Текст книги "Нежданно-негаданно (СИ)"
Автор книги: Марина Леманн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Павел усмехнулся.
– Ну извини, не разорились твои предки, не заложили фамильные драгоценности, не докатились до того, чтоб носить, как ты сказал, незаметные скромные кольца, а то и вовсе дешевые подделки. Ливены, конечно, далеко не Крезы, но люди довольно состоятельные, и драгоценности у них соответствуют их положению и доходам. Так что уж изволь носить то, что тебе досталось… Ну, давайте, целуйтесь с Анной последний раз, и мы поедем.
Пока Штольманы обменивались прощальными поцелуями – легкими и почти невиннымы, ведь рядом была маменька, князь поцеловал руку Марии Тимофеевне:
– Дорогая Мария Тимофеевна, был безмерно счастлив познакомиться с Вами. Буду с нетерпением ждать новой встречи. И, пожалуйста, не стесняйтесь мне писать. Я, конечно, человек занятой из-за своей службы и, бывает, отвечаю с задержкой, но для Вас с Виктором Ивановичем всегда найду время, чтоб написать хоть несколько строк, – князь одарил госпожу Миронову своей неподражаемой улыбкой.
– Ах, Павел Александрович, Вы так добры…
– Ну что Вы, Мария Тимофеевна, это Вы ко мне более чем благосклонны, – Его Сиятельство поцеловал руку тещи племянника еще раз.
Все-таки какой мужчина! Какой мужчина!
Чтоб не расчувствоваться еще больше, Мария Тимофеевна обратила свой взор на дочь с зятем:
– Анна, Яков Платонович, будет вам уже… Павлу Александровичу, верно, уже давно ехать пора.
Князь сам помог Анне подняться в карету и приказал трогать. Не успели они проехать и нескольких минут, как у Анны начали дрожать губы. Павел взял руку Анны в свою:
– Аннушка, девочка моя, ну что ты в самом деле. Я ведь тебя от Якова не на конец света навечно увожу. Глазом не успеешь моргнуть, как снова увидитесь. И не думай о плохом, не расстраивайся, не нужно нам слезок на колесиках. Лучше покажись честному народу, а то вон как на карету пялятся. Можешь им платочком на прощание помахать. А если не хочешь, я сам могу, – второй рукой он достал из кармана такой же платок с вензелем, как давал ей, когда утешал ее, сидя вместе с ней на скамье у них во дворе. – Ну что, ты или я?
Анна представила, что за зрелище будет, если она или Павел высунутся из княжеской кареты и будут махать прохожим платком. И улыбнулась.
– Вот так-то лучше. Анечка, не волнуйся, все будет хорошо, – Павел чуть сжал ее руку и пристально посмотрел на нее.
Ей стало легче и… расхотелось плакать. Только от одного проникновенного взгляда зелено-голубых добрых, понимающих глаз. И тепла руки, дававшего чувство покоя и защищенности. Теперь она была уверена, что все и правда будет хорошо.