сообщить о нарушении
Текущая страница: 52 (всего у книги 92 страниц)
--ТЕХКОМ?! Какого черта офицер этого подразделения делает здесь?! Ты думай, когда тебе пудрят мозги!
--А вдруг это правда!
--Да не капитан он! Посмотри на него. Какой-то бродяга, хоть и форма военная.
--Может запросить в штаб? Вдруг что-то скажут. Может нам тогда и награду дадут!
--Награду? Ты идиот Мик. Полный. Кто нам даст награду за какого-то капитана?
--Но вдруг это важный человек. ТЕХКОМ ведь не простое подразделение. Ох, хотел бы я в нем быть!
--Согласен что непростое, но и тогда нет никакого смысла в том, что его офицер делает здесь! У него ведь даже оружия нет! Посмотри на него!
--И правда… Но блин он так сказал!
--Я тебе тоже могу много чего сказать!
--Ну тогда…
Поняв, к чему они клонят, капитан все же очнулся. Не хотел он этого делать. Думал, парни одумаются. Но убедить он их не мог. Они сами решили свою судьбу. И он все же решился.
Резко дернувшись в бок, Ильвес спровоцировал стоящего впереди парня, выстрелить. Заряд прошел рядом, но даже не задел капитана. Попав в бойца позади, он лишил жизни этого подозрительного человека.
Затем быстрым движением руки, Джек отбил оружие парня в право и ударив его ногой в живот, добил ударом в лицо.
Свалившись на землю, тот застонал от боли.
Вытащив нож, который он заметил у парня, Ильвес присел на ним.
--Если человек безоружен – это не значит, что он не опасен. – проговорил капитан тихим голосом над ухом бойца и сделав одно единственное резкое движение, перерезал ему горло.
После этого, не обращая внимание на булькающие звуки, Ильвес поднялся и таким же неспешным шагом продолжил путь.
* * *
--Наше подразделение лучшее в своей области. Процент выполнения всех заданий порученных нам составляет не менее восьмидесяти процентов! А так же потери в нашем подразделении редкость, не смотря на достаточно сложные операции которые поручают нам…
--Оу, восемьдесят процентов. – как бы удивленно повторил Джон Коннор, посмотрев на коренастого офицера идущего рядом с ним. – Весомый аргумент.
Видимо уязвленный тоном и словами генерала, боец остановился и посмотрел на него.
--Что вы имеете ввиду, сэр?
--Да так, ничего подполковник… Сколько уже существует ваше подразделение? – задал вопрос тот.
--Ну… уже около года…
--Ммм… неплохо. – выдал Джон и отвернувшись от человека, снова продолжил идти вперед.
Видимо ничего не понимая, боец бросился к нему и обогнав, посмотрел Коннору прямо в глаза.
--Что это значит, сэр?
Остановившись, Лидер Сопротивления с полуулыбкой произнес:
--Зачем вам лезть в самую задницу Гиммель?
Смутившись, подполковник слегка потупился.
--Я хочу быть полезным вам.
Джон улыбнулся еще шире.
--Это конечно очень похвально, но ты ведь отлично понимаешь, что здесь самое пекло, тогда зачем?
--Вот именно. – кивнул тот.
--Из-за этого?
--Да. Я хочу помочь вам выигрывать эту чертову войну.
--Хм. Ну ты ведь так же и понимаешь, что горсткой, хоть и обученных людей, многого не сделаешь.
--Да, но потихоньку ведь можно.
--Возможно… - проговорил Джон и отвернувшись, второй раз двинулся вперед.
Прошло минут пять. Вдруг, когда показались знакомые строения впереди, Лидер Сопротивления неожиданно спросил своего спутника:
--Подполковник, вы когда-нибудь видели как тренируется ТЕХКОМ?
--Что? – было видно что вопрос застал бойца врасплох. – ТЕХКОМ? Нет.
--Так смотрите.
А посмотреть было на что.
Недалеко впереди, на достаточно широкой и просторной площадке, расположившись группами, вытворял нечто, казалось, неразумное, отряд ТЕХКОМа.
Обычно их тренировки подразделялись на четыре вида: силовой ( то есть физическая подготовка), рукопашный, стрельба и работа с электроникой. Последний вид проводился по усмотрению, так как на это нужны были специальные средства. Ну а остальные три вида были всегда неизменно. И как видимо генерал с подполковником как раз попали, когда ТЕХКОМовцы тренировались в рукопашном бою.
И сейчас, наверно, решив немного развеселится и потренироваться в массовой стычке, бойцы построившись «стенка на стенку», ринулись друг на друга.
Крича и вопя, обе стороны столкнулись, мощно и совсем по-настоящему колотя соперников руками и ногами. Послышалась просто туча ругательств и первые спаррингующиеся свалились на землю, видимо поймав нокаут.
Подполковник в удивлении прищурился.
--Какого черта они делают?
--Тренируются. – усмехнулся Коннор, с улыбкой наблюдая картину перед ними.
Тем временем стычка переросла в куда более осмысленное зрелище. Противоборствующие стороны разбились на пары и небольшие группы, все так же пытаясь одолеть друг друга. Достаточно быстро разделываясь со своими противниками, бойцы уменьшали количество стоящих и сопротивляющихся на площадке. Но из всех дерущихся как-то особо выделялись два парня. Двигаясь техничнее, быстрее и лучше они в конце концов полностью приковали внимание к себе всех наблюдающих. Оба молодые, сильные и легкие в движениях, парни были в разных «командах» и поэтому рано или поздно должны были вступить в борьбу друг с другом. А пока они были с некоторой «подмогой» со стороны «своих». Один на стороне одного, и еще двое на стороне другого.
--Кто эти парни? – спросил подполковник.
--Один из них командир ТЕХКОМа, а другой просто хороший солдат и лейтенант этого подразделения. – ответил ему Лидер Сопротивления, не отрываясь от наблюдения за происходящим впереди.
Неожиданно ринувшись вдвоем на одного, эти двое оставили последнего своего противника, из всех, без «поддержки». Не успев ничего сделать, этот последний остался один против троих соперников. Кажется, исход уже решен. Но парень не желая сдаваться, принимает боевую стойку.
--Интересно. На что он надеется? – удивленно вымолвил старший офицер.
--На победу конечно же. – как бы сказав что-то обычное, пожал плечами Джон.
Не смотря на численный перевес другой стороны, оставшийся один не делает никаких движений что бы уйти или сдаться. Он так же продолжает стоять и ждать атаки соперников. И наконец таки дожидается.
Поймав едва уловимый кивок со стороны своего более опытного товарища, двое бойцов бросаются на парня. Дальнейшие действия происходят за считанные секунды. Парень быстро приседает, пропуская над собой удары ног обоих соперников, затем так же резко поворачивается к ним и молниеносно встав, делает несколько ударов по болевым точкам бойцов. Один из них сразу же падает, а вот второй, видать не совсем схватив нокаут, отшатывается, закрывшись руками. На что парень лишь делает к нему несколько шагов и добивает его прямым ударом ноги в корпус.
--Хм. Неплохо. – дернув головой, констатирует подполковник.
--Ну это еще не все. Вот дальше будет да…
Встретившись взглядами, оба оставшихся парня вдруг улыбаются друг другу. И в следующий десяток секунд между ними происходит какой-то диалог. После этого они, став снова серьезными, вдруг начинают сближаться.
Неожиданно один из них, тот который только что расправился с двоими, начинает резко прыгать ко второму. Но не просто прыгать, а как-то из стороны в сторону. Быстро и четко, он достигает своего соперника.
В свою очередь другой, в тот момент, когда первый достигает его, бьет парню в лицо с правой. Поднырнув под удар, первый резко, с подножки, валит его и молниеносно развернувшись, делает круговой удар ногой. Нога парня проносится буквально в двух сантиметрах от головы второго и тот, крутанувшись на месте, сбивает первого с ног подсечкой.
После этого, сделав по несколько шагов от соперника, оба парня вдруг начинают кружить возле друг друга.
--Что они делают? – не выдерживает подполковник, неотрывно следя за их действиями.
--Присматриваются, ищут слабые стороны, да или просто отдыхают. – ответил ему Коннор, так же внимательно наблюдая за обоими парнями.
Неожиданно бойцы бросаются друг на друга. Происходит едва уловимый обмен быстрыми и резкими ударами рук. Блокируя и атакуя, они, таким образом, дерутся секунд двадцать, затем один из них все же попадает другому в лицо и после, не теряя инициативы, мощно бьет того в грудь.
Отшатнувшись, тот которого ударили, пытается принять оборонительную стойку, но у него не получается, так как второй не дает ему такой возможности и снова попадает ему пару раз в лицо.
Но затем, не понятно как, первый, вдруг крутанувшись, из стоячего положения выбивает правую ногу соперника и тут же бьет ему в нос локтем. Парень, даже не успев ничего осознать, падает на землю, взметнув обе ноги вверх.
Не давая шанса ему очухаться, второй, как раз тот, который уделал обоих последних своих соперников, добивает парня кулаком в живот.
--Ого! Вот это лихо! – восклицает Гиммель, удивленно повернувшись к генералу.
--Никогда не знаешь, как повернется в следующую секунду поединок. – усмехнувшись, произносит Джон, смотря на то, как победивший подает руку лежащему на земле и тот взяв её, поднимается на ноги. – Казалось, что этот парень уже обречен на поражение. Но нет, он просто сделал такой вид. Другими словами обманул. И вот в этом его преимущество.
--Но они ведь такие оба опытные… почему же второй повелся?
--Когда тебе кажется, что ты уже победил и что нужно лишь дожать, ты что будешь осторожничать и ждать? Сомневаюсь подполковник.
--Ну как бы да…
--Вот в этом и весь смысл.
--Кто эти двое? Как их зовут?
--Хм. Ну сейчас они подойдут и вы узнаете Гиммель.
Пока эти двое разговаривали, оба парня приблизились к ним на достаточно близкое расстояние. Увидев, как его чуть видимо поманил к себе Джон, один из них более уверенно двинулся вперед и через пару секунд предстал перед офицерами.
Подполковник осмотрел его с ног до головы, но парень выдержал этот экзамен, сдержав взгляд старшего офицера. На вид ему было около 22-24 лет, статный, с красивыми чертами лица и с какими-то проницательными, но в тоже время отдававшими сталью, глазами. Держась необычайно прямо и с завидной военной выправкой, парень сразу же внушил Гиммелю уважение, хоть тот даже еще и не услышал его голоса и не поговорил с ним.
--Майор Эрикссон, подполковник. Питер – это подполковник Гиммель. – представил их друг другу Джон.
Отдав воинское приветствие, оба бойца перевели взгляды на Лидера Сопротивления.
--А тот молодой человек – первый лейтенант Ченс. – показав рукой на второго парня, проговорил Коннор.
Кивнув, подполковник обратился к Питеру:
--Отличный ход, майор. Никогда бы не додумался, что это лишь уловка.
Слегка улыбнувшись, тот чуть склонил голову.
--У меня, к сожалению, не было выбора. Если бы я начал выкручиваться по-обычному, то точно бы проиграл, так как у Ченса классная техника, когда лоб в лоб.
--Хм. Все равно очень даже хитро.
--Спасибо. – поблагодарил его Питер, кинув быстрый взгляд на товарища. Тот был не в очень хорошей форме. Из его носа текла кровь, а сам он присел отдохнуть прям на землю.
--И у вас так всегда на тренировках?
--Ну, обычно да. Бывает, конечно, когда мы деремся просто парами. Но этот вид лучше помогает и тренирует.
--Еще бы. – усмехнулся Джон. – Но хватит о драках офицеры. Мы с подполковником сюда ведь пришли не просто так, да подполковник?
--Эээ… Да. Конечно, сэр.
-- Так вот, есть разговор Питер.
--Тогда конечно пойдемте.
И протянув руку в приглашающем жесте, Питер стал замыкающем группы из трех человек, которая направилась туда, откуда эти двое только пришли.
* * *
--Да, да. Вот так. – улыбаясь, сказал Джордж, наблюдая за тем как Дженифер возится с автоматической винтовкой, пытаясь как можно лучше прицелится. – А теперь медленно и плавно…
Грянул выстрел. Девушка отшатнулась от удара оружия в её плечо.
--Ай! Бьется оно больно. – произнесла она и посмотрела на него как бы жалуясь.
Капитан улыбнулся еще шире и подойдя в плотную к ней, помог правильно зафиксировать винтовку в руках и прицелится.
--А теперь жми. – тихо проговорил он у неё над ухом и чуть приобняв за талию, сделал так что бы она не отшатнулась в случае чего.
Снова выстрел. Теперь уже попадание было достаточно близко с целью.
--Хм, ты делаешь успехи. С автоматическим оружием управляться куда сложнее чем с пистолетами и полуавтоматикой. – констатировал он, посмотрев на Дженифер и заметив, что она немного покраснела.
--Я так думаю, что с хорошим учителем можно овладеть всем чем захочешь. – заметила после этого она, мелькнув глянув на него.
--Ну, это само собой. – произнес он усмехнувшись и чувствуя, что гордость начинает просто кипеть в нём.
--Так еще постреляем? – с хитрой улыбкой спросила его девушка.
--Естественно!
Заняв туже самую позицию, Дженифер начала снова дырявить мишени впереди, а Кинли, подойдя так же близко, просто следил за ней. Чувствуя, что его очень влечет к ней, парень все же не позволял себе ничего лишнего и лишь помогал ей во всех её начинаниях и делах, при этом проявляя столько заботы и внимания, что уже сам начал удивляться своему поведению. Странно для самого себя, но он начинал чувствовать нечто иное и непривычное для него, хоть он и сам не сознавался себе в этом.
Из раздумий и наблюдения за Дженифер его неожиданно вывел какой-то наглый голос, произнесший рядом с ним:
--Эй, облезлый, дай-ка мне патронов своих.
Не обратив на это внимание, Джордж уже снова было переключился на девушку, но тут вдруг кто-то сзади схватил его за плечо и начал поворачивать к себе.
--Эй ты че глухой?
Развернувшись, Кинли встретился глазами с каким-то высоким парнем, который держа его за плечо, с наглым видом смотрел на него.
--Ты не слышал? Дай патронов.
Что-то мгновенно переключилось в капитане, и он резко сбросив с себя руку, ответил тому:
--Подойди сам и возьми.
Наверно не ожидая такого поворота событий, парень прищурился.
--Хах. Ты че урод, не понял меня?
Шрамы оставленные ожогами все еще не зажили на лице Кинли и он от этого чувствовал дискомфорт и некоторую свою уязвимость. Упоминание о них и о его состоянии, просто взбесило его.
--Да не понял! Вали отсюда в другое место за своими патронами! - воскликнул он, оттолкнув от себя парня.
--Ну ты ж урод попал! – крикнул в свою очередь тот и ринувшись на Кинли, замахнулся правой рукой, намереваясь ударить в лицо.
Поставив блок, Джордж саданул уже своей наглецу и живот, затем быстро и четко попал локтем в нос и прямым ударом ноги в грудь. После этого нападающий свалился на землю.
Надеясь что это охладит его пыл, Джордж не стал добивать его и просто развернулся к Дженифер.
Она стояла с винтовкой в руке и с открытым ртом смотрела на него.
--Он сам напросился! – улыбаясь, развел руками Кинли и двинулся к ней.
Но девушка неожиданно округлив глаза, перевела взгляд ему за спину. Поймав этот сигнал, капитан резко обернулся.
К нему на всех парах летел какой-то боец. Успев пригнуться, Кинли пропустил его удар правой над своей головой и затем, как учил его Питер, проделал нехитрый прием. Поставив подножку и доработав рукой, свалил нападающего на спину.
--Какого черта? – воскликнул Джордж, но тут же другой так же бросился на него. Получив удар в левую половину лица, он аж ахнул. Обожженная и незажившая кожа отдалась просто адской болью и он, кое-как сдержав её, начал отбиваться от нового противника.
Увернувшись от нескольких ударов, Кинли саданул ему в ногу, а затем когда тот застопорился, разбил ему нос. В тот же момент, нос разбили и ему. Нападая уже вдвоем, соперники лупили не щадя во все части тела капитана. Сдерживая их просто нечеловеческими усилиями, он боролся так же и с возникшей болью. Она, казалось, медленно убивала его, высасывая из него все силы.
Перестав церемониться, то есть начав драться так же как и дерутся с ним, Кинли в несколько атак избавился и от этих двоих. Как только они упали на землю, их место тут же заняли другие, а затем еще и еще. Окружив капитана кольцом, они начали жестоко избивать его, нанося более сильные удары в лицо и по голове.
Привыкший к таким дракам и «нагрузкам», Джордж все же начал сдавать. Боль которую ему причиняли, изматывала его намного больше и наконец он, получив сильный удар с ноги в лицо, вылетел из круга и захватив с собой одного из нападавших, свалился куда-то в сторону. Находясь все еще в сознании, он услышал пистолетный выстрел.
--Пошли вон! Не приближайтесь к нему! – неожиданно закричала Дженифер, направив пистолет на нескольких бойцов, которые уже двинулись было к упавшему Кинли.
--Ты чего девочка, мы всего лишь…
--Пошли вон сказала! И не приближайтесь к нему! – снова крикнула она, угрожающее тыкнув стволом в их сторону.
Послышались огорченные и гневные возгласы, но группа, так и не решившись приблизиться, начала отходить. Выползя из-под капитана, под дулом пистолета, быстро убежал последний нападавший. Зыркая на неё глазами и что-то обговаривая, все остальные отошли дальше и стали наблюдать что-то же последуем за этим.