сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 45 страниц)
- Да. Это те, что были убиты в его темнице. Каждые десять лет в день солнцестояния он убивает тех из своих детей, кто дорос, и от них растет в силах. Кронос невероятно, божественно силен.
- Угу, понятно. Может имеется какой-нибудь кинжал, меч, топор или копье, которым его можно ранить хотя бы?
- Тебе зачем? - удивился Зевс.
- Да вот что-то не хочется мне выходить против него с голыми руками.
- До него еще дойти надо. Он вырастил нескольких моих братьев, и заставил стать себе стражей. А они лишь немногим уступают мне в силах, - удрученно проговорил мужчина. - Но подобное оружие есть.
- Сейчас будет "НО", - хмыкнул Дим.
- "НО"? Что это?
- Это какое-нибудь небольшое уточнение, которое сделает простое дело невероятно сложным или самоубийственным, могучий Зевс, - честно ответил кровосос.
- Хм. Тогда да, ты прав. Тут есть "НО". Это оружие, оно в Тартаре...
- Твою жеж ммма... Эх! Вот как знал! - Воскликнул Дим. - Надо было с Креолом оставаться!
- Тогда не получил бы свое желание, - хмыкнул Марак. - Кстати, дядя, наш уговор в силе?
- Да, - спокойно кивнул головой могучий титан. - Если все получится, то я выполню два твоих желания, и одно его, - головой указал на Дима Зевс.
- Вот и славно. А ты, кровосос, если начнешь снова ныть и мотать мне нервы, отправлю назад в Шумер. И не видать тебе того, чего так жаждешь, - свел брови Марак.
- Да ладно тебе, уж и по сокрушаться нельзя. К тому же и без того ясно было, что просто не будет. Могучий Зевс, ты сможешь доставить нас в Тартар? - перешел к делу вампир.
- Мне туда вход заказан, только лишь моя нога туда ступит - смерть. Но Селена может доставить вас туда и обратно.
- Понятно. Где и что нам искать? - спросил уже Марак. Он вот тоже не сомневался, что все будет куда сложнее, чем было на словах. Так что поход в царство мертвых его совсем не удивил.
- Ты, Марак, должен знать, что Кронос был рожден под гнетом своего отца, и ему пришлось деда Урана оскопить. Сделал он это серпом, и после этого занял его место, где ныне и правит. Мы, его сыны и дочери, так же под гнетом отца своего пребываем...
- Да, да, тяжелое детство, я все это понимаю, и надеюсь, что ты своих детей не будешь... ну ты понял. А то им тоже придется искать этот серп... - отмахнулся от истории предков Марак. Он все это и без того знал с пяти лет. - Ладно, что там произошло с этим серпом?
- Он разделился надвое. Точнее их стало два, - развел руками Зевс и достал из рукава обычного для людей размера серп. Ни разу не боевой, с обычной деревянной ручкой, ржавый настолько, что казалось, он вот-вот развалится на атомы. - Один остался здесь, на Земле, а второй рухнул прямиком в Тартар, настолько тяжел он был, что даже земля не смогла его удержать. К сожалению, живые не в силах ступить в Тартар, и я в том числе.
- И туда ты посылаешь меня, дядя? Каким образом я там выживу?
- Я надеюсь на твою магию, - пожал плечами Зевс. - На то ты и чародей, придумай что-нибудь.
- Понятно, - переглянулся с Димом Марак. - А поближе какого-нибудь Эскалибура нет? Не обязательно же именно Серпом Кроноса орудовать, думаю хватает и иного всякого оружия повышенной мощности?..
- Можешь попробовать отыскать Меч Мститель бога морей Мананнан Мак Лира, но я что-то сомневаюсь, что он дастся тебе в руки, - ехидно отбрил молчащий доселе Крий, отрастивший к этому моменту все выбитые зубы и зарастивший ребра и левую голень с правым плечом. Марак по нему прошелся не хуже трактора, изломав кости. - Отец твой, наверное, смог бы, но не ты... - Презрение в его голосе можно черпать поварешками.
- Я не знаю, племянник. Расположение этого серпа у меня есть и оно точное. Другое оружие придется искать, возможно веками, - пожал плечами Зевс.
- Ладно, я подумаю, - махнул рукой Марак. - И с оружием более или менее понятно, тут вы мне не помощники. Но что у нас с подкреплениями?
- Ничего, пока что, да и где их возьмешь-то? - развел руками Зевс. Маг и вампир снова переглянулись.
- То есть, вы не собираетесь освобождать заточенных в чертогах Кроноса братьев и сестер, я правильно понимаю? - сузил глаза Марак, глядя на дядю.
- Как ты себе это представляешь, внук? - вдруг снова вмешался Крий.
- У вас было много лет, чтобы придумать и даже осуществить подобное. Ведь того же Зевса как-то вытащили, значит и других можно.
- Зевса выкрали еще младенцем, и даже это было крайне трудно - донесся голос Реи.
- Значит, нужно проникнуть во дворец Кроноса и вывести кого сможем. Вшестером мы много не навоюем, а сидеть в сокрытом пространстве вечно просто бессмысленно. Нужны решительные шаги, - высказался от всей души Марак. - Бабушка, ты ведь провела в его дворце много времени, даже рожала ему потомков, что, кстати, странно, ведь вы брат с сестрой, - вдруг задумался маг.
- Да он не особо-то интересовался моим мнением на сей счет, - небрежно ответила Рея.
- Ты ведь владеешь силой Пространства, как он мог тебя заставить-то?
- Мой брат Кронос владеет ей не хуже меня, - вдохнула женщина. - Матушка Гея даровала ему не только серп, но и силы, чтобы он убил отца Урана. Кронос хоть и младший из нашего поколения, но - сильнейший. Лишь он согласился пойти против отца и Мать была щедра к нему.
- Хм. У меня тут вопрос назрел, - почесал подбородок Марак.
- Задавай, - предложил Зевс.
- Как я понимаю, Гея и Уран породили не только титанов, но и циклопов, которых потом Кронос низринул в Тартар. Все верно?
- Да, внук, это верно, - подтвердила Рея.
- Тогда, внимание, вопрос. Как они живут в Тартаре? Почему не умирают?
- Вопрос это сложный, но в первом приближении, ответ довольно прост. Сила. Личная сила каждого из них позволяет с легкостью выживать в таких ужасных условиях. В Тартаре даже воздуха нет, температура поверхности некоторых районов как у лавы, а некоторых, словно в северных снегах. Ты понимаешь, о чем я?
- Да, конечно. Продолжай.
- Так вот, тем же циклопам на все это плевать. Им хватает одного лишь желания, чтобы компенсировать эти неудобства. Но ты, всего лишь человек, тебя это убьет.
- Тогда почему дядя Зевс сказал, что для него ступить в Тартар равно смерти? - поинтересовался Марак.
- Потому что Тартар полностью во власти Кроноса. Полностью, внук. Он сразу узрит сына и убьет. Ты же просто еще одна сильная душа, их таких бродит по Тартару множество.
- Понятно. У меня к тебе будет просьба, бабушка. - Марак все время объяснения смотрел на Дима и о чем-то думал.
- Какая?
- Напои своей кровью вот этого клыкастого обормота. Нужно поднять его силу перед тем, как идти в Тартар, - кивнул на сидящего на стуле вампира маг.
- ЧТО?!! - возмущенно воскликнула Рея, а Дим вообще неловко качнулся и рухнул вместе со стулом на пол.
- Не кричи, пространство волнами идет, - сурово сдвинув брови, Марак скинул с жезла заклинание успокоение пространства. Держаться против гнева бабушки было тяжело, но пока были силы, можно было терпеть. Волны не доходили даже до самого домика, а Рея в своей гигантской форме, появилась в соседнем зале на каменном троне. Стена между залами просто осыпалась тоннами песка. Одного возмущения хватило для такого результата. Марак стиснул зубы и шарахнув об пол золотым жезлом со всей силы, рявкнул: — Банутукку!!! Приди, Луггалдиммеранкиа, именем Мардука Куриос, приди и успокой пространство!!!
Марак выдохнул, отмечая как легко стало выдерживать гнев бабушки. Словно бы кто-то невероятно могучий простер Длань свою над головой мага и всего его домика, разогнав тучи гнева. Волны силы Реи не разбивались о защиту, а гасились, практически мгновенно успокаиваясь. Все же, ритуал успокоения пространства не очень подходит против подобных проявлений сил, а через призыв одной из эмблем они гасятся легко, да и маны тратят капли. Ну... относительно.
- Фух, вот теперь, бабушка, можешь гневаться сколько хочешь, - парень вытер пот и устроился за столом поудобнее, удерживая действие призыва краем сознания. Сам "призыв" уже отвел божественный взор, выполнив просьбу жреца, а поддержание эффекта оставил на призвавшего. Для Марака это не проблема, а давно привычное действие.
- КАК ТЫ ПОСМЕЛ ПРОСИТЬ МОЮ КРОВЬ? ЧТО ЭТО ЗА ЗАЩИТА? УБЕРИ ЕЕ НЕМЕДЛЕННО И ПРИМИ МОЙ ГНЕВ!
- Не, что-то не хочется. И не кричи, просил же. Вот ты интересная, бабушка. Как в Тартар нас отправить, так легко, а как кровью поделиться, так нет. Вот тебе жалко что ли? - чуть улыбнулся Мрак и перевел взгляд на Зевса. Тот разве что не ржал, но пока сдерживался. Впрочем, было видно, что вот-вот его прорвет.
- ЖАЛКО?!! ЭТО МОЯ КРОВЬ!!! САМО СОБОЙ МНЕ ЖАЛКО!!!
- А я твой внук. Тоже, в некотором роде твоя кровь, но меня тебе не жалко. И ладно Тартар, но если я защиту сниму, то и до него не доживу, - хмыкнул парень. - И еще раз прошу, не кричи, ты очень громкая.
- ФРР! - даже разгневанный фырк этой женщины возбудил в пространстве волну искажений, но они тоже разбились о защиту. Все же, против настоящих Богов, титаны слабоваты.
- Ты дашь крови или нет? - спокойно спросил Марак, глядя прямо в глаза Реи.
- ДА ТЫ!..
- Понятно, помогать, значит, не желаем, - укоризненно покачал головой маг.
- Я помогу, - вдруг спокойно проговорила гиганская женщина. - Но не дай Боги вы вернетесь ни с чем...
И такой жутью от нее повеяло, что сразу стало ясно - убьет, в этом сомневаться не приходится. Зато наблюдать совершенно обалдевшие лица окружающих было забавно. Даже сама Рея заметила их и чуть заметно улыбнулась. По ее взмаху у ног женщины появилась амфора литров на двести и прямо туда полилась странная голубая кровь. Дим, когда это увидел, просто едва сдержался, что бы не побежать туда, да и то, Мараку пришлось его придержать тяжелым взглядом.
- Без этого ты не сможешь существовать в Тартаре и только поэтому я ее попросил... - тяжело роняя слова, сказал маг.
- Я понимаю. Ты надеешься, что на уровне Князя я смогу выдержать столь агрессивную внешнюю среду, и все же, если получится, это... Это будет... - Дим не мог найти слов, хотя пытался.
- Сосредоточься. И заранее представь, какое будет похмелье, - ехидно заколотил последний гвоздь в крышку вампирьего гроба маг и отвернулся.
- Забирай, - буркнула Рея, заживляя рану на руке.
- Да, Дим, забирай и пойдем-ка, поколдуем чуток.
- Что ты хочешь сделать? - заинтересовался вампир.
- Кое-что интересное, тебе понравится. Пойдем уже. Примерно пару недель нас не беспокоить! - крикнул маг себе за спину, выходя из домика. Вампир пыхтел, но тащил за ним невероятно тяжелую кровь титаниды. Двухсотлитровая амфора весила больше пяти тонн.
- Как думаешь, они справятся? - спросила Рея сына.
- Думаю... я не знаю, матушка, - покачал головой Зевс. Они оба сидели прямо на траве недалеко от "дома" и разговаривали. - Выглядят достаточно уверенными.
- Мне пришлось дать им мою кровь, а потому, когда все это закончится...
- Да, мама, - с явным трудом кивнул титан молний.
Одиннадцать дней маг и вампир занимались магией крови и духа, артефакторикой и биомагией, некромантией и химерологией, пока наконец кровосос не разделся догола и не залез в артефактную ванну, наполненную кровью титаниды.
- Ну что, готов? - вопросительно дернул головой Марак.
- Нет, конечно, - пожал плечами Дим и чуть подумав, добавил: - если все получится, то я буду звать тебя Мраком.
- Это с чего бы? - удивился маг.
- Да потому что мы тут столько темной магии использовали, что просто мрак, а для меня это все же переломный момент в жизни. Или в нежизни, что точнее, но обиднее, - хмыкнул вампир. - Ладно, шутки в сторону. Начинай.
- Угу, ныряй, - кивнул маг и кинул вампиру на грудь лодочку, сделанную из зачарованного золота. Словно гиря, она впечатала Дима в дно ванны, но самое главное, что эта лодочка стала воздействовать на его ауру, заставляя выполнять те же действия, словно бы он питается. Серый вихрь стал крутиться вокруг лежащего в крови Дима, а того трясло. Могучие мышцы сокращались изо всех сил, но не могли сдвинуть его с места, как бы он не метался. Маленькая лодейка из золота с легкостью удерживала сверхсильную нежить на одном месте, а аура вбирала все больше энергии, становясь похожей уже не на вихрь, а на торнадо в миниварианте. По ванне пошли мерцания, практически не видимые из-за вихря. То кровь даровала вампиру способности к магии пространства, интегрируясь прямо в тело. По сути, Рея постепенно приобретала еще одного потомка, только не рожая. К сожалению, передать полноценные способности титанов было невозможно, но еще больше уплотнить ауру, повысить силу и передать способности к магии пространства - вполне. Артефакт получился сложный, знаний и умений для этого пришлось приложить тоже много, но итог определенно стоил того. - Ну, это надолго, раньше, чем послезавтра не вылезет.
Марак махнул на Дима рукой, и вытащив из пространственного кармана небольшой пузырек, слегка предвкушающе улыбнулся. На свободном месте он стал расчерчивать мелом странные фигуры, некоторые из которых залезали даже на стены. Когда через пару часов закончил, достал свою противодемоническую цепь, еще раз все обмерил, и только потом прошелся по каждой черточке мечом, пропуская через него магию. Линии загорелись, а кое-где приходилось свершать разные действия, вроде воскуривания или разбрызгивания зелий, бросать горсть земли и многое другое. Комплексный ритуал довольно сложен, но по частям его сделать просто нельзя. Насколько он посредственнен в рунах, как таковых, настолько легко дается артефакторика, даже мудрейший Гишбар удивлялся.
Когда все было готово, Марак отдельно, вслух и даже с выражением, зачитал заклинание телекинеза, и перевернул пузырек с кровью бабушки. Капля, объемом с фалангу большого пальца руки, зависла в воздухе и медленно поплыла сквозь ритуал. Линии загорались словно сами по себе, швыряли в капельку крови молнии, огни и прочие чары, а капелька летела дальше, из одной части светящегося рисунка в другую. Постепенно уменьшаясь, она становилась все больше похожа на жемчужину, синюю словно море, совершенной формы шара и с таким содержанием силы внутри, что иного мага от одного нахождения рядом в калачик свернет. Пульсации энергии затихли, рисунки испарились, а то, что некогда было кровью титана, стало невероятным материалом с огромным количеством применений в великом Искусстве. Марак достал из пространственного кармана небольшую коробочку и положил жемчужину внутрь, активируя наложенные на минисейф чары. Ни грана силы не просочится наружу, а обнаружить ее сможет только сам Марак и никто более, по крайней мере в ближайшую тысячу лет. Десяток подобных сейфиков разных размеров были созданы им еще во времена ученичества с прицелом на будущее. Вот оно, это самое будущее, и наступило.
Устало убрав все следы ритуала, Марак дошел до дома, и рухнул на кровать. Устал. Проснулся через пять часов, прямо посреди ночи от того, что кто-то разлегся рядом. Не открывая глаз, проговорил:
- Селена, что случилось?
- Ничего. Я здесь, чтобы...
- И так понятно, для чего ты здесь. Но ты моя кузина, - попытался отбиться от подобных притязаний Марак. Без особого энтузиазма, как пришлось признаться самому себе, уж очень она красива.
- Я титанида, если ты не забыл. Для подобных мне эти ограничения не существуют. А теперь замолчи и иди ко мне. Я так давно одинока...
- Ну и... что ты думаешь обо всем этом? - телепатически спросил Дим.
- Страшновато и... заставляет мою кровь буквально кипеть! - полыхнула аура Марака силой, сметая налаженный телепатический контакт.
- Не делай так, это больно, - зашипел вампир, восстановив связь.
- Извини. А вообще, мы вряд ли доживем до получения награды за помощь, - пожал плечом полутитан. Как выяснилось, до полубога ему еще ползти и ползти. По многим параметрам он до него не дотягивал, хоть и имел похожие возможности, но главное, он не мог убивать Богов, в отличие от настоящих детей Богов. Подобные дети несли в себе нечто, что позволяло им проделывать подобные штуки, как, например, самому Кроносу. Зевс, к примеру, на подобное не способен вовсе ибо в прямом смысле полубогом не является. Лишь четвертинка, но еще и титан, за то уж тут стопроцентный. Марак не мог похвастаться и этим.
- Почему ты так считаешь? - вопросил Дим, чуть поежившись.
- Думаю, что нас убьют сразу, как мы вернемся... если мы вернемся.
- Да почему? - возмутился кровосос.
- Да за дерзость, к примеру. Или за силу, которую мы поместили в тебя.
- Она не досталась мне нахаляву, - рыкнул вампир ментально, умудрившись передать лишь отблеск тех ощущений, что ему пришлось пережить в ванне с кровью титаниды. А было ему очень плохо. Он словно медленно выгорал изнутри от переизбытка силы, умирал и возрождался из этой силы, и каждый раз чуть-чуть другим. И так сотни, тысячи раз... Боль и отчаяние, помноженные на две недели нахождения в ванне, доставили ему непереносимые страдания, память о которых останется с ним навсегда. ТАКОЕ просто невозможно забыть или просто выбросить из головы.