Текст книги "Озборн (СИ)"
Автор книги: Arbalet
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)
Конечно, юный Озборн кодировал свои разработки и коды доступа к ним. Конечно, он считал, что те в полной безопасности. Вот только кодировать и шифровать информацию он учился во все том же Университете, и во всех его кодах всегда был один небольшой изъян, который позволял знающему человеку, расшифровать данные, если не с легкостью, то уж точно, без затрат огромного количества времени и ресурсов.
Так что, благодаря Гарри Озборну, в распоряжении Виктора фон Дума сейчас была настоящая армия Хранителей, которую можно в любой момент повернуть против жителей Нью-Йорка, данные о ХобКостюмах и ХобГлайдерах – весьма перспективных разработках, усиляющих своего носителя на несколько порядков, и, конечно, «Аид», файлы которого, на данный момент, остались только у Дума.
Но самое главное – никто даже не догадывается обо всем этом!
Пока сам Виктор служит пугалом для всяческих супергероев, которые с трудом превозмогают мелкие пакости, которые Дум им устраивает с завидной периодичностью, его человек (который даже не догадывался о том, что он его человек!), практически преподнес ему Нью-Йорк на блюдечке.
Правитель Латверии позволил себе улыбку, глядя на список могущественных людей, дети которых уже могли бы учиться в его университете, или в колледже, что был построен рядом. Что ж, если один Гарри Озборн, сумел дать ему так много, что смогут сделать сотни, а то и тысячи молодых и могущественных?
Мысль об этом заставила улыбку на губах Виктора стать шире. Легким нажатием клавиши, он разослал приглашения для учебы в Латверийском Университете тем, кого посчитал достойными стать проводником Его воли.
То же время. Штаб-квартира ГИДРЫ в Нью-Йорке. Норман Озборн.
Норман Озборн отодвинул от себя клавиатуру, откинулся на спинку кресла, позволив себе удовлетворенную улыбку.
С тех пор, как он проиграл собственному сыну в самой обычной рукопашной схватке, прошло уже немало времени. Гарри, по незнанию, передал его не совсем тем, кому рассчитывал, но, как это ни странно, то поражение стало для Нормана благом.
Первой ошибкой, руководителей ГИДРЫ, стало то, что они позволили ему вести свои исследования самому. Эти придурки были просто помешаны на власти и силе, не понимая, что у них УЖЕ достаточно власти и силы, чтобы подчинить себе одну из самых секретных, и могущественных организаций в мире (речь, сейчас, конечно, идет о ЩИТ-е). Благодаря определенной свободе действий, Норман сумел создать не просто новых солдат, с клетками, подобными его собственным, но и сделать этих солдат преданными лично ему.
Второй ошибкой руководства ГИДРЫ, допущенной по отношению к старшему Озборну, стало то, что созданные им солдаты, в первую очередь, становились телохранителями высокопоставленных лиц внутри организации. Что, в свою очередь, позволило Норману в какой-то момент, просто захватить власть, опираясь на «неожиданно» предавших свое начальство улучшенных телохранителей.
Вообще, Норман просто был умнее всех руководителей ГИДРЫ. Да, те создали, невероятную по своей сути организацию, истинные масштабы которой открылись старшему Озборну, только после того, как он получил в ней определенный статус. Но высшее руководство ГИДРЫ представляло собой выживших из ума стариков, а среднее звено – ни на что не годных фанатиков. В результате организация зациклилась на силе и могуществе, на суперсолдатах, на мощных машинах, и прочих мечтах Третьего Рейха. Возможно, это и стало причиной того, что рядовые члены ГИДРЫ (но, как потом выяснилось, и сам барон Штрукер, вместе с «Советом Гидры») восприняли воцарение Нормана Озборна на посту одного из руководителей этой организации достаточно спокойно.
Приняв бразды правления, Норман сосредоточился на ЩИТ-е. Раз за разом, проводя одну операцию за другой, он внедрял своих агентов во вражескую организацию. Он не хотел уничтожить ЩИТ – нет, ни в коем случае. Управлять им. Да. Это то, чего добивался Озборн.
Надо сказать, получилось у него выше всяческих похвал.
Не то, чтобы Фьюри плясал под дудку ГИДРЫ, но большинство своих проектов, Норман мог реализовывать спокойно. Как, впрочем, и другие члены его новой организации.
Так, например, Озборн гордился проведенной операцией с Бетти Брант. Подкинув документы, изобличающие его самого, Норман выбил практически единственную карту, которую мог разыграть его сын, если старший Озборн решит вернуться на пост Генерального Директора ОзКорп. Сейчас у Гарри нет ни единого рычага давления на своего отца, так что Норман может с легкостью вернуть себе компанию, которую, будем честны, сын слегка запустил.
С другой стороны, проекты младшего Озборна получились, и вправду впечатляющими. ГИДРА облизывалась на все, что создавал Гарри, так что хотябы частью идей сына, придется поделиться.
Но это потом… А пока надо бы убедиться, что младшего Озборна не засадят надолго.
Эх… опять приходиться прибираться за ним... Прямо как в старые добрые времена…
То же время. Гражданская часть тюрьмы Райкерс. Гарри Озборн.
Привет, – она улыбнулась приветливо, нежно.
Я улыбнулся в ответ, бросив быстрый взгляд на скудную обстановку, и подавив раздражение при виде стекла, что отделяло меня от возлюбленной. Уселся в кресло, поморщившись от ярко-оранжевой робы, которую носили все заключенные этой тюрьмы:
Привет. Вижу, ты уже не собираешься умирать.
Не собираюсь, – М.Джей прикрыла улыбку ладонью, вздохнула полной грудью. – Все благодаря тебе.
Я бы не спешил благодарить себя, – усмехнулся я. – По большому счету, именно из-за меня, ты и пострадала.
Скорее уж из-за Паркера, – хмыкнула девушка.
Мда? – при звуках этого имени, я непроизвольно поморщился. – И как дела у нашего Паука?
Хреново, – в голосе Мэри Джейн появилось неподдельное сочувствие. – Плохо ему. Ходит, как в воду опущенный. Меня видит – сразу извиняться бежит.
Угу, – мрачно буркнул я. – Надеюсь, ты ему от души врезала? Хоть пару раз?
С этой задачей отлично справляется Мэтт, – усмехнулась она. – Бьет его от души, при каждой встрече. Паук даже не сопротивляется... Честно говоря, мне Питера жалко… Он же не хотел… Не думал, что так получится.
Он вообще не думал, – отмахнулся я, чувствуя, как подрагивают пальцы, в преддверии очередного приступа, вызванного неприятными воспоминаниями. – Если бы ты… если бы с тобой случилось что-то более серьезное… Я не знаю, что бы с ним сделал.
Ну, думаю, в этом случае, – невесело усмехнулась девушка, – он бы сам на себя руки наложил… Слушай, может, простишь его? Он не плохой парень… Кстати из ЩИТ-а он ушел со скандалом.
Бывает, – хмыкнул я. – Может и прощу… Когда врежу. Пару раз. Для профилактики.
Злой ты, – засмеялась она. – И за что только тебя любить?
Сам не знаю, – пожал плечами я. – Как Гвен? Как остальные? Фелиция? С Мэттом, я так понял, все в порядке? Со Стажерами?
Да, – Мэри Джейн кивнула. – С остальными, в принципе – тоже…
Она явно хотела что-то сказать, но не знала с чего начать. Мне было немного страшно, ибо если она решила оставить меня, то… не знаю, как смогу это пережить. После того, как она чуть не отправилась в какой-то другой мир (уж мне ли не знать), мы стали намного ближе. Уж она-то мне наверняка.
Слушай, Гарри… – Мэри Джейн, подняла взгляд. – Мне хотелось сказать тебе «спасибо».
Боже, что за глупости? – фыркнул я. После этих слов, меня слегка попустило. – Как вообще можно было не попытаться тебя спасти? Кстати…
Я не об этом, – она покачала головой. – Просто…
Девушка вздохнула тяжело, заставив меня напрячься:
Я-то знаю, как важен был для тебя проект «Аид», – произнесла она. – Знаю, как сильно ты стремился к своей мечте. И знаю, что пожертвовал ею… ради меня. Поверь, это значит очень многое. Гораздо больше, чем то, что ты нашел способ меня спасти, разломав при этом половину собственной Башни…
А… – честно говоря, в это мгновение я растерялся, не зная, как ответить. В голосе ее чувствовалось столько нежности и благодарности, что разубеждать ее сейчас, показалось мне кощунственным. – Ну… Как бы…
Она засмеялась, глядя на то, как я смущенно потираю затылок.
Слушай, Гарри… – девушка склонила голову набок, закусила губу. – Тебе надо только сказать, и я вытащу тебя отсюда. Прямо сейчас. Сумею утащить, куда скажешь… Спрятать. И спрятаться самой.
Ладонь ее, что была видна только мне, вдруг покрылась тонкой, как будто кожаной перчаткой. Видимо, Веном подчинялся Мэри Джейн куда лучше, чем я мог вообразить.
Я моргнул, медленно понимая, что, в принципе, она действительно способна меня вытащить. Все-таки в Рафт меня так и не поместили (что странно), а оставили в гражданской тюрьме, а охрана тут была вовсе не так хороша. Так что Веном, при желании, мог с легкостью устроить мне побег. Прямо сейчас.
Заманчивое предложение, солнце мое, – улыбнулся я. – Но, честно говоря, меня и здесь все устраивает. Кормят не так уж и плохо, крыша над головой есть, свободного времени, на создание всяческих крутых злодейских планов – полно… Еще бы тебя сюда, так уж вообще мир стал бы цельным.
Она засмеялась:
Если хочешь, могу что-нибудь сотворить, и попасть к тебе.
Не-не-не, – я отмахнулся. – Тогда мне придется искать способы попасть к тебе в камеру… а это уже проблема.
Мэри Джейн притворно надулась:
Ну, тогда сиди тут, – показала мне язык. – Вообще, Мэтт говорит, что сидеть тебе недолго. Каким-то мистическим образом, большинство доказательств твоей деятельности исчезли… По словам Мердока, сидеть тебе еще недели три, до суда… если, конечно, будешь вести себя хорошо.
О, – я улыбнулся. – Ты хочешь, чтобы я вел себя хорошо здесь? Извини, милая, но, боюсь, что этого обещать не могу. Я слишком сильно люблю избивать людей…
Комментарий к Заключение
/тут должны быть титры/
/Отдельную благодарность хочу объявить всем читателям, кто помогал мне редактировать этот текст, читал его и комментировал. Поверьте, без вас, эта история была бы совсем другой. Я благодарен вам не только за то, что вы выискивали мои ошибки (как орфографические, так и стилистические), но и за то, что помогли закончить это произведение, несмотря на все трудности и препоны, что вставали на моем пути. Огромное вам за это спасибо.
Вообще хотел написать каждого по именам, но, честно говоря, я просто боюсь кого-то обидеть, пропустив. Каждый из вас помогал мне так много, что умалять кого-то, не включив в этот список, было бы кощунством. Да и имен я насчитал больше сотни(!).
Так или иначе:
!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
========== Сцена после титров ==========
Я узнал его сразу. По шагам. Он пытался шагать нарочито твердо, хоть для него это и было неестественно. Я сдержал первый порыв, метнуться к решетке, попытаться схватить, ударить, размазать ненавистную голову об колено…
Что делать?
Попытаться сделать вид, что я еще сплю? Сосредоточиться на дыхании, и попытаться изобразить глубокий сон?
Нет. Он поймет. Все-таки он сам меня этому учил. Да и я уже выдал себя.
Зачем ты пришел? Да еще и так... вырубать охранников было обязательно?
Чтобы освободить тебя – конечно, – фыркнул Конг, вогнав свой Вао-Дао в щель меж пластин замка, и быстрым движением вскрывая его.
Я не пойду с тобой, – фыркнул я. – Мне осталось-то сидеть, пару недель.
А тебе и не надо идти со мной, – пожал плечами Учитель, кивнув куда-то в сторону. – Ты пойдешь с ним.
Эти шаги я тоже узнал. Слегка шаркающие, но не такие, какие бывают у всех слепцов.
Стик.
Пришла пора вернуть долг, мистер Озборн, – произнес учитель Мэтта.
Я тебе ничего не должен, – мне оставалось только перевернуться на другой бок, и попытаться заснуть.
Вам напомнить о вашем обещании?
Обещание подразумевало, что вы нас обучите, а не бросите, преследуя свои сиюминутные интересы, – разворачиваться было лень, так что продолжать лежать с закрытыми глазами, показалось мне вовсе неплохой идеей.
А разве я тебя плохо учил? – до меня донесся тихий смех Конга. – На сегодняшний день, ты один из мастеров школы Даитен.
Когда ты в прошлый раз меня хвалил, я оказался на змеином острове, так что… не пойти бы вам обоим нахер?
Наступило молчание. Я знал, что они не ушли, хоть и не слышал их дыхания, и не ощущал их сердцебиения.
То есть… ты бросишь друга?
Меня пронзило, словно электрическим током. Я резко развернулся, встал на кровати, бросил на «учителей» злобный взгляд:
Вы блефуете. Мэтт ни за что не согласится идти с вами.
Он уже согласился, – в голосе Конга не было лжи. С другой стороны, он – мастер школы Даитен, и умеет врать лучше всех в мире.
Но тут есть одна проблема. Зачем ему врать? Если то, что Мэтт присоеденился к ним – неправда, то я просто уйду, и сотрудничать они меня не заставят.
Гадство.
А подождать пару недель, пока я выйду отсюда – нельзя? – угрюмо осведомился я.
Нет, – Стик был сама серьезность. – У нас совсем нет времени, мистер Озборн. Возможно, судьба мира уже брошена на чашу весов…
Боже, избавьте меня от этого пафоса…
Мэтт так же отрегировал, – хмыкнул Конг.
Отлично. Вот теперь я точно уверен, что Мердок с ними.
Вашуж мать…
========== Трейлер следующей части ==========
Темнота. Тишина. Умиротворенность, что длиться не более двух секунд…
Темнота, из которой вдруг начинают доноситься звуки мелодии, в которой знатоки с легкостью узнают произведение «Christina Perri – I Believe»*.
Из темноты слышится голос Мэри Джейн Уотсон:
Знаешь, что меня всегда удивляло в Гарри? Его… нежелание воспользоваться своим потенциалом. У него было столько возможностей… столько путей. Даже то, что я успела подсмотреть в ОзКорп… поражает. Он мог создавать новое оружие…
Из темноты вдруг появляется огромная пушка, что направлена вверх. Выстрел! Ввысь улетает громадный снаряд, который сталкивается с чем-то невидимым в вышине, и там раздается взрыв, мощь которого сопоставима с атомным.
Новую броню…
Картинка меняется. Из темноты на нас смотрит уже знакомый всем «Цербер», освещая тьму вокруг своими зловещими синими светодиодами. Однако, спустя пару секунд мы понимаем, что «Цербер» окружен, что вокруг него костюмы, некоторые из которых выглядят очень грозно. И при этом ни один из них не настроен достаточно дружелюбно по отношению к творению Антона Ванко.
Я видела, на его рабочем столе даже пособия по магии!
Картинка снова меняется. Перед нами предстает могучий черноволосый человек, в плаще, который, одним движением рук создает земляную стену, защищая группу людей от летящего снаряда.
Так почему? Почему он ни разу не использовал ничего, чтобы защитить себя? Почему он все еще в старом ХобКостюме, хотя создал улучшения для всех своих друзей и знакомых? Почему он не стал самым сильным бойцом, почему не вытряс из Денни Ренда все его секреты? Почему не создал для себя суперкостюм, который был бы лучше Железного Человека? Почему не изучил магию? Почему не забрал у меня Венома, в конце концов?! Почему… почему он каждый раз настолько уязвим?!!
Знаешь, – голос Айрис отвечает девушке из темноты. – В далеком детстве, в один из первых дней, когда мы с ним встретились, он сказал, что ему было видение. Видение, в котором, он видел свою смерть… Мне кажется, он хотел сделать все, чтобы этого не случилось… Но при этом… Всегда понимал, что этого не избежать.
Прости?
Возможно, Гарри просто знает конец этой истории, Мэри Джейн. Возможно, он просто лучше чем мы, понимает, как надо действовать. И осознает, когда смерть догонит его… Но пытается держать подальше от костлявой хотя бы тех, кто ему дорог.
То есть...
Да. Нам остается только верить. Верить в него...
НОВАЯ ИСТОРИЯ!
Картина снова меняется. Двое стоят прислонившись спина к спине – раненные, почти сломленные. В них с трудом различаются лица Мэтта Мердока и Гарри Озборна.
Напомни-ка мне, – попросил Мэтт, пытаясь восстановить дыхание и сплюнуть кровь из места выбитого зуба: – Какого черта мы на это подписались?
Ну, моя основная теория состоит в том, – ответил ему Гарри, тяжело дыша после каждого слова, и держась, за, очевидно, сломанное ребро, – что мы с тобой – идиоты.
Ну… я бы не был столь категоричен.
Да? – Гарри хмыкнул. – Правда состоит в том, что наши учителя, которые нас с тобой однажды уже предали, сказали нам: «А давайте-ка вы отправитесь на самоубийственное задание», а мы такие: «А давайте!»…
НОВОЕ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ!
Изменение картинки. Трое стоят посреди вихря розовых лепестков, что омывают их тела, словно потрясающе красивый водоворот. Двое из стоящих – слепы, но наслаждаются танцем лепестков гораздо сильнее, чем третий, у которого распух нос, покраснели глаза, а воздух сотрясается от поминутного чиха:
Господи, ты хоть знал, что у меня аллергия на сакуру? – взмолился Гарри, глядя на Мэтта.
Это еще один повод ненавидеть эту страну, – фыркнул Мердок.
Вообще-то, – сухо вставил Стик. – Это – моя родина.
Хмм… Поверь, из-за этого… апхчи!.. По этой причине, я ненавижу ее только еще больше!
НОВЫЕ ПЕЙРИНГИ!
Гарри едва уклонился от просвистевшего совсем рядом клинка, ушел в перекат, но немыслимо извернувшись, изменил направление движения своего тела, сваливая какую-то девушку, и, тем самым, спасая ее от стрелы.
О, – черноволосая девушка ослепительно улыбнулась, удачно упав прямо на тело Озборна. – Всегда мечтала оседлать миллиардера.
Гарри выругался, попытался оттолкнуть совратительницу, но та и не думала двигаться. Пришлось применять Ци, и уклоняться от брошенной гранаты, вновь ловя осколки своей тщедушной тушкой:
Твою мать! – выругался Озборн. – Почему ты постоянно ведешь себя, как с*ка?!
Эй! – притворно обиделась девушка, обвивая руками его шею. – Это называется флирт!
НОВЫЕ ЗЛОДЕИ!
Это ваша цель, – на стол перед Мердоком и Озборном легла тоненькая папка. – Это главарь местного синдиката, и, по совместительству, лидер Руки. Его называют «Паук».
Отлично, – хмыкнул Мэтт. – У меня большой опыт в том, чтобы бить паукам морды…