сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 45 страниц)
Над руками мага появилась дымка заклинания, но никто даже не дернулся. Хиоро, вставший в защиту, решил по примеру своего учителя, что лучшая защита, это нападение, и выдал полсотни малюсеньких заклинаний Света, вроде простейшего светлячка, но сделал это не последовательно, а пучком. Подобный вид защит, призванный не столько защищать, а провоцировать срабатывание вражеского заклинания задолго до того, как оно доберется до цели, было одной из придумок самого Магистра Гишбара, и во всем Шумере более никто не умел пользоваться подобными заклинаниями лучше самого изобретателя. Тому же он учил и своих учеников.
Пока Хиоро занимался защитой, Марак не долго думая швырнул во врага меч с серебром, а следом за ним, пока некромант отвлечен, выдал более десятка небольших молний, в попытке снять с него хотя бы часть защитных полей. Одну Личную защиту снял меч, еще одну молнии, но Локод успел поставить нормальное защитное поле - Пелену Смерти. Защитно-атакующее заклинание, к которому ни в коем случае нельзя прикасаться, сгниешь за секунды.
- Чрево Тиамат! - взревел Креол. - Расходимся!
Он этого не видел, но маги кивнули и разошлись кто куда. Марак, например, кувырком ушел из-под заклятия некроманта, и Луч Смерти пролетел почти в метре от него. Шамшуддин чуть присел, и вырвал из площади насколько здоровенных камней своим телекинезом, одним из которых прикрылся от заклинаний мага, и второй раскрошил, начав швыряться ими в противника. Тому это, к слову, совсем не понравилось, но в данный момент он просто не мог сделать с Шамшуддином хоть что-нибудь. Локодом вплотную занялся Креол, выдав Огненное Копье в полную мощь, и едва не пробив защитное поле некроманта. Собственно, поле не продержалось и секунды после этого - дух воды добил его здоровенной заостренной льдиной, и выпущенное следующим заклятие Креола снесло некроманту голову. Против заклятия стального кинжала нужно что-то большее, чем остатки ориентированного на противостояние чисто энергетического свойства магического поля.
- Первого противника пишем на Креола, - хмыкнул Марак.
- Да, этот мой, - самодовольно высказался чародей, снова задирая нос.
- Пошли дальше, - ухмыльнулся Хиоро.
Именно он первым ступил под своды дворца эна, и именно он едва не отдал душу Богам, потому что в него прилетело сразу с десяток копий. Благо, что их отбила Личная Защита, не так давно освоенная с огромным трудом. Не простое заклинание, особенно для тех, чье сознание ориентированно на гидромантию и геомантию, а именно таким чародеем изначально и являлся Хиоро. Все же, некоторые заклятья даже из магии Слова, сильно зависят от ментальности мага.
Он и моргнуть не успел, как через него перемахнул здоровенный тигр, и моментально увеличившись, снес оба ряда зомби-солдат своим телом. Дух привычно отработал когтями, добивая нежить и только после этого обернулся. Его хозяин вошел в помещение, и довольно осмотрел его труды.
- Молодец, Гор. Умница, - Марак погладил его по холке и еле успел убрать руку, не то получил бы по кисти хвостом от "уже взрослого" духа. Ментально Гор уже подросток, и потому совершенно не терпит к себе подобного отношения. - Все равно, молодец.
Улыбку в голосе шамана различили все. Хиоро с некоторым сомнением осмотрелся, и очнувшись, стал начитывать новую Личную Защиту взамен утраченной.
- Повезло, - буркнул он, глядя на валяющиеся у входа копья.
- Повезло, - согласился Марак. - Может Доспех Духа повесишь? К тебе, Креол это тоже относится.
- Сам разберусь, - отмахнулся черноволосый маг. Хиоро же, наоборот, накинул защиту, но выбрал для этого Бронзовый Доспех. Парень мог творить просто чудеса с этим заклинанием, тогда как другие только и могли, что защититься им от физических повреждений. Хиоро же умудрялся с его помощью становиться чуть быстрее, чуть сильнее, при этом совершенно не теряя его главного свойства. Изрядные способности к магии земли дали ему возможность пользоваться "не задокументированными" возможностями заклинания, управляя им напрямую.
- Ладно, идем уже.
Как ни странно, но верхние, надземные палаты, оказались совсем пусты, разве что они нашли полусгнивший труп одного раба в небольшой подсобке с инструментом. Он там пролежал никак не меньше недели, и магов совсем не заинтересовал. Труп и труп. Не ходит, не кидается, ну и ладно. Только Хиоро он показался странным, особенно в свете наличия тут некромантов, которые редко оставляют подобный материал невостребованным. Но и он промолчал, пожав плечом.
Пришлось идти дальше. Спуск вниз оказался усеян нежитью, и тут снова вступил Марак на пару с Гором. Это даже боем назвать трудно, потому что они буквально расшвыривали зомби, словно те ничего не весили, и вообще больше походили на мух, раздражая лишь неуместным жужжанием, и не более того. Особенно расстарался Гор. Дух тигра буквально рвал их в лохмотья, разрывал на части и уморительно порыкивал при этом. Ни Шамшуддин ни Креол раньше не сталкивались с подобным использованием духов зверей, а потому внимательно наблюдали. Мало ли когда встретятся на узкой дорожке с шаманом подобного направления? Хотя их немного восхитила работа этого дуэта в паре, что тоже нельзя не отметить.
Первый подземный уровень зачистили на удивление удачно и быстро, и только собрались спускаться на второй, как Хиоро почувствовал, что его Личная Защита исчезла, а самого впечатало в каменную стену, выбивая дух. Он с трудом приоткрыл глаза, в которых все буквально плыло и увидел мельтешащее пятно. Орущее благим матом мельтешащее пятно:
- Креол, Чрево Тиамат!!! Изнание!!! Быстро!!! - После этого Хиоро отключился. Даже более крепкий организм мага не смог выдержать нанесенных повреждений.
Марак никогда в жизни не выжимал себя настолько, как в этом бою. В противники ему попался не какой-то низший демон, а сынок самого Козла Лесов, Шаб-Ниггурата.
Этот архидемон-андрогин понарожал сверхсильных и сверхбыстрых тварей в огромном количестве, и именно из них состоит гвардия Лэнга. Двурогие, так их называют. Демоны из Господ, что по сути, вторая лесенка в иерархии Ленга, если не считать самого Азаг-Тота. Не архидемоны, но сыны одного из них, что само по себе ставит их на весьма высокую ступень силы. Шаб-Ниггурат родил их ровно тысячу и хорошо, что не больше. По виду, натуральные сатиры, только на предплечьях растут лезвия, что режут хоть камень, хоть металл. Практически неуязвимые твари, единственным способом убийства которых считается укорачивание на голову. Учитывая, что их шкура свободно выдерживает попадание стрелы в упор из боевого лука, что куда сильнее выстрела из пистолета, то отделить голову подобной твари весьма проблематично. Радует во всей этой ситуации только то, что призвать эту тварь сложно, а удержать в повиновении еще сложнее. Какой псих призвал его, непонятно, но почему двурогий до сих пор не уничтожил город полностью, неясно вдвойне.
- Шам! Шуд! Дин! Притормози! Его! - выхватывая мгновения, орет Марак. Удары двурогого сыпятся настолько плотно, словно полубог сражается не с одним противником, а с четырьмя. Скорость твари просто космическая, и только выкладываясь в полную силу, и приложив магию Времени, вроде заклинания Ускорения, Марак едва успевает отбиваться.
Улучив мгновение, Шамшуддин всадил по Двурогому кирпичом, да на такой скорости, что тот едва не пробил звуковой барьер, разрушившись до состояния пыли. Креол, сведя руки перед собой, сдавливал что-то совершенно невидимое, и орал заклятие Изгнания. По его лицу было видно, насколько маг зол, ведь оно слегка потемнело, то ли от прилива крови, а может и действительно от злобы. Между ладонями заплясали потусторонние огоньки.
Марак крутился как мог. На его зачарованных на крепость мечах появились зазубрины, которые даже магия не могла убрать сразу. Лезвия Двурогого буквально вминали зачарованный метал, благо что хоть не разрезали. Подобные повреждения магия убрать уже не могла. Момент, когда Ятаган Барзаи приказал долго жить и развалился на части, едва не стал последним в жизни потомка Титана, но Марак, напрягся еще сильнее, и выдал нечто совсем уж из разряда невозможного, увернувшись от удара, который заметить был просто не в силах. На одной лишь интуиции он выскочил из-под удара, и даже успел задеть ногу демона мечом, но кожу не пробил. Слишком неудобная позиция, силу не приложить, а одной лишь скорости оказалось маловато. Малюсенькая царапина затянулась едва ли не в тот же момент.
- Гор! Не лезь! Убьет! - Рыпнувшийся на демона дух в последний момент успел затормозить, но все же отвлек Двурогого на мгновение, которого хватило Шамшуддину на удар разогнанным кирпичом. Демона снесло с места этим ударом, словно сам Мардук спустился с Небес и пнул его в пузо. Тупой демон очухивался целых три секунды, а в бою это огромное количество времени.
Марак выдал Замедление Времени, одно из пяти освоенных заклинаний магии Времени, и вложил в него около четверти всей оставшейся маны, а это резерв опытного Мастера, все-таки. Двурогий стал медленно дергаться на полу, стараясь стряхнуть липкую паутину, что вырвала его из привычно ускоренного ощущения мира, и кинула на самое дно Реки Времени.
Этих секунд, пока он боролся с магией полубога, хватило Шамшуддину. Он буквально облепил Двурогого крупными обломками кирпичей и каменного пола. Креол продолжил орать заклинание изгнание, и до завершения ему осталось секунд пять, но Марак вдруг отчетливо понял - не успеет. Взгляд мгновенно выхватил Хиоро, лежащего в пыли у стены. Из разбитого черепа вытекала кровь, но жизнь в нем ощущалась.
- Бегите! - приказал Марак Шамшуддину и Креолу. Понимания не встретил, оба посмотрели на него, как на имбицила в последней стадии, и продолжили делать то, чем занимались до этого. Кушит с побелевшей от напряжения кожей и вздувшимися венами, Креол, орущий и злой, как тысяча чертей, вдруг отозвались в сердце воина какой-то теплотой. Не сбежали, не бросили. Свои люди, воины.
Рывок на пределе сил, в который Марак вложил все. Всю поистине огромную физическую силу тела, всю магию, все эмоции, вообще все, что было за душой, пусть и куда более сильной душой полубога. Двурогий уже скинул с себя Замедление, начал вскакивать на свои здоровенные копыта, когда зачарованный медный меч вошел в его тело. Каааак раз на пару миллиметров выше странного, фонящего магией ошейника. Удивленная голова Двурогого взвилась в воздух, и туша просто рухнула на каменный пол, заливая все вокруг фонтаном черной крови. Марак не смог удержаться, и тем более, остановиться. Его остановила только стена, в которой остался вдавленный на полметра силуэт человека.
Меч разлетелся на куски, даже влитая напрямую мана не помогла ему остаться невредимым. А ведь ее Марак не пожалел, сам остался практически пустой, вложив все в удар.
Креол все же дочитал заклинание, но использовать его уже не пришлось. Просто не на ком. Двурогий полностью и бесповоротно мертв, так что, он просто подвесил его на ауру, оставив до лучших времен. Все равно, место освободилось, когда использовал Огненное Копье.
- Надо же, выжили, - задумчиво почесал в затылке кушит.
- Сам удивлен. Если бы ты не придержал этого Урода на месте, мы бы тут все полегли, - качнул длинноволосой головой Креол в ответ.
- Может и так, но если бы не Марак...
- Пф... - отвернулся чародей. Он понимал, что он был бы мертв, даже мертвее мертвого, но признавать подобное вслух... Да никогда.
- Проверь, может он еще жив? - попросил Шамшуддин, показывая пальцем на выдавленную в камне фигуру человека.
- Вряд ли. Хм, судя по ауре, живой еще, - удивился Креол, подойдя поближе.
- Ну, тогда погоди секунду, выдерну его. Подлечишь?
- Попробую. Исцеление на ауре есть, - кивнул чародей.
Раздался хруст костей, вытаскиваемого из камня воина, а потом и тихий стон. Даже его сверхкрепкое тело не выдержало удара, некоторые кости сломались сразу во многих местах, не говоря уж про повреждения внутренних органов. Так что, как только он выпал из стены, извлеченный Шамшуддином, то тут же оказался в нежных руках заклинания Исцеления. Креол не поскупился на ману, и кости стали моментально вставать на свои места. Внутренние органы начали приходить в порядок, и лишь на ауре еще оставались расплывающиеся отметины уже исчезнувших повреждений. Исцелять полубогов так же тяжело, как и нанести им ранение, так что Креолу пришлось от души вложиться в чары. И даже так он не смог исцелить воина до конца, просто мана закончилась раньше. Но даже этого хватило. Он очнулся, и даже пришел в себя. Поняв, что вот-вот настигнет боль, когда шок пройдет, он отобрал у Креола свой накопитель, и вытянув оттуда ману, тут же исцелил себя полностью, успев буквально в последний момент. На удивление, когда он исцеляет себя сам, тратится самый минимум маны, а когда кто-то другой, то максимум. Его мощная, плотная аура отвергает внешнее вмешательство, каким-бы оно ни было, хоть агрессивное, хоть исцеляющее. Такова часть его наследства, его крови, пришедшей из далеких земель Пелопоннеса.
Едва закончив с собой, он огляделся, и увидел Хиоро. Тот все так же лежал у стены с проломленным черепом и медленно истекал кровью. Только теперь он был завален мусором и пылью, а прямой подход к нему перегородила балка, упавшая с потолка.
- Шамшуддин, помоги, - попросил Марак. Через пару секунд балка оказалась отодвинута, а тело приятеля оказалось прямо у ног воина. Исцеление легло на ауру боевого мага без сопротивления, тут же приводя его тело в норму. Он очнулся буквально через минуту после этого, и со стоном уселся.
- Что это вообще было? - выдал крик души Хиоро.
- Двурогий, демон Лэнга из господ. Сильная и быстрая тварь. Хорошо, что тупая.
- Ты уверен? Они же неуправляемы совершенно, - удивился Хиоро.
- Абсолютно уверен. На нем какой-то ошейник был. Наверное как раз для управления, - крикнул Креол из-за куска стены, валяющегося прямо перед останками демона.
- Тащи сюда, только руками не трогай! - крикнул Марак.
- Лучше сам иди сюда.
Когда трое магов подошли к останкам, Марак еще успел заметить, как Креол прячет в свою сумку склянку с кровью чудовища, а на лице у него самое невинное выражение, какое только можно представить.
- Ты бы ему руку, что ли, отпилил. Может артефакт какой изготовишь, или еще что... - посоветовал воин.
- А сам чего?..
- Да я только пришел! - возмутился Марак. Он присел около стены и тоже набрал в одну из пустых склянок немного крови, всего пару литров. Демоническую кровь можно использовать не только во всяких ритуалах, но и в призывах, особенно - темных духов. Есть у них такая особенность, они кровь обожают, а за столь сильную кровь демонического создания, некоторые мерзопакостные духи полмира перевернут. Так что выгода для шамана видна невооруженным глазом. У него в Цепи Духов, как он назвал свой артефакт, в котором живет его "свита", имеется один темный дух, но он даже на Старшего не тянет, слабосилок, пусть и довольно полезный. Дух снов, с помощью которого можно насылать плохие сны, или контролировать свои кошмары. Сам Марак пользуется только второй возможностью, но и про первую помнит. На всякий случай... Имеется так же и сильный темный дух, но тому уж точно этой демонической крови перепадет, без вариантов. Все в рамках контракта, так сказать.
Закончив с кровью, он ухнул в астрал, осматривая остаточные волны от смерти существа подобной силы. Параллельно, он впитывал ману из ближайшего потока, заполняя резерв. Маны земли вокруг просто море, бери да пользуйся. Более или менее подзаправившись, он выпал в мир, и огляделся. Креол упорно возился около лапищи демона с костяным лезвием на ней, а остальные сидели в медитации. Собственно, Креол сразу же добрал недостающее из накопителя, а потому сейчас занимался подобной фигней.
- Как думаешь, почему не нападают? - тихо спросил Марак.
- Думаю, заняты сильно.
- Надо бы зайти на огонек - отвлечь от дел злых да кровавых. Как мыслишь?
- Надо бы. Дождемся Хиоро и Шамшуддина, да и пойдем. У тебя оружия больше нет?
- Ножи есть, но они и в подметки не годятся мечам. Имеется наконечник копья, уже зачарованный, но без древка. Хотел из железного дерева сделать, но не успел пока что. А ятаган вообще жалко до слез.
- Мда, - пошлепал губами Креол. - Хороший был артефакт.
- Новый делать придется, - уныло вздохнул Марак. Он на предыдущий угрохал две недели, и ковать его еще раз не имел ни малейшего желания. К тому же, в тот раз умудрился сильно обжечься зачарованным металлом, и потом еще месяц исцелялся. В общем, не самые приятные воспоминания.
- Значит, теперь магией? - заинтересованно спросил Креол.
- Угу, видимо. Или кулаками, как придется.
- Ну, посмотрим. О, очнулись, - кивнул на вышедших из медитации магов Креол.
- Отлично. Время, чую, поджимает. Надо идти.
Все четверо собрались, трое накинули на себя Личные Защиты, а Шамшуддин обошелся телекинетическим щитом. Так и пошли на второй подземный этаж.