сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 45 страниц)
Креол - архимаг-демонолог, и это не просто название. В его жилах течет мана, и нет в мире такого демона, которого он бы не смог призвать, а потом заставить служить. Так говорят, а еще говорят, что он даже сильнее своего деда, поистине прославленного демонолога Шумера, и это тоже, несомненно, правда. Креол утрамбовал человека-Скорпиона в специально созданный для этого медный шарик с рублевую монету в диаметре, буквально за два десятка секунд, и все же, самка явилась быстрее, чем он закончил, и взвыла! Она напала тут же, на огромной скорости, и нарвалась на Марака с мечом в руках. Адамантиевая кромка позволила отрезать ей лапы с одного бока, и демоница рухнула, подняв в воздух целый бархан песка. Креол не отвлекался, доверяя свою безопасность друзьям, как и много раз до этого.
Сквозь пространство промчались мощные потоки маны Шамшуддина. Подготовленные заранее каменные плиты сжали демоницу со всех сторон, но это ее не удержало. Плиты стали лопаться буквально сразу, и в итоге просто осыпались некрупными камнями в песок. Шамшуддин пытался их перехватывать, но те были внутри мощной ауры демоницы, и телекинетические жгуты просто не могли пробиться внутрь. Воля паучихи оказалась невероятно сильна.
Марак рванулся к ней изо всех своих невероятных сил, в попытке срезать еще пару-тройку конечностей, но демоница оказалась быстрее, буквально проломив пространство, и оказавшись около Креола. Сразу три паучьи лапы были уже в воздухе, когда вмешался Дим. Мощнейший Таран Крови снес паучиху метров на сто, и несколько раз перекувыркнул ее, разбрызгивая отвратительную фиолетовую кислоту, заменяющую ей кровь в жилах.
Пока она кувыркалась и была дезориентирована, Марак пробился к ней коротким телепортом, и даже успел резануть по одной из ближайших лап, срезая ее так, словно та была из воздуха - меч вообще не почувствовал сопротивления. Второй удар не получился - паучиха снова исчезла, но Дим, который все лучше чувствовал пространство, сумел почуять место выхода ее прыжка, и Молот Духа обрушился на появившуюся демоницу, буквально вбивая ее огромное, двадцатиметровое в высоту тело в глубину песка. Нельзя сказать, что это причинило ей огромный ущерб, лишь одна из оставшихся семи ног не выдержала, и выгнулась в обратную стороны с мерзким звуком. Даже демоническая крепость тела не смогла соперничать с силой духовного удара архимага вампира.
Вокруг снова заоравшей демоницы тут же взвился песок, в виде огромной руки. Шамшуддин выкладывался на полную катушку, стараясь задержать ее, но получалось просто отвратительно. Телекинез очень широкопрофильная школа, но против демонов она довольно неуклюжа. Шамшуддин же, не обычный телекинетик, и через мгновение он создал на месте песчанной руки пламенную воронку, которую через мгновение демонического визга буквально отшвырнуло от паучихи и моментально разорвало, разбрызгивая огонь во все стороны. Часть попала на сильно занятого Креола.
Архимаг-демонолог снова и снова шептал заклинание запечатывания, усиливая мановые потоки, при этом сохраняя их соотношения. И если кто-то скажет, что держать и управлять шестнадцатью потоками, да еще и высчитывать соотношения в каждый отдельный момент времени, это просто, то Креол не забудет плюнуть в глаз этому идиоту. Потом, наверное, будет бить его палкой, пока не устанет. А не устанет он долго. В общем, отвлекаться в подобный момент было совсем нельзя, и потому, попавшее на него раскаленное, жидкое стекло, все еще горящее, между прочим, ничего кроме вспышки гнева на периферии сознания, не вызвало. Личная Защита, одна из пяти, приказала долго жить и исчезла, устранив опасность, а Креол продолжил свое дело, как ни в чем ни бывало. Ему осталось совсем немного, и отвлекаться было некогда. Еще пара повторений, и демон оказался качественно заперт в артефакте. Креол выдохнул, скинул лишние заклятья, и повернулся к самке-демонице. Сжав и разжав кулаки так, что хрустнули костяшки пальцев, чародей взмыл вверх, и в падении ударил паучиху своей цепью. Она просто полыхала от силы, и смогла нанести ужасающие ожоги твари, но не убила. Паучиха лишь снова заверещала, и от этого визга у нормального человека без защиты перепонки бы лопнули, повредилось бы среднее ухо, а вместе с ним и ориентация в пространстве. Но то обычный человек, а здесь обычных вообще не было. Диму на подобные повреждения было откровенно плевать, потому как заживали моментально, совершенно не успевая повлиять на равновесие или привести к головокружению - вампир по большей части не полагался на телесные чувства, а давно выстроил на их основе более тонкие, и мир видел иначе. Шамшуддин тоже в бою ориентировался с помощью телекинеза, да и звук подобных частот проходил через его телекинетический щит с большим трудом и очень ослабленным, а потому не мог причинить вреда - максимум заставлял скривиться, но повреждений от него быть не могло. Марак и Креол оба в доспехах Мардука, и плевать хотели на подобные мелочи. Демону крайне сложно пробить эту защиту, и не только самке человека-Скорпиона, но даже и архидемону из тех, что послабее.
Демоница оправилась от удара цепью, и снова "мигнула" в сторону, к сожалению крайне удачно, оказавшись прямо за спиной Шамшуддина. Тот отреагировал с некоторым запозданием, когда лапа твари уже уперлась в его телекинетический барьер и стала изо всех сил давить. Лоб кушита покрылся липким потом от напряжения, воля демонши давила даже сильнее самой лапы, к которой тут же присоединились еще три, и с них стала капать отвратительная жидкость, что так и норовила прожечь щит архимага. Шамшуддин присел, и словно выдавливая что-то из своих рук, собрал меж ладонями какую-то сверкающую светом и пламенем точку. Плазменный шарик малюсеньких размеров крутился с бешеной скоростью, а электромагнитное поле вокруг него обладало колоссальной силой, сдерживая невероятную мощь. Лапы почти продавили барьер, когда Шамшуддин отпустил творение сумрачного шумерского гения на волю, прямо в пузо паучихи.
Взрыв невероятной силы просто раскидал противников на многие метры вокруг. Шамшуддин отлетел на добрую сотню метров, лишь с огромным трудом успев подхватить себя левитацией. Благо, что его телекинетический барьер смог выдержать взрыв, и спас архимага. И все же, кушит телекинетик выглядел отвратительно. Глаза словно запали куда-то вглубь, делая лицо слегка демоническим и каким-то злым. Небольшой, но сильный ожег на плече и руке и полное отсутствие верхней одежды, сгоревшей в пламени просочившегося сквозь защиту огня, и медленно догорающая набедренная повязка, огонь на которой подходил к самому дорогому для мужчины месту. Пусть самый сильный ожег был именно на руке, но и остальное тело было покрыто ожогами, пусть и не столь сильными. Шамшуддин полыхнул маной, и весь огонь на нем моментально погас. Набедренная повязка свалилась в песок. Черное, голое, и все еще могучее, не смотря на возраст в семьдесят два года, тело архимага расправило плечи. Руки взметнулись в воздух, а под копошащейся в попытках встать демоницей, выросли песчаные стены. Словно диковинный, но прекрасный цветок, они обняли тело паучихи, и на мгновение вспыхнули. Лепестки из горящего стекла сошлись, закрывая огромный бутон, а через мгновение, этот бутон поднялся в воздух с паучихой внутри. В десятке метров над поверхностью, остуженный стеклянный бутон вдруг пошел трещинами и лопнул, но ни один осколок не упал вниз. Все они, проломив звуковой барьер, впились в тело демоницы, оставляя за собой порезы, а кое-где и вовсе пройдя насквозь. Паучиха вздрогнула всем телом, и полетела на песок. Еще в полете, когда большая часть повреждений зажила, она телепортировалась на сотню метров к югу, а там был только Дим. Выбрав его своей жертвой, паучиха изрядно ошиблась. Пусть он и слабейший, объективно, из всей четверки, но все же архимаг. Небрежное движение пальцем, и демоницу просто взорвало изнутри, словно она проглотила пару килограмм динамита. Ошметки разлетелись на многие метры, и только угасающая аура могла бы сказать, что эти части некогда были одним целым демоническим существом.
- Мощно, - кивнул Креол. Потом на мгновение взревновал и буркнул: - но я тоже так могу. - Креол очень не любил, когда его сила ставилась под сомнение кем бы то ни было.
Рядом с ним приземлился совершенно голый Шамшуддин:
- Конечно, можешь, - привычно успокоил побратима кушит, и поинтересовался: - У тебя куска ткани не найдется?
- Держи, - прошептал заклинание материализации Верховный и передал Шамшуддину изрядный отрез невероятно приятной на ощупь ткани, словно бы шелковой, но не совсем. Архимаг телекинетик задумчиво на нее посмотрел, и кое-как обмотал ее вокруг тела.
- Спасибо, брат. О! Глянь, - кушит показывал пальцем прямо на Марака. Тот отплевывался от песка, попавшего в рот, что было не удивительно. Вытряхивал в параллель песок и из волос, одежды и все это стоя на одной ноге, и с одним сапогом в руке, из которого сыпался опять-таки песок. Зрелище, забавное само по себе, прекрасно сбило градус напряжения после такой качественной драки. Побратимы засмеялись...
Глава четвертая
- Мир тебе, Шамшуддин, - устало махнул рукой Креол, входя в залу отдохновения. Его побратим возлег на подушках и глядел на танец трех рабынь. Те выделавали невероятные движения, а прозрачные ткани их одежд создавали ауру таинственной соблазнительности.
- Мир тебе, брат, - отмахнулся кушит, напряженно продолжая следить за каждым движением адолисок.
- Где Марак? У меня к нему дело.
- В твоей лаборатории. Эг-мумию призывает.
- Э... Зачем? - Удивлению Креола не было предела. Вызывать подобного демона было просто незачем по его мнению. Столь слабые маги, как эг-мумии, которые в основном были метеомагами и специалистами по проклятиям, для мага уровня Марака просто бесполезны. Редко кто из них был даже на уровне Магистра.
- Сказал, что слово нужно держать, - пожал плечом телекинетик и снова впился глазами в стройные ножки девиц.
- Ладно, - махнул рукой Креол, и пошел прямо в лабораторию. Пройдя в дверь между коридором и лабораторией, он увидел сидящих за столом Марака и, собственно, демона. Ну до чего же они страшны ликом, эти демоны, просто не передать. Безкожие уроды, а на лицо без дрожи не взглянешь. Век нет, щек нет, бррр... - И что тут у нас происходит?
- А, Креол, проходи. Вот , договариваемся. - Верховный маг осмотрелся и не увидел даже сдерживающего контура. Покачав головой на такое пренебрежение техникой безопасности, он нащупал в своей сумке противодемоническую цепь, и только после этого также присел за стол переговоров.
- И о чем же? - сурово сдвинул брови Верховный. Имея подобный опыт, он совершенно не желал Мараку судьбы колдуна.
- Было у меня одно задание, где демонолог вызвал как раз этого вот демона, Улдзавереша.
- Приятно познакомиться, - вежливо кивнул демон Креолу.
- А мне нет. - Архимага демоны откровенно бесили в последнее время, и даже власть над целым легионом Элигора уже не радовала.
- Жаль. Твой коллега, к счастью, более благосклонен к нашему роду, - отметил очевидное Улдзавереш.
- И очень даже зря, - отрезал Креол и с нажимом посмотрел на Марака. Тот глаз не отводил и своих действий не стыдился. - Так, и что там дальше произошло на том задании?
- Собственно, тот недоучка покрошил кучу людей, чтобы компенсировать свои маленькие силы, и в том числе двух девственниц. Я же, убив его, поработил его дух, и мучил его с тех пор, как умел. Получается у меня так себе, честно сказать, но хотелось бы, чтобы за свои действия он познал все прелести пыток, ибо я считаю, что подобное прощать нельзя. Посему, я решил передать его мерзкую душонку профессионалам, а заодно и для себя кое-что получить.
- И что же? - поинтересовался Креол.
- Обучение метеомагии, само собой. В Шумере лишь один маг, который мог бы меня обучать ей, но он архимаг, и просто не согласится. Остальные лишь подмастерья, я узнавал, даже Мастера ни одного нет. Учиться же подобной науке по свиткам, сущее мучение.
- Тебе что, некромантии мало? - удивился Верховный.
- Вообще-то, да, маловато. Ты просто не представляешь, как быстро могут думать подобные мне.
- Полу?..
- Нет, Креол, архимаги ментальной магии.
- Хм... Тоже мне, архимаг-менталист. Ты хоть что-нибудь новое изобрел в своем искусстве?
- Конечно. Заклинание Святой Воли, к примеру, - пожал плечом Марак.
- А Гильдии его не представил до сих пор, - угрюмо буркнул Креол.
- Кхм, кхм. Извините, что перебиваю, но может мы продолжим наш разговор? - вклинился Улдзавереш.
- Да, да, конечно. Итак...
- Да, итак. Уважаемый архимаг, получается так, что мы, Лэнг, выполняем два ваших желания за уже и без того принадлежащую нам же душу. Как-то это нечестно.
- Знаешь, демон, я ведь могу и иначе поступить, и душа этого мага вам вовсе не достанется, по крайней мере в ближайшие эоны.
- Интересно было бы на это посмотреть, - попытался показать улыбку безгубым лицом демон. Получилось скорее мерзко.
- Да легко. Закопаю поглотитель подальше и поглубже. В ближайшие эоны он просто проваляется под землей, вот и все. Зачарую местечко на ненаходимость, до кучи, так сказать.
- Это подло, - чуть гневно высказался демон.
- Да мне плевать. В общем так, либо мы заключаем контракт, либо...
Из рукава выскользнула раскаленная цепь из кровавого металла. Улдзавереш посмотрел на спокойное лицо архимага, которое совершенно не показывало той невероятной ненависти, которая нужна, чтобы настолько сильно раскалить цепь, ведь именно силой эмоций владельца она и питается.
- Это уже не договор, а принуждение, - попытался было поторговаться демон, только вот на его слова Мараку было совершенно плевать. Цепь, словно живая, стала немного трястись, и даже одного взгляда хватало, чтобы понять, что трясется она именно от "предвкушения". - Ладно, ладно. Значит с нас пытки этой вот души и учитель по метеомагии для архимага Марака, а с него душа демонолога для пыток. Подписываем?
- Подписываем, подписываем. Только учителя замени на самого себя. Ты ведь метеомаг, вот и поучишь меня. Не дергайся, погань! - цепь мгновенно обвилась вокруг демона, но не затягивалась, только лишь обжигая, но не убивая.
- Но... Но... - терять свою жизнь демону совершенно не хотелось, так что пришлось согласиться с этим сумасшедшим архимагом. Когда контракт был подписан, и душа демонолога была передана, часть контракта перестала светиться, показывая что Марак свою часть выполнил. Осталась светиться лишь половина, что описывала обязанности другой стороны. Улдзавереш уже понял, что этот странный маг, столь коряво выполнивший сам призыв, ни за что не отпустит его просто так. Осталось найти способ обвести его вокруг пальца. Типовой контракт обычно обойти довольно легко, но не в этот раз. Человеческая половина контракта уже закрыта, и демоническая половина начала давить на демона.
- Ну что, страхолюдина, ты теперь будешь являться по моему зову, но исключительно для обучения. Более того, уроки будут проходить лишь тогда, когда у меня есть свободное время. Все понял? - Марак качнул цепью, еще немного приблизив ее к телу Улдзавереша. Запах паленого мяса стал постепенно наполнять лабораторию.
- Понял, - выдавил демон и как только цепь его отпустила, прекратил сопротивляться влиянию Печатей Мардука. Его унесло в Лэнг.
- Такие вот они - агрессивные переговоры.
- Интересный способ учиться, - хмыкнул Креол. - Впрочем, ты далеко не первый.
- По преданию, магию людям принесли именно демоны, - пожал плечом Марак. - Я лишь добавил этому мифу немного реальности.
- Ха-ха-ха-ха! - Смех у Креола оказался скорее издевательским, чем радостным. - Как же этот обглодыш сейчас бесится! Ха-ха-ха-ха!
- Пожалуй, - согласно улыбнулся воин. - Но он будет делать то, что я скажу, или подохнет.
- Правильно. И все же, сведи контакты с Лэнгом к минимуму, - сурово сдвинул брови Креол.
- Постараюсь, - кивнул Марак, думая о чем-то своем. - Ты об этом знаешь больше.
- Само собой, - кивнул Креол. Чуть подумав, он все же задал тот самый вопрос, который крутился в его голове с тех пор, как он вошел в лабораторию. - А как ты призвал этого демона? Ты ведь не демонолог...
- Это верно, не демонолог, зато шаман, и отличный.
- А это тут причем? - приподнял бровь Верховный.
- Ну, берется дух демонолога, одна штука, архимаг-шаман, тоже одна штука, и первый создает призыв, тогда как второй накачивает его маной, разве что не зевнул Марак.
- Хм... - о чем-то своем задумался Креол.
- А пока ответь мне, ты зачем контракт заключил с Элигором, да еще и на свою душу?
- Кто тебе рассказал?! - взвился Верховный маг Шумера, моментально выходя из задумчивости.
- Шамшуддин, конечно. Да и что в этом такого-то? Ну, заключил и заключил. Главное, как выкручиваться собираешься? - Спокойствие Марака ничто не могло поколебать.