Наглядный пример. В моё время такие устройства работали годами.
На втором ярусе отряд сразу же увидел колоссальную арену. Даже при том, что все они здесь уже были, это зрелище всё равно оставляло впечатление. Ринэя с удовольствием рассматривала статуи и барельефы.
Очередь на вход была внушительной. А ведь большинство людей к этому времени было внутри! Ринэя обернулась к своим друзьям, когда уже стояла возле прямоугольного прохода для участников.
- Рэнг, Нирн, Монсэльм, - обвела их взглядом принцесса. - Спасибо вам за все тренировки и поддержку. Обещаю, что не подведу вас.
Девушка резким движением выбросила в их сторону руку с отогнутым большим пальцем. Рэнг и Нирн широко улыбнулись и повторили жест Ринэи. Монсэльм отдал честь, как подобает офицеру эрдонийской армии.