сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 92 страниц)
Тот неожиданно вздрогнул от этого возгласа и развернулся. На его лице явственно читалась печаль, но он все же как-то сдавленно улыбнулся и проговорил тихим голосом:
--Я знаю ты все поймешь потом. Знаю, что все это не напрасно, но Пит… прости меня.
И затем уже не останавливаясь развернулся и стал удаляться от парня, который смотря ему в след, чувствовал все лучше и лучше свое настоящее состояние. Оковы сна быстро разрывались и перед тем как он вернулся в реальность и пришел в себя, Питер почувствовал невыносимую тоску…
* * *
Тяжелые, мощные двери буквально разлетелись в разные стороны и в образовавшихся клубах пыли показались несколько человек. Держа в руках оружие, они зорко всматриваясь вперед, прошли во внутрь большого помещения. Среди этих бойцов можно было узнать Лидера Сопротивления. Он как и все остальные был вооружен и так же зорко и внимательно всматривался в окружающее их пространство. Рядом с ним шел капитан Ильвес, который несмотря на то, что только недавно вернулся с другого задания все равно пошел и на это. Возможно частично из за того, что он был в чем-то виноват насчет Питера, а может по каким-то иным причинам. В любом случае, эти двое и плюс еще четверо бойцов Сопротивления, ворвавшись на завод Скайнета, стали двигаться в его глубь.
--Охренеть их здесь… - произнес один из бойцов, осматривая непрерывные конвееры и остальное оборудование.
Сам завод представлял из себя полностью роботизированное, единое производство. Тут и там было видно, как машины непрерывно собирали эндоскелеты Терминаторов восьмисотых моделей, изготавливали составные части для других роботов. Было такое чувство, что они могут так собираться вечно… и что их не победить. Мрачная атмосфера завода только усиливала страх и заставляла расти внутри людей желание бежать отсюда.
--Готовим заряды и уходим. – коротко скомандовал Джон Коннор, осматриваясь вокруг и так же борясь с нарастающей паникой внутри. Ему было все же легче. Он знал, что должен выглядеть как бесстрашный Лидер и командир и поэтому благодаря этому, а может быть и не только этому, держался сравнительно легко и даже с некоторым пофигизмом за свою собственную жизнь.
Бойцы кинулись в разные стороны и начали выполнение боевой задачи. Сам Джон остался здесь же, наблюдая за ними и осматривая помещение. Где-то снаружи, за выбитыми дверями, слышались звуки боя и периодические взрывы. Перед тем как зайти на территорию завода, Сопротивленцы столкнулись с охраной и им пришлось разделиться. Подрывники и Коннор за не имением времени проникли внутрь, а остальная часть группы остались снаружи уничтожать машины. Это был не совсем хороший план, Джон сам это понимал, но на что-то другое у них просто не было времени и поэтому он сейчас наблюдал, как его бойцы минируют несколько точек здания.
Неожиданно где-то под потолком оглушительно завыла сирена. Зажав уши, люди отвлекшись от дела, стали вглядываясь вверх, искать источник шума. В этот момент никто не заметил, как ряд уже собранных Т-800 активировался и уставился на них.
Джон, быстро отвлекшись от разглядывания потолка, снова перевел взгляд на бойцов и окружающее его помещение. Наметанный и опытный его глаз оббежав все движущиеся механизмы и конвееры, остановился на двигающимся в его сторону эндоскелете. С начало до него даже и не дошло что робот был активирован и двигался сам и только после тройки секунд он понял что что-то не так. Вроде бы и все движется и собирается, а вот этот почему сам ходит... Понимание, что машина «ожила», заставило его встать на несколько секундный ступор, во время которого он увидел в еще нескольких местах двигающиеся на него эндоскелеты.
--Твою мать. – пробормотал он и затем обернувшись к Ильвесу, крикнул. – К нам гости!
Тот среагировал мгновенно:
--Где? – произнес он, вскинув оружие и развернувшись к взорванным дверям.
--Да не там! Сзади! – проорал Джон, нацеливая оружие на первого Т-800 и выстреливая ему в голову. Остальные машины ускорили движение.
Так же быстро развернувшись, капитан увидел идущих на них десяток эндоскелетов. Вскинув винтовку, он тоже выстрелил. К нему присоединились остальные четверо бойцов. Первая волна роботов под их огнем легла, стала наступать следующая. Краем глаза Джон увидел, как все больше и больше машин активизировалось и шло на них. Хоть они были и безоружные, но скорость и быстрое передвижение вскоре взяло верх и первый боец Сопротивления погиб от голых, металлических рук машин.
--Дело сделано? – воскликнул Коннор, обращаясь ко всем.
--Я успел сэр! – крикнул один боец и тут же свалился как подкошенный. Стальной прут брошенный какой-то машиной пробил его насквозь.
--Дерьмо! Их слишком много! – проорал Ильвес, спрятавшись за какой-то стойкой и стреляя из-за нее.
--Отходим! – приказал Джон, пятившись к выходу и прикрывая отход своих бойцов. Вдруг в этот момент, брошенный какой-то маленький предмет, врезавшись в лоб вырубает его и Лидер Сопротивления выронив оружие, растягивается возле выхода из завода.
Заметив это, капитан Ильвес кинувшись к нему, отстреливается от наседавших на них машин и пытается оттащить потерявшего сознание Джона. Ему удается выпихнуть его за ворота, но в этот момент один Т-800 прорвавшись сквозь заградительный огонь, мощным ударом руки вырубает бойца и тот, отлетев на пару метров, застывает. Уничтожив в этот же момент машину, Коннора на руки подхватывают двое и под прикрытием уносят.
Бойцы Сопротивления уничтожив внешнюю охрану ведут бой теперь уже с вышедшими из завода машинами, но дело сделано и группа грамотно отступает с вражеской территории. Потери их не большие, но Лидер Сопротивления все еще без сознания, а подбежавшие к капитану Ильвесу бойцы обнаруживают, что он похоже мертв.
Отойдя на приличное расстояние, Сопротивленцы активируют взрыватели и завод Скайнета взлетает вверх. Глядя на поднимавшийся в воздух смертоносный огонь, люди сначала ликуют, но затем снова приходят в уныние и даже в отчаянье, увидев на горизонте приближающуюся вражескую авиацию.
* * *
Питер, чувствуя сильную жажду и всю ту же тоску и внутреннюю боль, открыл глаза. Сразу же в глаза ударил свет лампы висящей над ним. Зажмурившись, он слегка пошевелился.
--Очнулся. – кто-то проговорил рядом с ним знакомым голосом.
В этот же момент он почувствовал что к нему кто-то подошел. Парень снова открыл глаза и успел мельком заметить Кинли.
--Да, очнулся… - хрипловато произнес Питер и затем прокашлялся.
--Как ты себя чувствуешь? – последовал вполне закономерный вопрос от все того же лейтенанта.
--Как после взрыва. – попытался пошутить тот, услышав что рядом кто-то фыркнул.
--Ну да. А как спина?
Парень наконец смог открыть глаза и не зажмурится. Он лежал в лазарете, а над ним стоял Джордж и внимательно смотрел на него.
--Не болит. – ответил он, осматривая все помещение. Кроме него здесь находилось еще несколько раненых и снующих туда-сюда пару докторов.
--Уже хорошо. – облегченно произнес Джордж и отошел от него куда-то в сторону. – Слушай, - сказал он, обернувшись и виновато смотря на Питера, - мне нужно сходить в центр и узнать как там обстановка, а то я здесь уже достаточно долго сижу.
--А, ну в чем вопрос?
--Да в принципе ни в чем… просто не пытайся никуда убежать. – усмехнулся тот и вышел из лазарета.
На Питера снова нахлынула волна тоски и внутренней боли. Он попытался отогнать ее от себя, убрав глубоко в сознание и подумав о чем-то другом, но это состояние неуклонно возвращалось и снова давило на него. Несмотря на это, он все же не проявляя никаких внешних признаков своего состояния, поднявшись с кровати, осторожно дотронулся рукой до спины. Не почувствовав ничего кроме сухих повязок, он даже немного разочаровался. Он хотел точно знать насколько он пострадал.
Опустив ноги на холодный пол, он встал. Никакой боли или неприятного ощущения не было. Чувствовалась лишь усталость и жажда. Из одежды на нем были лишь его армейские штаны и то немного опаленные, но он, не стесняясь, двинулся к одному из докторов.
Заметив его, тот аж подскочил и сам кинулся на встречу.
--Тебе нельзя вставать парень! – воскликнул он маша руками.
--Да я хочу лишь пить. – ответил Питер состроив серьезную мину.
--Сейчас, сейчас дам! Быстро лег!
--Иду, иду. – проворчал он, поворачиваясь и снова садясь на свою кушетку, но не ложась.
--А теперь лежи! – приказал врач после того как парень напился.
--Да не хочу я лежать! Мне нужно в центр. – стал противиться первый лейтенант, мотая головой.
--Мне Коннор дал приказ следить за тобой и не куда не пускать, так что делай, что я говорю.
--Я в порядке док. – серьезно произнес Питер, посмотрев в глаза доктору. Тот, ощутив эту серьезность и твердость, стойко вынес этот пронизывающий взгляд. В нем не было того мертвенного холода, как в глазах Лидера Сопротивления. Этот взгляд можно было вынести, хоть он и был столь непреклонный и серьезный, зато в нем не было того холода и отталкивающего отчуждения, как во взгляде Коннора. Он был добрее.
--Хорошо. – неожиданно для себя согласился врач и отошел от парня. Впечатление от того же взгляда все еще лежало на нем.
Немного обрадованный тем что от него отстали, Питер снова поднялся на ноги и направился было к выходу, как в лазарет вошла Кэмерон. Он сразу понял, что вот сейчас от не отвертится.
--Привет. – произнес он, как всегда с целой гаммой чувств смотря на то, как она глядя на него подошла ближе и внимательно стала его осматривать.
--Привет, Питер. Как твое самочувствие? – поинтересовалась она, перестав его сканировать и переведя взгляд ему в глаза.
--Да более-менее Кэм…
--Как спина?
--Не болит. Все в порядке. – быстро отозвался парень.
Ее лицо приобрело серьезное, недоверчивое выражение и она подойдя совсем близко к нему, взяла рукой за плечо и немного повернув, наклонилась за его спину.
--Нужно посмотреть что с ранами. – выдала Кэмерон.
--Ну они не болят. – проговорил он, чувствуя свою беспомощность.
--Тебе нужно отдыхать Питер, после того что с тобой случилось. – серьезно сказала она, вернувшись в прежнее положение, но все так же близко к парню, при этом смотря ему в глаза.
--Но Кэм, я не могу отдыхать. Я в порядке и мне нужно продолжать тренировки… - пролепетал Питер, понимая, что он уже проиграл это сражение.
--Нет. Тебе нужно отдохнуть хотя бы еще один день. – непоколебимо произнесла Кэмерон, поворачивая парня к себе спиной и легонько толкая его вперед, то есть к кушетке.
--А где Джон? – неожиданно спросил он, пытаясь сбить ее с мысли, но это в принципе было не реально.
--Он ушел на задание. На завод за аэродромом.
Ему уже пришлось лечь на кровать.
--Черт… плохо что меня с ним нет. – разочарованно проговорил парень, смотря на лицо Кэмерон.
--Он сказал, что ты должен поправляться. – ответила она, слегка улыбнувшись, после чего повернулась и начала уходить.
--Кэм! Ну ты куда? – в отчаянье воскликнул Питер, смотря ей в след.
Она повернулась и все так же слегка улыбаясь, произнесла:
--Мне нужно в центр ты же знаешь зачем, а тебе нужно отдыхать.
Затем уже не поворачиваясь вышла из лазарета.
На парня снова нахлынула тоска, но он думая о Джоне и о том как возможно прошла операция, смог прогнать ее. В тоже время мысли об одном, затмевались мыслями о Кэмерон. Таким образом он уже перестал на время тосковать и придался глубоким размышлениям.
--Дерьмо. – наконец выдал он, когда до его слуха дошли звуки взрывов сверху. Похоже Скайнет снова решил начать финальную битву или готовился к ней. Этого Питер не знал, но отлично понимал, что сейчас мобилизуются все силы машин на позиции Сопротивления.
«Я не могу лежать здесь и отдыхать пока нас разносят» - думал он, вскакивая с кровати и устремляясь вон из лазарета.
--Стой! Куда?! – донеслось до него сзади и он узнал голос доктора.
Круто развернувшись, парень выпалил первое, что пришло в голову:
--Мне нужно в центр! Нас атакуют!
--Но мне приказали никуда тебя не пускать!
--Да скажите что я убежал! – воскликнул Питер взмахнув руками и снова устремляясь к выходу.
--Ну хотя бы оденься! – уже в отчаянье крикнул врач.
Это подействовало и парень остановившись, кивнул головой. Через пару минут доктор принес ему какую-то старую, немного грязноватую армейскую форму. Не брезгуя, Питер надев верхнюю часть, унесся из лазарета.
Добежав до центрального пункта, Питер буквально влетел в него. На него сразу уставились практически все находящиеся там люди, кроме сидящих и работающих связистов. Здесь находилось несколько офицеров, полковник Перри и Кэмерон. Несмотря на некоторые не довольствия бойцов, полковник достаточно хорошо относился к ней и можно сказать даже слушался, так как знал, что она подчинена Коннору и все ее команды предварительно обговорены с ним. Он так относился к ней не один, кроме него было еще несколько офицеров так же доверяющие ей.
--Питер? – вопросительно произнесла она, несколько удивленно смотря на него, когда он подошел близко к ней.
--Скайнет снова шалит на верху. – пожал плечами парень, смотря на нее.
--Да. Шалит. – подтвердила она в своей манере.
--Что случилось?
--Похоже группа Коннора засветилась и попала под удар. – ответил за нее Перри подойдя к ним, внимательно смотря на парня и делая соответствующие выводы. Он в принципе неплохо относился к нему и Питер даже нравился полковнику, но он все же считал, что парень все еще не достаточно опытный, хотя и талантливый. При этом зная и понимая всю важность этого человека.
--А зачем они тогда бомбят нас?
--Что бы исключить вероятность подкрепления и попросту сковать наши силы. – теперь уже ответила Кэмерон.
--Значит Джону сейчас фигово? – сделал вывод из этого всего Питер.
--Да. И я думаю он попал под удар их авиации.
--Значит я иду на верх. – безапелляционно заявил парень, уперев свой взгляд в девушку.
--Нет! – произнесли одновременно Перри с ней.
--Но вы ведь сами сказали и тем более…
--На верху большие скопления авиации Скайнета. – перебила его Кэмерон.
Полковник просто качал головой.
--Но Джону скорее всего нужна помощь!
--Питер, мы не можем…
--Кэм. – парень решил действовать наверняка, подойдя вплотную к ней и не отрываясь смотря в ее шоколадные глаза. – Кэм, ты ведь не меньше меня хочешь помочь ему. Не лишай меня этой возможности.
Внутри нее и так шла долгая борьба вплоть до этого момента, но после него она почти поддалась уговорам и чуть не дала согласия на выход на верх.
--Я не могу Питер. – тихо ответила она, опустив голову.
--Да что же вы… - выпалил он, оглядев их обоих и замолчал, увидев то что и Перри опустил голову. Кэмерон же наоборот вдруг подняла.
--Ты прав Питер. Мы должны спасти Джона. – так же тихо произнесла она, смотря на него.
Парень не понимая в серьез это или нет, молчал, смотря на Кэмерон.
--Он бы не задумываясь пошел за нами... – добавила она, смотря на Питера.
Он все так же молчал.
--Я пойду за ним. – наконец сказала она то, чего он ожидал меньше всего. Внутри парня все похолодело и это видимо отразилось на его лице потому, что Кэмерон подозрительно сузила глаза.
--Ты пойдешь не одна. – выпалил Питер.
--За ним я пойду одна.
--Кэм…
--Ты останешься здесь, с полковником. Он заместитель Джона, так же как и я, поэтому тебе не помешает быть его помощником. – произнесла она, так что бы ее слышали только они двое.
Перри соглашающее кивнул головой.
--Кэмерон… - начал было Питер, но осекся, увидев как она на него посмотрела. После этого, девушка повернувшись, быстро удалилась. Взгляд поразил парня. Он не ожидал, что настоящий киборг сможет проявить так эмоции и понял, как же он ошибался…
* * *
Джон медленно приходил в себя. Ему было не хорошо…даже очень не хорошо. Как будто снова машина сбила, как когда-то, еще до войны… Вот и сейчас были такие же ощущения. Сознание возвращалось неохотно, заторможено, вместе с каким-то постороннем звуком… Странным постороннем звуком… но знакомым.
Все четче и четче различая звуки боя, Лидер Сопротивления наконец открыл глаза. Он лежал в каком-то темном и тесном укрытии, чувствуя при этом боль в голове и какую-то вибрацию рядом с собой. Повертевшись в разные стороны, Джон наконец понял, что лежит на земле, а сверху его закрывает железо. Поднатужившись, он смог на половину сдвинуть этот своеобразный «потолок» в сторону и сразу же в его «убежище» пролилось немного света и заполнил громкий звук боя. Яркие вспышки и доносившиеся взрывы доказали правильность своих предположений и Джон стал изо всех двигать железку дальше, что бы можно было вылезти. Наконец закончив, он сел и буквально тут же оказался посреди идущего сражения.