412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ли Мезина » Проклятие артефактора (СИ) » Текст книги (страница 17)
Проклятие артефактора (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 21:30

Текст книги "Проклятие артефактора (СИ)"


Автор книги: Ли Мезина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Глава 34

Оборотень мчался со мной по лесу, и я радовалась тому, что это не первое наше совместное путешествие. А то потерять голос в истерических воплях, сейчас было бы совершенно некстати.

– Мишка, – аккуратно позвала зверя, почему-то полностью уверенная, что меня услышат. – А мы куда бежим?

Ответом мне стал недовольный рык. Получается прямо как в той присказке, не важно куда, а важно с кем. Я бы хихикнула, но ситуация не располагала. У меня не было ни времени, ни сил, ни идей. Поэтому остается только обратиться к тому, у кого кажется есть решение на любую проблему.

– Мишка, – попыталась устроиться поудобнее, но в лапах несущегося на такой скорости оборотня, это было нереально. – А можно мне поговорить с Рэймо?

Сердце болезненно сжалось, стоило только представить нашу встречу. Точнее то, что она закончится очередным расставанием. Видимо, зверь решил поберечь мою несчастную мышцу, едва качающую кровь по телу, и отрицательно мотнул головой.

– Мишка, – коснулась черной блестящей шерсти и нежно погладила. – Пожалуйста, мне очень нужно.

Медведь замер и перевел на меня пристальный взгляд золотых, как и у его человеческой половины, глаз. В данную минуту куда более мудрых. В них читалось откровенное нежелание, сопротивление. Но с другой стороны, он же остановился, значит прислушался?

– Прошу.

Фыркнув, медведь аккуратно поставил меня на землю и отошел на пару шагов. Спустя пару мгновений его окутала золотая дымка, которая развеявшись на легком ветерке, оставила после себя Рэймо. Напряженного, строгого, в настроении ничуть не лучшим, чем его вторая ипостась. Прелесть какая, зверь и его человек, прямо-таки как муж и жена – одна сатана.

– Привет, – неловко пробормотала я. Пытаясь понять, с чего начать?

Король оборотней нахмурился и сжал кулаки до побелевших костяшек. Сдерживаясь изо всех сил. То, что он взбешен, сомнений не вызывало. Неужели, так расстроился из-за потерянных? Так это они ко мне прибились, я вообще не при чем!

– Я тут вам Нуто привела, – голос предательски дрожал, а все тело покрылось мурашками.

Клятый взгляд! Гипнотизировал, подавлял, лишал воли и заставлял смущаться, словно я изнеженная девица на своем первом светском мероприятии! Вон вокруг сколько деревьев красивых, на них бы и смотрел!

– И ещё первых желающих присоединиться к нему в обретении человеческой ипостаси. Славные… к-хм, зверята, – давай же, Лилу! Соберись! Ты все делаешь правильно. Ровное, деловое общение, как и подобает артефактору с нанимателем. Ведь нас связываем именно это. Во всяком случае из взаимного.

– Это все, что ты хочешь мне сказать? – тихо прорычал Рэймо. Вот только я все равно вздрогнула от звуков такого родного голоса. Злого, но все равно родного.

Нет! Я хочу сказать, что не сбежала бы. Ни за что и никогда! Но не подвергла бы опасности парней и тем более не добавила бы тебе хлопот.

Я очень хочу сказать, что сделала все возможное. Даже больше! И если бы могла решить ещё хоть одну проблему твоего королевства с помощью артефакта, то не спала бы ночами, пока не справилась бы!

А еще, я до безумия хочу сказать, что соскучилась. Глупо, иррационально, несвоевременно. Но за эти часы, которые прошли для всех в спирали миров, для меня прошла уже целая жизнь. Целая жизнь, без тебя… которая, как выяснилась, мне совершенно не нужна!

Но этого я говорить не имею никакого права. Даже не из собственного достоинства или глупой, ненужной сейчас репутации, а просто потому что люблю. И никогда не поставлю дорогого человека в неловкость от собственного откровения. А значит, остается только поглубже вздохнуть и хоть немного выровнять голос.

– Ты хочешь услышать что-то конкретное?

– О да!

Рэймо сделал шаг ко мне. Медленно, осторожно, неотвратимо. Уверена, если бы нас разделяли деревья, сейчас даже вековые стволы предпочли бы разбежаться в стороны. Вот собственно и я поспешила сделать шаг назад.

– Я бы хотел узнать, почему ты сбежала? Бросила меня! Не дала даже шанса! Нет, готов признать мои ошибки – достойны наказания, даже презрения! Но мне казалось, что последние поступки говорили о сожалении куда лучше! Как и о том, что я встал на путь исправления!

Оборотень сделал еще один шаг. И я не понимала, почему под силой его тяжелой поступи земля не трескается? Я бы с удовольствием провалилась прямо в раскол. Но мне оставалось только пятиться назад.

– Я бы хотел узнать, что значу для тебя? Почему ты так легко отказалась от меня? Неужели тебе было плохо? Или все то, что произошло ночью не связало нас, а только привязало меня к тебе?

Мужчина вновь приблизился, вот только его шаги не шли ни в какое сравнение с моими. Да и дерево, в которое я уперлась, отрезало все пути к отступлению.

– Я бы хотел узнать, чем я так прогневил богов? Почему они послали мне луну моей жизни, только для того, чтобы она предпочла от меня отказаться! Зачем подарили счастье на жалкие мгновения, чтобы обречь на столетия страданий?

– Луну твоей жизни?

Разум, который никогда меня не подводил. Всегда был рядом. Помогал найти ответ там, где многие были не в состоянии даже сформулировать вопрос. Просто отказал. Не мог сформулировать абсолютно ничего, чтобы хоть как-то разобраться в услышанном.

– Лилу, ты – моя истинная. Моя любовь. Моя жизнь. Так лучше, убей меня прямо здесь и сейчас, но не оставляй снова.

В противовес словам, Рэймо уперся руками в ствол дерева, заперев меня в клетке. Так что оставить его я не смогла бы при всем желании. Но его и не было, поэтому оставалось только слушать.

– Я все равно не смогу взять контроль над зверем. А он больше не вернет мне человеческий вид. Считает, что я не достоин удерживать главенство над телом, раз не смог удержать даже собственную пару. Впрочем, здесь я с ним согласен.

Оборотень подался вперед, пока наши лбы не соприкоснулись. Пока весь воздух из легких не исчез. Пока кровь не закипела, разнося жидкий огонь по организму.

– Поэтому прояви милосердие. Только ответь. Почему? Почему ты меня не любишь?

– Но я люблю тебя…

Слова сами собой слетели с губ. Настолько они были естественны. Словно стали моей сутью. Точно. Теперь я не Лилуа – дерзкая артефактор, которая способна выполнить любой заказ. Не Лилу – добрая подруга для названых сестер и неплохой наставник для своих случайных попутчиков на исследовательском пути. Я просто женщина, которая любит самого прекрасного мужчину во всей спирали миров! И, видят боги, этого мне более, чем достаточно!

И ему! Потому что Рэймо накрывает мои губы поцелуем. Болезненно-сладким. Неистово-нежным. Сумасшедше-правильным. Сразу же углубляет ласку, словно завоевывает. По-хозяйски прижимает к себе, будто утверждает новый порядок. Будоражит и присваивает, точно пытается убедиться в том, что я сказала то, что чувствую. И я позволяю все это. Принимаю, подстраиваюсь, покоряюсь. Потому что именно так и чувствую себя живой. Рядом с ним.

– Повтори! – Рэймо оттягивает волосы, чтобы прикусить шею и тут же покрыть это место поцелуями.

– Я люблю тебя.

– Повтори! – оборотень спускается ниже к ключице выписывая замысловатые узоры.

– Я люблю тебя.

– Повтори! – мужские ладони обхватывают мое лицо и глаза, в которых плещется расплавленное золото страсти, нежности и счастья смотрят прямо в мою душу.

– Я люблю тебя, – но я не могу ему врать. Просто не могу. – Но мы не сможем быть вместе.

– Лилу…

– Нет, нет, – прикрыла глаза, чтобы хоть как-то оградиться от Рэймо. Это, конечно, невозможно, учитывая что оборотень забрался ко мне под кожу, но хоть что-то. Ведь если я не скажу это сейчас, то не смогу никогда. – Ты – король, а я – безродная сирота.

– Ты всерьез думаешь, что я хоть на мгновение поставлю престол выше тебя? – судя по рычащему тону, возмущению оборотня не было предела. Но за ним последовал шумный выдох, и куда более спокойная интонация. – Посмотри на меня.

Мотнула головой, понимая, что никакого разговора у нас в таком случае не получиться. Вот еще один поцелуй, от которого теряешь ориентацию во времени и пространстве –очень может быть. А беседа – едва ли…

– Клятый вампир был прав, – мужчина аккуратно огладил мое лицо, и повторил едва слышно. – Прошу, Лилу, посмотри на меня.

Открываю глаза, мимолетом успевая подумать. А я вообще являюсь хозяйкой собственного тела? Или уже можно отдавать богам душу, поскольку дома-то у нее больше нет? Во всяком случае там слишком по-хозяйски обосновался один несносный оборотень. Впрочем, душа уже тоже принадлежит ему одному…

– Лилу – ты для меня дороже всего. Короны, королевства, даже всей спирали миров. Даже не думай, что такая мелочь сможет нас разлучить.

– Но ты любишь свой народ! И ты прекрасный король! Не думаю, что отказавшись от части себя, ты сможешь быть счастливым!

– Да, я люблю своих подданных. А они, смею надеяться, отвечают мне взаимностью. Поэтому примут луну моей жизни и смогут порадовать за собственного правителя.

– Но я же еще и артефактор! Носительница самого презираемого дара среди вашего народа! Даже твоем брату пришлось в тайне обучаться, а что скажут про меня?

– Что ты спасительница! Луна не только моей жизни, но и всего народа!

– То, что защитный купол стал слабеть – тайна. Ты сам говорил!

– А при чем здесь купол? Лилу, ты спасла всех оборотней. Избавила нас от проклятия. Сами потерянные пошли за тобой. Неужели, ты думаешь, что семьи в которые вернуться дети, смогут тебя не принять?

– Но… но…

Я не знала, что и ответить. Даже не думала, что мое желание помочь потерянным может быть так истолковано. Так вот что значит королевская дипломатия.

Рэймо мягко улыбнулся. Словно разговаривал с неразумным ребенком. Но при этом имея ответ на каждый мой вопрос. И как бы мне не казалось, что между нами непреодолимая пропасть, она будто уменьшалась прямо на глазах!

Все проблемы становились незначительными. Все различия – неважными. А все трудности – преодолимыми. Наверное, рядом с ним не может быть иначе. Только так! Хорошо, безопасно и с твердым ощущением, что мы справимся со всем в этом мире. Но…

– За мной придут.

– Пусть только попробуют! – моментально нахмурился Рэймо.

– Обязательно попробуют, – печально созналась я в неотвратимом. – И рано или поздно у них получится. Я не позволю тебе или кому-то еще рисковать в попытках уберечь меня. Это может закончиться войной!

– Которую мы обязательно выиграем, – задорный голос я услышала раньше, чем увидела вышедшего из чащи леса Керона. – Тем более с твоей-то личной армией!

Следом за оборотнем появился весь мой отряд потерянных. Которые подозрительно принюхивались и настороженно смотрели на Рэймо.

– Моей? – не поняла я очередной юморески.

– Не моей же, – хмыкнул брат короля, обводя зверей рукой, – это не меня самые сильные оборотни бросились спасать и защищать. Даже от собственного короля! Рэймо, ты может еще подумаешь? А то будущей королеве с такой-то поддержкой и слова поперек не скажешь.

– Я и не планирую, Керон. – улыбнулся мой мужчина, прижимая меня еще ближе. – Я всегда буду соглашаться с луной своей жизни. Во всем.

– Но ты же только что спорил и не хотел отпускать меня! – возмутилась, чисто для вида, понимая, что все уже решено. Давно было решено. Как только увидела эти золотые глаза.

– Во всем, кроме этого.

Эпилог

– Это не смешно, Лилу!

Вообще, Керон, конечно, растерял часть своего легкомыслия и чувства юмора. Как по мне, ситуация забавнее некуда. Так что мог бы присоединиться ко мне в хихиканье, а не злобно шипеть на ухо.

– Немедленно скажи им прекратить!

Вот тогда-то станет как раз не смешно! И когда младший брат монарха стал серьезнее, чем сам король? И чего он продолжает шептать, словно мы не в библиотеке полной оборотней! Как будто нас хоть кто-то не услышит!

– Ты не забыла о собственном статусе?

С твоими-то напоминаниями разве забудешь? Мне и корона не нужна, вместо нее вечно нудящий родственничек рядом.

– Ладно, ребята, на сегодня закончим, видите дядя Керон не в настроении, – улыбнулась я малышам, которые с таким упоением раздирали в клочья книги по этикету, одобренные кругом старейшин, прямо на глазах у последних, что любо-дорого было смотреть.

Ответом мне стал ожидаемый стон разочарования, а одна из девушек и вовсе пошла рябью, грозясь снова обратиться. Быстро подошла к Лиоле и активировала комбинацию рун, чтобы помочь ей справиться с оборотом.

– Благодарю, старейшины. Да, прогресс потрясает, но работы все еще достаточно…

Ладно, не буду ворчать на Керона. Все же кому-то надо общаться с этими чванливыми старикашками, а он доблестно оберегает меня от этой необходимости.

– Это так ценно с вашей стороны. Внимание и забота именно то, что нужно детям…

Именно поэтому при ваших контрольных посещениях они словно специально срываются с цепи и начинают вести себя хуже. Впрочем, не могу судить за это свой отряд. Они словно делают все то, что мне теперь по статусу не положено.

– Конечно, позвольте вас проводить. А Лилуа пока приглядит за подопечными…

Закончила с магидентификатором тигрицы и поднялась, чтобы успеть поклониться удаляющимся дорогим гостям. Бросила благодарный взгляд на Керона, но он лишь, по привычке, закатил глаза. Не медведь он, а жук! Если так осуждает мое скрытое противостояние со старейшинами, так зачем тогда прикрывает?

– Потому что мы семья, – сзади меня поймали в капкан самых надежных рук. Все никак не привыкну, что оборотень по нашей связи истинных практически мысли мои читает, а я даже то, как он ко мне подкрадывается не могу заметить!

– Я-то думала, что он все еще рассчитывается за то, как я его шкуру от теней тогда спасла, – хмыкнула я разворачиваясь и обнимая Рэймо. Да, мне никогда не надоест укалывать мужа. Ибо нечего было считать, что я сбежала! Горе, застилающий разум рев медведя, страх потерять пару, тому не оправдание. Точнее оправдание, но ему-то знать не обязательно…

– Ты тогда спасла разве, что дракона, да и то не своими руками, – улыбнулся король, наверняка опять услышав то, что я подумала, а не то, что сказала. А после в его глазах блеснула золотая искра. Знакомая. Слишком!

– Рэймо, здесь дети! – теперь уже я пыталась шикнуть на мужа, который прижал меня еще ближе. Хотя и понимала, что смысла в этом нет никакого.

– Перестань, многие из них старше меня, – тут, не спорю. В моей лаборатории, которая теперь в основном занималась реабилитацией потерянных, некоторые могли похвастаться достаточно значительным возрастом.

– Но мы же сейчас не про цифры говорим! – ведь не хуже меня знает, что после стабилизации требуется еще обучить и социализировать потерянных.

– Так эти дети у тебя никогда и не заканчиваются, – тоже верно. Пусть мы преуспели, выстроив систему взаимодействия с потерянными и плавного ввода их в общество. Но, все равно, жителей в диких лесах было слишком много. Поэтому одна партия сменялась другой. Это не считая того, что постоянно прибывали совсем крохи с родителями. Так что они никогда и не закончатся!

– И что ты предлагаешь? – уперлась руками в грудь мужчине, словно это имело какой-то смысл?

– Может заведем уже своего?

Секундной растерянности Рэймо нагло воспользовался, чтобы накрыть мои губы поцелуем. И помочь определиться с ответом…

– Да!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю