Текст книги "Навсегда моя (СИ)"
Автор книги: Ники Сью
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Эпилог
Спустя неделю
– Открывай глаза, – говорит Глеб, щекоча дыханием мою шею. Он медленно опускает руки, и я тихонько ахаю, увидев просторную комнату с большими панорамными окнами. Студия обставлена мебелью, вон даже около диванчика симпатичный круглый коврик лежит, чтобы создать уютную атмосферу.
– Это… – не особо верю в то, что крутится на языке, поэтому позволяю Гордееву закончить за меня.
– Наша квартира, – довольный собой, сообщает он. Затем снимает кроссовки, входит внутрь и, раскинув руки в разные стороны, делает несколько шагов. – Как тебе? Я очень старался. Даже мебель сам выбирал, она была пустой.
– Ты серьезно? Ты снял… нам квартиру? – вообще с Глебом мы обсуждали вопрос проживания. Он наотрез отказался возвращаться в летний домик, да и встречаться с Анной Евгеньевной пока не готов. Говорит, ему спокойнее, пока ее не видит. Я же о своем проживании особо не заикалась, меня попросту выставили на улицу, без денег и крыши. Эти семь дней мы жили вместе с Глебом в гостинице, и я жутко корила себя, что становлюсь для него обузой.
– Нет, – пожимает он плечами, не переставая улыбаться. – Купил.
– Как? – ахаю я, проходя внутрь и оглядываясь. Новостройка, с высокими потолками, индивидуальным отоплением и даже шикарным видом. Не каждый может позволить себе купить такое в нашем возрасте.
– За деньги, Дашка, как же еще?
– Оу… – только и могу выдать я, продолжая хлопать глазами.
– Отец после смерти оставил завещание, где двадцать пять процентов акций компании принадлежат мне. До восемнадцати лет, я не мог вступить в наследство, а теперь получаю дивиденды. Там достаточно приличная сумма выходит. Вторая часть должны была достаться Лере, но… – на этой фразе на лицо Глеба ложиться вуаль печали, правда он быстро ее скидывает. – В общем, после смерти Лерки, мать переписала ее акции тоже на меня. Так что, я вроде богатый буратинка, – Гордеев усмехается, играя бровями. Вообще в последнее время, несмотря на все катаклизмы, он выглядит счастливым.
– Так значит… – я тоже подхватываю его тон. Подхожу ближе, кладу руки на грудь Глебу, игриво проводя пальцами по пуговицам его рубашки. – Я девушка, богатого наследника?
– Кристиан Грей на минималках, – открыто смеется он. И смех у него выходит такой заразительный, искренний, что я сама подхватываю волну этого настроения. Но на этом наше веселье не заканчивается. Глеб хватает меня на руки и начинает кружить по комнате, как если бы был моим женихом, а я его невестой.
– Прекрати, у меня голова закружится! – пищу я, да только это не работает. Приходится вытаскивать козырную карту. – У меня тоже есть новости. Не круче твоих.
– О-па! – Глеб резко опускает меня, правда отойти не позволяет, кладет руку на мою талию и дергает на себя. Он так близко, что мне уже и говорить не хочется, только бы целовать. До умопомрачения. До последнего вздоха, чтобы аж дух захватывал.
– Меня взяли в постановку, – смущенно шепчу я.
– Да ладно? – прикрикивает Гордеев и снова пытается меня подхватить под бедра, чтобы закружить. Мне настолько приятно видеть его эмоции, что я сама радуюсь, будто слышу новость в первый раз.
– Да, тренер предложил одному своему другу, тот посмотрел на мои успехи и вот… – Рассказываю, вспоминая, как стояла на сцене и, что удивительно, совсем не боялась. Наоборот, из меня будто рвалась наружу энергия, желание показать всем свой танец. Тренер сказал, это явный прогресс. И да, я перестала падать. Во мне снова появилась уверенность. Та самая, с которой я выходила на сцену, задрав подбородок повыше.
– Дашка, это же так круто. Я обязательно приду. – Радостно говорит Глеб, прижимая меня к себе. – В этот раз с нормальным букетом и буду громче всех кричать.
– А если… – немного отстраняюсь, заглянув ему в глаза. – А если я снова провалюсь.
– Не провалишься, – заявляет он, будто знает будущее наперед.
– Почему ты так в этом уверен?
– Потому что ты – прима! Моя – прима. – С любовью в голосе произносит Глеб, дотрагиваясь рукой до моей щеки. Скользит пальцем вдоль скулы, останавливаясь около уголка губ. – И даже если ты упадешь, я выйду на сцену и дам тебе руку. Так что ни о чем не переживай, просто сияй? Договорились?
В этот момент, я ловлю себя на мысли, что действительно хочу сиять. Раньше у меня не получалось, наверное, поэтому я постоянно допускала ошибки. Но теперь рядом есть человек, в присутствии которого я становлюсь собой: уверенной, смелой, даже немного дерзкой.
Сегодня, будто кто-то перевернул нашу страницу жизни. Позволил этой истории любви начаться заново, нам вместе выйти на волшебную сцену и пройти через многое, не отпуская рук друг друга.
– Обещаю, – шепчу.
Встаю на носочки и касаюсь губ Глеба. Обвиваю его руками вокруг шеи, пока он пытается расстегнуть замок на моей юбке. Теперь все будет хорошо. Теперь мы будем счастливы.
– Я люблю тебя, Дашка, – говорит он, разрывая на мгновение поцелуй.
– И я тебя, Глеб, очень при очень люблю.
___ Дорогие читатели! На этом мы не прощаемся с героями! Как и обещала, приглашаю вас в историю Кристины и Руслана. Осторожно! Они та еще горячая парочка)) Давай сыграем в любовь Читать: https:// /shrt/VX2D – Целуй меня! – Чего? – перевожу взгляд на Соболева, пребывающую в шоке. – Целуй, сказал! – напирает он. – В щечку? – В губы! – На серьезном уровне требует Руслан. – Ты спятил? Мы на такое не договаривались. – Правила меняются, Лисица. Давай же, и так, чтобы все вокруг в осадках выпали от Твоей любви ко мне, – усмехается он. Руслан Соболев – исчадье ада, и плевать ему на меня и мои принципы. Этот придурок узнал мой самый большой секрет и решил им нагло воспользоваться. Видите ли ему нужна вымышленная девушка. Зачем? Да кто же его знает. Только мне теперь не отвертеться. И, кажется... Я попала!
Бонус
– Кристин, а ты пойдешь на дискотеку? – спрашиваю я, ерзая на стуле. Сегодня нам объявили, что в честь дня рождения универа, студсовет организовал дискотеку. С одной стороны, мне бы хотелось сходить, все-таки раньше я никогда не бывала на таких мероприятиях, с другой, Глеб уже сказал, что он не пойдет. А одной мне как-то не очень комфортно.
– Не знаю, – подруга пожимает плечами, дергая ногой. Мы сидим в холле, идет большая перемена и тут как обычно довольно шумно в это время.
– Ты в последние дни какая-то… – подмечая я. – Без настроения.
– Да откуда же ему взяться? – бурчит Крис, кусая губы.
– Что-то случилось? – я наклоняюсь, чтобы взглянуть на лицо Ивлевой, правда она отводит взгляд и в целом, будто пытается утаить от меня проблему. Наверное, даже у друзей друг от друга бывают секреты. Я же тоже не все рассказывала Крис.
– Ерунда. А ты чего с Глебом не пойдешь? – Ивлева улыбается, но не сказать, что в этой улыбке радость, скорее вынужденный элемент этикета.
– Он не хочет, не любит особо тусовки. Я тоже не люблю, помню до сих пор, как вы меня тогда потащили в дом к Арсению.
– Ну тут будет иначе, просто музыка, больше из серии клуба, чем неприличного пати. Ладно, – Крис машет рукой, якобы сдалась. – Пойдем вместе. Хотя я уверена, что если твой Гор узнает, то сам прибежит. Мне кажется, этот парень жуткий собственник.
Я прикрываю ладонью рот и хихикаю. В чем-то Кристина права, Глеб ревнивец, собственник и при этом пытается скрывать от меня свою эту версию.
– Тогда… где и когда встретимся?
– А пошли ко мне? – неожиданно предлагает Ивлева. – Выберем наряды, сделаем прически и все такое. Как тебе идея?
Киваю, предвкушая всю эту девичью подготовку. Потом еще целый день хожу вся сама не своя, считаю минуты до окончания пар. Не столько меня радует поход на дискотеку, сколько совместные сборы, болтовня. Я о таком только в книгах читала.
Когда занятия подходят к концу, нас на улице встречает Глеб. Он пьет кофе и болтает с какими-то парнями, вернее они болтают, а Гордеев в типичной манере, кивает или изредка жмет плечами. Он не особо общительный, будто всего лишь позволяет другим находиться в его обществе, и они должны этому радоваться.
При виде меня, Глеб теряет всякий интерес к ребятам, и с улыбкой машет мне рукой. Мы с Крис подходим к нему, я мнусь несколько минут, затем решаюсь сообщить новость.
– Я пойду вечером на студенческую вечеринку с Кристиной. – На одном дыхании выпаливаю. И вроде Гордеев ничего не запрещал, а мне все равно переживательно, как он отреагирует.
– Вечеринку? – Глеб выгибает бровь, переводит хмурый взгляд на Крис, так словно заранее знает, чья это была идея. – Я думал, мы будем смотреть фильм.
– Мне очень хочется… – помедлив, добавляю. – Потанцевать.
– Ясно, тогда я тоже пойду, – тут же меняет решение Гордеев. Вот это да, а еще утром он был категорически настроен. Неужели из-за меня передумал? Смотрю на него такого и не могу сдержать улыбку. Так мило.
– Хорошо, но мы все равно увидимся только вечером. – Сообщаю, заводя руки за спину, покачивая бедрами. Образ ангельской девочки на Глеба срабатывает безотказно, он моментально теплеет и готов на все. Вон даже смешок слетел с его губ.
– Заметано, Даша, – на прощание Гордеев целует меня в щечку и предлагает подвезти, но мы отказываемся. Погода неплохая, да и времени вагон. Глеб не возражает, только просит позвонить, как будем выходить, чтобы и он выдвигался.
Дома у Кристины мы, в самом деле, довольно лампово готовимся к мероприятию. Много болтаем, едим булочки ее мамы, пьем чай и делаем друг друга макияж. Правда, выходит у нас так себе, Лена заставляет нас умыться, затем берет дело в свои руки. Она мастерски подводит мне глаза, а Крис прическу. И наряды подбирает из своего гардероба.
Я надеваю платье нежно лавандового цвета усыпанное пайетками. Оно обтягивает фигуру, подчеркивая где нужно мои изгибы, а шёлковая ткань шуршит при каждом шаге. Тонкие бретели добавляют образу игривости. Кружусь перед зеркалом, завороженная собой, не помню, чтобы выглядела такой красивой.
Крис неожиданно выбирает более откровенный наряд. Она берет платье цвета глубокой ночи, которое притягивает взгляд и завораживает. С одной стороны в нем нет ничего такого, с другой же вырез на спине до самой поясницы, придает сексуальность. А рукава, украшенные кружевом, добавляют романтический контраст.
– Ну отпад! – заключает Ленка, показав нам большой палец.
– Отлично, – кивает радостно Крис, поправляя пряди. Мне кажется, она что-то задумала, но что, не говорит, и я не спрашиваю.
До универа едем на такси втроем, Лена тоже с нами, как настоящая крестная фея, готовая сопровождать своих подопечных на бал. Я пишу сообщение Глебу, он отвечает моментально, что тоже выдвигается.
Я немного волнуюсь, представляя реакцию Гордеева. Понравится ли ему? Как он будет смотреть, что скажет? Скорее бы увидеться.
Однако в универ мы приезжаем все-таки раньше него. В зале к тому времени уже полно людей. Множество цветовых ламп создают атмосферу веселья, а громкая ритмичная музыка, добавляет настроения. Народ активно танцует в центре, смеется, кто-то просто оживленно болтает в разных уголках.
– Увидимся, – кивает Лена, и уходить от нас.
– Я тоже отойду, – говорит Крис, пытаясь перекричать музыку.
Сперва я не понимаю, почему она резко уходит, но потом замечаю в проходе Глеба, и все становится на свои места. Он вальяжной походкой двигается прямо ко мне, а студенты, словно его слуги, расступаются, давая возможности пройти. На нем белая рубашка, пиджак и форменные брюки. Волосы уложены на бок, хотя обычно он их причесывает без пробора.
– Ну привет, крошка, – игривым голосом здоровается Глеб, скользя по мне оценивающим взглядом. Несмотря на нашу близость, я все равно смущаюсь.
– Ну привет, – упираюсь носком в пол, слегка покачивая ногой.
Вместо ответа, Гордеев кладет руки мне на талию и рывком притягивает к себе. Меня окутывает аромат его парфюма, который уже успел стать родным и любимым. Сердце сжимается от радости, переполняющей грудную клетку. Мне все еще не верится, что у нас получилось отстоять свое счастье. Теперь мы можем быть вместе несмотря ни на что.
– Ты такая красивая сегодня, – шепчет он мне на ушко, щекоча дыханием кожу.
– Спасибо, – робко произношу, уткнувшись носом ему в плечо.
Мы начинаем двигаться под звуки музыки, мир вокруг нас, кажется, растворяется. Глеб крепко держат меня, а я пытаюсь не потерять равновесие на высоких каблуках, которые мне одолжила Лена. Чувствую себя сегодня самой красивой и желанной, именно такую магию творит со мной теперь уже мой парень. Он дает понять, что я особенная.
Вокруг нас танцуют и другие пары, но в сейчас это не имеет значения. Я забываю о посторонних взглядах, о шуме и свете, нас полностью захватывает магия момента. А потом Гордеев наклоняется и начинает целовать меня. Мягко и нежно, словно это первое прикосновение, словно он спрашивает разрешения на близость. По спине бегут мурашки, я схожу с ума даже от таких поцелуев, что уж говорить о чем-то большем, когда мы остаемся наедине.
Честно сказать, я очень переживала, как пройдет наша первая ночь. Это было так волнительно, мне все казалось, вдруг сделаю что-то неправильно, покажусь дурочкой. Но Глеб и здесь удивил, он устроил такой романтик, словно мы попали в кино. Свечи по всей комнате, лирические песни, притом именно те, которые я люблю. Уж откуда он вытащил список моего плей-листа, не знаю, да мне и не до этого было.
А потом мы утонули в поцелуях. Жарких. Сводящих с ума. Мысли расплывались, словно морская пена у берега. Я даже не помню, смущалась ли или желала, чтобы тот миг никогда не заканчивался.
– Еще потанцуем или домой поедем? – спрашивает Глеб, вырывая меня из пучины приятных воспоминаний. Когда его губы отрываются от моих, я почти задыхаюсь от переполняющих эмоций.
– Может быть, – смущенно хихикаю.
– Ребят, – перед нами неожиданно вырастает Руслан, перебивая романтичную атмосферу. Он какой-то взволнованный, совсем не похож на себя обычного. – Сорян, Даша, где Лис… тьфу, Кристина?
– Зачем она тебе? – Глеб словно читает мои мысли.
– Надо, Гор. – Грубовато и резко отвечает Соболев.
– Я не знаю, она вроде туда отходила, – показываю в сторону столов. – Что-то… – однако договорить не успеваю, Руслан покидает нас, не объяснившись.
Мы с Глебом переглядываемся в полном недоумении.
– Надо поискать ее, – взволнованно говорю я.
– Не переживай, что может случиться на студенческой вечеринке? Не удивлюсь, что эти двое опять поцапались. – Утешает Гордеев. Я почему-то верю ему, и мы решаем поехать домой, продолжить то, что вспыхнуло во время танца.
Конец
А что случилось с Русланом и Кристиной, вы сможете узнать в отдельной книге про них "Давай сыграем в любовь".
Читать тут: https:// /shrt/Vars
Аннотация:
– Целуй меня! – Чего? – перевожу взгляд на Соболева, пребывая в шоке. – Целуй, сказал! – напирает он. – В щечку? – В губы! – На полном серьезе требует Руслан. – Ты спятил? Мы на такое не договаривались. – Правила меняются, Лисица. Давай же, и так, чтобы все вокруг в осадках выпали от Твоей любви ко мне, – усмехается он. Руслан Соболев – исчадье ада, и плевать ему на меня и мои принципы. Этот придурок узнал мой самый большой секрет и решил им нагло воспользоваться. Видите ли ему нужна вымышленная девушка. Зачем? Да кто же его знает. Только мне теперь не отвертеться. И, кажется... Я попала!








