сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 45 страниц)
Перекатывая шарик по руке, Марак сосредоточился и стал воплощать иллюзии рун. Знаки повисали перед ним десятками, но он не ждал, тут же формируя из них цепи, и напитывал силой, тут же отпуская. Цепочки рун тут же пропорционально уменьшались и проникали прямо в маленькую бусину мощи полубогини, становясь внутри нее малюсенькими светлячками. Через час их набралось более сотни, через два, более двухсот, а через три Дим не мог смотреть на шарик, настолько сильно он светился насыщенным желтым светом, а мощь, которую он излучал, стала в разы больше. К тому же, к их стоянке, скрытой иллюзией и несколькими щитами, вышел целый караван циклопов. Аж трое. В общем, не до разглядывания.
Зная, что Марак сейчас отвлечься не может, а сами циклопы не опасны для него, Дим расправился с ними сам, всего в три удара. Мощь вампирского Князя, сконцентрированная в одной точке, оказалась непомерна для полубогов-циклопов, рожденных, как и Кронос, от Геи и Урана. Он пробивал их головы насквозь, пусть и с напряжением всех своих сил.
Закончив с циклопами, Дим притащил все три туши в огороженный чарами участок, отчего успел заметить только самый конец работы друга над артефактом. Шарик уже не светился, он реально стал светом и силой, словно капля воды он переливался внутри себя, свернувшись в столь малом объеме под огромным давлением. Марак все добавлял и добавлял в него новые цепи знаков, пока шарик вдруг не расширился вдвое. Диму показалось, что эта мощь сейчас сотрет их обоих в порошок, раскидает на атомы, а вместе с ними и весь Тартар. Но обошлось. Марак же, наоборот, был полностью спокоен, словно все происходящее было им предсказано заранее, или как минимум - рассчитано. Так оно и было, само собой, но подобное спокойствие пред лицом подобной силы, способной стереть в порошок Князя-вампира, это все-таки уже уровень.
- Готово, - выдохнул Марак и рухнул, где стоял, не в силах держать себя на ногах. Он был просто-напросто обезманен, причем полностью. И это учитывая то, что все время изготовления артефакта он черпал ману прямо из окружающей среды, да к тому же, не маленькое количество. Наверное, кроме своей маны, он скормил артефакту еще раза два, а то и три, по столько же. - Можешь меня поздравить, Дим.
- Поздравляю, - ошарашенно выдавил вампир. - Артефакт просто невероятно сильный.
- Да я не о том, - отмахнулся Марак.
- А о чем? Погоди-ка! Даа, вижу, и поздравляю. Архимаг первой ступени, - разглядел полноценную ауру архимага Дим. - Осталось только добиться того, что бы Император присвоил тебе это звание официально.
- Он уже это сделал, лет тринадцать назад, когда я во время войны убил дракона-лича. Пусть и неофициально, но он вслух назвал меня архимагом. Видимо вместо награды за тот бой, - хмыкнул парень и облегченно рассмеялся. Внешняя, пусть и грубоватая и с примесями, но мана, живительным потоком вливалась в его духовные линии, расправляя ауру, наливая ее силой и скрытой мощью.
- Ты серьезно?
- Ага. Помнишь того придурка? Межен как-то там? Боевика?
- Помню, он пришел драться с тобой, а ты его убил за пару секунд. И что?
- И то, что если бы он смог меня убить, то мое звание перешло бы к нему. Пусть оно и не официально записано в Гильдии, но всякий маг знает, что я обладаю мощью архимага. Обладал, тогда, и в моем случае, лишь физически. А теперь и магически, что тоже радует. Правда, теперь рост силы заметно снизится. Чакры имеют фиксированную скорость роста и все тут. А для перехода на второй уровень нужно набрать вдвое больше сил. Я и эти силы растил дольше десятка лет, отсюда и вывод - раньше чем через десять лет, на второй уровень я не перейду. А жаль.
- Можем провести здесь десяток лет, а там пройдет в сорок раз меньше, - пожал плечом Дим.
- Нет уж, спасибо. Максимум год.
- Ну, как хочешь. Мне торопиться некуда, - хмыкнул Дим.
- Сюда даже суккубу не призвать, замкнутая система пространства, - решил добавить здравомыслия вампиру маг.
- Полгода. Максимум, - рубанул рукой Дим, быстро поняв, куда ветер дует. Жадный до женской ласки кровосос просто не в силах терпеть одиночество годами.
- Вот-вот, - вздохнул Марак уныло. И пусть мысль подзадержаться здесь ему пришлась по душе, но столь долгое одиночество приводило в отчаяние. Даже не само одиночество, а только лишь мысль о подобном самоистязании.
Марак с трудом поднялся на ноги, шандарахнул себя Исцелением, и почувствовал, что теперь может не только стоять на одном месте, но даже ходить и делать разные дела, но исключительно физически, никакой магии хотя бы двое суток. К сожалению, трупы трех циклопов удалось утилизировать слишком быстро, уложившись в ничтожные шесть часов, а дальше оставалось только ждать. Скуууучно.
- Сыграем в шахматы? - Спросил он Дима. Тот согласился, но к концу второй, умозрительной партии как-то уныло отвечал на агрессивные ходы соперника. Третью партию после двух жестоких поражений он играть отказался. - Тогда поучи меня телепатии. Скучно же!
- Ну... Давай, поучу. Все равно больше делать нечего, а магия тебе противопоказана.
- Так в телепатии магии вообще нет, значит это мне можно, - улыбнулся Марак и урок начался. За последние два года подобных уроков было всего ничего, и все, чего воин добился в этом странном искусстве, было практически полностью его собственной заслугой. К сожалению, в столь сложном искусстве это то же самое, что идти по темному лабиринту, у которого нет стен. С завязанными глазами...
Так прошло три дня. Марак пришел в норму, аура полна силы и заклинаний, начитанных на всякий случай, несколько Личных Защит стерегут жизнь и здоровье на ряду с пятеркой Доспехов, а значит можно приступать.
Полный силы шарик извлечен из пространственного кармана, а потом и из минисейфа. Он явился этому миру, засверкал звездой в небе, но тут же был укрощен сильной волей молодого архимага. Вся мощь, сконцентрированная в нем, должна служить лишь одной цели - воле хозяина, и она будет служить, или же, будет уничтожена.
Светящаяся жемчужина взлетела над телом одного из циклопов и словно окутала его светом. Мельчайшие, невидимые глазу частицы стали посверкивать в этих лучах, собираясь в одной точке. Выгруженные части тела и даже сердца, кроме одного, оставленного в пространственном кармане Мараком, на всякий случай, так же попали в эти лучи. Одна из банок с кровью так же осталась ждать своего часа в кармане. По знаку колдующего с артефактом мага, вампир перенес тела остальных чудовищ в ту же кучу и от них тоже стали отделяться невидимые частицы. Сами же тела и их части, постепенно словно стирало из реальности безжалостным светом малюсенькой звезды-артефакта. Постепенно, где-то через час, не осталось ничего, что напоминало бы, что здесь было четыре огромных многометровых тела циклопов. Только звезда все так же светила безжалостным светом, а под ней крутилась в воздухе маленькая, но все же видимая глазом песчинка сиреневого цвета, с булавочную головку величиной. Мгновение, и звезда снова в минисейфе, а после и в "кармане". Песчинка адаманта подхвачена чуткими пальцами полутитана, а на его лице возник кровожадный оскал.
- Нам нужно больше циклопов. Намного больше.
- Угу, - точно так же улыбнулся Дим. - Хотя бы сотни три на кинжал.
- Можно и десятком на кинжал обойтись, - покачал головой Марак. - Просто покрыть тонким слоем лезвие, и все. Разницы никакой. Хотя против Бога с такой тыкалкой не выйдешь, конечно.
- Это почему это? - удивился Дим.
- А ты попробуй нанести хоть сколь-нибудь тяжелое ранение существу, чей размер, это продукт его же прихоти. А если он как гора? Долго ковырять будешь?
- Я как-то не подумал. Привык, что твой меч увеличивается вместе с тобой...
- Потому что таково Ме. На адамант Ме вряд ли подействует. А жаль...
- Не то слово, - уныло согласился вампир. - Ну что, на охоту?
- На охоту, - кивнул воин, и через мгновение лишь опадающий снег мог подсказать, что здесь кто-то стоял. Два размытых пятна, два истинных хищника, которых этот мир еще не видел, вышли на охоту...
Глава вторая
- Пожалуйста, прекрати размахивать этой штукой перед моим лицом, Дим. Нервирует сильно. - Вампир ухмыльнулся и спрятал отсвечивающий фиолетовым цветом нож в крайне тугие ножны. Они не столько удерживали нож внутри себя, как любые другие ножны, сколько сдавливали его в плоскостях, ведь адамант - царь металлов, мог разрезать все, что угодно. Обычные ножны развалились бы мгновенно. Диму очень понравился его новый кинжал, чуть загнутый, с удобной рукоятью и главное - покрытый адамантом. Опаснейшее оружие для любого другого, даже невероятно могучего и бессмертного существа, но не для него. Даже Боги не смогут зарастить ранение, полученное от такого ножа, но он вампир, тем более Князь, то есть невероятно сильный вампир, и регенерация для него, это естественное свойство организма, причем сверхбыстрая. Там, где даже Бог не сможет исцелиться, Князь даже не почешется. Ведь после ранения адамантом, рана будет исцеляться только естественной регенерацией. Хотя попадание адаманта в организм и не доставит Диму здоровья, все же повреждение тонких слоев души, вещь малоприятная, но для него не опасна. Для Марака, с куда менее впечатляющей, хоть и превосходящей обычных людей способностью к регенерации, подобное ранение намного опасней. Впрочем, у него такое же покрытие на лезвии топора и на острие меча, вместо покрытия целого лезвия ножа у вампира. Всепробивающий топор, который возвращается по приказу хозяина прямо в руку, показался воину куда предпочтительней, нежели ножик.
Двое легко бежали вперед уже вторые сутки подряд. Ноги неустанно несли их все дальше, в ту сторону, куда указывал лежащий в руке одного из них древний серп, едва не рассыпающийся на части.
- Далеко они там? Я их не чувствую уже, - спросил Марак, имея ввиду огромную толпу странной нежити, точнее горящих синим пламенем скелетов, вооруженных мечами, секирами, щитами, но чаще, чем-то одним из вышеперечисленного. Проворная нежить поначалу совершенно не напрягала столь могучих воинов, и они на пару убивали их сотнями. Пока... пока те не собрались в отряд. Десятки тысяч горящих синим пламенем скелетов не устрашили полутитана и Князя, однако снизили их возможности к сопротивлению, медленно сдавливая, словно тисками. В один момент оба поняли, что скоро сил не остается и ударили магией. Упокоение не подействовало совсем, в отличие от оружия с серебром. Это действовало превосходно, обрубая ниточки, что привязывали души к скелетам из псевдоплоти. Души куда-то улетали, горящие огнем "тела" сгорали, но количество врагов не особо уменьшалось, скорее наоборот.
Тогда им пришлось действовать более грубо. Дим ударил вокруг Пламенной Кровью, буквально взрывая все вокруг себя. За последние восемь месяцев в Тартаре он немного продвинулся в магии огня, да и куда деваться, если тут выбор маны столь не велик, да еще и сама мана буквально вдавливается в духовные линии внешним давлением. Изрядная доля такой маны оказалась огненной. Тут хочешь-не хочешь, а чему-то да научишься. Взрывающиеся капли крови стали компромиссом между врожденным страхом к огню, присущему вампирам поголовно, и постепенно проявляющейся магией огня. Заклинание они на пару составили буквально за пару дней, на коленке, и пусть оно не "вылизано", но работает, и маны требует относительно немного. Одна капля - чуть меньше огненной стрелы по мане, только само заклинание сложнее раз в восемь. Зато, его можно использовать как удар по площади. Капель может быть сколь угодно много, насколько хватит силы. В Князе силы море разливанное, все же это вампирский аналог архимага, а они слабыми не бывают. Удар Дима ушел полукругом, словно лезвие гигантской секиры. Капли располагались в шахматном порядке друг за другом в сотню рядов, на что ушло более половины всей имеюшейся энергии вампира. Но итог просто ошеломил - десятки тысяч взрывов прошлись по полю боя, разрывая трехметровые скелеты на отдельные костяшки, вышвыривая из привычных, хоть и странных тел, тысячи душ практически единомоментно. Эффекты от взрывов стали накапливаться, пока не произошло нечто странное. Или был достигнут какой-то синергетический эффект, или возник резонанс энергий, но вдалеке, где-то в этом костяном горящем лесу врагов, прогремел взрыв такой силы, что ударная волна снесла тысячи скелетов с ног, многих из них разорвав на части. У Дима и Марака снесло по последней Личной Защите, а самих отбросило более чем на километр.
- Это что было?!! Твою мать, Дим, что ты там наворотил?!! - проорал, поднимаясь Марак. Заклинание Исцеления вправило правую лодыжку, исцелило открытый перелом левой ноги и трещины в двух ребрах. - Хах! Вставай и побежали, не то нас задавят. Времени на все эти игры у нас просто нет!
Марак попробовал вставить так и не выпущенный из руки меч в ножны, но получалось так себе. Только с третьего раза попал в прорезь как надо, чтобы не развалить ножны мечом с адамантом на наконечнике. Последние четыре сантиметра острия стали не только смертоносны для любого, но и жутко не удобны в обычном ношении. Понятие - удобство пользователя, для древнего Шумера оказалось слишком сложным, а для Тартара и вовсе неуместным.
С тех пор они просто бегут уже вторые сутки. Больше суток они сражались со скелетами до того удара Дима, и еще двое перебирают ногами, в надежде, что смогут оторваться достаточно, чтобы передохнуть и поспать.
В этом регионе маны огня разлито много, но несравнимо меньше, нежели маны смерти. Некромантам тут раздолье, а Марака от этой маны откровенно тошнит. Отказаться от нее он не может - силы нужны очень. Но принимать ее, перерабатывать, просто сущее мучение. Впрочем, последнюю неделю вроде попроще идет, но все равно неприятно. Это как весь день и всю ночь, не отходя ни на мгновение, нюхать разлагающийся труп, и в какой-то момент обнаружить, что какой-то один оттенок запаха даже стал немного нравиться. Отвращение к самому себе потихоньку доводило Марака до холодной ярости. Проблема тут только одна - маг, который не может принять себя таким, какой есть, подсознательно начинает желать себе плохого. В случае обычного человека этот внутренний конфликт может привести максимум к нервному срыву и употреблению седативных препаратов. В случае мага... Его вполне может буквально разорвать на куски, или телепортировать куда-нибудь, где выживание маловероятно, если вообще возможно. Или еще множество плохих вещей, к примеру, разрушение города, где он в этот момент находился... Марак не выдержал:
- Какого хрена мне стала нравиться мана смерти?! - взвыл маг, выпуская внутренний конфликт в мир.
- Просто, видимо, у тебя изрядные способности к некромантии. Поздравляю... - Дим взглянул на друга и добавил с изрядной долей сомнения:-... наверное.
- Ты просто не представляешь, о чем говоришь, - отмахнулся воин, добавляя скорость к бегу.
- Вообще-то, представляю и очень даже хорошо. У многих вампиров со временем появляется склонность к некромантии. Только мы ее чувствуем, ману смерти, в смысле, как нечто приятное из той, прошлой жизни, когда были людьми. Знавал я одного кровососа, который от нее приходил в такое возбуждение, словно махнул пяток таблеток концентрированного кофеина. Его с кладбищ было не вытащить... - ностальгически вздохнул Дим.
- И что с ним стало?
- Так это, убили его. И сорока лет не прожил. Жрецы благословили кладбище, а он как раз внутри был, в склепе старом прятался, кайфовал. Вот его божьим благословением и накрыло. В пыль...
- Мда. Незавидная судьба. Погоди, так там же максимум, ожоги бы получил. С чего он умер-то?
- Так он проводил очередной эксперимент. Тоже вот, как ты, ученый был. А тут волна благости сбила с настроя. Перепутал что-то и кладбища не стало, вместе с ним. Кратер неровный остался только.
- Пф... Ха-ха-ха-ха!!! Это же надо!!
- И не... Ха-ха, говори. Ха-ха-ха! -поддержал бегущий рядом вампир. - В общем, для некоторых, сила смерти бывает очень привлекательна. Редко, конечно, но встречается.
- Понятно, - вернулся к угрюмому выражению Марак, стараясь почувствовать все оттенки, выделить тот, что нравится, и попытаться управлять именно им, чтобы выяснить, что это за аспект силы смерти, и как его можно и нужно использовать для увеличения воинских умений. Разум пришел в согласие с собой, и больше не угрожал самоуничтожением, что сильно порадовало мага. Он знал, что совсем не идеален, но все же, самопринятие, одна из граней личности, и один из тех щитов, которые помогают разумным выстоять перед ударами судьбы.
Через полдня, самую малость разобравшись в себе, точнее, едва наметя тропки, по которым пойдет в этом направлении, Марак не выдержал неопределенности. Он давно перестал чувствовать армию скелетов, и не понимал, насколько они далеко. О чем и спросил Князя, как обладающего куда более сильной чувствительностью к некроэнергии:
- Далеко они там? Я их не чувствую уже.
- Очень далеко. При всей их ловкости, скорость по этим буеракам у них никакая. Ты выдохся? - серьезно присмотрелся к напарнику вампир.