сообщить о нарушении
Текущая страница: 42 (всего у книги 92 страниц)
Яркие вспышки битвы освещали весь этот театр военных действий, но парень не мог видеть деталей. Он только различал некоторые детали, воспринимая картину в общем.
--В этом и преимущество машин ночью. – пробормотал он, внимательно вглядываясь в противоположную от себя сторону и пытаясь разглядеть там хоть что-нибудь. Но все его старания были напрасны. Вспышки взрывов и плазменных оружий сливались в одну кляксу, лишь на миг давая возможность увидеть какие-то неясные фигуры.
--Ладно. Скоро будет вам сюрприз. – произнес Питер, двинувшись в право, как раз в ту сторону из который прибежал. Несколько минут на передышку хватило ему для восстановления дыхания и он снова кинулся бежать.
* * *
--Думаешь, сработает?
Джон скептически смотрел на развернувшееся перед ним зрелище и оно отнюдь не внушало ему восхищения. Далеко впереди, на горизонте, десятки неясных фигур воздушных машин носились в разные стороны, яростно обстреливая друг друга. Когда кто-то в кого-то попадал, жертва взрывалась прямо в небе, падая после этого на землю кучей объятого пламенем металлолома.
--Ну если нет, то есть и другие отряды.
Покосившись на стоящего рядом с ним Джона Генри, он снова произнес:
--Но они могут кончиться.
--Возможно, но как ты уже понял, подразделения Скайнета собранные здесь не представляют большой угрозы для нас. Они так же настроены на одно.
Лидер Сопротивления кивнул.
--Я в этом убеждаюсь уже вторую неделю. Они и тогда были такими.
--Да. Скайнет осторожен.
Джон улыбнулся.
--И похоже он не хочет нашего продвижения вперед.
--Это само собой, Джон. Он боится людей больше чем машин.
--В этом вся его сущность.
--К сожалению да.
На минуту они замолчали, смотря на бой идущий впереди.
--Иногда мне кажется, что это всё затянувшийся сон. – заговорил первым Коннор.
На этот раз Джон Генри покосился на него.
--Разве ты не веришь во всё происходящее?
--Нет, почему… но просто столько времени забвения, а теперь так…
--Должны же когда-нибудь наступить хорошие времена.
Лидер Сопротивления фыркнул.
--Они наступят только тогда, когда это всё закончится.
--В тебе столько пессимизма, что я даже не знаю, как ты смог повести за собой всё Сопротивление.
--Да, это уж точно. – засмеялся Джон.
--Или ты всё держишь в себе? – Джон Генри внимательно на него посмотрел.
--Не всегда, но большей частью да. – признался он.
Неожиданно к ним вбежал боец Сопротивления на вид очень запыхавшийся, держа в руках странного вида плазменную винтовку.
--Сэр! Генерал! – воскликнул он прерывистым голосом, тяжело при этом дыша. Лицо его было бледным, а глаза практически вылезли из орбит.
--Да? – повернулся к нему Джон.
--Майор Эрикссон запрашивает поддержку с воздуха для четвертой. Говорит очень срочно. – выпалил боец.
Коннор нахмурившись, повернулся к Джону Генри.
--Похоже у него там очень жарко. – сказал он.
--Поддержка будет, Джон. – кивнул тот.
--Отлично. Можете быть свободны сержант. – ответил ему Джон, после этого тоже начав идти к выходу странной, хромающей походкой.
--А ты куда?
--Нужно узнать, как там на остальных.
--Так-то да, но будь осторожен Джон.
--Конечно Джон Генри. Я буду самой осторожностью.
--Даже меня пугают твои слова.
* * *
--Я думал ты заблудился!
Быстро улыбнувшись, Питер в ответ махнул рукой стоявшему неподалеку Кинли. В темноте ночи было не полностью видно выражение лица товарища и он решил, что тот шутит.
--Заблудишься тут, когда нужно спасать твою задницу. – произнес в ответ парень, кинув взгляд на крупное сосредоточение машин на стороне Скайнета. Они безостановочно палили в их сторону.
--Что насчет поддержки-то?
--Сказали будет.
--Побыстрей бы, а то долго мы не протянем. – вздохнул Джордж, ложась на землю. Питер так же улегся рядом с ним и стал внимательно вглядываться в противоположную сторону.
Плазменных снарядов летящих с той стороны было чуть ли не в два раза больше чем с их и поэтому многие находящиеся у них дружественные киборги уже были уничтожены. Люди же, не понеся значительных потерь, просто прятались за укрытиями и нехотя «огрызались» на машины Скайнета. Размещенные в линию, которая занимала примерно метров 250-300, три подразделения были объединены в один батальон и отданы под командование какому-то подполковнику, с задачей занять определенный объект. Погибнув, этот командир оставил все свои подразделения на милость Скайнету, и Питеру пришлось принять над ними командование, так как его попросил Джон. Присоединенный к ним отряд киборгов был практически весь дезактивирован и в результате майор Эрикссон оказался в достаточно трудном положении, так как под интенсивным огнем он не имел никаких шансов выполнить задачу поставленную перед этим батальоном.
«Полторы недели боёв и вот мы наконец возле чего-то значащего, но как на зло не в силах к этому даже подобраться» - думал Питер, лежа на земле и всматриваясь в скопление машин Скайнета прямо по курсу. Перестрелка не наносила им видимого урона и они всё так же неустанно палили в их сторону.
--Надеюсь, Коннор не подведет потому, что если железки решат атаковать, от нас останется…
--Не останется. – прервал словоизлиянии товарища Эрикссон.
--Правильно. Ничего от нас не останется.
--Я не это имел ввиду, Джо.
--А я это Пит. Нужно смотреть правде в глаза.
Питер фыркнул.
--По-твоему я не смотрю ей в глаза?
Повисла пауза.
--Смотришь, только не в те. – ответил Джордж, хмыкнув.
Майор покосившись на него, как-то криво улыбнулся.
--Сам-то.
--А что я? – удивился тот.
--Дженифер.
--А что с ней?
--Так тебя и тянет…
--Ну. – Кинли как-то весь подобрался и стало видно, что он смущен. – Должен же я убедится в том, что у неё всё хорошо.
--Дааа. – протянул Питер, хмыкнув при этом.
--Ну как будто бы ты не сделал это сам!
--Сделал, сделал бы. – закивал Эрикссон, улыбаясь.
--Ай иди ты…
Усмехнувшись, Питер, прицелившись, выстрел вперед. Среди машин на той стороне произошло какое-то движение в их направлении и парень понял, что они наконец решились атаковать.
--Вот и хрен. – проворчал он, вставая во весь рост, затем набрав в грудь воздуха воскликнул зычным, ясным голосом, - Бойцы, атакуют!
После этого, пригнувшись, он кинулся к лежащим рядом с ними нескольким парням.
--Пробежитесь по всем и передайте приказ об отступлении. – проговорил Питер, так что бы они все его слышали. Кивнув головами, бойцы бросились исполнять.
Кинли тронул его за плечо.
--Ты принял правильно решение. – сказал он и в его лице майор смог разглядеть сильное напряжение.
--У меня нет другого выхода. Оставшись мы обречены на уничтожение.
В этот момент, без паники и суеты, первые бойцы батальона стали спокойно отходить. Грамотно и сохраняя строй, они отступали назад.
Едущие и идущие впереди скопища машин Скайнета продолжали интенсивно палить по ним, в принципе не нанося практически никакого урона, так как люди были прикрыты насыпью земли и всевозможными завалами, тогда как они, отстреливаясь, попадали в них. Будто бы как на ладони, вражеская техника представляла собой отличные мишени, но их было по-прежнему слишком много. Сопротивление просто не осилило бы их количество, оставшись.
Вспышки плазменных зарядов озаряли сосредоточенное и нахмуренное лицо Питера, иногда будто бы обжигая своим ослепительным свечением. Но это не пугало его и не производило на него никакого эффекта. Всматриваясь в приближающиеся ряды противника, он лихорадочно думал о принятом им решении. Сомнения мучили его и парень, просчитывая дальнейшие варианты и действия даже не услышал, как рядом с ним закричал Джордж:
--НК! Наконец-то! Ура!
Нажав на спуск, Питер отправил луч плазмы в противника, так и разглядев во что он попал. Затем выстрелил еще раз и еще. Неожиданно заряд винтовки кончился и майор потянулся за еще одним. И тут, беря в руки новую батарею, он вдруг услышал привычный рев двигателей воздушного НК, который не заметил раньше просто из-за сосредоточенности и привычности. Слишком часто он за последние полторы недели слышал это звук. И уже привык к нему.
Повернув голову назад, парень увидел примерно с два десятка приближавшихся к ним машин. Быстро летя, они преодолели это расстояние за считанные секунды и слегка снизившись, открыли смертоносный огонь по скоплению техники Скайнета. Открыв рот от радости и изумления, Питер наблюдал за самой настоящей бойней впереди него. НК стреляли не слишком быстро, но и не мазали. Практически каждый их выстрел попадал в тяжеловесные вражеские цели, так как скопление Скайнета состояло на одну треть из здоровенной «кавалерии». Взрываясь, они сбивали с ног эндоскелеты Терминаторов, которые из-за установки их командира, стали очень туповатыми. Мощные взрывы буквально разрывали всё на части среди них и парню казалось, что там везде лишь один огонь. Да по существу говоря оно так и было. Взорванные авиацией, огромные машины уже вышли из строя полностью, а объятых пламенем киборгов даже не было видно среди образовавшихся клубов дыма и поднимавшегося в небо столбов огня.
Всё было кончено за какие-то пару минут. Потеряв всего лишь пару машин, НК, слаженной группой, повернув, полетели назад.
На несколько секунд над полем боя повисла тишина, а затем, словно очнувшись от забытья, бойцы Сопротивления начали восторженно кричать.
--Ха, Пит мы сделали их! – хлопнув ему по плечу, крикнул Кинли, тряся оружием.
--Да. – пробормотал парень, все еще отходя от произошедшего. Он уже и не надеялся на помощь. Все его опасения рухнули и он все же оказался в некотором шоке. И не смотря на это, майор все же смог облегченно вздохнуть.
--Слушаем мою команду парни! – заорал Эрикссон после того как все улеглось и все более-менее замолчали. – Все знают нашу задачу! Ну так выполним её!
Хор голосов известил его о готовности идти на выполнение этой мисси.
--Ну так вперед! – воскликнул Питер, сам кинувшись бежать прямо вперед и увлекая за собой, как и раньше, всех бойцов.
* * *
Джон кивнул в знак приветствия. Он не хотел отвлекаться на обмен любезностями. Ему было важно дело, а не пустые разговоры. Тем более в такое время, когда оно было наиболее важно.
--Докладывайте. – произнес после этого он, подойдя к группе из четырех вооруженных человек, которые козырнули ему.
--Генерал. – начал один из них сразу же, мужчина среднего роста и худощавого телосложения. – Как доложили седьмая и восьмая, они выполнили поставленную перед ними задачу.
--Отлично. Дополнительно что-нибудь они сообщили? – спросил бойца Джон, почувствовав немного облегчения.
--Никак нет сэр. – ответил тот.
--Понятно. – Лидер Сопротивления повернул голову к другому мужчине. Он был шире первого, но такого же роста.
Боец, кашлянув, проговорил:
--Вторая, сэр, справилась с поставленной перед ней задачей.
--Отлично. Что-нибудь дополнительно?
--Нет, сэр.
После этого Джон взглянул на третьего.
--Как у вас, Гибсон? – спросил он быстро.
--Генерал, мы застряли по дороге. Там ад, сэр.
--Я так понял, подкрепление разбито?
--Да, сэр. Они не справились. Мы же так и остались, не дойдя.
--Каково ваше положение?
--Плохое. Не дают даже подняться, сэр.
--Понятно. – протянул Джон, смотря на плазменную винтовку в руке бойца и лихорадочно соображая. – Значит так майор. - затем произнес он, после почти пол минутной паузы. - Оставайтесь на своём месте и больше не атакуйте. Ваша задача сдерживать их, а то время как мы подтянем туда еще сил. Ты понял меня, Гибсон?
--Так точно, сэр. – козырнул тот.
--Выполняй.
Все еще о чем-то думая, Лидер Сопротивления уставился на последнего бойца, ожидая доклада теперь уже от него.
--Можно сэр? – спросил он, скромно.
Джон кивнул ему, ничего не говоря.
--Девятая выполнила поставленную перед ней задачу. – доложил боец голосом, в котором чувствовался некоторый подъем.
--Отлично. Значит так, - Коннор собрался с мыслями, - Продолжаем двигаться по намеченному пути. Новые задачи вы знаете. Выполняйте.
Еще раз отдав честь, оставшиеся три бойца быстро разбежались.
Устало вздохнув, Джон присел на какой-то валун рядом с ним. Давние ожоги уже залечились, зато отсутствующая нога все еще как-то странно ныла, проявляясь все в той же фантомной боли, которая мучила его с самой её потери. Протез, который поставила Кэмерон, не мог заменить настоящую ногу, но все же теперь он мог более-менее ходить сам без поддержки. Хотя далось ему это совсем нелегко. С самой поставки протеза, Джону пришлось долгие часы тренироваться в ходьбе, начав с самого простого. Это походило на то, как учат детей в их раннем детстве ходить. Точно так же было и у него. Но не смотря на все трудности и неудачи он все же смог снова научиться ходить при помощи Кэмерон, хоть эта ходьба и приносила ему боль. Он поборол себя и зато теперь был не настолько беспомощен.
--Вы в порядке, сэр? – подошел к нему знакомый офицер, участливо на него смотря.
--Да, да. Спасибо. – отмахнулся Джон, посмотрев в сторону движущихся рядов эндоскелетов Терминаторов. Десятки и сотни, они шли вперед, на войну со своим создателем, повинуясь Джону Генри, обходя при этом что-то отдаленно напоминающее лагерь, в котором собирались стягивающиеся с тыла отряды Сопротивления. Здесь они формировались в подразделения, затем в батальоны и отправлялись на фронт. Это был как бы перевалочный пункт. Самим формированием Джон не занимался, отдав эту работу старшим офицерам, зато он координировал все их действия, управляя всей армией Сопротивления.
Из-за ночи разобрать что-то детально было не просто, но Лидер Сопротивления все же смог рассмотреть снующие туда-сюда группы бойцов, расположившихся по всему видимому ему периметру. Их было много и Джону было даже как-то весело смотреть на всю эту картину.
В небе пролетело наверно целое подразделение НК и засмотревшись на них , он не заметил как к нему подошла Кэмерон.
--Джон. – позвала она и он, вздрогнув, дернулся в её сторону, но увидев кто это, быстро поднялся на ноги.
--Да Кэм, что такое? – спросил Джон, подойдя к ней близко.
--Джон Генри просит прийти к нему. – ответила она, и в темноте ночи он все же четко увидел столь дорогие ему черты красивого лица.
--Хорошо, Кэм. Я иду. Ты со мной? – ничуть не огорчился он.
--Конечно Джон. – произнесла она и они, как и раньше, вместе двинулись в нужном направлении.
* * *
--Вперед, вперед, вперед!!! Занять эти ангары! – кричал Питер, несясь во главе большого отряда Сопротивления, который был позади него. В этот момент несколько зарядов плазмы пронеслось рядом с ним, не задев парня. Все-таки решив перестраховаться, он пригнулся и тут, откуда-то сбоку, еще один ослепляющий луч буквально разрезал находящегося там бойца, заставив его вздрогнуть.
--С боку!!! – заорали кто-то сзади Питера, и он услышал как бойцы стали стрелять. Неподалеку что-то взорвалось, взметнув в ночное небо столб огня и освещая таким образом часть пространства, возле находящихся прямо у них по курсу нескольких здоровенных ангаров. Благодаря этому, парень увидел, строй эндоскелетов Терминаторов.
--Впереди!!! Огонь! – заорал Питер, рубанув в направлении машин. Ближайшие бойцы, увидев его жест, дали первый залп.
Перестрелка длилась несколько секунд и успев уничтожить пару Терминаторов, он увидел как последняя машина из группы рухнула на землю. Путь впереди стал свободным.
--Вперед! – снова закричал он, молниеносно вскакивая на ноги и бросаясь в атаку. Вдогонку за ним кинулся Джордж и большая часть отряда. Боковым зрением Питер увидел, как справа и слева от него вспыхивают многочисленные плазменные огни, будто бы оповещая его при этом о подходе всего остального батальона.
Снова что-то впереди взорвалось, но на этот раз послышались крики боли. Пространство за правым угловым ангаром в который раз окрасилось в цвет смертоносной огненной стихии, заставив Питера непроизвольно вздрогнуть и споткнуться. Вместе с этим его винтовка выпустила заряд плазмы в металлическую стену другого ангара слева и он прошел, как горячий нож сквозь масло.
--Черт! – выругался он, подавшись назад и столкнувшись с Кинли.
--А! – крикнул тот в свою очередь. – Какого черта, Пит?!
--Да я сам испугался. – пробормотал парень, снова двинувшись вперед.
Расположенные плотным рядом огромные строения занимали поистине впечатляющую площадь. И как раз вся она и была целью батальона под вынужденным командованием Питера. Большая часть защищающих была уже уничтожена при подходе, но между и вполне возможно, что и внутри ангаров, все еще оставались приличные отряды и соединения машин. Передав приказ о зачистке, парень так же вместе со всеми начал пробиваться на другую сторону.
Преодолев первый ряд строений, он и еще пару десятков бойцов наткнулись на упорное сопротивление машин в каком-то достаточно узком проулке. Потеряв четверых практически в одно мгновение, они были вынуждены принять неравный, ближний бой.