355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Рита Навьер » Очень плохой босс (СИ) » Текст книги (страница 14)
Очень плохой босс (СИ)
  • Текст добавлен: 28 октября 2020, 15:30

Текст книги "Очень плохой босс (СИ)"


Автор книги: Рита Навьер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Встреча с директором Почты прошла ни шатко ни валко. Он жаловался, что сроки доставки уведомлений должникам слишком сжатые, они не успеют.

В другой раз я бы настояла на своём, но тут махнула на всё рукой и переподписала новое соглашение. Пусть будет на неделю больше, мне, честно говоря, плевать. Что значит какая-то неделя, когда у меня вся жизнь под откос?

После встречи с почтовиками я отпустила водителя на все четыре стороны и зашла в кафе. Я ещё сегодня, между прочим, не обедала, хотя есть, если честно, мне совсем не хотелось. Однако возвращаться на работу не хотелось ещё больше. Так что заказала себе кофе и салат.

Но в итоге салат так и остался нетронутым, зря лишь ждала его минут двадцать, не меньше. Да ещё и за столиком напротив сидела влюблённая парочка – а это как соль на свежую рану.

Ко всему прочему, я едва там не опозорилась. Допив кофе, я просто встала и отправилась на выход. Без задней мысли. Просто забыла о том, что нужно оплатить счёт. Официант догнал меня у самой двери, напомнил.

Густо краснея, я извинилась, рассчиталась и поскорее оттуда убралась. С ума сойти – с расстройства чуть воровкой не стала!

Потом принялась кружить по набережной, пытаясь навести порядок в мыслях. Но главные вопросы – как теперь быть и что делать – остались без ответа.

Порядком устав, я вызвала такси и на вопрос «куда поедем» чуть было не назвала адрес Ильи. По инерции. Последние два месяца мы жили у него – он уговорил. И я почему-то так быстро привыкла к его квартире, что чувствовала себя у него совсем как дома.

Надо бы оттуда вещи забрать, но не сегодня. Пока я не готова к ещё одной моральной пытке. Ведь наверняка он привёл туда свою… невесту. Я снова всхлипнула.

Боже, до сих пор не могу это осознать, не могу до конца поверить…

Расплатившись с таксистом, поднялась на свой этаж и, вздрогнув, выронила ключи.

Возле моей двери, привалившись плечом к стене, стоял… Илья.

64

Илья

Крамер давно приучил себя всё планировать. Встречи, поездки, мероприятия – всё подчинялось плотному графику. Понимал, конечно, что всё предусмотреть невозможно и в жизни всё равно есть место непредвиденным моментам, но вот эту встречу он никак не ожидал.

Покончив с вопросами, запланированными на утро, он решил заглянуть в соседний кабинет, к Ксюше, и позвать её где-нибудь пообедать. Вот уже два месяца они практически живут вместе, а он до сих пор скучает, если не видит её долго. А целое утро – это очень долго!

Но когда он увидел в приёмной Лену, от неожиданности в первый миг просто остолбенел. Глазам не поверил. Сморгнул даже. Лена никуда не делась. Чёрт возьми, откуда тут она?

Лена улыбнулась, шагнула к нему. И всем своим видом она буквально кричала: вот она я, радуйся, твоя мечта сбылась. Но он лишь оторопело смотрел на неё.

Да, Лена явно ждала других эмоций, но минутная растерянность сменилась досадой. Зачем она приехала? После всего? Ещё и сейчас, когда у него давно уже всё перегорело, даже если и что-то было… В последнем он теперь уже очень сомневался.

Не хотелось ничего ворошить, не хотелось неприятных разговоров, когда минуту назад предвкушал совсем другое… Но всё-таки пригласил Лену к себе. Не выяснять же всё на публике – краем глаза Илья видел, что в приёмной толпился народ.

Лена прошла изящной, уверенной походкой к креслу для гостей. Грациозно села, закинув ногу на ногу. Огляделась.

– А у тебя ничего так. Неплохо обустроился. Не ожидала даже от захолустья. А тут, гляди-ка, и кожаные кресла, и…

– Лена, зачем ты приехала? – пресёк её разглагольствования Крамер.

Он старался быть вежливым, но в тоне всё равно невольно прорывалось раздражение.

Её улыбка погасла, взгляд сделался наполовину – растерянным, наполовину – обиженным и удивлённым. После недолгой паузы она произнесла:

– Илья, ты что, на меня до сих пор обижаешься за то, что я сразу с тобой не поехала? Да брось! Ты пойми, это просто было так неожиданно… Такие решения ведь не принимаются с наскока. Мне требовалось время, чтобы подумать. Ну такой я человек. Мне сначала надо всё хорошенько обдумать. Но теперь я поняла одно – я действительно хочу быть с тобой. Только с тобой. Неважно где…

– Лена, – он искал нужные слова, но не находил.

Как ей всё объяснить? Припомнить ей насчёт Парфёнова? Она ведь не знала, что он их тогда видел. Но зачем? Не хотелось поднимать ту тему, полностью себя изжившую. Мусолить то, что для него теперь не имеет никакого значения. Это только затянет ненужный и тягостный разговор. Она ведь наверняка сочтёт, что он именно поэтому не желает больше связывать с ней судьбу. Решит, что приревновал, обиделся или что-нибудь в этом духе. Но на самом деле, это же не так. Он просто больше не хочет быть с Леной. Вот и всё.

– Лена, ты зря приехала.

Она прищурилась, пристально посмотрела.

– Крамер, да никак у тебя другая?

Помолчав, он кивнул.

– Да, Лена, у меня другая.

– Быстрый ты однако, – хмыкнула она. – И что, всё так серьёзно?

– Серьёзно.

– Ей тоже предложение сделал? – спросила она.

– Пока нет, но собираюсь.

Она отвернулась к окну, покачала головой и с горькой усмешкой сказала:

– Ну я и дура. Я-то думала, что предложение руки и сердца делают, когда любят по-настоящему. Думала, ты меня любил. А тут не прошло и полгода… С глаз долой – из сердца вон, да?

– Извини, – пожал он плечами.

– Помнится, ты говорил, что со мной тебе хорошо, как ни с кем…

– Но любят ведь не того, с кем хорошо, а того, без кого плохо.

– То есть её ты любишь, а со мной было просто хорошо? Ясно, – Лена выпрямилась. Лицо её окаменело. – И кто она?

– Хочешь с ней познакомиться? – удивлённо выгнул бровь Крамер.

– Пожалуй, не стоит.

– Я тоже так думаю.

Илье хотелось, чтобы Лена просто ушла, но она вдруг заплакала.

– Не понимаю, что со мной не так? – всхлипывала она. – Почему сначала мужчины вьются вокруг тебя, добиваются, горы золотые обещают, а как только… так сразу… никому ты не нужна…

Мелькнула мысль: неужто Парфёнов Лену бросил?

Такого рода подробностями Крамер никогда не интересовался, но вдруг вспомнилось, как давно когда-то слышал на корпоративе женский разговор, мол, старик уже, а до сих пор жуткий бабник, за каждую юбку цепляется. Тогда генеральный волочился за новенькой кадровичкой, а дамы-коллеги посмеивались. Ставки даже делали, как долго продлится его «новая любовь»: неделю, две, месяц… И Лену, видать, постигла та же участь. Даже жаль её…

Он подал ей воды и платок. К чести Лены, она осталась собой – спокойной и рассудительной. Истерик и скандалов устраивать не стала. Быстро взяла себя в руки.

– Не проводишь меня в аэропорт? И я бы ещё где-нибудь перекусила…

– Отвезу, конечно.

– Только сначала мне нужно в… женскую комнату. Надо привести себя в порядок.

Он кивнул на дверь рядом с креслом.

– У тебя тут даже туалет личный, – хмыкнула она. Поднялась, гордо прошествовала в уборную. Вышла минут через пять при полном параде.

– Я готова.

– Ты налегке?

– У меня сумка. Оставила у вас, внизу, у охранников. Сначала ни в какую пускать меня не хотели, как и твоя секретарша. Вот уж цербер. Хорошо хоть я не сдала свой пропуск, пригодился вот. Иначе бы так и не впустили, наверное.

– В смысле – не сдала? А почему ты должна была его сдать?

– Ты не знаешь, что ли? Я же уволилась. По собственному. Ну, якобы. Парфёнов ведь прокатил меня с повышением, а обещал, гарантировал… И вообще, сволочь он редкостная, даже говорить о нём не хочется… В лоб мне, конечно, никто не приказывал увольняться, но в такие условия меня поставили… – Лена хмыкнула. – Альтернативу предложили – уехать в уральский филиал. Я и послала их всех.

– И как ты теперь? Куда?

– Не переживай, Крамер. Не пропаду.

Из аэропорта он отправился прямиком домой. Но Ксюши там не было. И сотовый её не отвечал. Он позвонил на работу, но Лидочка сообщила, что Ксения Андреевна как уехала после обеда, так до сих пор и не возвращалась. Помявшись, добавила ещё:

– Мне кажется, её сегодня уже не будет. Она была очень расстроена… из-за вашей невесты.

– Невесты?

– Ну да, ваша же гостья так представилась. А это неправда? – живо заинтересовалась Лидочка.

– И что, Ксюша это слышала?

– Ну конечно! Все слышали! Так она не ваша невеста?

Поразмыслив, Крамер решил, что Ксюша, видать, отправилась к себе…

65

Дома её не оказалось…

Тогда где же она? Крамер озадачился. Попробовал снова позвонить, но тщетно. Абонент всё так же недоступен.

И куда идти теперь, где искать свою пропажу?

Илья стоял перед закрытой дверью, без всякой надежды терзал кнопку звонка, слушал разливающуюся в глубине трель, а затем – тишину и всё пытался припомнить, кто у неё есть. Была подруга, Лёля, кажется, но её контакты он, к сожалению, не знал, а ведь наверняка к ней Ксюша и поехала.

На душе стало тревожно. Лишь бы ничего с ней не случилось!

Он уже собирался уходить, как внизу хлопнула подъездная дверь. Откуда-то возникла уверенность – она идёт, её шаги. Вздыхает, шмыгает носом. Точно она!

Он привалился плечом к стене, сунул руки в карманы, выжидающе глядя в пролёт.

И правда, вскоре показалась знакомая светлая макушка, а там и вся Ксюша.

Поднимаясь, она рылась в сумочке. Наконец извлекла связку ключей, подняла на него глаза, и, звякнув, ключи упали на каменный пол.

Крамер наклонился, поднял, протянул ей.

– Илья? – выдохнула она. Заморгала, поджала губы, как будто сейчас заплачет.

– Прогуливаешь работу? – улыбнувшись, шутливо спросил он, решив отвлечь её первым, что пришло на ум. – Не успела стать директором, а уже злоупотребляешь положением. Нехорошо, Ксения Андреевна. Надо заняться вашим перевоспитанием и прямо сейчас.

Он подошёл к ней сзади, пока она возилась с замком, прижался, обнял, вдохнул пьянящий запах.

– Я всё знаю, – скорбно сказала она.

– Что ты знаешь? – спросил её в макушку.

Она вывернулась, посмотрела строго.

– Всё.

Отомкнула наконец дверь, зашла в квартиру. Илья подался следом. Как она ни уклонялась – всё равно обнял со спины и уже не дал убрать руки, не выпустил из объятий.

– Можно к тебе в гости? – спросил на ухо и тотчас безошибочно уловил лёгкую дрожь. Не удержался и поцеловал изгиб шеи.

– А где же твоя невеста? – крепилась Ксюша, хотя от строгого тона уже мало что осталось. И не отталкивала его больше, даже не пыталась.

– Моя невеста? – полушёпотом переспросил он, не прекращая покрывать тонкую шею поцелуями.

Хотел её отвлечь, а завёлся сам. С ней всегда так – просто невозможно быть вблизи и сохранять спокойствие и трезвый ум. Вот и сейчас сердце забилось учащённо, пах налился жаром и тяжестью.

– Здесь она… – выдохнул Илья хрипло, целуя всё нетерпеливее.

– Что? – развернулась Ксюша, оказавшись с ним лицом к лицу. – Я серьёзно!

Он нехотя прервался – шумно выдохнул, пытаясь прийти в чувство.

– Ксюша, я тоже серьёзно, – произнёс рвано, всё ещё тяжело дыша. – Более чем. Ты прости, что не говорил этого раньше. Просто как-то не задумывался. А сегодня понял, что хочу быть всегда с тобой. Даже нет, не так. Я не могу без тебя. И не хочу. Я так тебя люблю… Выходи за меня?

– А как же невеста? – округлила глаза Ксюша так, что он не удержался от улыбки.

До чего же она забавная, его девочка. И когда сердится, и когда удивляется. Ему безумно нравилось даже просто на неё смотреть. А сейчас у неё такая буря эмоций за секунду пронеслась во взгляде: от напускной строгости и замешательства до надежды и пылкой радости.

– Нет никакой невесты… Ну, кроме тебя, надеюсь. Так ты выйдешь за меня?

Ксюша оттаяла и больше не могла удержать цветущую улыбку, но тем не менее решила всё-таки выяснить вопрос до конца.

– А та женщина, в приёмной? Лена?

– С Леной мы встречались, но расстались ещё до отъезда сюда. Всё давно кончено. Нет никакой Лены. Есть только ты.

– Но ты же с ней куда-то поехал…?

– Я просто отвёз её в аэропорт. Сегодня она возвращается в Москву. Так ты ответишь на мой вопрос? Я уже забеспокоился даже…

– Ну… – она озорно улыбнулась. – Ну ладно, так и быть. Выйду.

И залилась смехом. Илья притянул её к себе. Снова повторил:

– Люблю тебя…

И почему раньше молчал? А тут вдруг как прорвало. Хотелось повторять и повторять, какая она любимая, какая красивая, какая хорошая, самая лучшая…

– И я тебя, – услышал наконец в ответ. Нашёл её губы, впился. Потом подхватил на руки Ксюшу, гибкую, податливую, отзывчивую, и отнёс в спальню…

Уснули оба лишь под утро и, конечно, проспали.

– Да уж, перевоспитал так перевоспитал, – собираясь второпях, подкалывала его Ксюша. – Дурной пример подаёте, товарищ директор.

– И не говори, – улыбнулся он. – А может, возьмём отгул сегодня, а? Погуляем по городу, в ювелирный зайдём, колечко примерим?

Ксюша на миг задумалась.

– Да ты у нас безответственный, оказывается! Злоупотребляешь положением… Но ты мне такой нравишься ещё больше.

– Значит, гуляем?

– Гуляем!

***

А спустя три месяца красивую табличку на двери кабинета коммерческого директора пришлось снова менять. Теперь на ней было выбито «Крамер Ксения Андреевна».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю