355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марамак Квотчер » Лисья Нить - Красная (СИ) » Текст книги (страница 23)
Лисья Нить - Красная (СИ)
  • Текст добавлен: 12 мая 2017, 10:30

Текст книги "Лисья Нить - Красная (СИ)"


Автор книги: Марамак Квотчер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

"Возможность комбинированного устройства типа "звёздный плуг". Устройство неорганиченной мощности."

– Это как, неограниченной?!

"Возможность в ходе нуль-реакции производить копирование морфологически простых объектов, преобразуя непосредственно в них само пространство. Аннигилятор подходит под определение морфологически простого объекта. Возможность для изделия преобразовывать пространство в идентичные изделия."

– Тогда понятно, как неограниченной. Только вот где взять лишнего пространства, чтобы эт-самое?

– А объект вам зачем показывали, чисто поржать? В нём массы – примерно на двадцать таких галактик, как наша. При аннигиляции получится соответствующая прорва пространства, которую можно будет преобразовать обратно в материю...

Трикси поняла, что слушает уже в режиме вопрос-ответ, но это её не смутило.

– Ну допустим, аннигилятор неограниченной мощности это прикольно, но что дальше?

– Собственно на этом всё. Крысалы будут нейтрализованы, потому что очень боятся своего уничтожения, и рони по этой же причине. Есть ещё некоторые ньюансы, но об этом стоит говорить уже после исполнения первой фазы.

На этом объяснения практически заканчивались, и шло ТехУсловие на АНМ – аннигилятор неорганиченной мощности. Лисы сидели в изрядном ступоре, приотвесив челюсти, так что Трикси правильно подумала, что сейчас придётся основательно прочищать.

Как оно и было заявлено неоднократно раньше, в рамках имеющихся средств ТУ превращалось в результат крайне быстро. Пока на Плутоне переделали одну из башен второй серии, туда же подошли Ёлки, каковые также модифицировали и включали в общую структуру. Учитывая ещё и ускорение времени, для внешней Вселенной процесс занял считанные часы, а даже не сутки! Крысалы едва успели бы за это время только разобраться, что происходит, как оно уже произошло.

После того как Цибь общими усилиями была преобразована в матчасть, наступило изрядное расслабление. Помочь в постройке АНМ было никак нельзя, так что пока многие занялись уминанием возни, на которую раньше забили – да вон хоть бутылки из-под кефира сдать, чтоли. Трикси не была исключением и почувствовала огромное облегчение от произошедшего. Теперь всё это безобразие уже не выглядело страшным, а выглядело дохлым – всмысле, появилась тонна уверенности в том, что крысалы, рони и иже с ними – сущее недоразумение. Циббелины по этому поводу говорили через своё Круглое Учение, что количество унынья измеряется в трещинах, разделяющих Вселенную, и теперь ясно виделось, что этим трещинам осталось крайне недолго существовать...

– Слушайте, а что с этими соболиными тушками? – wыл Бронеслав, – Не говорите, что они не знали про нуль-реакцию, и про соборный разум, и про всё такое! Какого пуха они не сделали всё это лично?

– Опять та же штука, Бро, – ответила лиса, – Они могли, но не были уверены, что следует. Это довольно сложно сообразить с наших позиций, но если постараться, то получается, пробовала.

– Ну ладно, буду пробовать, – проворчал кавий.

– Кстати, я чего-то не понял в этом архи-хитром плане, – сwыл Эрлай, – Как я понимаю, мы не собираемся тут же использовать выросший АНМ для выпиливания крысалов с ронями и превращения их в вакуум?

– Само собой нет. Они должны испугаться, а страх прочистит им уши.

– Ну вот. А что помешает кому-то из них повторить эту операцию, раз в ней ничего технически невозможного нет?

– То, что для этого нужно уметь снижать масштабность восприятия, как это делают Сами, – тявкнула Сама, – И цибели тоже. Без этого нишиша не получится, а как раз этого-то они не умеют и считают невозможным.

– Так себе гарантия, – фыркнул кот.

– По рассчётам Большого Разбрыливания выходит, что сойдёт. Если они откроют то самое, что мешает им сделать АНМ, то они уже не захотят этого делать, потому что... ну сами понимаете, почему.

– Если это так, то логическая схема – не подкопаешься, – согласился Котран, – Если так. А если не так, то будет просто я не знаю что.

– Да никто не знает, – сwыла Трикси, – Похоже, теперь то самое время когда остаётся только ждать.

– Жрать? Даа, – послышалось чавканье из Аргентины от кавия.

Ждать было не особенно просто, но все справлялись. Циббелины ещё больше облегчили задачу, так как взялись доставить АНМ к залежам массы для аннигиляции – это должно было ускорить процесс во многие разы. Теперь пришло время не особенно спеша подумать и о восстановлении Солнца, и о продолжении Щебней, и о многом другом.

Как сообщали новостные сводки, крысалы наконец раскачались и в район галактики стягивались реально огромные стаи не менее огромных крысалелётов. Грабли однако лежали всё там же: рони, увидав такое дело, решили что это сосредоточение сил против них и провели контрартподготовку залпами своих дальнобойных снарядов. Ближе к ядру галактики творился сущий беспредел, одних звёзд чисто случайно своротили штук двадцать! Посланным с карательной миссией стало не до карания, а те группы что всё же прорвались, встретились не с одиночными башнелётами, а с целыми роями оных. Огромность вышла бацилоидам боком, потому как аннигилятор мог с равным успехом распылить и малый, и большой корабль, если вышел на соответствующую позицию. С наскока крысальские упыри через оборону не пробились, а второго шанса у них вполне могло и не быть вовсе...

-...И собственно его и не было, шанса, – хмыкнула Трикси, – К тому времени как они отогнали роней и собрали армаду своих каракатиц, к галактике уже подошла боддхисаттва.

Лисята, сидевшие на траве возле трёххвостой Самой, моргали глазами и вздумывали – что такое боддхисаттва, у них вопросов уже не возникало, потому как это было известно. Пользуясь преобразованиями пространства, материи и времени, запущенный с Шаданакара аннигилятор буквально моментально переработал ту самую сверхмассивную чёрную дыру в гигантскую структуру, которая по масштабам была сравнима с самой галактикой! Назвать штуковину "кораблём" язык не повернулся, поэтому отдельные морды – а в частности небезызвестный самогорностай, Серкамон буи-буи-буи-дээ Мервилль – предложили назвать штуку боддхисаттвой, что в буддизме означало, коротко говоря, очень большую и полезную штуку, несущую мир и радость.

– Как и было просчитано по Циби, – продолжила лиса, – Крысалы тут же сделали рассчёт и поняли, что если они продолжат конфронтацию – боддхисаттва выпилит их под корень, так что сдали назад и начали переговоры.

– Уи! – звонко тявкнула одна из лисёнок, – Так им надо!

– Именно так, – улыбнулась Трикси, – Когда рони узнали, что даже упоротые на всю голову крысалы "сдались", то тоже прекратили хулиганить.

– Так уж и все сразу взяли и прекратили? – усомнился Уопек, который был тот ещё "ботаник".

– Сначала да, потому что они просто были в шоке, так как события перевернули всё их мировоззрение с лап на уши. А позднее, когда отдельные особи и группы оных подумали вернуться к старому, на боддхисаттве уже ввели в строй так называемые добролучемёты. Ну, это, – Трикси повертела лапкой в воздухе, – Искривители пространства, гонящие высокочастотные волны, несущие Цибь, ну или эквивалент Циби. Скорость их распространения такая, что они накрывают всю галактику за несколько часов, и начисто распыляют любое унынье. А желать кому-либо зла просто потому, что этот кто-то не ты сам, это люто уныло, так что и крысюки, и ронятина побросали эти затеи, сами толком не понимая почему. Циббели правда потом нагрянули к ним и подвынесли мозги, объясняя, но это отдельная история. Главное же состоит в том, что боддхисаттва, которая сначала была просто большим аннигилятором, стала ещё большим прочистителем ушей!

Мелкие рыжие зверьки слегка подвытаращили глаза; некоторые помотали головами или схватились лапами за голову.

– Триксиии, это так сложно!

– Да нет, это как раз именно элементарно, – улыбнулась лиса, – Если вы захотите понять, то обязательно поймёте. Правда, сначала придётся прочитать краткое изложение физики.

– Дай, дай! – наперебой затявкали зверьки, подпрыгивая как мячики и виляя пушистыми хвостами.

– Попозже, попозже! – отмахнулась Трикси, – Мозг должен быть приготовлен к приходу, а то каша получится.

Лисята не особенно расстоились – если не сказать что вообще не – и принялись носиться по окрестности, оглашая воздух тявканьем и повизгиванием. К этому собственно я и вела, подумала трёххвостая, растущим организмам стоит скормить физику, чтобы потом не возникало тупака. Лиса глубоко вдохнула воздух Родины – чисто в нос, понюхать, – и довольно притявкнула, потому как солнышко замечательно грело пушные ухи. Щурясь на светило, Трикси припомнила дальше, только про себя, чтобы не перегружать малолисие.

Через два года после запуска боддхисаттвы Солнце было восстановлено – звезду пришлось полностью отфильтровать и собрать заново, зато результат явно того стоил. У многих прочих народностей по галактике было чем заняться, а именно ликвидировать последствия катаклизма – как подсчитали потом, только грызи эвакуировали сто шесть планет, и теперь предстояло собрать их заново и вынуть на место всё содержимое эвакопачек. Благо, к процессу активно подключались бывшие виновники торжества, был даже создан крысале-роньский трест по ликвидации последствий.

График щебневания взлетел вертикально вверх – как и предупреждали теоретики – потому как боддхисаттва была способна разглядеть все миры в галактике и оперативно накрыть их лучами Циби, если таковое требовалось; а если лучи Циби не приносили должного результата, на место отправлялись милицейские формирования, причём отправлялись тут же и в реально неограниченном количестве ввиду использования дублированных Самих. На ночном небе Шаданакара была видна сверкающая всеми красками радуги десятиконечная звезда, состоявшая из двух пятиконечных – собственно та самая боддхисаттва ╧0, получившая собственное название "Роза Мира". Откровенно сказать, свет от неё до солнечной системы должен был бы идти примерно сто тысяч лет, но видимо тамошние что-то подкрутили в настройках пространства. А номер ноль намекал, что боддхисаттва хоть и первая, но далеко не последняя.

Трикси повернула нос примерно в ту сторону, где в небе над лесом едва-едва было видать очертания десятиконечной звезды, и припомнила, что ей самой ещё предстоит немало что изучить, и отнюдь не краткую физику. Котран и Бронеслав, как давнишние миллиционеры и щебнюющие, уже давно работали на боддхисаттве – ну всмысле, конечно, работали их дубли, утаскивать с Шаданакара целые Ряды зверьков довольно сложное дело. Лисе сказали, что хорошо бы изучить часть Циби, в которой речь о Щебне, и тогда самое в пух, так что она и изучала. Если же прислушаться в wой-эфире, то трёххвостая могла услышать, как wоет что-то своим кавиям Бро, а на Лире переwываются румели – и это впечатление было весьма приятное, иметь дальность слуха во всю известную часть Вселенной.

Ну что, тявкнула себе Трикси, пусть ещё часик лисятина побегает, а потом надо загонять. Сама поднялась с деревянной скамейки, каковые были расставлены по полянке, обметая её пушными хвостами – она как привыкла к тому чтобы усаживать хвосты, как это делали организмы, так и не отвыкла, хотя ясное дело что могла стоять всё время, как дерево. С высоты роста было видно подальше – в одну сторону уходило поле, расцвеченное пятнами различной растительности, вокруг шелестели невысокие кусты, а с другой стороны подходил лес, ярко-зелёный, пахнущий хвоей и свежими листьями и вовсю щебечущий. Малые рыжие хвосты мелькали среди кустов и травы вокруг.

Лиса повернулась и подошла к бетонному возвышению – сдесь, как и во многих тысячах других мест в мире, стоял танк, советская "тридцатьчетвёрка". Почти за три сотни лет он не изменился вообще, как будто вчера выкатился из заводских ворот; ребристые траки гусениц не трогала ржавчина, в смотровых приборах блестели линзы. Трёххвостая положила лапку на сильно шершавую поверхность стальной брони, ощущая непоколебимую массу машины и прохладу от металла. Того же самого металла, что теперь составлял основу Самой.

Трикси сообразила, почему танк так привлекает её внимание и вызывает сложные чувства. Они встретились через три сотни лет, боевая машина, сражавшаяся за Мир, и состоящая из того же металла, но уже совершенно живая СамоЛиса, которая тоже слегка приложила лапу к сохранению Мира. Солнечный свет отражался от триплексов тридцатьчетвёрки и мерцал в ярких разноцветных глазах лисы, а над её ушами, обрисованная неясным силуэтом в небе, восходила боддхисаттва.








    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю