355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вадим Бой » Зеркальные войны. Отражение I » Текст книги (страница 20)
Зеркальные войны. Отражение I
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 19:03

Текст книги "Зеркальные войны. Отражение I"


Автор книги: Вадим Бой


Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

– Ну и хрен ли? Ну ФСБ. Ну Центр специального назначения. Ну майор. А что надо-то?

– Надо немногое. Слушай мой приказ. Задержанному вернуть все изъятые вещи и отпустить.

Гром издал непонятный звук и выхватил из кобуры пистолет. Соболь сложил из трех пальцев комбинацию и поднес ее к носу мужика.

– А это не хочешь?

Мужчина отрицательно качнул головой и показал на телефон, который Соболь сжимал в руке.

– Вы, кажется собирались звонить вашему руководству?

– Ну и собирался…

– Так звоните.

– Ну и позвоню. А ты выйди! Здесь посторонним нельзя находиться.

Мужик усмехнулся и вышел. Соболь разыскал в адресной книге необходимую ссылку.

Начал доклад Соболь очень победоносно. Но когда его перебил и что-то сказал в ответ Свирский, Соболь внезапно растерялся, покраснел, как мальчишка, которого мама застала со спущенными штанами и неуверенно произнес.

– А это я с товарищем полковником говорю, да? Это точно вы? А я правильно вас понял? Я подумал, что ослышался… Повторите, пожалуйста, еще раз… Нет, все, больше не надо.

И закончил разговор совсем уж неуставной фразой.

– Ну, ладно, как хотите.

Гром заканчивал обыск Мердока. Соболь хмуро посмотрел на всякую чушь, которая была извлечена из карманов задержанного и невнятно произнес.

– Кончай. На хер все это нужно. Пошли давай.

Гром не понял.

– Чего «пошли давай»? Спецмашину вызвать надо.

– Сними с него наручники. Свирский приказал отпустить его. Вот такое происшествие.

Гром замер и долго что-то соображал. Потом посмотрел на Мердока, на Соболя и с надеждой произнес.

– Он… ты, что, спятил?

– Он – не знаю, я нет. Но приказ есть приказ. Свирский приказал этого… отпустить. Надо выполнять.

– А причина?

– Так тебе и скажут причину. Без объяснения.

Гром по-рыбьи открыл рот, потом развел руками.

– Соболь, ты представляешь, я в первый раз в жизни не знаю, что сказать. Даже мат не идет.

– У меня тоже. Снимай наручники.

– А может все таки не надо? Может ты Свирского не так понял?

– Все я так понял. Выполняй.

Но Гром не терял надежды на благополучный исход дела.

– Слушай, а может его пристрелить? При попытке к бегству. Ведь нельзя же такого отпускать!

Соболь вздохнул и сам снял наручники с запястьев Мердока.

– Вы свободны, гражданин. Извинений не приношу. Очень сожалею, что не могу упрятать вас за решетку.

Мердок улыбнулся, и что-то выдал по-китайски. Соболь немного оживился.

– А вот оскорбление в свой счет я не могу снести.

И врезал Мердоку в челюсть.

Ничто не изменилось в лице Мердока. Все так же приветливо улыбаясь он слегка поклонился агентам и вышел из комнаты.

Гром протянул руку.

– Соболь, дай мне телефон.

И когда Соболь протянул ему мобильник, Гром взревел, размахнулся и швырнул аппаратик в стену.

Через полчаса Боинг, следующий во Франкфурт-на-Майне разбежался по взлетной полосе, быстро набрал высоту и лег на положенный ему курс.

Весьма объемной немке среднего возраста был очень симпатичен сосед, который сидел справа от нее, на месте 23-б. Во-первых потому, что помог укрыться ей пледом, во-вторых потому, что от него приятно пахло дорогим одеколоном, а в-третьих он не расставлял локти как сосед слева. Немка часто поглядывала на него и улыбалась.

Когда прошло около часа полета, сосед немки встал и направился в туалет. Ровно через пять минут мужчина, место которого было под номером 24-б тоже поднялся и тоже пошел к туалету. Когда он вошел в кабинку, один из пассажиров ухмыльнулся. Эти педерасты даже в воздухе занимаются своими пакостными делишками!

Мужчины отсутствовали минут пятнадцать. Потом так же по очереди вышли из места задумчивости и направились к своим местам.

Когда сосед немки плюхнулся рядом с ней, она удивленно повернула к нему голову, принюхалась и сказала.

– Это не мое дело, конечно, но… Тот одеколон, который был у вас вначале гораздо лучше.

Сосед зыркнул на нее и уперся локтями о подлокотники. Немка обиженно посмотрела на него. А уж когда он вытащил из кармана сальный пакетик с чипсами и захрустел, периодически икая на весь салон, она возмущенно отвернулась и постаралась забыть о его существовании.

В аэропорту Франкфурта-на-Майне готовились к встрече Мердока. Агенты Ральфа Трентона запрудили помещение аэропорта и едва самолет закончил пробежку по взлетной полосе, выстроились коридором среди встречающих.

Мердок вошел в здание аэропорта одним из последних. Выбросив пустой пакетик из-под чипсов, он направился к автомату, намереваясь, видимо купить очередную порцию хрустящего картофеля и был тут же окружен агентами.

Арест проходил по всем правилам. Мердоку зачитали его права и только тогда повели через зал к ожидающей у входа машине.

Неладное заподозрили только при въезде на автостраду, ведущую в город. Вспотев то ли от большого количества съеденных чипсов, то ли от волнения, Мердок провел ладонью по лицу и оставил на нем белые полосы. Один из агентов придвинулся поближе к арестованному, достал носовой платок и провел краем по щеке Мердока. Потом внимательно посмотрел на щеку, на платок и закричал во весь голос.

– На нем грим! Это не он! Это не Мердок! Поворачивай назад!

А в это самое время милый господин, пахнущий хорошим одеколоном шагал по одной из улиц рядом с Готическим собором. Он увидел фонтанчик и остановился, чтобы напиться и освежить лицо. Убедившись, что разноцветная от грима вода исчезла в сливных отверстиях, господин распрямился, посмотрел на небо, где висел оставленный каким-то самолетом инверсионный след, и произнес.

– Еще встретимся!

Вслед ему из салона машины смотрел пепельноволосый синеглазый мужчина. В то время, как Мердок смывал грим, он достал мобильный телефон, набрал номер и произнес —

Агентурное наблюдение № 28

Франкфурт-на-Майне. Площадь перед Готическим собором. Беседа невыясненного объекта с руководителем Управления тайных операций ЦРУ

– Да, это я. Во Франкфурте-на-Майне. Я вижу его. Он на площади перед собором… Потому что ваши люди олухи! Не могут отличить подделку от оригинала! Что мне с ним делать? К вам? Не думаю. К чему вам лишние хлопоты? Если он расколется, то сможет рассказать много интересного Генеральному инспектору. Вам это нужно? Нет. И мне тоже. А поскольку наши интересы совпадают, то…

* * *

Пепельноволосый вышел из машины и направился к Мердоку, который в это время остановил проезжающее мимо такси.

– Вы куда-то спешите, любезный?

Мердок обернулся. На секунду напрягся, пробежал взглядом по рукам мужчины и расслабился, не увидев оружия.

– Да, мне пора, знаете ли… Мы славно поработали с вами и не беда, что русские оказались на этот раз сильнее. Все впереди, верно? Прощайте, я спешу! Что? Вы хотите мне что-то сказать на прощание? Внимательно вас слушаю!

Пепельноволосый сделал шаг назад и четко выговаривая слова произнес:

– Твой путь окончен, Странник! Пора! Алмазная колесница ждет тебя!

Мердок расхохотался в ответ.

– Знаешь, я больше привык на такси! Колесница не мой вид транспорта. По крайней мере пока! Прощай!

Такси фыркнуло мотором и скрылось за поворотом.

Агентурное наблюдение № 29

Китай. Район перевала Хинган. Монастырь. Разговор по спецсвязи.

– Алло? О, господин Председатель! Какая большая честь для меня! Чем обязан скромный житель Поднебесной вашему благосклонному вниманию? Вы совершенно правы, я уже отправил вам письменный отчет о проделанной работе. Конечно, я могу рассказать, если вы располагаете временем. Слушайте, господин Председатель!

Около года назад к нам обратился один из наших постоянных заказчиков господин… простите, я не знаю его имени, да если бы и знал, то оно наверняка было бы ненастоящим… в общем, ему понадобился для выполнения определенного вида работы человек, который мог бы действовать самостоятельно, но в то же время с предсказуемым результатом. Странник, который бы шел своей дорогой, но в нужном направлении и прибыл в тот населенный пункт, куда его отправили. Не без оснований предполагая, что наш заказчик связан с ЦРУ и это обстоятельство, может быть можно будет использовать в дальнейшем в НАШИХ интересах, мы предложили ему американского агента, который работал в Пекине, во Внешнем городе. Тем более, что заказ был таков – европейского вида мужчина с опытом разведдеятельности. Заказчик согласился, и мы начали работу с товаром – комплексное физическое и психологическое воздействие

Тем временем наши предположения о том, что заказчик связан с ЦРУ и выполняет их задание стали подтверждаться. Об этом говорит тот факт, что он легко добился сдачи агента, даже несмотря на то, что тот в итоге выдал троих предателей из местных жителей Внешнего города. И, кроме того он сумел сделать запись разговора двух высокопоставленных чиновников ЦРУ, которая происходила на территории ведомства, а это уже весьма непросто. Фрагменты этого разговора мы потом использовали для работы с американским агентом, а после выполнения своей работы стали следить за заказчиком. И не зря! Нам удалось записать обрывок беседы заказчика с проданным ему агентом. Суть была такова – агент должен, действуя по большей части самостоятельно, создать условия для перегона новейшего российского истребителя в указанное место. Где его, естественно, подвергли бы тщательному анализу!

Возможность использовать ситуацию в своих интересах была весьма реальна. Получив ваши указания, господин Председатель, мы решили направить Странника по другой дороге. Когда он находился с заказчиком в Тайбэе, то наш специалист под видом владельца гостиницы, который знает тайные тропы дао провел корректировку его пути. Это было весьма рискованно, такое воздействие предполагает постепенное наращивание влияния. Странник едва не ушел от нас навсегда, но к счастью все обошлось! И теперь вместо того, чтобы работать на угон истребителя, Странник стал работать на атаку президентского самолета. Мы во многом помогали ему – нашли торговца ракетами, вывезли их в Киргизию, обеспечили дополнительными средствами.

Да, я понимаю, господин Председатель, это было гениальное решение! После инцидента наверняка произошло бы охлаждение между двумя сверхдержавами и каждая из них по отдельности наверняка обратила бы большее внимание на сотрудничество с нашей великой страной. Я помню эту древнюю китайскую мудрость – «Когда два тигра дерутся, обезьяна сидит на дереве и наблюдает».

Причина неудачи кроется в случайности, каких много в нашей быстротечной жизни. Один из русских летчиков оказался сильнее духом чем другой и атака сорвалась.

Простите, господин Председатель? Вы сказали, что это не случайность? Возможно. То есть я хотел сказать, вы совершенно правы! Каждый из нас верен своему долгу и готов отдать жизнь за будущее великого Китая!

Странник… Я затрудняюсь сказать, где он сейчас. Возможно, в Германии, возможно, в Турции. А может даже в России! В одном я уверен абсолютно точно – он сейчас в пути. Он движется к нам!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю