355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » In_Dreams » Существо, которое ты знаешь (ЛП) » Текст книги (страница 17)
Существо, которое ты знаешь (ЛП)
  • Текст добавлен: 10 декабря 2021, 16:02

Текст книги "Существо, которое ты знаешь (ЛП)"


Автор книги: In_Dreams



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Я тоже, – кивнул Драко. Гермиона смотрела между ними, чувствуя себя не в своей тарелке. – Ну, тогда иди сюда.

Тео шагнул вперед и обнял Драко одной рукой, и тот поморщился, увидев наполовину полный мешок крови, плескавшейся у него за спиной. Тео отстранился, кивнул, засовывая свободную руку в карман.

– Мы уже уйдем, когда вы вернетесь, но… – Тео замолчал, высоко подняв брови. – Ты знаешь, где меня найти.

– Верно, – кивнул Драко, сглотнув. – Просто не забудь активировать защиту.

С кровати донеслось громкий всхлип, и Драко, обернувшись, увидел, что Гермиона вытирает глаза. Она рассеянно махнула рукой в их сторону.

– Да, – сказал Тео, еще раз натянуто кивнув. – Ну что ж, развлекайтесь, ребята.

– Спасибо, Тео, – выдохнула Гермиона, прикрывая рот рукой.

– Спасибо, приятель, – сказал Драко, хлопая своего старого друга по спине. Поморщившись, Тео вышел из комнаты.

Драко нахмурился и снова повернулся к Гермионе.

– Прекрати, – пробормотал он, – а то я тоже заплачу.

***

– Мы должны превратить комнату Тео в лабораторию зелий, так что ты можешь работать дома, если захочешь, – сказала Гермиона, искоса взглянув на Драко, когда они подошли к отделу международного магического сотрудничества, где они получат свой международный портключ, модифицированный для длительного путешествия по нескольким странам. Гермиона подумала, что это, вероятно, стоило Драко значительного количества галеонов.

Их сумки были упакованы, уменьшены и хорошо уложены.

Глаза Драко сверкнули, когда она вложила свою руку в его.

– Можно, почему бы и нет, – сказал он, пожимая плечами. – Я думаю, что мы могли бы убрать всю мебель, повесить несколько волшебных фонариков, покрыть пол странным набором одеял и покрасить стены в серый цвет.

Гермиона громко рассмеялась и вцепилась в его руку, не обращая внимания на недоуменные взгляды проходящей мимо пары.

– А мы могли бы сидеть на полу и играть в карты.

– И есть еду на вынос, – хихикнул Драко. – Совсем как в старые времена.

– Конечно, – ответила Гермиона, и на ее губах заиграла задумчивая улыбка. – Это было лучшее из времен, но одновременно с этим и самое худшее, – сказала она, склонив голову набок.

– Самое лучшее время, – подтвердил Драко, улыбаясь и притягивая ее ближе. – Это были самые лучшие времена с тех пор, как ты появилась у меня в жизни.

Гермиона застыла в пустом коридоре, улыбка задержалась на ее лице, когда она повернулась к нему. Она подняла руку, кончиками пальцев слегка коснувшись его челюсти и щеки.

– Я люблю тебя, – прошептала она. Он нахмурился и открыл было рот, чтобы заговорить, но Гермиона мягко покачала головой. – И еще, Драко, мы здесь вместе. На всю оставшуюся жизнь. На лучшие времена, худшие времена и времена между ними.

– Да, – пробормотал он, протягивая руку, чтобы схватить ее за бедро.

– Ты был здесь ради меня, больше, чем я когда-либо могла себе представить, – сказала Гермиона, чувствуя, как влага покалывает в уголках ее глаз. Ее голос упал, и она посмотрела вниз, уткнувшись взглядом в его грудь. – Драко, когда ты подошел ко мне в тот день, я подумала, что это глупая шутка, – она покачала головой, ее следующий вздох был слишком резким. – И ты оставался самым лучшим, что когда-либо случалось со мной.

Он просто смотрел на нее, его хватка ослабла. Гермиона подняла глаза и обнаружила поражающую глубину его мерцающих серых глаз.

– На нашей свадьбе, – с глубоким вздохом продолжила Гермиона, – ты сказал, что не заслуживаешь моей любви. Но, Драко, ты спас меня от жизни, полной одиночества и страданий. Ты научил меня, как впустить кого-то, как доверять людям и как научиться снова смеяться! Ты… для меня все.

Она рассмеялась сквозь слезы, и грустная улыбка тронула его губы.

Его губы приоткрылись, и он выдохнул:

– Ты восхитительна, – он поцеловал ее в губы. – Я вообще не думал, что это сработает. А потом я даже не думал, что переживу это и увижу своими глазами. Но теперь, когда у меня есть… Моя пара, моя невеста, – добавил он, качая головой. – Я думаю, что тогда мы спасли друг друга, и у меня просто не было другого выхода, – он глубоко вздохнул. – Я хочу каждую минуту гадать, как пройдет наша совместная жизнь. Я никогда даже не думал, что смогу так полюбить кого-то. Ты же моя, Гермиона, понимаешь?

– Я знаю, – выдохнула она, кивая. Потому что так оно и было.

Гермиона выдержала его взгляд, ее сердце бешено колотилось в груди, кровь бежала по венам и гулом отдавалась в ушах.

Она смахнула слезы с глаз и снова взяла его за руку.

– Тогда начнем наш путь, – сказала она.

========== Глава 23 ==========

21 декабря 2002 года

Гермиона смотрела на Средиземное море, волны которого покачивались и с тихим плеском разбивались о поверхность корабля. Рассеянная улыбка скользнула по ее губам, когда яркие грани угасающего вечернего света отразились от воды, оранжевые, красные, синие.

Она скрестила руки на перилах, чувствуя, как красота этого вида проникает в ее сердце, даруя умиротворение.

Драко скользнул рядом с ней, его руки обвились вокруг ее талии, притягивая ее тело к своей груди. Щетина на его подбородке мягко поцарапала нежную кожу ее шеи, и она улыбнулась, погрузившись в его тепло на холодном воздухе. Ее пальцы запутались в его волосах, заметно отросших, и она развернулась, чтобы улыбнуться ему. Драко отпустил ее и встал рядом с ней у перил.

– Вы сегодня прекрасно выглядите, миссис Малфой, – сказал он, скривив губы в намеке на улыбку.

– А вы прекрасны, как всегда, мистер Малфой, – поддразнила она в ответ. Он лениво улыбнулся, скользя пальцами по выступам ее позвоночника.

– Утром мы причалим на Мальте, – тихо сказал Драко. – Мы можем остаться там на два дня, а потом вернуться в Англию к Рождеству, верно?

– Верно, – согласилась Гермиона. Ее глаза заблестели, когда она посмотрела на него. – Я получила сову от целителей, которых мы наняли, чтобы помочь моей матери.

– И… – подтолкнул он ее к ответу, широко раскрыв глаза.

Гермиона сжала губы, затем сунула руку в карман и протянула ему маленькую, не волшебную фотографию своего новорожденного брата.

– Гермиона! – Драко разинул рот, затем повернулся и уставился на фотографию, щурясь в угасающем свете. – Посмотри на эти кудряшки!

– Да, – согласилась Гермиона. – У меня тоже были такие волосы, когда я родилась, – она глубоко вздохнула через нос. – Я так рада познакомиться с ним, Драко. Его назвали Кэш Эмброуз Грейнджер.

– Кэш, – усмехнулся Драко. – Звучит превосходно. Так что теперь определенно домой на Рождество.

Гермиона кивнула и сунула фотографию обратно в карман.

– Я уверена, что мы найдем место в Англии, где ты сможешь поработать над своими навыками сноубордиста.

Драко фыркнул, плотно сжав губы. Они провели мучительные три дня в канадских Скалистых горах, решив вдвоем научиться кататься на сноуборде еще в самом начале своего путешествия.

Драко, после этого изнурительного опыта, потребовал провести неделю на пляже, чтобы успокоить свои ушибленные и порванные мышцы… и эго. Гермиона была более чем готова пойти ему навстречу, хромая вслед за ним в шале в их последний вечер, погрузившись в горячую ванну с видом на горы в их отеле.

Из Западной Канады они отправились путешествовать по цепи островов в восточной части Карибского моря.

Они побывали во Франции, Испании, Канаде, Соединенных Штатах, а затем на юге Перу и Бразилии. Круиз по Средиземному морю был одной из их последних остановок.

Они исследовали древние руины инков, пробирались через пещеры в пышных лесных зеленых массивах, нежились на бесчисленных пляжах – они даже спрыгнули с утеса, а затем договорились никогда больше не совершать этого.

Они посетили небольшую деревню в Индии, и абсолютно опьянели в результате тура по виноградникам во Флоренции, Италии. Они побывали в пустыне к югу от Сахары и отправились на сафари, но согласились, что их путешествие в Арктику придется отложить до лета. Наблюдение за первым опытом Драко в маггловской машине было одной из любимых частей Гермионы. Они фотографировались, покупали всевозможные сувениры и слушали рассказы местных жителей, где бы они ни были.

Это было время жизни Гермионы. Она и представить себе не могла, что ей придется пережить хотя бы половину того, что они пережили за последние шесть недель.

Но именно тот факт, что она проделала все это вместе с Драко, сделал эту поездку такой особенной. Каждый день, проведенный с ним в ее жизни, – это приключение, и она никогда не примет его как должное.

– Кстати, о Рождестве, – задумчиво произнес Драко, приподняв уголки губ, что заставило Гермиону занервничать. – У меня есть для тебя ранний подарок.

– Драко! – воскликнула Гермиона, качая головой. – Как будто ты не подарил мне это удивительное путешествие вокруг света!

Он махнул рукой.

– Это было наше брачное путешествие, и оно было так же важно для меня, как и для тебя, – он вытащил небольшой пакет, казалось бы, из ниоткуда. – Это подарок только для тебя.

Гермиона стиснула зубы, принимая подарок и оценивая его вес.

– Тебе действительно не нужно было ничего мне дарить. А ведь еще даже не Рождество.

– Просто открой его, Грейнджер, – протянул он, закатывая глаза.

– Теперь я Малфой, – поправила Гермиона, ее губы дрогнули. Он запечатал пакет с помощью магии, поэтому Гермионе пришлось искать свою палочку, чтобы снять печать.

Она нахмурилась и села в один из шезлонгов на палубе круизного лайнера. С отсутствующим выражением лица Драко сел рядом с ней.

В пакете лежали маленькая потрепанная книжечка в кожаном переплете, пузырек с неизвестным зельем и маленький мешочек. Гермиона приподняла бровь, открывая рот, чтобы спросить о содержимом, но Драко махнул рукой, призывая ее посмотреть повнимательней.

Обложка книги была чистой, но название на ней гласило: «Магия трансформации», написанная архаичным почерком от руки. У нее перехватило дыхание, когда она посмотрела на бледно-голубое мерцающее содержимое флакона. В мешочке лежал маленький листок.

У Гермионы перехватило дыхание, когда она снова повернулась к нему лицом, она не знала, что сказать.

– Я знаю, как сильно ты скучаешь по своей львиной форме, – сказал Драко, потирая затылок. – Я сам сварил зелье и велел Эрреро перепроверить его, так что все будет в порядке. Но процедура кажется очень сложной, и ты, возможно, предпочтешь подождать, пока мы не вернемся домой.

– Это лист мандрагоры, – выдохнула Гермиона, глядя на него в поисках подтверждения. – Ты собираешься помочь мне стать анимагом?

– Да, – ответил он, дергая себя за слишком длинные волосы. – Во всяком случае, я постараюсь изо всех сил. Как я уже сказал, это звучит сложно, но я не сомневаюсь, что ты все сможешь понять.

– Это очень сложно, – сказала Гермиона, нахмурив брови. – Я уже думала об этом раньше, но потом, когда я превратилась в львицу… ну, в том больше не было смысла, не так ли?

– Полагаю, что нет, – усмехнулся Драко. – Может быть, ты снова станешь львицей.

– Может быть, я превращусь во что-нибудь с крыльями, – задумчиво произнесла Гермиона, – и мы вместе полетаем.

Он усмехнулся и подтолкнул ее локтем в бок.

– Кто бы это ни был, я уверен, тебе понравится. Судя по всему, согласно книге, вейла не может стать анимагом. Вот такие вот магические противоречия

– А как насчет полувейлы? – спросила Гермиона, отрываясь от книги. Он нахмурился и на мгновение заколебался, прежде чем пожать плечами. Она аккуратно сложила все предметы обратно в пакет.

– Я не уверен, – сказал он, – я не заглядывал так далеко.

– Может быть, ты тоже научишься. Спасибо, Драко, – сказала Гермиона, и у нее перехватило дыхание. – Это значит для меня больше, чем я могу сказать.

– Ну что ж, – начал он, проводя носком сандалии по истертому дереву палубы. – То, что ты приехала сюда вместе со мной, уже очень важно.

– Мне не нужна была эта поездка, Драко, как бы она ни была прекрасна, – сказала она, встретившись с ним взглядом. В глубине души она испытывала какое-то чувство, из-за которого не могла отвести взгляд.

– Я знаю, – отрезал он. – И я тоже, но все равно это было потрясающе, – он пожал плечами, отводя взгляд. – Все, что мне действительно нужно, – это ты.

Гермиона улыбнулась:

– Мне тоже.

– И однажды, – продолжал он, – когда мы будем готовы, черт возьми… – Мы заведем собственную семью.

– Однажды, – повторила Гермиона, вдавливая свой носок в его ногу на полу. – Хотя я знаю, что если бы Нарцисса добилась своего, то сделала бы это как можно скорее.

Драко рассмеялся и покачал головой.

– Я хотел бы наслаждаться своей жизнью с тобой еще некоторое время, прежде чем мы привнесем еще больше хаоса в эту жизнь.

Он взглянул на небо: солнце уже почти село, и луна заняла свое место в чернильной черноте неба, усеянного миллионами ярких звезд.

– Ты же знаешь… – сказал он, следя взглядом за созвездиями. Он повернулся к ней, приподняв бровь, оторвавшись от своих первоначальных мыслей. – Я инстинктивно нахожу дракона первым.

– Я тоже, – прошептала Гермиона, ее глаза нашли маленькое созвездие, которое было тезкой ее вейлы.

Он усмехнулся и покачал головой.

– Сегодня зимнее солнцестояние. Самая длинная ночь в году, – он повернулся, чтобы посмотреть на нее, и улыбка тронула его губы.

– А? – с придыханием в голосе спросила Гермиона. – Я тоже так думаю. Как ты думаешь, мы должны отпраздновать?

– Наверное, нам лучше не спать всю ночь, – его лицо было серьезным, когда он поднял бровь, скользя рукой по коже ее бедра.

Гермиона почувствовала, как дрожь пробежала по ее спине, по обнаженной коже рук, ног в холодном ночном воздухе. Она никогда не привыкнет к тому, что чувствовала, когда он прикасался к ней.

– Похоже, это хороший план, – тихо ответила она.

Но она все еще не была готова удалиться в их каюту, несмотря на то, что Драко, конечно же, зарезервировал самые роскошные апартаменты на всем корабле.

Она переместилась на его шезлонг, потянув его вниз вместе с собой, зарываясь в его грудь, ее голова повернулась так, чтобы она все еще могла видеть небо. Его руки обвились вокруг ее талии, притягивая ближе к себе.

Она поцеловала его в щеку и прошептала:

– За наше первое совместное приключение, за целую жизнь приключений.

Он прижался поцелуем к ее губам, отстраняясь, чтобы встретиться с ней взглядом. Кончики его пальцев скользнули по ее скуле, а ладонь зарылась в распущенные кудри. В свете луны она увидела, как в его глазах блеснуло серебро.

– Ты всегда будешь моим самым любимым приключением.

к о н е ц


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю