412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Эмет » Сотня невест для Его Высочества Валькирия в бою (СИ) » Текст книги (страница 16)
Сотня невест для Его Высочества Валькирия в бою (СИ)
  • Текст добавлен: 16 июля 2025, 23:26

Текст книги "Сотня невест для Его Высочества Валькирия в бою (СИ)"


Автор книги: Мария Эмет



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 17.1

В сознание я приходила долго и мучительно. Меня штормило так, будто я выпила не один бокал вина, а опустошила весь погреб. Или два… Зато жива! Пока… И это „пока“ меня очень напрягает. Еле-еле разлепив правый глаз, я увидела… Красивое ничего. Разлепив левый – картина не изменилась. Неужели ослепла?! Не-е-еэт! Но паника отступила, как только вдали показался огонек. Он был тусклым, и находился на очень приличном расстоянии. К радости, по поводу моей жизни прибавилась радость от того, что я не ослепла. Согласитесь, уже хорошо!

Оптимист во мне активно закапывал пессимиста, заказывая цветочки на могилку. Но нет, пессимист сопротивлялся, раскапываясь каждый раз. М-да… Плохо дело. Руки, ноги, шея, туловище… В общем, я вся затекла! Не знаю какой садист так уложил меня, но если я его найду, то обещаю, мало ему не покажется.

Пока я пыталась определить мое примерное местонахождение, пессимист стал закапывать оптимиста, со словами: „Всё плохо! Плохо! Плохо!“. Мне пришлось согласиться – дело дрянь.

Встав с холодного пола, я весело зазвенела цепями, как привидение в заброшенном замке. Они были очень хорошие, качественные (ненавижу изготовителя), толстенные и адски тяжелые. Попытка колдовать увенчалась провалом, ибо цепи были не только хорошие, но и антимагические.

– Здесь кто-нибудь есть? – спросила я, продолжая звенеть и дергаться. В итоге хрустнула рука. После этого я перестала вырываться.

Раздался стон. После второй, третий.

– Помогите! – было в конце.

– Ага, – хмыкнула я. Сейчас себе помогу, потом и к вам пойду… – Кто это?

– Это я… Лияра! – ответили мне.

Моё и так плохое настроение достигло отметки „Не подходи, убьет!“. Значит этот поганый ворон решил вместо Фейлир прихватить меня? А что? И слабоумному видно, что я сильная, для ритуала в самый раз. Почувствовав себя ингредиентом, я чуть ли не зарычала.

– Лератфан! Жалкий ворон! Выходи! Я тебя на ленточки порежу! – взревела я. Нащупав крепление цепи, вмонтированное в холодную и отчего-то мокрую стену, я стала дергать его, пытаться вырвать или порвать. Как я уже и сказала, цепи, чтоб их, очень хорошие! На такие ширхана сажать можно.

– Леди Ремея? – вопросил кто-то во тьме.

– Мартиль? – догадалась я по голосу.

– Д-да… Что происходит?

– Ты уж прости, но твой идиот-правитель совсем ополоумел. – Ответила я, продолжая пытаться выбраться. Боль в конечностях меня не останавливала. В глубине души я не рассчитываю на то, что смогу её выковырять. Вдруг получится… „Вдруг“ не случился, а потому я оставила эту затею, вовсе выдохнувшись. Походу, эти цепи не только антимагические, но ещё и всасывающие силы. Иначе как объяснить тот факт, что я уже выдохлась?

– А можно поподробнее? – присоединилась к беседе Лияра. Кажется, только мы трое пока очухались.

– Можно. – Кивнула я, забыв, что меня никто не видит. – Слушайте и внимайте. Есть один древний ритуал. Для нужны тринадцать дев всех рас. Если собрать их всех, то…

– То? – не выдержала паузы Мартиль.

– То Дьявол сможет исполнить три желания того, кто проводил ритуал.

– Что? – раздался новый голос. Кажись, это у нас Кассандра.

– И тебе доброго вечера, – рассмеялась я.

– Вам смешно??? – недоверчиво спросили девочки.

– Нет, просто пытаюсь сохранять трезвость ума… Смех в это деле, какой-никакой, но помощник.

Время тянулось очень медленно. „Невесты“ просыпались, мне приходилось вновь и вновь рассказывать им про ритуал. Фея и русалка даже упали в обморок. Как я поняла, меня прицепили в самом дальнем уголке. Не знаю почему, но скорее всего, чтобы ничего не сделала. У эльфийки оказались часы с магической подсветкой. Благодаря им нам удалось определить время – 23:34. И тут меня осенило – сегодня ночь равна дню! Слова тёти пронеслись в моей голове набатом, оглушая. Значит, ритуал должен начаться через полчаса. Увы, но я ничего не могу сделать. Сколько мы пытались помещать воронам, нам все равно не удалось. Как жаль… И никто мне не может. Одной мне не справится.

Вспышка портала разогнала Тьму, осветив зеленым светом все вокруг. Две тени метнулись в разные стороны. Послышался звук вращающегося механизма и потолок засиял тысячами магических огней. Ослепнув от яркого света, я ещё долго пыталась проморгаться. Только когда глаза привыкли, я огляделась. Мы находились в подземелье. Большое помещение, в которым мы сидели, было сырым и пустым, а в самой середине зала стоял…

Глава 17.2

– Отпусти, Лератфан! Иначе пожалеешь!

Он рассмеялся, а после лениво произнес:

– Ты сейчас не в том положении, чтобы разбрасываться угрозами, недобогиня хренова! – ворон сплюнул, его лицо перекосило от омерзения. Теперь он не стеснялся показывать свою истинную натуру.

Больше он не обращал на меня внимание. Вампир, который тоже был тут, начал освобождать девушек. Они сопротивлялись, пытались укусить или ударить упыря, но до тех пор, пока ворон не сказал:

– Будете оказывать сопротивление – убьем.

Когда очередь дошла до самой буйной и капризной, то есть до меня, я гордо заявила:

– Убивай!

Вампир встал как вкопанный, звеня ключами и очень нехорошо глядя на меня. Лератфан в момент оказался рядом. В его руках возникла папка.

– Узнаешь? – вкрадчиво спросил он, вертя документами перед моим носом.

– Урод! – рявкнула я.

– Тише-тише. Урод уродом, а жизнь хорошенькой горничной сейчас у меня в руках. Ну как? Идешь?

Мне заковали руки, хотя остальным такого не делали, и вампир под руку потащил меня вперед.

– Как ты думаешь, у нас будут хорошие дети?

– Что? – обалдела я.

– Что слышала. Я не за просто так всё это делаю. У меня есть цель, и эта цель ты.

– Зачем я тебе?

– В моей молодости я был весьма… Эм… Неразборчив в связях. Соблазнил одну красивую валькирию. Жениться я не хотел, а она буквально требовала этого. Я отказывался, и тогда она прокляла меня. Суть проклятия в том, что я смогу иметь наследников только от верховной валькирии. Я тогда не предал этому значения, но когда мне захотелось создать семью, то понял, что всё это не просто лепет влюбленной дуры. Она меня прокляла, и очень качественно. Из-за того, что проклятие долго не снималось, обнулить его уже не получится.

– Так попроси снятия проклятья!

– А зачем? Когда я впервые увидел тебя…

– То понял, что это любоф? Ага, мне тогда лет десять было, я бегала босиком, ковырялась в носу и о замужестве даже не думала.

– Ты меня очень хорошо помучила. Сколько я пытался за тобой ухаживать, ты всё отвергала. Меня это жуть как бесило, но еще тогда я понял, что добью тебя.

Он меня добьет! Не добьется, а добьет. Несите бинокль, будем разглядывать моё светлое будущее.

– А зачем ты мне тогда цветы подарил?

– Лератфан думал, что ты можешь и так полюбить меня, чтобы не расходовать желание, но нет… Знаешь что? Мне даже лучше. Ты будешь знать, что это чувство навязанное, но ничего с этим поделать не сможешь.

Выслушав это, я ужаснулась. Светлым будущим тут и не пахнет, зато воняет его похоронами. Надо не забыть положить цветочки на могилку. И кол в грудь. И ещё гроб из чистого серебра. Да что уж гроб, я ему склеп из серебра отстрою! Рядом с поместьем Ван Хельсинга. Пусть его детишки играют косточками этого гада.

Мы вошли в маленькое круглое помещение. На полу была нарисована пентаграмма, по периметру которой рядами шли свечи. Было темно, свет шел только от пола. Но и при таком освещении я увидела тринадцать маленьких кругов. В каждом был какой-то символ. Как только девушек стали заводить в круги, они начинали светиться. Синий, голубой, зеленый и темно-зеленый, красный, бордовый, розовый, желтый, фиолетовый, белый, оранжевый, даже коричневый и черный. Мой круг был фиолетовым. Символ крылатой девы с мечом зажегся, озарив мрак ярким сиянием.

– Лератфан, чего ты хочешь? – спросила я.

– Скоро узнаешь, – холодно отозвался он, вышагивая рядом со мной.

– Винсент тебя убьет, – пригрозила я.

– Твой Винсент укатил домой. Ты что думала? Свадьба, дети и счастливая старость? – грубо сказал вампир.

– Зачем вы за мной следили? Зачем заложили артефакт в мои покои?

– Ты нам мешала. У всех валькирий крыша не на своем месте, а у тебя её вообще нет. Мало ли что ты могла учудить. Нам нужна была сильная валькирия.

– Значит… Вы изначально метили на меня? – сделала я предположение.

– Нет. Сейчас тут должна быть Фейлир, но она отравлена, потому отдуваться будешь ты.

– Хорошо, – выдохнула я. Паника медленно, но верно наступала, но я её никому не покажу! – А зачем вы включили границы? Я чуть ли не убилась из-за вас.

– Мы надеялись, что ты сильно пострадаешь и отправишь кого-нибудь сюда вместо себя.

– Обломились! – засмеялась я. Смех меня немного успокаивал.

– Недолго тебе смеяться осталось.

– Лератфан, что будет с девушками? – не унималась я.

Глава 17.3

– Что-что… Одну из вас заберет с собой Дьявол, остальные просто навсегда лишаться магической силы, вот и всё…

После этих слов все девушки дружно ахнули. Слезы обильно потекли из их глаз, они начали молить о пощаде.

– Тихо! Или так, или сдохнете! – рыкнул ворон, смотря на свои часы.

– Слушай, – обратилась я к вампиру, – а что, если меня заберут? Что ты будешь делать?

– Не заберут. Моё желание связано с тобой, а значит ты неприкосновенна. – Пояснил вампир, погладив меня по спине.

– Я тебя ненавижу! – Выплюнула я, гневно смотря на вампира – Даже если не я, то другие валькирии тебе не простят этого! Вам всем это так просто не сойдет с рук! За мной боги, за вами ничто! Я размажу вас! – Кричала я, топая ногами.

Естественно, всё это был блеф. Скоро вороны начнут править миром, а я буду влюблена в вампира и через годик-полтора стану мамой вампирёнка. Перспектива так себе. Но я уже ничего не смогу сделать. Как только я попыталась вырваться из круга, меня отшвырнула назад магическим барьером. Пути к отступления закрыты.

– Начали! – гаркнул ворон, подходя к огромному черному чану. Таких было тринадцать, а когда их опрокинулись в центр пентаграммы… Тут же вспомнился ритуал, показанный тетей. Это же кровь бедных и не в чем не виноватых девушек.

Ненавижу воронов!

Пока я смотрела на то, как огромные лужи крови растекаются по пентаграмме, у моих ног бросили… Что это? Ах да, это же сердце. Что это я… Конечно же сердце одной из моих валькирий. Вот что она им сделала? Ничего, просто оказалась не в том месте, не в то время и не в той компании.

Как только все приготовления были окончены, Лератфан стал завывать строки заклинания. Мне кажется, что все учителя магических академий дружно поставили ему „неудовлетворительно“, а после также дружно закрылись на ремонт, ибо штукатурка обвалилась от такого ужасного пения… Наверное, его отвергли в оперном театре, и он сейчас пытается поразить нас своим талантом. Когда тетя показывала мне ритуал, заклинатель так не завывал. Будь я Дьяволом, то даже подниматься из-за такого не захотела бы. Уши сворачивались в трубочку, голова начинала звенеть, причем не только у меня. К тому же эхо разносило и усиливало голос ворона, и от того становилось ещё хуже.

– Придурок… После такого не то, что Дьявол на помощь не придет, даже Всевышний тебя голоса лишит…

– Закрой рот! – ударил меня палкой по голове вампир. К слову, палка обуглилась из-за соприкосновения с магическим полем.

Как бы плохо не было, однако заклинание действовало. Пентаграмма залилась светом. Свечи, которые еле-ели горели, вдруг взметнулись вверх обжигающим рыжим пламенем. Оно преобразилось в черный огонь, едкий дым заполнил эту комнатку. Ворон продолжал заклинание. Он ходил вокруг нас, делал пасы рукой и продолжал читать. Голова стала раскалываться, мне было очень жарко и очень плохо. Не в силах больше стоять, я упала на колени, задыхаясь от духоты. Круги стали по очереди загораться огнем своего цвета. Дриада, фея, ведьма, эльфийка, дроу и так до конца. Девушки кричали, что им больно от пламени, но никто не спешил на помощь. Мой круг загорелся предпоследним. Фиолетовое пламя облизнуло кожу, а потому я сжалась, чтобы горячие искры меня не достали. Последней была Мартиль. Черный огонь объял её и отступил, нахлынув с новой силой, только теперь он был такой же как у меня – фиолетовый. Разве так должно быть? Судя по озабоченному лицу Лератфана, у него не всё под контролем. Огонь свеч стал сначала коричневым, после фиолетовым, дальше красным, а после и вовсе рыжим. Ворон продолжал читать заклинание, но оно уже не действовало. Круги стали меркнуть, пентаграмма тоже, а после все и вовсе потухло.

– Что?! – взревел во Тьме Лератфан. – Что произошло?!

Я поняла, что могу двигаться, боль ушла и я спокойно могу выйти из своего круга.

– Произошел конфуз, – вкрадчиво проговорил до боли знакомый голос. Магический фонарь зажегся на руке Винсента, осветив его лицо со зловещей улыбкой. – Какой-то тупой идиот-ворон по имени Лератфан решил пойти против меня и моей любимой.

Магические фонари зажигались под потолком, осветив помещение полностью. Я расплылась в улыбке, подбежав к дракону. Меня крепко обняли, поцеловали в висок, давая понять, что отпускать больше не будут.

– Как? – рвал на себе волосы Лератфан.

– Такое ничтожество как ты даже не подумало проверить родословный своих невест, – продолжал Винсент. – Дорогая, – обратился он ко мне, – ты искала свою сестру? Я её нашел. Знакомься, Мартиль Эдин Хай или Матильда Хей Райтен. – сказал он, указывая на вороницу. Девушка поклонилась и сказала:

– Прости меня, сестра… На мне была печать, поставленная господином Эдин Хай. Из-за неё я не могла ничего сказать…

Я недоверчиво переводила взгляд с Винсента на Мартиль. Дыхание участилось, голова зазвенела. Я вырвалась из мужских объятий, подойдя к сестре.

– Это правда ты? – взяв её за руки, я внимательно вглядывалась в красивое личико, всегда напоминавшее мне о сестре.

– Да… – расплакалась она, крепко обняв меня.

– Как трогательно! – проговорил Лератфан, в его голосе послышалась угроза. – Раз уж так, то прощайся со своей Лиран! – документы горничной материализовались в его руках. Взяв бумагу с печатью, он помахал ею для наглядности, и приготовился разорвать. Я бы не успела ничего сделать, Винсент тоже, но вдруг белая вспышка портала раскрылась за вороном, кто-то оглушил его. Правитель упал как подкошенный, а за его спиной стоял злой Ариндель.

* * *

Наблюдатели сидели в столовой. Когда мы вышли к ним из портала, они чуть ли не попадали в обморок. И девушек, и нас тут же начали допрашивать. Как только Винсент и я всё рассказали, наступила тишина.

– Значит, это всё правда! – рыкнул Ариндель, всё это время стоящий с нами. Он что-то ещё пробубнил, ударил кулаком о стену, из-за чего там появилась внушительная яма и скрылся за дверью. Лариль прибежал через пятнадцать минут. Он крепко обнял Лияру, что-то горячо шепча ей на ушко.

Оставив всех в шоке сидеть в столовой, Винсент проводил меня в комнату, усадил на колени и положив голову на моё плечо. После нескольких минут тишины, которые нужны били нам обоим, он стал рассказывать, как он меня нашел. Оказывается, дракон никуда не уезжал. Для виду он собрал вещи, попрощался с Лератфаном и покинул дворец. Сделал он это для отвода глаз, чтобы не вызывать подозрений. Сам же отправился искать место, обозначенное на карте. Поиски успехов не давали. Связавшись с оборотнем, Винсент хотел узнать, как там Лияра и я, а узнал, что Фейлир отравилась. Тогда он понял, что я в опасности. По браслету он отследил моё местонахождение, и успешно нашел нас. Ритуал уже шел полным ходом, и он не мог помешать, это было опасно и для девушек, и для него. За день до этого он узнал, что Мартиль – это моя сестра. Говорить это не хотел, ибо думал сделать сюрприз. Сюрприз удался – из-за Матильды ритуал не свершился. А дальше я и сама знаю.

– Хорошо, а теперь объясни мне, что это? – ткнула я пальцем в браслет.

– Эм… Это очень хорошая штука!

– Отвечай, а то…

– А то что?

– Зацелую!

– Я не против…

– Нет, ну честно! Почему на меня теперь смотрят как на врага народа?

– Может потому, что ты враг народа, а по совместительству моя невеста?

Дальше нам было не до объяснений. Единственное, что у меня успели спросить:

– Так ты согласна?

Думаю, ответ очевиден. Со своими землями я уже разобралась, теперь осталось навести порядок в драконьем королевстве. Надеюсь, брат Винсента против не будет…

Эпилог

Я сидела в глубоком кресле у камина. Возле меня улегся огромный ширхан, подставляя голову под руку. Хоть это и опасная нечисть, но повадки как у обычного пса. На моих коленях лежал листок с именами, на столе стояла чернильница, а в руках я держала перо. Голова шла кругом от происходящего. С каждым днем я волновалась всё больше и больше, а до знаменательного события остался лишь месяц! Ровно один жалкий месяц! Я НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ!

– Ну как? – спросил Винсент, зайдя в гостиницу. Он поставил две чашки на столик, поцеловал меня в шею, отчего я радостно улыбнулась, и сел в кресло напротив. Ширхан тут же лег рядом с ним, положив голову на его ноги. Предатель…

– Как ты думаешь, Аринделя можно?

– Аринделя? Ну не знаю-ю-ю-ю… Решай сама. Мне он мешать не будет.

– Матильда говорит, что они вечно ссорятся.

– Они притираются, – махнул рукой Винсент, подав мне чашку с чаем.

Ох… Свадьба – это так утомительно… Отбор закончился – последствия остались, но черт возьми! – я так рада этим последствиям. Лератфан сейчас в темнице, Ариндель сам его туда засунул. Вампир тоже свободой похвастаться не может, сидя в Вистонентской темнице на его родине. Первыми поженились Лариль и Лияра. Они уже как месяц счастливая супружеская пара, и я за них искренне рада. Сейчас планируют Вальтер и Фадей. Девушка прилетела туда тогда, когда я вовсю паковала чемоданы. Вальтер долго не мог поверить своим глазам, целуя и обнимая валькирию. Фадей обставила всё так, будто я – злая стервозная Верховная, была против их союза, а потому сослала её обратно в Вальхаллу. Пришлось долго объяснять им зачем и почему я так сделала. По-моему, они до сих пор мне не верят, но приглашение на их свадьбу я всё же получила, и на этом спасибо. Ариндель теперь полноправный правитель королевства воронов, а Матильда скоро станет правительницей. Сестра строчит письма каждый день по пять штук, а потом ещё и обижается на то, что я не могу ответить. Как тут ответишь, если пока дочитаешь одно, приходит ещё несколько?

– Всё. Закругляйся. Мне надоело, ты вечно в своих бумагах…

Винсент отобрал у меня перо, выкинув его и чернильницу куда подальше.

– Ну, Винсент! – вспылила я. Мне хотелось сказать еще что-то, но мой рот деликатно закрыли. Поцелуем. Столько нежности и любви было в нем, что я больше и не думала сопротивляться. Жизнь прекрасна!

– Я тебя люблю, – прошептал он, обнимая и поглаживая.

– А я тебя больше…

***

Так и закончилась книга, но история будет продолжаться. У Ремеи и Винсента в будущем родятся двое сыновей: Александр и Вильям. Оба унаследуют драконью кровь, но их мама особо не расстроится по этому поводу. Любовь валькирии и дракона будет вечной, чистой и полной.

Верховная на пару с великим архимагом сплотят другие расы. Чуть позже Ремее удастся модифицировать магию Арханов для всех одаренных существ. На многие столетия на Ийнусе будет мир.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю