Текст книги "Жнец. Книга двенадцатая (СИ)"
Автор книги: Макс Дарт
Жанры:
Альтернативная реальность
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 24
– Отпусти мою дочь, и тогда никто не пострадает, – улыбнулся демон.
– Не отпускай, – приказал я спокойным голосом и двинулся вперёд.
Проходя мимо удерживающей демоницу Кей, я коснулся рукой плеча первой в месте, которое не было закрыто бронёй. На ощупь кожа оказалась горячей и гладкой. Демоница, несмотря на близкую смерть, была спокойна, всем своим видом демонстрируя непоколебимость. Похоже, она посчитала, что пришедший в наш мир демонический князь не позволит ей умереть. Однако вся эта напускная уверенность мигом улетучилась, стоило мне нанести Печать Ограничения на душу девушки. Она не могла не почувствовать того, что её Дар стал слабее. Тело демоницы дрогнуло, затряслось, ноги подкосились. Сейчас она была уязвима как никогда.
– Убери её отсюда, – даже не взглянув на кицунэ, скомандовал я, и она, взяв с собой нашу пленницу, исчезла в портале.
– Ты думаешь, что способен спрятать от меня мою же кровь, человек? – с ухмылкой поинтересовался князь демонов, продолжая стоять в расслабленной позе. – Не стал её убивать… Значит, боишься, – самодовольно заключил Аден, отчего мои бровь непроизвольно вздёрнулись. – Хочешь использовать её в качестве выкупа за ваши жалкие людские душонки?
Я не выдержал и расхохотался. Стоя по колено в крови сородичей князя демонов, не мог остановиться. Почему-то подобные слова показались мне несуразно смешными. А в какой-то момент я понял, что мой смех дублируется звонким девичьим голосом. К гадалке ходить нужды не было, чтобы понять, что Чайя разделила со мной веселье. Такая реакция со стороны богини была настолько неожиданной, что я даже смеяться перестал и, смахнув проступившую слезу, проговорил:
– О каком выкупе может идти речь? Член вашего клана пытался убить члена моего Рода. Исходя из этого смею полагать, что я в полном праве истребовать с вас аналогичную цену в виде жизни твоей дочери, Аден. Кровь за кровь, – мой голос разносился по разрушенному хутору, набатом отражаясь среди пепелища. – Ваши представитель нынче крайне редки в нашем мире. Поставим несколько опытов, изучим различия между высшим демоном и человеком. В общем, исследуем вашего брата, дабы иметь представление, как с вами наиболее эффективно бороться. Ну и в церковь свожу на крайний случай. Может грехи свои отмолит.
– Ты хоть понимаешь, сколько людских душ скованы договором с демонами? – изогнул бровь в вопросе Аден, делая вид, что сказанные мной слова насчёт планов на его дочь никак того не тронули. На названное мной его имя он даже бровью не повёл. – Стоит мне захотеть, как огромная часть вашего населения пойдёт на вас с мечом. Среди этого числа есть такие люди, за которым придётся идти тем, кто никак с демонами не связан. Вот такая вот ирония судьбы, – демон совсем по-человечески развёл руками. – На одной чаше весов лежит жизнь моей дочери, на другой – судьба всего человечества.
– Вот тут-то ты ошибаешься, Аден, – в разговор вмешалась Чайя. – Любую сделку можно разорвать, даже в том случае, если она заключена между демоном и человеком и на кону лежит душа последнего, – голос богини был наполнен жгучей уверенностью в словах.
– Ты… – начал было отвечать князь демонов, но не дал ему этого сделать сородич, стоявший за его спиной:
– Стояла бы и помалкивала, покамест старшие разговаривают. Не нашего уровня разговор. И ты не достойна того, чтобы князь тебе отвечал! – гордо выпятив грудь, заявил демон.
Чайя в очередной раз расхохоталась. Её звонкий смех никак не мог соответствовать её обычному состоянию. Из вечно сдержанной и немногословной богини она превратилась в вызывающую девицу, которую веселило, казалось, всё, что касается демонов и их мира.
Закончила смеяться Чайя резко. Я бы даже сказал, что это произошло слишком неестественно. Вот она хохочет, а в следующее мгновение рядом со мной стоит изваяние, которое секунду назад послало молодому демону-аристократу воздушный поцелуй, черпнув из моего источника столько энергии, что у меня аж спёрло дыхание. Последний стоял на месте и криво усмехался, никак не реагируя на выкрутасы богини.
Единственный, кому было не до смеха, так это Аден. Демон резвым скачком преградил нам вид на своего сородича, закрыв его своим силуэтом, и выставил перед собой руки. Мгновение спустя его лицо побледнело, а дыхание сбилось, оглушая окружающее пространство хрипами. Чайя раздосадовано цокнула языком, но больше никаких действий не предпринимала.
– Пошёл вон отсюда, – прохрипел неестественным голосом князь демонов своему соклановцу. Тот не сразу понял, что сказанное было адресовано ему, а не нам.
Аден медленно повернулся, отчего нам вновь открылся вид на молодого демона, на лице которого читался немой вопрос. Тот, глядя на побледневшего главу своего клана, не мог понять, почему он столь резко изменил своё поведение.
– Я сказал, вон! – от громогласного крика князя один из хуторских домов не выдержал и рухнул, а молодого демона как ветром сдуло. Кей было дёрнулась, чтобы преградить тому путь к отступлению, но я жёстко одёрнул её от столь глупого поступка.
Стоило спине парня скрыться в темноте адских врат, Аден повёл рукой, и те захлопнулись. Похоже, теперь он не был настолько уверен в своей победе, раз решил закрыть нам доступ в собственный мир. Однако у Кей было своё мнение на этот счёт. Воплотившись и встав рядом со мной по другую руку от Чайи, девятихвостая довольным тоном проговорила:
– Поздно, демон. Путь в ваш мир для меня как на ладони, – пригрозила хвостатая. – Так что как бы ты ни старался, но пробиться к вам мы сможем. Разумеется, если этого захотим.
– Для этого твоему хозяину требуется выжить, ёкай, – пожал плечами демон. – Стоит ему умереть, как ты исчезнешь вместе с ним и той информацией, что хранится в его голове, включая пространственные координаты моего мира.
– Забавно слышать подобное высказывания со стороны того, кто сам явился в чужой мир, – усмехнулся я. – Никого из вашего брата сюда не звали, за исключение разве что этого, – кивком головы указал на нанизанную на деревянный дрын голову демона, который управлял другими людьми с помощью Слов. – Сами припёрлись, сами огребли, сами обиделись. Искусно.
– Чего ещё можно было ожидать от демонов, Саша? – задала риторический вопрос Чайя. – Они привыкли иметь дело со слабыми людьми, которые не способны добиваться всего своими силами. Зачастую они являются как раз-таки неодарёнными. Чтобы такими управлять, много ума не надо.
– Сказала давно всеми забытая богиня, потерявшая большую часть своих сил, – уколол в ответ Аден.
– Выходит не такая уж и забытая, раз ты о ней помнишь, – Кей встала на защиту своей подруги. – И этого окажется вполне достаточным для того, чтобы показать тебе, Аден, что ты не шибко отличаешься от жалких чертей.
– Кажется, самолюбивые людишки стали забывать о тех, кому покланялись раньше целыми сектами, – спокойное лицо князя демонов исказилось в гневе. – Похоже, сама судьба привела меня сегодня в ваш мир, дабы я напомнил вам об этом.
Слова демона послужили сигналом к тому, что разговор окончен. Короткий взмах рукой и напротив нас стоит не некто, весьма похожий на человека, а князь демонов в его истинном обличье. Огромные рога, колоссальных размеров крылья. Разве что ноги остались такими же, как у людей. Видать, на копытах передвигаться неудобно, если ты прямоходящий. Строгий костюм Адена сменился на тёмную броню с алыми прожилками, что покрывала всё его тело. В одной из рук у него появился хлыст, а во второй – изогнутый клинок. Всё было под стать броне, в которую Аден был облачён.
Во все стороны от демона начал исходить нестерпимый жар, который вновь поджёг окружающее пространство, невзирая на всё ещё идущий дождь, вызванный моей стихией. Коротким мысленным приказом я покрыл себя и своих фамильяров Духовным Доспехом, отчего нам самим на неблагоприятное воздействие стихии князя демонов стало без разницы.
На смене личины князь не остановился: он сжал в руке какой-то камень, и рядом с ним из воздуха соткались два полупрозрачных силуэта, отдалённо напоминающие самого демона. Особой опасности от них я не ощущал, однако в том, что во время сражения они будут ощутимо мне мешать, сомнений не было.
«Так уж и быть, позволю вам свершить кровную месть богини, так что оставьте эту мелочь на меня, – проговорила демоница мыслеречью, не став пояснять, что это за месть такая, о которой я ни сном, ни духом. – Вам лишь останется прикончить одного демона и не попасться на его ментальные уловки. Я, конечно, за вами буду приглядывать, но чудес от меня не ждите.»
К концу фразы демоницы полупрозрачные копии главы демонического кланы уже находились на полпути к нам, что не помешало им угодить в раскрытые на их пути порталы. Сразу вслед за ними в пространственном разломе исчезла и сама девятихвостая лисица, оставив нас с Чайей наедине с Аденом.
Богиня плавно скользнула мне за спину, где исчезла в Тени. Я же, в свою очередь, добавил у Духовному Доспеху Покров Теневой Бури. Какую-то часть урона от техник Адена он поглотит, сэкономив мне Духовные силы, которых я и так изрядно потратил, развлекаясь с высшими демонами меньшей масти, нежели мой нынешний противник.
Напитав клинок посильнее, я метнул его в князя, использовав Теневой Бросок. Лучший способ неожиданно сблизиться – сделать это, когда тот отвлечён.
Аден, предсказуемо, попытался отразить летящее в него оружие, успев среагировать на его вылет из Теневого пространства. И у него это даже получилось: клинок отлетел в сторону. Однако я уже был рядом. Напитанным Теневой Бурей кулаком я ударил демону в корпус, в момент удара выпуская Теневую Дугу. Этого оказалось малым для того, чтобы пробить защиту Адена или сдвинуть его с места, однако достаточным, дабы тот отвлёкся от отбитого им клинка.
Рядом с моим духовным оружием воплотилась Чайя, сразу же нанося удар по, казалось бы, беззащитному князю демонов. Однако тот смог нас удивить. Точнее сказать, не он сам, а его хлыст. Гибкое оружие отразило удар Чайи, словно обладало своим разумом, ведь сам князь в этот момент пытался справиться с вторым моим ударом, который пришёлся ему в бок. Идеальная защита? Как бы не так, ведь мои удары отражены не были.
Желая перегруппироваться с не менее удивлённой Чайей, я образовал вокруг себя Облако Теневой Бури, которое скрыло нас от глаз князя демонов. Прежде чем уйти Шагом, я попытался пнуть Адена ударом с разворота, дабы направить его тушку в сторону богини, однако вот сюрприз: мою ногу отбил всё тот же хлыст. Становилось понятным, что странный артефакт князя демонов защищает его шкуру лишь в том случае, если тот сам не способен увидеть угрозу. Это делало моё Облако бесполезным: все удары молний принимал на себя хлыст, заставляя меня тратить энергию.
Когда я развеял свою технику, мы с Чайей уже находились на почтительном расстоянии от Адена, размахивающего во все стороны своим изогнутым клинком, с которого с каждым взмахом срывалось адское пламя. Похоже, тот, будучи дезориентированным, положился на свою защиту в виде хлыста и пытался зацепить кого-либо из нас своим основным оружием.
– Всё такая же вертлявая, как и несколько тысяч лет назад, – сплюнул князь, утирая порез на своей щеке.
Чайя, удерживающая в своей руке духовный клинок, с острия которого стекала алая кровь, ничего отвечать демону не стал. Когда она успела задеть Адена, я не понял, да и задавать вопросов не стремился, потому как мой разум пронзил холодный голос Чайи:
«Атакует.»
Признаться честно, я не сразу понял, о чём говорит богиня. В конце концов, глядя на абсолютно бездействующего противника, не сразу догадаешься, что он готовит для тебя нечто смертельное. Благо я практически мгновенно вспомнил о последних словах Кей, прежде чем та свинтила восвояси, прихватив с собой полупрозрачных приспешников князя демонов.
Ментальная атака. Когда со мной Кей, подобный вид управления энергией практически для меня безвреден. Сейчас же девятихвостой рядом не было, и единственный, кто как-либо чувствовал ментальные действия Адена, была Чайя. Для меня же действия демона были полностью невидимы, однако это не помешало мне направить всю Духовную энергию, что скопилась в моём Доспехе к себе в голову.
Сделал я это вовремя. Практически мгновенно в моих ушах хлопнуло так, словно моя голова была церковным колоколом, в который пробили массивным молотом. Перед глазами потемнело, поплыло, однако я смог устоять на ногах. Сразу же направив в голову поток чистой энергии, мигом привёл себя в чувства, вернув ясность ума и трезвость памяти.
Смог лицезреть вытаращенные в удивлении глаза демона, который, судя по всему, делал ставку на эту технику. Не каждый удар не каждого менталиста способен пробить хоть толику Духа, а в моей голове его сейчас было порядком, но техника Адена всё ещё оказала на меня неслабое воздействие, от которого обычному Одарённому полагался бы недельный отдых.
Князь расправил крылья и собирался было взлететь, однако Чайя среагировала раньше. Толика мгновения, и богиня находится в непосредственной близости с нашим противником. Стремительный взмах духовного клинка, и на обугленную землю капает алая кровь. Аден отвечает Чайе ударом изогнутого меча, однако рассекает им лишь воздух. Богиня шагнула в Тень, оказавшись сбоку от нашего противника, после чего нанесла очередной удар. И он опять прошёл. Хлыст как висел обвисшей плетью в руках Адена, так и висит, а вот одно из его крыльев красовалось зияющей сквозной раной.
Князь взвыл. Чайя, которая также, как и я, поняла принцип работы автоматической защиты Адена, решила развить свой успех, не дав тому оторваться от земли в воздух, где у него будет преимущество, несмотря на наличие у меня Духовного Полёта. Появляясь на периферии его зрения, чтобы не срабатывала пассивная защита хлыста, она продолжала истязать массивное тело демона, заставив того уйти в глухую обороны. Да, он был силён, но богиня была быстрее, чем нивелировала его мощь.
«НАЗАД!!!» – рявкнул я мыслеречью, когда Аден согнулся и закрыл своё лицо руками.
Мгновения хватило для того, чтобы Чайя заняла своё место в моей душе, а на землю подле князя демонов упал мой духовный клинок, оставшийся без крепкой хватки богини. Я же уже сформировал вокруг себя сферу, состоявшую из плотной Теневой Бури, влив в неё почти всю доступную мне энергию из обоих источников. В следующий секунду я почувствовал, как она содрогнулась под давлением неестественной мощи, шедшей от Адена. Демон ничего другого не придумал, кроме того, чтобы взорваться.
Когда я развеял заметно ослабевший Щит, которым служила сфера, от хутора Рода Ковровых ничего не осталось, а на том месте, где совсем недавно куражилась Чайя, красовался огромный кратер в несколько десятков метров диаметром. В его центре, стоя на одном колене, находился Аден. От его брони остались жалкие обломки, изогнутый клинок распался на части. Тем не менее хлыст он всё ещё удерживал крепкой хваткой, предпочитая сохранять свою автоматическую защиту.
Аден поднял взгляд и, увидев меня, поднял руку, в которой сжимал обломок клинка. Спустя секунду тот развеялся в его руке, опав пылью на раскалённую землю. Князь беспомощно взглянул на свою ладонь, после чего его взгляд растерянно заскользил по округе. Он уже понимал, что битва окончена. И окончена она не в его пользу. И даже близко, ведь, несмотря на пустоту моих источников, к Духовной Силе я прибегнул лишь для того, чтобы защититься от ментальной атаки.
Внезапно взгляд Адена замер, а на его лице медленно взыграла кривая ухмылка. Из губ разом хлынула кровь. Он закашлялся. Я же, в свою очередь, прогулочным шагом победителя пошёл в сторону своего противника, чтобы вскоре поставить точку в нашем противостоянии, на ходу забрасывая в себя парочку Пилюлей Восстановления.
Откашлявшись, демон медленно двинулся мне навстречу. Мне показалось, что он решил принять свою участь, как настоящий воин, пав от моего удара, стоя на ногах. Однако постоянно расширяющаяся ухмылка, перерастающая в дикий и злобный оскал, свидетельствовала об ином.
Продолжая своё движение, я не расслаблялся. Моим противником являлся демонический князь, который жил ещё в те времена, когда Чайя держала в страху сотни, а то и тысячи миров к ряду. Не с таким врагом можно давать слабину, так что приходилось держать руку на пульсе несмотря на то, что я практически победил.
В какой-то момент я заметил, что на очередном шагу взгляд демона скользнул куда-то вниз. Я проследовал своими глазами вслед за ним и увидел в шаге от Адена мой духовный клинок, безучастно лежащий на земле. Князь заметил, что я заметил, оскалился ещё сильнее и из последних сил рванул к моему духовному оружию.
– Идиот! – рявкнули мы с Чайей одновременно: я – вслух, она – мыслеречью.
Стоило Адену коснуться моего клинка, как его тело мгновенно объяло тёмное пламя. Демон завопил и выпрямился, продолжая удерживать меч в своей руке. Несмотря на то, что его тело, как и душа, продолжало гореть, он неистово понёсся в мою сторону, желая прикончить меня моим же оружием.
В двадцати метрах он со стремительного бега перешёл на быстрый шаг. В десяти – на медленный. На расстоянии пяти шагов он уже еле передвигал конечности, однако всё ещё шагал в мою сторону, размахнувшись рукой, в которой удерживал меч. Подойдя ко мне вплотную, он рухнул наземь, осыпавшись тёмным пеплом.
Я молча глядел на то, как душа некогда чертовски сильного демона, ушла на перерождение, несмотря на все его грехи.








