355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мими Джин Памфилофф » Король на день » Текст книги (страница 13)
Король на день
  • Текст добавлен: 13 апреля 2017, 12:30

Текст книги "Король на день"


Автор книги: Мими Джин Памфилофф



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Я уверена, что у тебя получится. Ты можешь трахнуть его как ты трахнул Анну, если нужно. Все для Кинга и его Артефакта, правильно?

Злость вспыхнула в глазах Мака, и я знала, что причинила ему боль. Но меня это не волновало. Не после всего этого. Не после того, как Мак лгал мне и обманывал. Все потому, что он был чертовски верен Кингу, что не мог видеть в прошлом правильное или неправильное.

– Что? Я задела твои чувства? – Резко сказала я.

Лицо Мака перешло от боли к более нейтральному оттенку брезгливости. – Как пожелаете, моя королева, – выплюнул он.

Он отвернулся, и я сделала тоже самое.

Океан. Единственное, что я хотела увидеть. Только океан.


ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

Не знаю, сколько прошло времени – часов или дней – но я отказывалась отводить взгляд от этих волн. Часть меня чувствовала, как если бы я сильно задыхалась, возможно, я распадаюсь в ничто. Или, если отвернусь, мне придется столкнуться лицом к лицу с человеком, которым я стала. Я даже не могла смотреть на свои руки, но я знала, что они были фиолетовыми, цвет Кинга.

Это убило меня, чтобы больше не быть человеком, я ощущала гордость. Так же чувствовал себя Кинг?

Наихудшая часть всего этого была в том, что я начинала прокручивать факты, знаки, что были прямо у меня под носом все это время. Кинг сказал, что он знал – знал – Вон планировал заманить его в ловушку, и он должен был подготовиться. А меня убедить, что кто угодно мог его захватить? Кто-то такой же сильный и решительный? Я была идиоткой. Даже прежде, чем я узнала, что он был призраком, я знала, что Кинг не был обычным человеком. Он был жестким и безразличным, несокрушимый и свирепый; он был силен и опасен. Одним взглядом этих его светло-серых глаз он мог согнуть меня в подчинении. Взмахом руки он мог лишить человека жизни. Тем не менее, я попалась, заглотила наживку на его постановку с заключением.

То, что я не могла понять, это почему он просто не сказал мне правду? Он боялся, что я не стала бы подыгрывать?

Думаю, я бы не стала.

Но почему Кинг не забрал Артефакт? Особенно, если Джастин оставит его в пустой квартире в Лондоне. Зачем этот гигантский фарс?

И тут меня озарило, что возможно Джастин солгал мне. Возможно, он никогда не оставлял его в квартире, а оставил его себе. Для Джейми.

Это бы могло объяснить, почему Кинг добровольно позволил схватить себя. Если он полагал, что у Вона есть эта веешь, то было лишь вопросом времени, прежде чем Вон раскроет его место нахождения.

Но думаю, что, в конце концов, почему и как не важны. Потому что конечный результат не изменится. Джастин был мертв. Мой братишка. Мой лучший друг.

И ради чего?

– Мисс Тернер, – глубокий, узнаваемый голос сказал позади меня.

Я развернулась на пятках. – Кинг.

Как обычно, он выглядел элегантным и мужественным в своем фирменном черном костюме.

Он медленно опустил голову, его глаза сверкали недоверием.

– Так Вон отпустил тебя? – сказала я.

Кинг кивнул своей прекрасно причесанной головой с черными волосам. – Судя по всему. Конечно, мне интересно почему.

Именно тогда в комнате появился Мак, глядя на меня. Он держал в руке сотовый. – Он хочет знать, где Артефакт.

Серые глаза Кинга загорелись яростью. – Что?

– Я обменяла Артефакт. – Злобно улыбнулась я. – На тебя.

– У тебя есть камень? – Заорал Кинг. – Ты передашь его мне!

– О нет. Сделка есть сделка. И я обещала его Вону, чтобы спасти тебя, – сказала я, источая слащавую кротость. – Ведь ты в беде, не так ли?

Я посмотрела на Мака. – Скажи ему, что он находится в желудке моего мертвого брата. – Кинг уперся взглядом в Мака. – Ты, черт, не посмеешь, Мак.

Мак с лицом полным паники пропрыгал взад и вперед между нами несколько раз.

– Давай, Мак, – сказал я. – Ты – тот, кто заключил сделку.

– Но – я

– Не слушай ее, Мак, – предупредил Кинг.

Я рассмеялась, потому что именно это делают эти ужасные люди в таких ситуациях. – Кинг и дерьма не даст за тебя или меня, Мак. Так что подумай, что Вон сделает, если ты не отдашь. Подумай хорошо о том, что у тебя есть важное в этом мире, потому что он заберет это, Мак.

Противоречивый взгляд Мака уткнулся в пол, и я почувствовала садистское удовлетворение. Я знала, что Мак ценил свою преданность Кингу. Но я догадывалась, что он так же заботился о ком-то еще. О ком-то более важном. Мать, сестра, ребенок. Что бы этим не являлось, он должен выбрать: его преданность Кингу или…альтернатива – отказаться от своих обязательств по сделке с Воном.

Глаза Кинга побрели в сторону океана, и он почесал свой подбородок. – Давай, Мак. Скажи Вону, – произнес он тихим, намеренно спокойным голосом.

Мак задрал свою голову. – Но меня не волнует. Я бы -

– Давай, я сказал, – пролаял Кинг. – По крайней мере, я буду знать, что он у него, и это не займет много времени, чтобы его у него забрать.

Мак пристально посмотрел на меня, и я буквально ощутила его ярость. Медленно, он снял телефон с выключенного звукового режима и поднес его к своему лицу. – Джастин проглотил его. – Он разъединился и вышел.

Я усмехнулась Кингу. – Вот. Теперь каждый пожертвовал тем, что он любит. – Кинг свой глупый чертов Артефакт. Мак, свою лояльность. А я, Джастина.

– Считай, мы квиты. Почти.– Я развернулась и направилась к двери.

– Куда, черт возьми, ты надумала идти? – закипел Кинг.

– Домой. Я собираюсь домой.

– Мы еще не закончили, Мия.

– О, я закончила, – сказала я небрежно. – Я покончила с тобой. Я покончила с неравнодушием. Мне надоело бояться.

– Если ты вернешься к своей прежней жизни, Вон узнает, что ты не мертва. Он убьет тебя, – предупредил он.

Я рассмеялась и подняла палец с кольцом. Что мог сделать Вон, чего он уже не сделал? – Как ты, черт возьми, меня напугал, Кинг. Что еще я должна потерять? – Кроме того, Вон будет сожалеть, что когда-то родился. Когда я закончу с ним, он будет желать смерти. Я сдеру с него кожу живьем. Потому что я больше не прежняя Мия. О нет. Эта Мия жаждет крови. Эта Мия перевернет небо и землю, чтобы пролить ее.

– Мия,– предупредил Кинг, – помни, что я могу слышать твои мысли.

– И?

– И учись на моих ошибках. Месть не вернет обратно Джастина.

– Ты сделал это со мной! Ты и твоя чертова одержимость заполучить гребанный камень. Так что не смей читать мне нотации! – Выкрикнула я. – Я хочу только одно, услышать как кричит этот больной ублюдок, так же как кричал Джастин.

Я прошла полпути по коридору, когда услышала, что сказал Кинг, – Месть не вернет тебе Джастина, но Артефакт может, и я единственный кто знает, как его использовать.

Я моргнула и посмотрела себе под ноги. Кинг хотел заключить еще сделку. Сейчас? После того как он предал меня наихудшим способом? Я никогда не поверю этому монстру снова. Никогда!

– Я предупреждал тебя, Мия, – сказал он, прочитав мои мрачные мысли. – Мы дали тебе шанс бежать. И я показал тебе, кем в действительности я был.

Я сделала глубокий вдох. Да, но ты не дал ни единого шанса Джанстину, не так ли? Как насчет того ребенка? Или Джейми?

Кинг неожиданно оказался позади меня, так близко, что я могу чувствовать его дыхание на моей шее. – Я знаю, – сказал он с сожалением. – Но это не было тем результатом, на который я рассчитывал.

Я снова посмотрела на него, игнорируя его прекрасный образчик мужественности. – Не все ли равно?

– Не для тебя, нет.

– Тогда твоя цель?– Спросила я, повернувшись к нему лицом.

– Моя цель, – он почесал свой подбородок, – мне нужно искупление.

– Что? – Я рассмеялась. – Ты шутишь, правильно?

– Я никогда не шучу, Мия.

– Как скажешь. Козел. – Я развернулась и сделала несколько шагов в направлении шайки Спиросов, стоящих в верхней части лестницы.

– Искупление – это ключ. С ним я могу выкупить обратно свою жизнь. – Кинг оказался передо мной, загородив мне выход. – Ключ к Артефакту, ключ к снятию проклятия Хагны находится там. – Он положил свою руку над моим сердцем. – Я почувствовал это, когда копался внутри тебя.

Я мотнула головой. – Я не – не понимаю.

– Провидцы владеют ключом от Артефакта, и открыв его, смогут вернуть мне то, что я потерял: жизнь.

Я нахмурилась. Он сказал, что я могу вернуть его обратно?

– Да, – сказал он, отвечая на мои мысли. – Я узнал после ее смерти, что Хагна заточила проклятье в древний камень, реликт Провидца, который она всегда носила с собой. – Он объяснил, что любое проклятие было завязано на своего рода противовесе. Как концепция инь и янь. – И она привязала ключ к своей родословной. Изначально, я думал, что это может быть слово или выражение, надежно упрятанные внутри ваших умов. Но Хагна решила никогда не дать найти мне его, поэтому она положила его в единственное место, к которому, как она думала, я никогда не получу доступ.

Наши сердца. Полагаю, это имело смысл, учитывая, что Хагна, думала, что Драко не способен завоевать чье-либо сердце, но кого, черт возьми, это волнует?

– Меня волнует, – ответил он, снова подслушав мои мысли. – Ты видела меня, кто я есть на самом деле. Пока ты не престанешь беспокоиться обо мне, хотеть меня.

Я истерично засмеялась, согнувшись пополам в поясе.

– Что смешного? – спросил он.

– О. О.– Я едва могла вдохнуть. – Ты. Ты смешной, Кинг. Не говоря уже о всей этой гребанной ситуации.

– Я так не думаю.– Он скрестил руки, оставаясь по-прежнему спокойным, собранным мужчиной, каким он хотел, чтобы его видел остальной мир. Но я знаю его лучше. Он был опасным мерзавцем.

– Ты нужна мне, чтобы заставить Артефакт работать.– Я ударила себя по животу. – Греческая трагедия во всей своей красе.

– Думаю, что ты сошла с ума.

Я указал на него пальцем. – Ага! Точно! Как и ты. И вот что еще я тебе скажу: нет никакого чертового способа заставить меня доверять тебе или пошевелить ради тебя пальцем. Ты забрал у меня все, Кинг. – Он может убить меня прямо сейчас и тогда конец его проклятию. В самом деле, почему нет? Я была последним Провидцем. Он мог получить умиротворение прямо сейчас, одним движением руки.

– Не будь смешной, Мия. Я не хочу убивать тебя, это я имел в виду. – Кинг посмотрел на потолок, затем снова на меня. – Я воспользуюсь Артефактом, чтобы вернуть твоего брата.

Да? – Тебе нет никакого смысла делать это.

– Артифакт может вернуть одну жизнь. Только одну.

– Любую жизнь? – В то время я предположила, что он хочет вернуть Хагну, чтобы отомстить и убивать ее снова и снова.

– Нет. Ты ошибаешься, Мия. Я простил Хагну давным давно.

– Ты ожидаешь, что я поверю, что ты отступился от единственного, что так жаждал, после стольких лет? – Спросила я, не купившись на его слова.

– Она была отравлена своим колдовством. Она отравила и моего брата. То, что я хотел, было еще одним шансом. Я хотел вернуть то, что украли у меня. Однако, если проклятие будет снято, и я не возьму жизнь, которую мне предложит Артефакт, я умру. Это будет достаточно приемлемым для меня.

– Ты шутишь.– Моргнула я. – Теперь ты ожидаешь, что я поверю, что ты хочешь умереть? И ты передумал мстить Хагне? И что ты позволишь Джастину вернуться на его место? – Он был безумнее меня, если думал, что я куплюсь на эту историю.

– Да. Это точно. Я прожил, Мия, более трех тысяч лет. Наконец-то я примирился со своими демонами. Я готов пожертвовать всем, что у меня есть и вернуть тебе брата. Все, что нужно дать взамен – это искупление.

Искупление?

Он кивнул. – Но искупление должно быть искренним. Ты должна познать все – мои грехи, моих демонов, мое великодушие. Иначе, Артефакт не сработает.

Срань Господня. Он пытался показать, кем он действительно был, просто надеясь, что я все еще смогу увидеть что-то стоящее внимания? Какое-то зерно великодушия? Что-то…

– Ты спрашивала меня…люблю ли я тебя? – Он был безумен. Безумен.

– Полагаю, что да.

Господи. Я ахнула и прикрыла рот. Я наконец-то поняла его настойчивое требование, чтобы я прочитала его дневник и увидела его воспоминания. Все вместе, он хотел, чтобы я увидела правду, зло, ужасы его существования, чтобы я могла понять и вообще принять его. Шрамы, красота, боль и все.

– Ты убил моего брата!

– Нет, – сказал он спокойно, – Вон убил твоего брата. И твой брат сделал свой выбор, не под моим влиянием.

– Бред сивой кобылы! Если бы я не была заперта в подвале, я бы никогда не убедила Вона в правде об Артефакте.

– Если бы твой брат не заключил сделку с дьяволом и не попытался украсть его женщину, он никогда не оказался бы в такой ситуации, которая произошла с ним.

Да, выбор Джастина дал толчок всему, включая мою встречу с Кингом. Но это не означает, что Джастин заслуживает смерти.

– Нет. Конечно нет, – сказал он, снова прочитав мои мысли. – Но разве ты не видишь? – Он шагнул чуть ближе. – Джастин нашел Артефакт. Вон явился катализатором тех событий, которые привели тебя, ключ, ко мне. Все это было предначертано.

Было ли это действительно так? Потому что не могу поверить, что весь этот ужас был моей судьбой. Или судьбой Джастина.

– Мия. – Кинг скользнул своей рукой позади моей шеи и уставился на меня. – Пожалуйста.

Я остановилась, чтобы осмыслить, но не могла это сделать. Я видела только человека, который делал ужасные вещи с людьми, которых я любила. Я видела только боль, которую он причинил мне.

Да, часть меня теперь тоже понимала его. Я бы могла быть им.. Сейчас я понимала, как легко при определенных обстоятельствах могла быть повреждена душа. Черт, я собиралась убить двоих человек! И теперь, я была полна решимости наконец-то оборвать одну из этих жизней.

– Прошу о простой сделке. Твоя любовь за жизнь Джастина. Это единственный способ, Мия, все исправить прямо сейчас, чтобы вернуть, что было отнято.

Я взглянула в эти холодные, серые глаза, ища в правильный ответ, но единственное, что приходило мне, была ненависть. Я вдохнула морской воздух и стиснула зубы. За Джастина. За Джастина. За –

Нет, Мия. Этому нужно положить конец. Даже если бы ты вернула Джастина, он бы только страдал. Потому что я не в состоянии вернуть Джейми или ребенка. Джастин всего лишь вернулся бы, как безумец, преисполненный горя в момент смерти. Да, возможно, со временем, он бы исцелился, но это спорный вопрос; я никогда не дам Кингу искупление, которое ему нужно.

– Прости, – сказала я. – Я не могу простить тебя. Ты не получишь свое искупление. Я могу предложить тебе только ненависть. – Ты уничтожил, единственное, что я любила в этом мире, и ты уничтожил меня ту, кем я являлась. Нет пути назад для меня и нет для тебя. Ты не мой король. Я никогда не буду твоей королевой. Ты ничто для меня.

Холодные глаза Кинга даже не дрогнули. Он ничего не сказал.

Я покинула это место, с каждым своим шагом ощущая на себе его взгляд. Но я проигнорировала его. Теперь он был невидим для меня. И назад пути не было.


ЭПИЛОГ

Несколькими днями позже, пройдя через ад бумажной волокиты, я сделала это. Вернулась в Сан-Франциско, вернулась к своим родителям, и столкнулась лицом к лицу с той тоской, что поджидала меня. Как ни странно, я лелеяла те дни – затишье пред бурей. Только время дало мне возможность поразмыслить над теми событиями, над Кингом, и над изменениями, что произошли в моем сердце. Там, где когда-то был свет, теперь господствовала только тьма. Где когда-то цвела надежда, жило отчаяние. Но в отличие от Кинга, я знала, что все еще имела шанс на искупление. Если бы я как-то смогла умудриться расстаться со своей ненавистью, своей зависимостью покарать Вона, то мои раны со временем смогли бы излечиться. И также могло произойти и с моими родителями. Я надеялась. Потому что, когда я прибыла к их дому, взгляд на их лица сказал мне, что кто-то уже распространил трагическую новость – Джастин погиб – и они могли никогда не оправиться.

Я бросилась к маме и папе, которые сидели на кушетке в окружении Бекки, ее матери, и моей тети из Лос-Анджелеса, которую мы почти никогда не видели, за исключением по праздникам.

– Что происходит? – Спросила я, но уже знала.

Все подняли свои головы.

– Мия, где ты была? – Спросила Бекка.

– Это долгая история, но я потеряла свой сотовый и -

– О, слава Богу, что с тобой все в порядке. Мы так волновались..– Слова моей матери утопали в душераздирающих рыданиях. – Джастин мертв, – икнула она, промокая слезы смятой салфеткой.

Я опустилась на колени перед моими родителями, сломленная их болью. Насыщенный фиолетовый кружился вокруг них, словно гигантский торнадо.

Господи.

– Он убил себя, – сказала моя мать в слезах. – Вина за случившиеся с его командой была слишком сильная.

– Что? – Нет. Это не было тем, что произошло. Даже близко к этому не было. – Кто вам такое сказал?

– Люди из посольства в Мексике, – сказала Бекка, стоявшая у стены комнаты, ее глаза покраснели и опухли.

Посольство? Вероятно один из закадычных друзей Вона.

– Мы пытались связаться с тобой, но -

– Ты говорила с ним? – Спросил мой отец. – Ты видела его перед его…? – Я вспомнила, как была там, наблюдая последние мгновения Джастина, не в силах помочь. И отпечаток печали на его лице после смерти, когда он пришел ко мне, умоляя вернуть его обратно.

– Я-Я-Я…– Я прикусила свой язык и потянулась, чтобы обнять свою мать. Я смотрела в потолок, качая ее в своих руках. Было слишком тяжело вынести это. Даже мне.

Господи. Пожалуйста, прости меня за то, что я собираюсь сделать. Он был эгоистичным и равнодушным. Это был не правильный выбор, и я знала это. Но я больше не являлась хорошим, заботливым человеком, каким я когда то была. Ведь если бы я была, то смогла бы оставить Джастина в мире, где его страдания уже не смогли бы причинить ему боль.

– Произошла ошибка – сказала я. – Я только что говорила с ним. Он не умер.

Прекрасно, Кинг. Твоя взяла. По рукам.

Я ощутила волну зудящих мурашек поверх моей «К» татуировки.

Продолжение следует…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю