355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мара Дарова » Личный лекарь младшего принца (СИ) » Текст книги (страница 14)
Личный лекарь младшего принца (СИ)
  • Текст добавлен: 20 февраля 2022, 08:30

Текст книги "Личный лекарь младшего принца (СИ)"


Автор книги: Мара Дарова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Ты был фамильяром лесной знахарки Одерии, – закончила за кота. – А когда она умерла, и я провела ее усыпальный ритуал, перешел ко мне.

– Верно, – кивнул усатый. – Только мы тоже расходуем энергию и должны ее восполнять, уходя из физической формы. Потому я и пропадал. А теперь, раз уж с этим мы разобрались, вставай и пошли отсюда к твоему акренскому принцу. Самое время воспользоваться даром. Я ведь чувствую, что ты совершенно не желаешь примерять это свадебное платье и идти  в нем под венец с Тагоном.

Внутри меня все тревожно и противно сжалось. Как бы я хотела сделать так, как сказал мой кошак. Тем более, что уже несколько дней ощущала: моя магия восполнилась, я способна уйти, куда угодно, не выходя за дверь спальни. Вот только…

– Не могу, – грустно произнесла, опуская голову на подушку, переворачиваясь на спину и упираясь взглядом в потолок. – Я дала магическую клятву выйти замуж за Тагона Имарского. Сам понимаешь, что либо я сдержу ее, либо умру.

– Что? – возмущенно прошипел кот. – Ну ты и мау-мур! Глупая!

Что тут можно было сказать? Да ничего. Оставалось только вздохнуть. Взяла кошака и притянула к себе, обнимая, будто он был плюшевой игрушкой. Думала, рыжий возмутится, зашипит, захочет вырваться, но нет. Кот только замурчал, устраиваясь поудобнее. И я уснула. Тревожно, поверхностно, но уснула. Ведь завтра мне предстояло стать Ее Величеством королевой Имарии и… женой Тагона. Следующей ночью спать одной мне не придется.

Глава 61

Совершенно очевидно, что как бы не хотелось продрыхнуть до обеда, сократив тем самым не сулящий ничего приятного день, мне не спалось. Проснувшись еще в середине ночи, промаялась до рассвета и встала. Делать было нечего, идти – некуда, у дверей выделенных мне комнат стояла охрана, которая не выпустила бы, вежливо ссылаясь на ранний час и необходимость сопровождения. Для моего же блага. Стоило бы мне только попытаться сунуть нос за дверь, как через считанные минуты явилась вся моя пятичеловечная свита надзирателей. Проверяла уже.

Потому просто подошла к двери, что вела на примыкающий к спальне балкон. Там, за стеклом был целый прекрасный мир. Свободный, цветущий, красочный. Больше не принадлежащий мне. Солнце всходило над дворцовым парком, раскрашивая макушки деревьев в причудливые полутона, пробуждая ранних пташек, которые начинали сладкоголосо заливаться трелями. Красота была неописуемой. Я не могла упрекнуть Тагона в плохом приеме. Мне выделили прекрасные, богатые комнаты, напонияли шкафы красивыми нарядами, а шкатулки – украшениями, вкусно кормили, развлекали пустыми разговорами, рассказами о стране и ее традициях, долгими прогулками в этом самом парке, на который сейчас смотрела. Но я ощущала себя намного несчастнее, чем будучи запертой в бусванской каморке с чашкой непонятной полусъедобной бурды, в разорванном грязном платье. Ведь тогда со мной был Олманиэль.

Смогу ли я смириться, стать супругой Тагона? Боюсь, что нет. А хорошей королевой для подданных Имарии. Возможно. Но сейчас, глядя на расцветающий в лучах восхода дворцовый парк, хотелось потянуть из себя магию и сбежать. Просто исчезнуть, не взирая на смертельные последствия.

Так и простояла в задумчивости, пока в дверь не постучали и, как обычно, не дожидаясь ответа не распахнули ее, проскальзывая в комнату.

– Доброе утро, госпожа, – пролепетала служанка. – Вы уже встали. Рано сегодня. Хотя, понимаю: такой день! Хоть и решено праздновать без размаха и гостей, но все же…

Служанка подошла к кровати и, намериваясь заправить ее, тряхнула одеяло. Рыжий кот, что все еще спал там, тут же зашипел, выражая недовольство.

– А ты тут откуда? А ну брысь!!! – злобно фыркнула служанка.

– Не тронь кота! – не менее злобно рыкнула я, пугая девушку. Она не привыкла к такому моему тону. Все проведенное в Имарии время я была тиха и послушна, почти что безвольная кукла, столько во мне было отчаяния и боли. – Он мой! И будет спать там, где хочет и сколько хочет. А ты иди, принеси мне завтрак, или еще что. Иди!

Служанка удивленно и испуганно похлопала глазами, очевидно не понимая, что это на меня нашло, но послушно присела и вышла.

– Пра-мур-вильно, – протянул кот. – Пусть привыкают, что ты им не подружка, а хозяйка. Так ведь, моя королева?

– Может хоть ты не будешь сыпать соль на рану, а? – с упреком ответила я.

Вздохнув, подошла к красующемуся на манекене платью, потрогала край рукава, рассматривая вышивку, подумывая, а не сжечь ли эту тряпку к чертовой матери. Так, в виде протеста.

– Красивое платье, – раздался голос за моей спиной.

Я вздрогнула от неожиданности. И не только потому, что не предполагала, что кто-то после того, как я спровадила служанку, решит так быстро явиться перед мои очи, а еще и из-за того, кто именно говорил. Развернулась, отступая от манекена, до конца не веря, что увижу в комнате Картаниэля Акренского.

– Думаю, тебе пойдет, – тем не менее это был именно он.

Собранный, торжественно одетый, он стоял в дверном проеме, заложив руки за спину и смотрел пристально, даже испытывающе.

– Здравствуйте, Ваше Величество, – вымолвила, собирая все внутренние силы, чтобы голос не задрожал, а сама я не раскисла при виде того, кто так явственно напоминал мне об Олманиэле.

– Ваше Императорское Величество, – поправил меня Картаниэль, проходя в комнату. – К моей стране присоединились несколько мелких кочевых народов, пришлось создать империю...

Рыжий кот спрыгнул с кровати и подошел к старшему брату моего принца, начал тереться о его ноги, громко мурлыкая и задрав хвост. Это еще что за акт одобрения? Нахмурилась, не понимая, зачем сюда явился правитель Акрена, и что я должна была ответить на это его заявления.

– Действительно красивое платье, такое типично свадебно-имарское… – не дождавшись моего ответа и нарушая затянувшуюся тишину, произнес Его Императорское Величество. – Только не уверен, что оно тебе по сердцу.

– Так надо, – хрипло отозвалась я.

– Да, знаю, наслышан, – кивнул Картаниэль. – Еще и магическая клятва…

То, что акренский правитель знает нюансы моей ситуации, ничуть не удивило. Он не смог бы держать целую страну, не имея широкой сети, так скажем, докладчиков и способности выяснять то, о чем не слишком охотно рассказывают. Да только то, что он в курсе, для меня ничего не меняло.

– Но все же хочу предложить тебе сменить это платьишко с имарской вышивкой на такое же свадебное, но акренское, – внимательно глядя на меня, произнес Картаниэль. – Олманиэль сам рвался прибыть за тобой. Пришлось настоять, что отправлюсь я. А то мой брат, как ты знаешь, очень импульсивен. Не уверен, что Его Величество Тагон смог бы сохранить свое лицо неприкосновенным. Я же решил вопрос исключительно дипломатическим путем.

– Я не понимаю… – прошептала я.

– Все вроде бы понятно, – засмеялся Его Величество. – Его Величество Тагон, пообщавшись со мной, осознал, что Ее Высочество принцесса Бусванская гораздо более выгодная партия, чем ты. Не смотря на все твои таланты. Пришлось, правда, добавить еще несколько аргументов… Не важно… Главное, в итоге он готов освободить тебя от данной клятвы и отпустить в Акрен. Вот даже освобождающее зелья выдал. Но сам вручить как-то не решился.

Картаниэль протянул мне маленький светящийся голубым пузырек из дорогого хрусталя. В таких обычно запирались особо ценные и сильные снадобья и заклятья. Не раздумывая, взяла это подарок судьбы, откупорила пробку и выпила залпом содержимое. А в следующий момент потянула свою магию и рванула прямиком в Акрен. Если Его императорское Величество сказал правду, то я смогу увидеть Олманиэля и остаться с ним, а если нет… Что ж, моя смерть будет на его совести! Но моего принца на последок я все же увижу!

Сизый туман быстро рассеялся, позволяя рассмотреть комнату, в которой я оказалась. Но не обстановка сразу привлекла мое внимание, а человек, который был тут. Олман, мой принц. Он соскочил с кресла, на котором сидел и бросился ко мне, подхватывая, заключая в объятья прижимая к себе.

– Анжелика! – выдохнул он. – Это ты?! ТЫ! Значит, согласна? Выйдешь за меня, да?

Меня переполняла такая гамма чувств и эмоций, что я не смогла выдавить из себя и звука, хватаясь за камзол принца, вдыхая его аромат. Была ли я согласна. Да какие могут быть сомнения, когда любишь…

Мысленно благодарила Картаниэля за находчивость, за то, что успел вовремя, за то, что был таким хорошим дипломатом, что позаботился о нашем с Олмном счастье, в конце концов!

Эпилог

– Дядюшка Тагон! – взвизгнула Аррика, бросаясь к только что появившемуся портальным переходом Его Имарскому Величеству.

Рыжий правитель тут же присел, широко улыбаясь, раскрывая руки для объятий, подхватывая мою дочку, поднимая и подбрасывая в воздух.

– Не дядюшка Тагон, а Ваше Величество, – назидательно сказала я Аррике. – Мы на официальном мероприятии, помнишь?

– Да, мамочка, – сияя и прижимаясь с Тагону, кивнула дочь иЮ, тут же проигнорировав мое замечание, добавила: – Дядюшка Тагон, а когда я вырасту, ты на мне женишься?

– Конечно! – ответил эмоционально, улыбаясь во все тридцать два зуба, рыжий и чмокнул Аррику в щеку.

– Милая, Его Величество женат, ты же знаешь, – хмурясь, сказала я, забирая эту неугомонную четырехлетку у Тагона.

– И не напоминай, – закатывая глаза, выдал Имарский Владыка.

– Добро пожаловать в Акрен, Ваше Величество, – из-за моего плеча произнес чинно муж.

– Благодарю, Ваше Высочество, – шутливо кланяясь, отозвался Тагон. – Давайте поскорее уйдем с площади туда, где сможем говорить без вот этого всего официоза, а то меня уже тошнит. Я специально прибыл пораньше, чтоб меня не Картаниэль встречал, а вы. И чтобы успеть побыть с этой маленькой стрекозой!

Рыжий потрепал Аррику по голове. А я не смогла сдержать улыбку. Даже не знаю, как так получилось, но через несколько месяцев после нашей скоропалительных свадьбы с Олманиэлем Тагон Имарский явился к нам с поздравлениями и… собственной супругой, бывшей невестой моего принца. Весь его вид буквально кричал: “Спасите!” Похоже, Картаниэль оказался ну очень прозорливым, убедительным и дальновидным, сумев подсунуть правителю Имарии бусванскую принцессу. Та оказалась еще более самовлюбленной и властолюбивой, чем ее новый муж, сумела усмирить его непростойхарактер.

В общем, Тагон Имарский стал частым гостем в столице Акрена, и как-то незаметно, хорошим другом Олманиэля. В мою сторону никаких поползновений больше не совершал. По крайней мере серьезных, только если в шутку. А когда у нас с моим сероглазым принцем родилась Аррика, златовласый ангелочек с неугомонным характером, Имарский владыка стал настолько любящим дядюшкой, что даже не верилось. И не верится до сих пор.

Картаниэль же правил. Восстановление мира после войны с Бусваном, присоединение новых территорий и, как следствие, приобретение Акреном статуса империи, требовало много времени и сил. Потому в столице старший брат моего мужа задерживался редко. Хотя в этом был и существенный плюс для самого правителя, ведь теперь он стал самым завидным женихом. Какое же количество потенциальных невест обращалось ко мне с просьбой помочь очаровать Картаниэля! Мне оставалось только улыбаться и отказывать. Правитель Акрена уже был влюблен. Вот только его избранница не слишком торопилась замуж, будучи скромной, застенчивой девушкой, не желала становиться императрицей.

Я же по прежнему занималась лекарством, училась мастерству у госпожи Малтин и практиковала. Мой магический дар, усиленный еще и похоронным визитом к пещерной ведуньи, помогал быстро оказываться рядом с пациентом, когда требовалась срочная помощь. Кроме того, я смогла привнести в традиционную местную медицину некоторые весьма полезные знания о медицине своего мира, делая лечение более эффективным. Ну и, конечно, наслаждалась тем, что могу быть рядом с любимым.

Мой принц ничуть не изменился, все так же бросался на помощь каждому, кто в ней нуждался и порой совершал совершенно немыслимые, романтичные поступки. Например, после рождения Аррики, когда госпожа Малтин еще никого не пускала к нам с малышкой, залез через балкон, неся огромный букет золотых роз. Иногда только на него что-то находило, он словно терялся, становился таким тихим и безучастным, в его глазах вдруг погасал огонек, как тогда, когда я встретила его за гранью. Видимо, такие путешествия бесследно все же не проходят. Но в такой ситуации рядом тут же появлялся рыжий кот, начиная громко урчать. Олман брал его на руки и приходил в себя.

А усатый теперь спал только на мягкой перинке и всегда имел неограниченный доступ к сливкам. Ну а как иначе! Если бы не он, я бы не оказалась в этом мире и не встретила моего принца, никогда не стала такой счастливой, как сейчас.

Конец



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю