Текст книги "Пышка для чудовища (СИ)"
Автор книги: Полина Нема
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
– Я освобождаю тебя, – заканчивает король.
Так легко? Просто – ты свободен, и демон из тебя выйдет?
Тьма вылетает из тела короля, кружится вокруг арки, но вовремя рассыпанная соль не позволяет ему вылететь за пределы.
В этом крутящемся тумане почти ничего не видно. Даже телепортатор не знает, что ему делать. Сжимает орудие по ту сторону телепорта.
Эцик идет к тьме, а я нервно вздрагиваю. Направляюсь за ним.
– Галя, ну ты хоть сейчас не геройствуй, – говорит он, хмуро глядя на меня.
– Да я для поддержки.
– Не надо, – он поворачивается к демону и королю.
Ладно, не надо, так не надо. Надеюсь, у него больше не будет мыслей оставить меня матерью-одиночкой с четырьмя детьми.
В руках любимого разгорается свечение. Он кидает его в сторону тьмы, рассеивая ее.
На несколько секунд становятся видны Кеафинис и Абдиэль. Они как два брата-близнеца. При этом король заталкивает своего брата в портал, а тот вырывается. И вновь тьма окутывает их.
Эцик вновь призывает свет, который прорезает темноту.
– Кеф, давай руку, – вмешивается Эцик, превращаясь в ангела.
Что-то идет не по плану?
Тьма рассеивается, улетая в портал, втягивающий ее, будто в воронку. Хотя нет. Это и есть воронка, она раскручивается как вентилятор, пытаясь втянуть в себя стоящих впереди мужчин. Но пока слабо. Лишь края их одежды вытягивается в сторону воронки.
Теперь остается два короля по эту сторону. В идентичной одежде. Они сцепляются в драке. Невозможно разобрать, кто есть кто. Ни у одного глаза не горят красным.
Вот что пошло совершенно не по плану.
– Кеафинис! – кричит Эцик, но двое мужчин тут же откликаются на это имя.
Да что ж такое? Ангел выпускает светящуюся волну в дерущихся. Боль скручивает их обоих. Но один из них оказывается в зоне действия портальной воронки, и его начинает затягивать в портал. Он судорожно хватается за своего близнеца, пытаясь удержаться на месте. Второй Кеафинис пытается избавиться от него, отпихивая ногой.
– Помоги! – кричит тот, что еще в нашем мире. – Эц, помоги!
– Нет! – а это уже тот, что внутри портала. – Не помогай ему – это демон!
Воронка усиливается. Видно, что Эцик не понимает, кому помочь. Я же не решаюсь вмешиваться. Он лучше знает короля, он догадается.
– Эц, помнишь, как мы в детстве играли? – спрашивает близнец – тот, что ближе к нам. – Ты всегда был главнокомандующим.
– Да, а я всегда давал тебе победить, – это раздается из портала.
– Потому что знал, что ты займешь мое место, – продолжает первый. – Я старался закрывать от него свои мысли, но он все равно открывал их.
Это тяжелая игра разума только для Эцика. Я хочу ему помочь, но только он знает их лучше всех. Только его решение все изменит.
– Не верь ему. Он хотел тебя ослабить и оставить навсегда булочником, – вновь из портала. – Сделать тебя беспомощным. Эц, это я позволил ему лишить тебя памяти.
Любимый замирает, становясь недвижимой скалой.
– Мне надоела твоя правильность.
– Что ты говоришь? – говорит первый, глядя на второго. – Тебя интересует только власть и господство.
– Не слушай его. Я хотел, чтобы ты отстал со своими нравоучениями. Это неправильно, так нельзя. Тогда, когда ты говорил, что отбор – это лишнее. Я же хотел выбрать ту, которая сможет ужиться со мной и демоном.
– Ты… – шепчет Эцик. – Маргарет. Ее звали Маргарет Везли. Я помню ее и помню, как Кеафинис на нее смотрел.
– Да, а она никогда не нравилась Абдиэлю! – кричит второй.
– Нравилась. Очень душевная была, – отзывается первый после продолжительной паузы.
Первый делает усилие, пытаясь вырваться из рук второго, но не получается. Воронка усиливается. Камни трещат, пока Эцик решает.
– Ладно, я принял решение, – говорит ангел и расправляет крылья.
Он хватает первого за руку и тянет на себя, но портал уже так разогнался, что чуть ли не втягивает всех троих. Теперь это действие больше смахивает на сказку про репку. Только всех тянет ангел.
– Держись, – Эцик упирается в камни и тащит двоих.
Его ноги скользят по каменной кладке.
– Давайте, еще чуть-чуть. Вы оба тут останетесь. Будем как-то вместе уживаться, – кряхтит любимый.
Но сила втягивания слишком сильна.
– Абдиэль, воспользуйся силой, – кричит первый. – Эц нас не вытянет.
– Сам пользуйся тьмой, – кричит второй.
– Воспользуйтесь хоть кто-то ей, – Эцик пытается прыгать уже, пытаясь их вытащить.
Тьма расползается по двоим близнецам. Определить, кому она принадлежит – невозможно.
И тут вдруг я ощущаю, что мои ноги начинают ехать в сторону портала. Единственное безопасное место – за порталом. Я цепляюсь за колонну, сопротивляясь этому движению.
Эцик делает резкий рывок, вытягивая из портала одного близнеца.
– Бей! – орет телепортатору.
Бам!
Кувалда опускается на камни, ломая портал. Эцик лежит на земле, а сверху на нем король. Наверное. И в этот момент щупальца из остатка портала делают последний рывок. Хватают за ноги близнеца и утаскивают его в портал. Тот со вторым ударом кувалды разламывается и исчезает.
Король и демон ушли в ад.
Эпилог
Прошел месяц
– Девочки, занимаемся и не отвлекаемся, – командую я, глядя на своих подопечных.
После всех замковых событий я наняла еще народу в свой зал. Понемногу объяснила, что мне требуется, и теперь у меня появились еще парочка тренеров.
Вообще забавно выходит. Мир чуть ли не рухнул, демон едва не стал править целым королевством, но на занятия в зал люди все равно продолжают ходить. Естественно, со своим диагнозом я уже стараюсь не участвовать во всех этих тренировках.
Еще и Эцик не разрешает. Я тоже пока боюсь. В этом мире я мало доверяю медицине. Если даже мое домашнее УЗИ не сразу распознало беременность. Эцик отнекивался, что это просто он плохо видел. Мол, я у него много сил вытянула.
Буду расширяться в своем бизнесе. К Эцику вернулась память, и он очень кстати вспомнил про еще один свой счет в банке, где лежит кругленькая сумма. А так он жил на то, что зарабатывал в своей пекарне! Но ничего. Больше у него никто память не заберет, а если и заберет, то уже помнить все буду я. Еще и монетка, вложенная в банк, должна принести хорошую сумму.
Опять состоялся разговор об искренности. И мне даже рассказали про Маргарет Везли, о которой упомянул Эцик.
Оказалось, это была давняя любовница короля. С которой тот мог находиться только днем. Ночью ей, естественно, нечего было делать в замке. Он даже пробовал договориться с Абдиэлем, что женится на ней и сделает ее королевой, но демону она не нравилась. Кеафинис все равно оставлял ее на ночь в замке. А на комнату была установлена демонская защита. Та самая, которая не позволяла демону входить в комнаты. Вот потому на самом отборе и было правило – не выходить ночью из своих покоев. Благодаря Маргарет, которая однажды вышла, и больше король ее не видел. Потому что она попала на его отбор. Или не попала, но ее имя тоже оказалось в списке участниц. Потому что она сбежала в мой мир. Значит, это произошло в тот день, когда я проснулась в этом мире. И она ушла за мной, чтобы обменяться. То есть возможно, что тогда из замка она уезжала, а не ехала на отбор. И возможно, сама себя вписала в список, но сбежала из-за демона. Ведь она называла короля чудовищем.
Произошло это тогда, когда Эцик был изгнан из замка.
А еще узнала, что бывший король, отец Кеафиниса, так внезапно умер. Вот насчет этого Эцик случайно проговорился и тут же умолк, но я уже додумала сама. Видимо, этот отец Кеафиниса, который так сильно сошел с ума, что подсунул ребенку три сущности, испортил психику и так далее. Бр-р, аж страшно, до чего могут дойти родители, чтобы защитить своего ребенка.
Дверь в зал открывается. На пороге появляется знакомая фигура.
Я хмурюсь. А этот трус что тут забыл?
– Госпожа Мендер? – он проходит ко мне.
Я сижу на скамье, наблюдая сбоку за происходящим в зале.
– Добрый день, – откликаюсь я, не сводя взгляда с тренера.
У новенькой неплохо получается. К слову, это одна из девушек с отбора.
– Да, слушаю.
– Меня сюда прислали министры, – бывший дворецкий слегка покашливает.
– Зачем? – хмурюсь я.
После исчезновения короля, которое видела парочка министров – было решено, что королевством временно будет править совет министров. Они выберут путь и форму правления и так далее. Эцик, как ангел, тоже стал входить в этот круг. Его избрали новым министром экзорцизма. Правда, в этом совете были и те, кто хотел свергнуть Кеафиниса, но это уже полнейшие мелочи на данный момент. Свергнуть хотели, но кто править будет – так и не решили. Ощущение, что для них это было неким спортивным интересом: направить в королевский замок тех, кто сможет убить короля. Но самое интересное, что они прислушиваются к Эцику как к лидеру. Я просто была на паре собраний. Еще бы: как на них не быть, если они устраиваются у тебя дома на кухне?
– Новое правительство не может попасть в замок. И я не могу их пустить.
– А я какое имею к этому отношение? – приподнимаю бровь.
Дворецкий протягивает мне лист. В нем список участниц отбора, но он сложил его так, что я вижу только последние имена. И свое на привычном шестьсот шестьдесят шестом. Оно горит ярко-фиолетовым свечением.
– И что это значит?
– Вы победительница отбора. И так как у нас нет короля в королевстве – замок и големы ваши. Можете заводить своего демона для защиты, – последнюю фразу он мне шепчет на ухо.
Я ошеломленно смотрю на него.
– Ничего не понимаю. Король же всех выгнал в последний день… – я замолкаю.
Всех, кто жил в замке. А я там ни дня не прожила. Я даже в своих покоях не была и понятия не имею, где они находятся.
Вот же хитрый жук. И я тоже еще та удачливая. Меня накрывает волной веселья. Я искренне смеюсь. Ну надо же! Клиенты косо посматривают на меня, пока я продолжаю смеяться. А что? Я – королева. Радуюсь!
– Так что, вы вернетесь в замок? – уточняет дворецкий.
– А у меня есть выбор?
– Боюсь, что нет.
Я тяжело выдыхаю. Я ей не особо и хочу быть.
***
Домой я несусь на всех парах. Точнее, карета туда несется. Рядом со мной сидит дворецкий, успокаивая меня. Еще бы – такая новость внезапная! А как же мой бизнес? Я же только в гору пошла!
Влетаю в дом, едва не снося какую-то хламиду на входе. Опять мешки с ремонта не убрали.
В поле зрения тут же попадает Эцик, вышедший мне навстречу.
Краем глаза замечаю министров за столом.
Любимый распахивает объятья и улыбается мне.
– Я – король.
– Я – королева, – влетаю в него. – Что?
Мои глаза округляются.
– Ну, совет министров посовещался и решил, что династии Гласунье не хватает еще приставки Анварио и Мендер. Ведь так, господа? – он жестко смотрит на министров.
– Да, не хватает.
– Даже спорить не будем.
Ох, какое общее согласие. И да, нам уже пора бы свадьбу сыграть. А то со всеми этими заботами и ремонтами мы так и не поженились. А тут такой повод.
– Да, ты станешь моей королевой, – усмехается любимый и целует меня в щеку.
– Нет, это ты станешь моим королем, – показываю ему язык и лист с именами участниц отбора.
М-да, негоже королеве себя так вести, но да ладно.
– А может, отбор? – кто-то из министров предлагает.
– Нет, – мы с Эциком синхронно отвечаем.
***
– Смотри, какие маленькие, – я сюсюкаю над красивыми малышами.
– Ну да, красивые, – соглашается Эцик. – А ты уверена, что лучше их тут оставить?
Я закатываю глаза.
– Конечно! А где еще?
– Ну, не в наших покоях.
– Мне так спокойней будет.
– У нас полно места, можно будет им отдельное место выделить.
– Вот ты вечно выдумываешь отмазки, как бы избавиться от них.
– У меня от них голова болит, да и они меня недолюбливают.
– Зато уважают.
– Галя.
– Эцик.
– Давай в соседние покои.
– В детскую!
– Ну, нет.
Бэлла фырчит на наш вечный спор, куда мы денем адских бельчат. Я предлагаю в детскую. Детям нравятся адские белки, да и те их оберегают. У нас двойня – мальчик и девочка. Милые дети, так похожие на папу. Тот момент, когда мама рядом постояла.
Мы взрослые и здоровые. Молодые. Ну, Эцик у меня точно вечно молодым будет, а я...
– Галь, что такое? – любимый обнимает меня.
– Ну, тебе много лет, – я поглаживаю его по рукам.
– Да, и я еще ого-го, – шепчет он мне на ухо, теребя пояс платья.
Мы после родов начали худеть, хотя у меня гормональный фон скачет то туда, то сюда. То мне есть хочется, то не хочется. То я толстею, то худею. Ох, я поняла одну вещь. Лучше жить в комфортном для себя теле и вести здоровый образ жизни. Даже лишняя пышнота не приговор, если заботишься о себе и здоровье.
– Зато я постарею, – выдыхаю печально.
– Кто сказал? – Эцик разворачивает меня к себе.
– Биология, – вздыхаю я.
– Галя, – Эцик тяжело вздыхает. – Ты не постареешь, пока я буду жив. Хочешь, могу немного омолодить?
– О, нет, – усмехаюсь я. – Меня мой возраст устраивает.
Эцик помог брату Нота. Самого парня мы оставили в замке. Он и сам рад. Все же он из бедной семьи выбрался в свет, и такой скачок по карьерной лестнице: из простого наемника – пока что в дворецкие. Может, со временем станет начальником стражи. Правда, там одни големы, но мы не давим на Нота. Кем захочет, тем и станет. По крайней мере, хоть определился и хочет сделать предложение Кристине. Катерине мы отдали зал. В связи с тем, что я королева, то дел у меня стало еще больше. Тут еще приучиться надо, что делать. Наладить работу чиновников, разобраться с демонскими контрактами. Потихоньку убирать их из жизни людей. Все же люди должны добиваться всего сами.
Порой я замечаю грусть на лице любимого, когда он вспоминает про Кеафиниса и Абдиэля. Все же первый его освободил, а со вторым они были столько времени вместе.
– С ними все будет в порядке, – говорит Эцик, глядя на малышей бельчат. – Ад – не приговор. Там жить можно.
– А ты откуда знаешь?
– О, я был там. Весьма милое место, если не обращать внимание на серные озера. И зажимать нос. Живым людям там делать нечего.
– Я и не собиралась в ад, – говорю я. – У нас еще дети маленькие. Вот вырастут немного.
– Я с тобой согласен. Все же их там трое. Они разберутся.
– И каждый найдет свое счастье.
– Обязательно.
Меня крепко целуют, а я прижимаюсь к любимому. Верю – у короля, демона и дракона все будет хорошо. И не такое уж он и чудовище.