Текст книги "Главный принцип леди Айлин 2 (СИ)"
Автор книги: Ольга Росса
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 32. Возмездие
Килиан
Молнии сорвались с рук Вистана и врезались в магический барьер, появившийся в мгновение ока из ниоткуда сплошной стеной. Он отгородил сферы, не давая силе преступника разбить их, и погасил молнии.
– Что за ерунда? Откуда это? – на пальцах кузена снова заискрилась магия, но он не успел повторить удар.
Магический барьер дрогнул, переливаясь огненными всполохами, из которых вылетело несколько фениксов. Они закружились по комнате, издавая устрашающие крики, похожие на боевой клич.
– Откуда они взялись? – недоумевал Вистан, задрав голову.
– Ты нарушил священный закон, дорогой кузен, – я понял наконец, что происходит. Бёрни созвал всех духов рода, услышав мой призыв. – Нельзя уничтожить фениксов безнаказанно! Он прилетели защитить Малинку и её подопечных.
– Прикажи им улететь! Это несправедливо! – со страхом оглядывался Вистан на пламенных птиц. – Я должен был стать герцогом! Я!
– Всё кончено, дорогой кузен. Тебе не уйти отсюда живым. Лучше сдайся, – я ощутил, как магические путы начали слабеть.
Фениксы кружили, создавая потоки магии, разрушая огненные сферы на полу, гася их и заодно ослабляя путы пленников. Малинка очнулась и захлопала крыльями, истошно запищав. Сородичи пробудили её от магического сна, значит, смогут вытащить из клетки.
– Ни за что! Лучше смерть! Я не хочу на виселицу! – отчаянно прокричал Вистан. На его ладонях вспыхнули синие пульсары.
– Ты не сможешь причинить вред духам, – я напрягся, и путы рассыпались, освободив меня.
– Знаю, – зловеще захохотал кузен. Он явно тронулся умом.
Фениксы одновременно изрыгнули огонь прямо на Вистана. Я подскочил со стула. Убийца вспыхнул как спичка, но успел бросить пульсары в сторону Аллана и Айлин.
Не думая, я бросился наперерез летящему шару, закрывая целителя от смертоносного удара. Спину пронзила жгучая боль, парализуя всё тело. Я рухнул на пол, хватая ртом воздух, но не мог сделать вдох. Знаю, Айлин сильно расстроится, если целитель погибнет. Его фениксы точно не смогут возродить, в отличие от нас. Краем сознания я услышал стон любимой – второй пульсар попал в неё – и грохот выбитой двери.
– Полиция!
Моё сердце остановилось.
Первые свои две смерти я пережил, не помня, как хранительница воскресила меня. Но в этот раз я стоял и смотрел на собственное тело, распластанное на полу. Рядом лежала Айлин, не подавая признаков жизни.
От Вистана остался только пепел на обгоревшем полу.
Один полицейский освобождал связанного целителя, трое, держа в руках револьверы наготове, опасливо смотрели на кружащих фениксов. Среди духов я узнал Малинку, ощутив с ней связь, как прежде.
– Странно видеть себя со стороны, – спокойный голос любимой прозвучал за спиной, и я обернулся.
– Айлин, – я коснулся её прозрачной руки, но ничего не ощутил, так как сам сейчас был призраком. – Ты рядом.
– Я всегда буду рядом с тобой, – она лучисто улыбнулась. – Спасибо, что спас Аллана.
В этот момент яркая вспышка озарила комнату. Краем глаза я успел заметить, как полицейские выводят Аллана из гостиной. Умничка Малинка, подождала, когда целитель окажется в безопасности.
Наши тела вспыхнули в магическом пламени феникса, превращаясь в пепел.
– Скоро обниму тебя, – прошептал я, смотря на любимую. И огонь поглотил всё вокруг.
Айлин
Стук сердца любимого – первое, что я ощутила, когда очнулась. Уверенный ритм действовал на меня успокаивающе, даря умиротворение. В памяти постепенно всплыли сцены в доме целителя, тревожа моё сознание. Я знала, что Аллан жив, а убийца поплатился за злодеяния, но пережитый страх давал о себе знать.
– Я знаю, ты уже не спишь, – ласково прошептал любимый, обнимая меня, и носом уткнулся в мою макушку, вздохнув. Значит, проснулся раньше меня.
– Почему ты не разбудил меня? – я подняла голову и встретилась с янтарным взглядом, полного нежности.
– Любовался тобой, – улыбнулся он, коснувшись пальцем моей щеки. – Знаешь, когда я очнулся в твоей кровати после первого возрождения, сразу понял, что Малинка нашла тебя неслучайно, ощутив в тебе мою магическую пару. Я тогда испытал шок. Помимо того, что я стал носителем родовой магии, ещё и невесту мне хранительница нашла. В мои планы вообще не входила женитьба, а тут ты…
– А сейчас? – я приподняла брови, ожидая продолжения откровений Килиана.
– Мне не терпится надеть обручальное кольцо на твой палец, – вкрадчиво прошептал он, его губы приближались к моим устам. – И никогда уже не отпускать от себя. Обещай, что больше не будешь впутываться в опасные расследования.
– Не хочу давать обещаний, которых, боюсь, не сдержу, – честно ответила любимому, потянувшись навстречу его губам. – К тому же, имея защиту твоего феникса, я не страшусь преждевременной смерти.
– Надеюсь, с рождением близнецов ты сменишь свою опасную деятельность на что-то более спокойное, – Килиан не дал возразить и в прямом смысле заткнул мне рот страстным поцелуем. Хитрый ход, против которого у меня нет аргументов. Я с жаром отвечала на его ласку, ощущая, как наши сердца ускоряют ритм. Теперь они будут биться в унисон всегда, по-другому не бывает у влюблённых.
***
На следующий день после возрождения мы отправились в столицу, чтобы отвезти Дебби в императорскую лечебницу. Целитель вывел леди из магической комы за ненадобностью. Очнувшись и поняв, что не может двигаться, Дебби долго плакала. Я лично обещала ей, что она обязательно встанет на ноги, когда пройдёт курс лечения у лучших целителей империи. Лестер слёзно умолял нас с Килианом не рассказывать его супруге о любовнице. Ради их детей и выздоровления Дебби мы с Килианом решили скрыть факт измены от домочадцев. Об этом узнали только герцог и леди Кимберли.
Лана решила сбежать, подслушав, как герцог вызвал наряд полиции по магическому зеркалу. Бёрни сообщил ему о грозящей опасности, услышав призыв Килиана. Он же и поднял духов бывших носителей родовой магии, которые ринулись на нашу защиту, покинув свой мир. В тот же день Лану поймали полицейские на вокзале, когда она садилась в поезд. Теперь она в тюремной камере ожидает суда за покушения на герцога и Дебби. Смерть отца морально раздавила преступницу, лишив ее решимости отпираться. Бывшая горничная призналась, что это она подлила Мартину яд в кофе и столкнула леди с лестницы заклинанием.
Прежде чем покинуть Истборн, мы заехали к Аллану. Оказывается, фениксы восстановили его жилище из пепла. Правда, только сам дом и мебель, личные вещи и оборудование в лаборатории они посчитали лишним. Килиан обещал возместить целителю ущерб и поблагодарил за помощь в расследовании.
Аллан охотно дал магическую клятву, что сохранит мою тайну и никому не расскажет о том, кто скрывается под образом Бетти Грин. Он явно расстроился, узнав, что журналистка и я одно лицо. Видимо, мой поклонник рассчитывал на нечто большее, чем дружба. Ничего, переживёт. Главное, что он жив, и у него вся жизнь впереди.
С лёгким сердцем покидая края кофейных плантаций, я верила в то, что самое страшное позади. Килиан на свободе, его роду не угрожает опасность. Если что, Малинка всегда готова прийти на помощь своему подопечному и его магической паре.
Я толком не успела насладиться здешними пейзажами и кофейным ароматом, который витает на углу каждой улицы Истборна. Но у меня ещё будет на это время, ведь мы скоро вернёмся. Я всё-таки не смогла уговорить Килиана отложить свадьбу до осени, так что нас ожидают приятные хлопоты и вдобавок свадьба тётушки Маргарет.
Эпилог 1
Айлин
Величественный храм Истборна был полон гостей, правда по меркам столицы, торжество считалось скромным. Пригласили только самых близких, коих оказалось немало. Я стояла на пороге святилища, сжимая розовый букет в руках. Неужели этот час настал?
– Айлин, ты самая роскошная невеста, каких видели в Истборне, – император подставил локоть, приглашая меня к алтарю. Я вцепилась в бордовую ткань его костюма, сердце взволнованно пропустило удар. – Мы с Эдвардом наконец-то вздохнём с облегчением. Правда, кузен?
– Просто гора с плеч, Ваше Величество, – с иронией ответил Эдвард, обнимая супругу. – Боги услышали мои молитвы.
Я покосилась на брата, скривив ему рожицу, как в детстве. Он весело расхохотался.
Квартет заиграл свадебный марш. Бенедикт сделал первый шаг, увлекая меня на ковровую дорожку, в конце которой стоял Килиан. Любимый не сводил с меня восхищенного взгляда, его улыбка излучала уверенность и решимость. На нём был дорогой костюм цвета кофе тёмной обжарки.
– Хорошего я тебе жениха нашёл. Правда? – шепнул Бенедикт мне на ухо. – Я сразу понял, что из вас выйдет отличная пара.
Я посмотрела на кузена, изогнув бровь, но промолчала, ощущая на себе пристальные взгляды гостей. Восхищённый шепоток раздавался со всех сторон, придавая мне уверенности. Я действительно чувствовала себя самой красивой сегодня.
Улыбка не сходила с моих губ, когда я узнавала каждого гостя. Соллейн, Аманада, Клариса – три закодычные подруги снова вместе. Рядом с ними их любящие мужья и дети. Тётушка Маргарет и её супруг приветливо помахали мне. Они на днях вернулись из свадебного путешествия.
Вся большая родня Килиана тоже была в сборе. Леди по такому случаю сегодня впервые после смерти Дилана сняли траурные платья. Столичные целители смогли поставить на ноги Дебби. Лестер не отходил от неё всё это время и буквально носил на руках, сдувая с неё пылинки. Она быстро пошла на поправку и недавно вернулась домой. Конечно, об измене мужа Дебби узнала и даже хотела подать на развод. Но всё же нашла в себе силы простить супруга, выдвинув ему строгие условия. Бедный Лестер теперь до конца своих дней будет отвечать за свой грех – сам виноват, конечно.
Я была рада увидеть Аллана в компании молоденькой девушки, которая внешне очень напоминала мне Бетти. Кажется, целитель нашёл свою музу. Пусть всё у них сложится.
Ковровая дорожка быстро закончилась возле широкого постамента перед алтарём.
– Вручаю тебе, Килиан, твоё сокровище, – торжественно произнёс император, вложив мою руку в горячую ладонь жениха. – Береги её.
– Благодарю, Ваше Величество, – мой детектив кивнул Бенедикту, не сводя с меня глаз.
Музыка затихла, и началась церемония. Жрица в золотом наряде вознесла хвалебную молитву богине Эридии, благословляя наш союз. Я внимала каждому её слову, пропуская через сердце.
Держась за руки и глядя друг другу в глаза, мы с волнением произнесли клятвы любви, дрожащими пальцами обменялись кольцами. Жрица торжественно объявила нас мужем и женой. И Килиан наконец-то поцеловал меня, завершив церемонию.
– Навеки моя, – прошептал любимый уткнувшись лбом в мой лоб.
– Только твоя, граф ди Бёрнхард, – я игриво прикусила губу, смотря в его глаза, в которых плескалась огненная магия.
Гости радостно закричали поздравления.
– Моя жена! – раздался победный клич, и Килиан с подхватил меня на руки, вынося из храма под дождём из цветочных лепестков.
Церемония завершилась, осталось только отметить это грандиозное событие в нашей жизни.
Свадебный кортеж двинулся в сторону Бёрн-хауса. В первом маг-авто, украшенном белыми лентами и цветами, ехали мы с Килианом, держась за руки. Сегодня за рулём сидел водитель.
Издалека плантации выглядели так, как будто снег припорошил деревья. Это распустились первые кофейные цветы, наполняя воздух ярким ароматом, похожего на жасминовый.
– Какая красота! – я с восхищением смотрела в открытое окно. – Природа постаралась, чтобы именно в день нашей свадьбы кофейные деревья зацвели.
– Нам повезло, если учесть, что цветут они всего три дня, – любимый крепче сжал мою ладонь. – Теперь ты точно не жалеешь, что решилась играть свадьбу в Истборне?
– Что ты! – я обернулась, смотря в янтарные глаза моего мужа. – Здесь чудесно. Я с первого взгляда влюбилась в эти холмы и плантации.
– Я рад, потому что рано или поздно мне придётся занять место главы рода и стать хозяином этих земель. Столичная жизнь останется в прошлом.
– Могу с уверенностью сказать, что я не буду против, если мы покинем шумный и опасный Нербург, – я была искренна в своих словах. – Тем более нашим детям будет лучше расти среди природы и свежего воздуха.
Поняв, что проговорилась раньше времени, я прикусила язычок, опустив взор на колени.
– Ты права, для детей тут настоящее раздолье. Тем более у меня куча племянников, нашим малышам скучно точно не будет, – не понял Килиан моего намёка.
– Давай, говори уже, – раздался птичий щебет. В окно автомобиля влетела малиновка и уселась на спинку переднего пассажирского сиденья, – а то у меня же терпение лопнет скоро.
– О чём ты? – мой муж удивлённо посмотрел на хранительницу.
– У жены лучше спроси, – Малинка кивнула в мою сторону.
Собравшись с духом, я прикрыла глаза на мгновение и, глядя на любимого, выдохнула:
– Я беременна.
– Близнецами! – добавила хранительница.
– Это же… – Килиан на секунду замер. – Боги! Я стану отцом! Спасибо, родная….
Любимый обнял меня, а я прильнула к нему, слыша как бьётся в груди его большое пламенное сердце. Всё у нас непременно будет хорошо.
Эпилог 2
Килиан
Лето в самом разгаре, а я сижу за рабочим столом с отчётами, вникая в их суть. Непросто вести семейный бизнес, столько нюансов и загвоздок приходится учитывать. Прошёл год, как мы переехали в Истборн и я начал помогать отцу с кофейными делами, но до сих пор плаваю в аналитике. Цифры это не улики, тут мозг по-другому соображать должен. Спасибо отцу, он терпеливо вводит меня в курс семейного бизнеса.
За прошедший год мы с ним здорово сблизились. Я наконец-то смог простить его, почувствовав искреннюю отцовскую заботу. Герцог в восторге от внуков и часто проводит с ними время.
– Пожар! Пожар! – вдруг донеслись крики.
Я подскочил и выглянул в открытое окно. На заднем дворе горела телега с сеном, которую привезли с луга. Вокруг носились в панике дети и слуги.
– Бездна! – рявкнул я и бросился к дверям.
Выбегая во двор, я призвал магию и тут же взял под контроль пламя. Огонь моментально послушался меня и начал гаснуть. Тут и слуги с вёдрами подоспели, выливая воду на тлеющее сено. Пожар быстро потушили, телега уцелела.
Облегчённо вздохнув, я вытер со лба испарину и повернулся к своим сорванцам.
– И кто это сделал? – строго посмотрел на черноволосых парнишек. С круглыми от ужаса глазами они смотрели на меня, вытянувшись в струнку, но не произнесли ни слова.
– Дилан, – посмотрел я на сына, легко различая близнецов, – отвечай как старший.
– А чего сразу я? – возмутился он, надув щёки. – Я старше брата всего на пять минут.
– Хьюберт? Ты это сделал? – обратился к младшему, хотя он был выше Дилана на три сантиметра. Тот отрицательно помотал головой.
– Это Дилан нечаянно поджёг сено, – из-за угла сарая высунулась черноволосая голова Дженни и тут же спряталась обратно. Куда же без неё. Эта троица скоро всех с ума сведёт.
– Предательница, – процедил Дилан, злобно зыркнув в сторону кузины. – Пап, я нечаянно, честно.
Понятно, что нечаянно. У мальчишек огненный дар только проснулся, контроля практически никакого. Хорошо пока у Дженни не проявилась магия, а то бы пожарная защита на доме не выдержала.
– Значит так, неделю будете тренироваться со мной утром и вечером по два часа вместо одного. Ясно?
– Так точно! – отчеканили они, скривив недовольные рожицы.
– И маме ни слова. Она и так ночами не спит с тех пор, как у вас магия проявилась.
– Ой… мама… – поджал губы Хьюберт, смотря за мою спину.
– Что у вас тут происходит? – раздался встревоженный голос любимой.
Я замер, растянул добродушную улыбку на губах и повернулся к жене. Как же они с Вивиан не вовремя вернулись из города.
– Где Дженни? – Вивиан испуганно искала глазами дочь.
– Я здесь! – девчушка, копия своего отца, выбежала из своего укрытия и бросилась в объятия матери. – Это всё Дилан! Он поджёг сено!
– Вас ни на минуту нельзя оставить! – Айлин схватилась за сердце. – Килиан, ты же мне обещал!
– Дорогая прости, моя вина, не уследил, – я искренне каялся перед любимой. – Всё обошлось, я потушил пожар.
– Мамочка, прости! Это нечаянно! – мальчишки прильнули к матери. – Мы больше так не будем. Честно-честно!
– Конечно прощаю, – она погладила по черноволосым головам, на её губах появилась улыбка. Растаяло материнское сердце. – Только прошу вас, будьте осторожными.
– Обещаем! – эта парочка всегда вместе и стоит горой друг за друга. Меня даже гордость взяла за них. Молодцы, моя школа.
– А теперь быстро в свою комнату мыться и переодеваться к ужину, – ласково приказала Айлин отпрыскам. Мальчишки не осмелились ослушаться и бросились прочь.
Вивиан взяла дочь за руку и тоже повела её в дом .
– Айлин, расскажи лучше, как прошла встреча с мэром? – я обнял любимую, и мы вместе направились к крыльцу.
– Как всегда, юлит и не хочет отвечать на мои каверзные вопросы, – ухмыльнулась она. – Дориан даже растерялся, когда я спросила его куда делась большая часть денег, выделенных из императорской казны на строительство санатория.
– Мой брат тот ещё пройдоха. Бывший мэр, научил его коррупционным схемам, даром что тесть, – вздохнул я, чувствуя стыд за брата. – Но ты у меня умница, обязательно выведешь его на чистую воду.
– Хорошо, что Ида и Дориан уехали жить в Истборн. Мне не хочется общаться с твоим братом после того, что я раскопала на него, – вздохнула супруга.
– Предвкушаю разгромную статью от графини ди Бёрнхард, – улыбнулся я, пропуская жену в холл.
– Гордишься мной, несмотря на то, что я взялась за твоего родного брата? – она остановилась и ласково взглянула на меня так, что у меня сердце ускорило бег.
– Я всегда горжусь тобой, моя чудесная супруга, – я взял её ладонь и поцеловал каждый пальчик. – Истборн до сих забыть не может, как ты уличила Артура ди Клогера во взяточничестве. Теперь ему дорога в политику закрыта навсегда. Тоже ждёт и моего брата, если он не одумается.
– Не устаю говорить тебе спасибо за то, что купил для меня “Истборнский вестник”, – она прильнула ко мне, обняв за шею. – Ты исполнил мою мечту о собственном издании. Теперь я главный редактор и владелец в одном лице.
– Я хотел, чтобы ты не скучала, а занималась любимым делом, несмотря на то, что журналистки Бетти Грин больше не сущетствует. Мне порой её не хватает, – я подхватил любимую на руки и понёс по лестнице наверх. Она ахнула и прижалась ко мне.
– Что ты делаешь? Нас дети увидят.
– Пусть видят и учатся, что жён нужно носить на руках. Разве я подаю им плохой пример? – я смотрел в синие глаза любимой – никогда ими не нагляжусь.
– Осторожнее только, – она провела язычком по манящим губам. От этого жеста магия закипела внутри меня, растекаясь по венам. Кажется, на ужин мы припозднимся. Поднявшись по лестнице, я отпустил Айлин с рук, и мы, обнимаясь, пошли по коридору в наши покои.
– Вам не кажется, леди ди Бёрнхард, что в нашей семье кое-кого не хватает? – я прищурился, бросив взгляд на соблазнительный вырез её платья.
– Кого? – она игриво приподняла брови.
– Вашей копии, леди. Такой же красивой и очаровательной, – открыто намекнул я жене, что давно мечтаю о дочке.
– А если я скажу, что копии будет больше, чем одна? – спросила Айлин и затаила дыхание.
– Ты… я… – от восторга воздух вышибло из груди. – Я правильно понял, любимая, что снова стану отцом?
– Правильно. Близняшки, только на это раз девочки.
– Какая чудесная новость! – я подхватил жену и закружил её. – У меня будут две маленькие принцессы!
– Аккуратнее, Килиан. Отпусти меня, – любимая обняла меня за шею. Я поставил её на пол. – Надеюсь, наши девочки не унаследуют от тебя огненную магию. Ещё одно пробуждение силы у наших детей я не переживу.
– Айлин, не волнуйся. Мы с тобой на мальчишках натренируемся так, что с девчонками на раз-два справимся, – и звонко чмокнул её в губы. – Как же я счастлив, родная моя, что ты у меня есть.
Айлин мой воздух, моя жизнь. Теперь я точно знаю, что любовь это не слабость, а сила, которая всё преодолеет.
Конец








