сообщить о нарушении
Текущая страница: 86 (всего у книги 92 страниц)
--Что я этим раньше занимался. – ответил Кинли.
--Хах. Ну еще бы. Как такое можно забыть. – усмехнулся подполковник, смотря в немного все еще окосевшие глаза Джорджа.
--Я делал такие вещи, которые даже не подозревал что умею или знаю. Как-то все само собой получалось… - добавил тот, потянувшись к носу и размазав по лицу уже начавшую немного подсыхать кровь.
--Вот из-за этого я и начал это все. – объяснил Питер.
--Тем не менее я проиграл…
--Ничего. Это только начало. Ты отлично держишь удар, значит и за остальным дело не станет.
--Надеюсь. – слегка улыбнулся Кинли.
--Вот так вот. Следующим этапом у нас идет оружие, и только попробуй мне сказать, что не помнишь как им пользоваться! – пригрозил ему Эрикссон.
* * *
--Это поразительно. – через несколько часов произнес Ильвес, смотря как Джордж свалил на землю Риганса, перекинув его через себя и после этого так его придавил, что сержант в итоге сдался.
--Он офицер ТЕХКОМа. Что тут удивительного? – усмехнулся в ответ Питер.
--Если он конечно не врет, то он потерял память. Нужно быть исключительным бойцом, что бы потом еще и вспомнить то, что ты когда знал и умел. – объяснил капитан.
--Все ведь идет из подсознания. Закладывается в виде рефлексов. Я думаю, трудно выбить все это, не убив при этом самого человека. – проговорил парень, пожав при этом плечами.
--Возможно. Но это при условии, если человек боец до мозга и костей.
--Думаю, таким Кинли и является. – улыбнулся Эрикссон, смотря на Джорджа.
--Надеюсь. Иначе у нас проблемка.
--Не думаю, что он стал бы показывать свои навыки, если бы был пешкой Скайнета. – резко бросил Питер, посмотрев неодобрительным взором на капитана.
--Я тоже на это надеюсь. – произнес тот и повернувшись к парню, выдержал его взгляд.
--Ладно. Что там насчет всех остальных? Все готовы? – сменил тему подполковник, снова переведя взор на Джорджа и Риганса, к которому уже подключился Майрус.
Перестав на него смотреть, Ильвес тоже взглянул на троицу.
--Наши подразделения готовы. Так как ты меня уполномочил заняться всеми, то я спросил со всех. Да, ТЕХКОМ готов к бою. Но думаю тебе стоит самому все проверить.
--Хорошо. Я тебе доверяю.
--Ну еще бы. – усмехнулся Джек. – Как же ты без меня.
--Действительно. – с улыбкой покачал головой парень.
--Знаешь… - Ильвес вдруг посмотрел куда-то вдаль, где простирались необъятные пустынные земли. – У нас сейчас происходит нечто. За всю войну мы так близки к цели. Так рядом. Ну конечно не в прямом смысле, а в другом. Здесь у нас на позиции два батальона Сопротивления… Это около полторы тысячи человек. И все они по приказу двинуться на бой с железками, пока мы, горстка болванов, будем выполнять главную военную операцию за последние пятнадцать лет. На других фронтах будет так же. На этой линии обороны растянуты большие силы. Очень большие. Это только здесь у нас столько людей. На других столько же, если не больше. И подразделения ТЕХКОМа ты ведь знаешь не все здесь у нас. По радио связи все доложили о готовности. Другие силы тоже так же готовятся, но мы первые.
--Во время всей войны мы почти всегда были первыми. – проговорил Питер. – Мне рассказал Джон.
--Коннор? Да. Раньше когда он сам бывал в бою, то всегда добивался быстроты исполнения приказов и точности. Учил этому своих командиров. Правда, при Топанге практически все ребята погибли. Подразделение заново возродил можно сказать ты.
--Ну я лишь помогал.
--Не скромничай Питер. Ты много времени потратил на тренировки с нашими ребятами. И не только со своим подразделением, но и с другими. Но и сам ты не оплошал. До сих пор все вспоминают твои делишки. И это супер какой пример для подражания нашим бойцам. Многие гордятся тем что они в ТЕХКОМе и готовы в любой момент пойти за тобой хоть в самую задницу, лишь бы доказать, что не зря воюют в этом подразделении.
--Возможно. – улыбнулся Питер.
--Кроме того что собрано на этой линии, в бой пойдут еще и машины. Много машин. На нашей стороне. Не забывай. И это тоже в какой-то мере обязано тебе.
--Что? Мне? Ну это уже не как…
--Если бы ты тогда не нашел того киборга, то возможно она не дошла до нас и не доложила все Коннору. Возможно её бы нашли и пристрелили и тогда бы все. – перебил парня Ильвес.
--Да ладно тебе Джек. Даже если бы с Кэмерон и что-нибудь случилось, во что я слабо верю, то Джон Генри нашел бы другой способ встретиться с нашем Лидером. Я в этом уверен.
--Знаешь Питер, чему я еще всегда удивлялся это тому как ты всегда обращался с этими киборгами. Ну с этими двумя. Хотя вроде бы за все время войны должен был возненавидеть любую машину.
Жестикуляция капитана известила Эрикссона, что он говорит искренно.
--Просто так получается. – пожал плечами Питер.
--Как я уже говорил ты очень загадочный человек и не зря меня пытали в плену из-за тебя. В тебе что-то есть. И нечто такое, что очень не нравится Скайнету.
--Наверно моя везучесть. – пошутил тот.
--Будем надеяться, что не только.
--Да… Ладно парни, хватит! Отдохните. – крикнул Питер троим бойцам, которые до сих пор с небольшими передышками, пытались одолеть друг друга, и правда это было двое на одного, но их это совсем не смущало.
--Увлеклись. Да, Кинли не плох. – заметил после этого Ильвес. – Хорошо держится. Может выдержать практически любой удар.
--Я все таки каждый раз возвращаюсь к той мысли что с ним все таки что-то сделали там. Он стал каким-то другим. – проговорил парень, сузив глаза и наблюдая за Джорджем.
--Я тоже. Но тем не менее это для него сейчас плюс. Сейчас.
--К той горе минусов, что он получил.
--Это да.
--Иди к ним. Ожидай команды. А я пока пойду переговорю со старшими. – кивнул на своих Эрикссон и развернувшись, заспешил в сторону командного пункта.
--Но ведь и так уже все готово! – возразил ему Джек.
--Проверь все еще раз! Мы не можем допустить промах!
--Ладно. Что уж там. Приказ есть приказ. – проговорил после этого Ильвес, смотря в широкую, удаляющуюся спину своего командира.
* * *
--Можно сказать, что мы готовы. – проговорил Петтерсон, опустив рацию зажатую в руке и повернул голову к Пэттону.
--Ну это же отлично! Пойду в командный к связистам что бы как раз быстро начать. – кивнул тот и развернувшись, быстро вышел из комнаты.
--Думаю, нам надо проследовать туда же. – сделал приглашающий жест рукой майор другим нескольким старшим офицерам, которые находились здесь же.
Все повернувшись начали выходить, когда неожиданно возле них оказался кто-то старше званием. Только вот Петтерсон увидеть кто это был не успел, так как прозвучала команда «смирно» и ему пришлось вытянуться по струнке.
--Вольно. – произнес кое-кто очень знакомый и в дверях показался генерал Коннор с некоторой полуулыбкой взглянув на майора.
--Отправляйтесь в центр, офицеры. Мы вас сейчас догоним. – добавил после этого Джон и зайдя в комнату, пропустил вперед еще нескольких очень важных персон.
Безмолвно и поздоровавшись в комнату вошли две Кэмерон, Джон Генри, Питер и два Т-888 вместо охраны.
--Вечно они за тобой таскаются, Джон Генри. – проговорил Лидер Сопротивления, имея ввиду двух лишних Терминаторов, когда все зашли и он затворил за собой тяжелую железную дверь.
--Это небольшая предосторожность, Джон. – ответил киборг и как всегда в своей бестактной манере взглянул на него.
--Ну да ладно. Тогда думаю пара начинать.
--А почему мы собрались здесь? – задал вопрос он же.
--Здесь практически нулевая звукопроницаемость. Удобно для важных переговоров. – усмехнулся Коннор.
--Ах. Похоже, я забыл о твоей предусмотрительности.
--Бывает. – пожал плечами Джон, недоумевая, как понять слово «забыл», которое прозвучало из уст машины.
--Ладно. Думаю, мы все готовы Джон. – выдал после этого киборг.
--Я тоже так думаю. Значит, нам пора выдвигаться Джон Генри?
--Да, думаю пора. Но первым делом пойдут основные силы, как мы и договаривались. Затем последуем и мы.
--Отлично. Сейчас передам приказания.
--Мои силы уже выдвинулись. – произнес Джон Генри, посмотрев на Лидера Сопротивления и увидев, как тот поднял большой палец правой руки вверх.
* * *
--Похоже те парни уже воюют. – уныло пробормотал Майрус, смотря как из-за горизонта поднимаются столбы дыма.
--Сейчас в бой вступила только наша авиация. Когда туда прибудет пехота, то от противника уже скорее всего и одной трети не останется. – произнес Виллис, сев на какой-то ящик рядом с ним.
--Думаю, наземные силы тоже нефигово постреляют. – улыбнувшись, добавила после этого Алекс.
--Да ладно тебе. Зная предыдущий опыт, мне кажется так и будет.
--В любом случае, будут воевать или не будут воевать пехотинцы, задача у нас остается прежней. Я вам уже сказал, что она у нас очень важная. Чрезвычайно. И вы должны будете сделать все возможное, что в ваших силах. – осадил их всех Ильвес еще повернув голову и одарив всех не очень приятным взглядом.
Находились они все там же, на той же площадке, вот только готовность теперь была номер один и все они сидели уже собранные, в полной выкладке, готовые сразу же вступить в бой.
--Да что же за операция то такая капитан? Какого черта нас подняли вместе со всеми, а сидеть здесь остались только мы? – задал интересующих всех вопрос, Риганс.
--Скоро все узнаете сами. Сейчас ваша задача сидеть и не дрыгаться.
Не понимая, что вообще происходит, Кинли так и делал. Сидел рядом со всеми и молчал, ожидая указаний.
--Похоже что-то важное, если ты так волнуешься, Джек. – проговорил капитан Виллис, с проницательностью взглянув на Ильвеса.
--Тебе так просто кажется, Грег. – отмахнулся от него тот, но было видно, что он прав.
--Да, да. Конечно. Ну давай же, уже сознайся.
--Нет. И вообще какого черта? Придет командир и вам все объяснит.
--Похоже, он не скоро придет. – сложила руки на груди Алекс.
--Придет, придет. Уже скоро. Вы только не нервничайте. А то сейчас весь пыл растеряете и потом вообще не сможете…
--Что не сможем? – перебил его Майрус.
--Ничего! Сиди уже спокойно, черт тебя дери!
--А если я не могу?! И вообще, почему это мы не знаем куда мы летим?
--Потому что это секретное задание мать вашу! Спецназ чертов! Желторотики необстрелянные! И вообще, заткните рты! – вырвалось у Ильвеса.
На него тут же обрушился хор возмущенных голосов.
Так продолжалось еще минут двадцать, пока они вдруг не услышали звук подлетающего НК.
Все после этого повернули головы в другую сторону и замерли, ожидая увидеть в небе новое звено штурмовиков Джона Генри.
Но через минуту из-за близлежайших руин всего на всего показались два транспортника. Они неторопливо и осторожно произвели посадку неподалеку и будто бы приглашающее открыли свои посадочные люки.
--Что? Какого черта? Два? – первый задал вопрос после этого Майрус и ринулся к машинам, размахивая руками.
--Капрал остановись черт тебя подери, пока что…
--Джек это Питер, прием. – перебил Ильвеса Эрикссон неожиданно по рации.
--Да Питер. Слышу тебя. Прием. – ответил капитан, все так же следя за Майрусом.
--Сажай наших в машины и жди. Мы сейчас подойдем! Как понял меня? Прием.
--Понял тебя отлично, командир. Сейчас сделаем. – произнес Ильвес и посмотрев на группу, махнул им головой в сторону авиации.
--Круто! Полетим с ветерком! – крикнул Риганс, двинувшись в направлении транспортников.
Вдруг где-то в другой стороне снова послышался какой-то странный звук, очень теперь похожий на двигатели НК.
А точнее с той стороны где шли бои.
--Вот ты и дождался капрал! Сажай свою задницу уже в него и лети! – прокричал Виллис Майрусу, который уже забежав в машину, повернулся к ним лицом.
--Давайте быстрей! – заорал тот в ответ, замахав им руками.
«Дети. Какие же вы дети все.» - подумал после этого про себя Ильвес, медленно шагая к машинам и смотря на идущих рядом с ним его бойцов.
А тем временем прервав его мысли, вдруг совсем рядом заработали их зенитки.
Это обстоятельство неожиданно вселило ему какой-то неизвестный страх. С озадаченностью на лице Джек повернулся к капитану.
На лице Виллиса застыло такое же выражение непонимания происходящего и страха перед этим непониманием.
Но будто бы что бы специально развеять их страхи, позади них, с той стороны где уже шли бои вдруг выплыли три НК. Без какой либо угрозы они направились к ним.
--Да это же чертовы штурмовики! – выпалил Риганс, похоже тоже услышавший стрельбу зенитных орудий. – Какого тогда черта?
--Да без понятия вообще. – проговорил ему в ответ Джек и развернувшись к транспортникам махнул рукой Майрусу, что бы он наконец таки залез во внутрь и сел.
--Давайте уже быстрей! – снова крикнул тот и как-то нелепо уже в который раз взмахнул своими длинными руками, как ветряная мельница.
В эту секунду от одного из НК отделилась ракета и направилась к машине, возле которого как раз и находился капрал.
Будто бы в замедленной съемке Ильвес увидел, как она подлетает к транспортнику и как врезается в его обшивку…
А после этого грянул взрыв. Машина взорвалась с жутким грохотом, сбив взрывной волной всю их группу.
Поднявшись с земли, Джек увидел как таким же образом взлетела на воздух и вторая машина. А три НК, развернувшись в воздухе, пошли на второй заход.
--Все к Питеру! К командному бегом! – заорал Ильвес и поднявшись на ноги побежал, видя как ко входу в центр, уже подошла какая-то группа других бойцов.
* * *
--Ну, думаю можно уже идти наверх и грузится. Наши уже похоже ввязались в бой со Скайнетом. – произнес Питер, посмотрев на Джона.
--Да тоже думаю, что можно. А то будет наверно уже слишком поздно. – пожал плечами тот.
--Нужно еще подождать Джон. Скайнет должен совсем ввязаться в мясорубку, что бы нам можно было без опасений заявится к нему. – проговорил ему в ответ Джон Генри.
--Хм ну раз ждать значит надо ждать. Что уж там… Просто мне кажется, что мы можем…
--Мы не опоздаем Джон. – заверил его киборг.
--Я верю. Думаю, оно так и будет, правда некоторые сомнения…
--Я не ошибусь, ты ведь меня знаешь.
--Да, но…
--Кто-то идет. – ввязалась в их перепалку одна из двух Кэмерон.
--А да это наверно кто-то из нашей группы. – махнул рукой Питер и в этот самый момент дверь в их комнату открылась.
Как и предполагал Эрикссон это были свои, но они были не одни.
Один из вошедших мастерским выстрелом снес голову одному из охранников Джона Генри и после этого прокричал:
--Всем бросить оружие иначе мы их перестреляем!
После этого знакомый лейтенант, протолкнув вперед с начала Ильвеса, а потом подойдя поближе сам, нацелился на Питера.
--Какого...? – начал было подполковник, но его быстро заткнули.
--Тихо, иначе останешься с дыркой в башке! Всем не дергаться! – снова крикнул все тот же вошедший и махнул рукой остальным.
Прозвучали выстрелы и второй из охранников Джона Генри свалился кучей металлолома на пол.
--Ченс, какого же ты хрена творишь мать твою?! – снова решил подать голос Питер, но тот, которого он назвал, похоже совсем не собирался что либо объяснять.
--Я сейчас объясню Питти. – ответил лейтенант. – Я со своими ребятами взял вас всех в плен ублюдок. Учти, дернишься и я прострелю тебе твою башку, а так же и твоему опекуну. Думаю, ты не забыл как я умею стрелять?
Потеряв дар речи от возмущения и отвращения, парень обвел взглядом всех вошедших в комнату.
Кроме Ченса и Ильвеса, который не отрываясь смотрел на него, к ним заперлось еще шесть человек, поэтому комната возле двери была забита, да так что там нельзя было протолкнуться. Но вдруг среди вошедших, Питер заметил Алекс и Виллиса.
--К нам еще скоро подтянется подкрепление, так что устраивайтесь поудобнее и не бздите, а то тут и так душно. – видимо заметив его взгляд, произнес Ченс.
--Какого черта боец? – теперь проговорил Джон, сверля своими глазами лейтенанта.
--Какого черта? Ты вообще заткнись, папаша человечества! Сейчас все объясню!
--Ну попытайся уж.
--Я сказал заткнись. – с угрозой с голосе произнес Ченс, наставив плазменную винтовку уже на Лидера Сопротивления.
--Ладно, ладно. – проговорил Питер, взглянув выразительно на Джона. – Мы заткнемся только ты объясни все.
--Да а что тут объяснять. Тут все понял бы даже идиот. Эти четверо парней, – Ченс показал на четверых вооруженных в форме бойцов Сопротивления, которые держали под прицелом не только Алекс и Виллиса, но и всех остальных. – Мои люди. Моей задачей было взять вас всех. Я это и сделал.
--Но ты ведь…?
--Я не из Сопротивления дурья ты башка! – перебил Питера лейтенант. – Я вот уже сколько времени собирал информацию и передавал её в нужные руки. Но вот не очень то давно меня просто напросто вроде как убили. В Ламонте, если ты помнишь. Вот. Ну там я снова вернулся на базу и все ждал подходящего случая, что бы снова попасть в ваши ряды.
«Гребанный ублюдок» - так и стучало в мозгу у Питера, когда он смотрел на человека стоящего перед ним.