сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 39 страниц)
Окна этого кабинета как раз выходили на дорогу. Подойдя, отодвинув занавеску, я хотела было, показать грузовик. Однако его там не оказалось. Лишь несколько легковушек, припаркованных рядом, на небольшой стоянке.
- Он был там! Мы приехали на нем и оставили прямо у входа!
Голос срывался и слегка дрожал. Волнение и все пережитое вдруг навалилось. Меня начала бить дрожь. «Да что за фигня тут творится?! Я что, схожу с ума?», кричала я про себя. Только стукнув от досады кулаком по подоконнику и ощутив боль, мне удалось взять себя в руки. Ко мне подошел доктор со стаканом воды в руке.
- Вот, выпейте, вы переволновались просто. Присядьте, а я пока посмотрю что с вашей подругой.
Я взяла из его рук стакан, но пить не спешила, пристально разглядывая воду.
- Да вы не волнуйтесь, это просто вода и несколько капель валерьяны.
Заверил доктор. Осушив стакан залпом и немного успокоившись я тяжеловздохнула, «так и до паранойи не далеко…».
- Где тут у вас уборная?
«Что-то Аня долго не возвращается» мысли носились в голове, рисуя картины одна страшнее другой.
- На первом этаже, первая дверь направо от лестницы.
Спустившись, я замерла на последней ступеньке. Аня о чем-то говорила с Тимом стоя у входных дверей. Девушка, миленько улыбаясь, глядела на парня, а тот, слегка краснея, разглядывал стену. О чем беседовали эти двое, я отсюда расслышать не могла – слишком тихо и слишком далеко, но похоже, разговор как раз подошел к концу. Через несколько секунд Тим протянул Ане руку, которую та, с довольной моськой и присущим ей чрезмерным энтузиазмом пожала. После этого он развернулся и вышел из больницы. Лишь на секунду наши взгляды пересеклись и дверь за ним захлопнулась. Подошла Аня. Почему-то я все еще не могла оторвать взгляд от того места. Она встала рядом, проследив за моим взглядом, и видимо догадавшись о моих мыслях, тихо произнесла:
- Он сказал, что про аварию все уже знают. Еще извинился что причинил неудобства или если чем-то обидел. Попрощался. Говорил что скорее всего больше не увидимся… Что там с Викой?
Она повернулась, вопросительно на меня взглянув, но я лишь пожала плечами. Потом мы направились наверх по лестнице – вдруг доктор что-то узнал.
- А ведь он хороший, зря мы так с ним обходились всю дорогу. Молодец Вика что с ним подружилась.
Услышала я тихий вздох Ани у себя за спиной.
- Что ты сказала?
- Да так, мысли вслух…
В этот момент мы как раз оказались у палаты и дальше развить эту тему я не стала. Каково же было наше удивление, когда войдя в палату, мы обнаружили Вику, сидящую на кушетке и спокойно попивающую чай. Аня тут же бросилась обнимать подругу.
- Как вы это сделали?
Слишком подозрительным показалось мне это пробуждение.
- Обычный нашатырь. Что же вы, девушка, мне тут про каких-то похитителей рассказываете? Ваша подруга совсем другое говорит.
Я посмотрела на Вику.
- Что последнее ты помнишь?
- Мы в поезде ехали, спать легли, а проснулась я тут…
- Да ты чего, Вика! Ты не помнишь аварию? А то, как ты с Тимом захотела пойти? А то, как на нас напали эти…
Начала взахлеб перечислять Аня.
- Аня! Пойдем со мной. Быстро!
Аня, недоумевая, уставилась на меня, но встала и мы молча вышли за дверь.
- Нам не стоит рассказывать о том что с нами случилось. Того грузовика на котором мы приехали нет. Я в окно смотрела – он исчез! И еще, я видела новости, авария выглядит так, будто поезд просто сошел с рельс! Там где на нас напали, скорее всего уже нет никаких следов. А если есть, то мне не хочется объяснять, откуда там мертвые люди. Как минимум один, который с ножом в шее, точно ведь погиб!
Еще некоторое время мы пробыли в этой больнице. С Викой все было в порядке. Я сказала что Вика просто отключилась. Мы переволновались из-за аварии, а до больницы нас довез попутчик. «Эх, девочки, лучше бы не выдумывали вы всяких глупостей…» только и прокряхтел старый доктор. Но анализы всё-таки заставил сдать. Тогда я опасалась, что если в крови у Вики найдут тот препарат, нас просто так уже не отпустят, но врачи ничего не нашли. Осмотрев шею подруги, я даже следа от укола не нашла. Теперь даже я начала сомневаться, было ли все взаправду. Вот только Аня помнила все так же и то же, так что…
Потом нам предложили отправиться домой, даже транспорт предоставили. Но за Аней примчались родители. Нас с Викой они тоже забрали. Я сбилась со счета, сколько раз по дороге родители повторили, что больше нас никуда не отпустят – дескать, дети еще, малые, глупые, жизни не видевшие. А еще какие мы бедные девочки, и как нам не повезло. В общем, дорога назад была та еще. Вернувшись, я часто вспоминала об этом. Саму поездку, аварию и то, что случилось на небольшой полянке. Вике, конечно, мы все рассказали, но она не поверила. «Очень смешно, девочки, не могли ничего поумнее придумать?» вот каким был ее ответ после того как мы в первый раз обо всем рассказали. Аня не унималась еще долго, пытаясь ее убедить, но безуспешно. А еще я вспоминала Тима и то что происходило в кузове грузовика. Обычно это все заканчивались тем, что я краснела и гнала мысли прочь – очень уж постыдными они были. Был даже один случай когда он мне приснился. Обычно я быстро забывала сны, но этот забыть не удавалось, при том даже, что я этого хотела. А может я себя обманываю, и мне совсем не хотелось забывать тот сон, где мы делали вещи, которые должны делать только влюбленные...
========== Глава 5 ==========
Так бы все и шло, и мы бы с ним больше никогда не увиделись, если бы не Аня. Прошло не больше месяца с нашей неудачной поездки. Жизнь вернулась в свое обычное русло. Хотя нет, изменения все-таки были, я перестала называть себя феминисткой. Я и раньше понимала, что это глупое занятие, но была так обижена и зла на бывшего. А ведь мы с ним и встречаться-то толком не начали, всего-то несколько раз поцеловались! «У нас ничего не получится, мы просто не совместимы. Лучше сейчас расстаться, потом будет труднее» вот что он мне заявил. А через два месяца и восемь дней, всего два месяца и восемь дней он уже завел себе новую подружку! Вот тогда-то я решила что буду мстить им всем, двуликим, которым от девушек нужно только одно!
Однако, неудачная поездка с Тимом и девочками заставила меня взглянуть на вещи по-другому. Я поняла, что это просто ребячество. Еще бы – когда твою подругу пытаются похитить, когда видишь догорающие вагоны поезда, и понимаешь, что в них могла быть ты. А потом парень, который по сути, нас совсем не знает, рискуя жизнью, бросается на помощь и даже убивает человека. Это заставляет задуматься о жизни, о том, насколько она хрупка и быстротечна.
Теперь мы с девчонками старались больше отдыхать и проводить время вместе. Вот и сейчас, мы втроем сидели в комнате Ани, на ее огромной кровати и дурачились. Девочки, тоже радовались изменениям во мне. Вика, обнимала, заявляя что рада больше всех – вернулась ее лучшая подруга Маринка, больше нет злой феминистки, добавляя, «наконец все как раньше! Это замечательно!» Вдруг Аня достала свой телефон и набрала номер. В трубке послышался знакомый и приятный мужской голос. Только я никак не могла вспомнить, кому он принадлежит.
- Привет, как дела?
Кокетливо пропела Аня. Мы с Викой сразу притихли и ошарашено уставились на нее. Мы же всегда вместе и все друг другу рассказываем. Аня никогда и ни с кем так не общалась!
- А мы тут дурачимся у меня дома, тут и Марина и Вика…
Такой широкой улыбки и такой радости в глазах у нее я давно не видела. А она все потешалась, глядя на нас. За ней всегда бегали парни, она была очень красивой девочкой. Я даже считала ее самой красивой из нас. Но дальше небольшого флирта у нее никогда не заходило. Многие парни звонили ей, но она им – никогда!
- Они тебе, «Привет», передают! Ага… хорошо… и тебе, удачи.
Аня убрала телефон, присела на краешек кровати и, сделав невинное лицо, смотрела на нас. Не выдержав, мы набросились на нее, перебивая друг друга.
- Кто это был?
Кричала Вика.
- Почему ты нам ничего не рассказывала? Откуда он знает кто мы такие?
Не отставала я. Аня встала перед нами, и с важным видом заявила.
- А что, у меня не может быть личной жизни? Это ведь только мое дело, если я с мальчиком общаюсь.
Вспомнив свое поведение, когда начала встречаться с бывшим парнем, я молча опустила глаза – она права, личная жизнь может быть у каждого, все правильно.
- Так не честно, я тебе про все рассказываю! И тем более, зачем нужно было нас дразнить, если ты не хотела нам ничего рассказывать?
Пробурчала Вика.
- А вы его знаете. Его зовут Тим.
Веселилась она, слегка даже пританцовывая на месте. Наверное, в этот момент мы выглядели очень смешно. Аня звонко рассмеялась.
- Это тот Тим, который с нами в поезде ехал? Откуда у тебя его номер? Почему ты раньше не сказала, что у тебя есть его номер?
Спросила Вика. А я просто молча смотрела на Аню, «в каких они, интересно, отношениях?» вдруг появилась мысль.
- Помнишь, Марина, мы с ним в больнице разговаривали, возле двери. Вот тогда, прощаясь, я попросила у него номер. Обычно парни, когда со мной наедине остаются, приставать начинают, сами номер просят. А этот даже заговорить ни разу не попытался. За все время! Странный он, но хороший. К тому же он помог очень, хоть Вика и не верит нашим рассказам. А еще Вика, ты же сама говорила – он твой друг, а за друзей нужно держаться. Но позвонить ему я решилась совсем недавно. Честно. Всего три раза ему пока звонила.
Мы с Викой выглядели, наверное, потешно, разинув рты от удивления. Аня опять засмеялась, глядя на нас, а отдышавшись продолжила.
- Я ему и ваши номера дала. Только он сказал, что звонить не будет. Сказал, не хочет навязываться. Он и мне-то не звонит, хоть я и говорила, что можно в любое время.
Время шло, мы еще несколько раз ему звонили, обычно втроем, так чтобы всем было слышно. Эти разговоры были короткими и обычно сводились к простому: «Привет, как дела, что делаешь?». Один раз Аня, как бы в шутку, выдала «Приезжай в гости, а то мы все по телефону, да по телефону…», он тогда отшутился, мол: «Уж лучше вы к нам…». Никто кроме меня, похоже, не придал этому значения. Когда Аня положила трубку, а я, разыгрывая сарказм, сказала:
- Что ж ты не спросила, когда ехать и куда, раз он нас приглашает?
Большего Ане и не нужно было – перезвонила сразу. Мне даже было немного жаль бедного Тима, но «слово не воробей». Он совсем растерялся, ответив что можно будет через неделю приехать. Оказалось, его городок находится всего-то в двадцати километрах от областного центра, в котором жили мы, и туда проще всего добраться пригородной электричкой.
После той поездки мы зареклись больше в поездах ездить. Но, когда Аня уточнила: «электричка это не поезд!» спорить с ней никто не стал. И вот через неделю мы спустились по ступенькам из этой самой электрички, которая не поезд, на небольшой станции. Хотя для меня неделя тянулась будто вечность – терпение, или в данном случае ожидание, все-таки, не в списке моих достоинств. Времени было, около четырех часов вечера, но мы заранее договорились, что пробудем здесь только до вечера. Последняя электричка, на которой мы могли бы вернуться – в двадцать ноль пять, и на нее уже были куплены билеты. Уж не знаю почему, но мне не терпелось снова увидеть Тима. Как только мы спустились на платформу, я сразу заметили его. Мы заранее сообщили в каком будем вагоне, поэтому он встречал нас в нужном месте. Не смущалась, похоже, только Аня. Она с радостным «Привет!» протянула ему руку. «Какой же она все еще ребенок», появилась откуда-то ехидная мысль.
Поначалу я не смотрела на Тима – смущалась, боялась встретится с ним взглядом. Следом за Аней, его руку пожала Вика, она тоже была слегка смущена. Потом, бросив быстрый взгляд на парня, я чуть не засмеялась. Тим с таким усердием изучал землю под ногами, будто это для него сейчас было наиважнейшим занятием в мире. Сам он, то краснел, то бледнел, пребывая в растерянности. Рассмеявшись про себя, с улыбкой протягивая парню руку, я снова была собой. Уверенной в себе молодой и смелой девушкой.
Каким же знакомым и приятным оказалось это рукопожатие. Такое чувство, будто я раньше только то и делала, что держала его руку. Отпускать не хотелось, но держаться за него дольше было бы слишком странно – Вика и так скосила взгляд, приподняв одну бровь, а Аня удивленно наклонила голову набок, как птичка. Дорога к его дому заняла не больше двадцати минут неспешного шага. Аня всю дорогу что-то рассказывала. Растерянность Тима, постепенно проходила. Он даже набрался смелости и спросил Вику, не знает ли та, что случилось с ребятишками, что ехали с нами в поезде. Вика ответила, что не знает, она вообще больше ничего про тот поезд не слышала и про аварию тоже. По телевизору ничего не показывали, небольшая статья в интернете, вот и все что удалось найти.
Квартирка у Тима оказалась однокомнатной. Маленькой, но уютной. В его комнате располагалась кровать и небольшой шкаф. Еще там был стол, на котором стоял компьютер. А на подоконнике красовались кактусы. Кактусов было много, и все они были разными, я даже не подозревала, что такие существуют. На одном из них даже колючки были кучерявыми. Парень поставил греться чайник, а сам достал из холодильника небольшой тортик.
- Ты что, торты печь умеешь?
Удивилась Вика.
- Нет, конечно. Я его в магазине купил.
Засмеялся он.
Мы сидели и разговаривали. Тим нам рассказал про свои кактусы, когда мы его спросили. Говорил, что с каждым из них связана своя маленькая история, и привезены они из разных мест. Один из них ему достался вместе с этой квартирой. Аня, чуть не силой заставила его признать, что все рассказанное нами о случившемся после аварии правда. Странно, но Вика заявила что верит, раз так говорит Тим. Еще Аня рассказывала о нашем детстве, о том как мы веселимся, отдыхаем, и даже некоторые подробности, которыми, на мой взгляд, делиться с ним не нужно, но ругать ее при парне не стала. «Интересно, она что считает его еще одной подружкой, типа нас с Викой?» про себя возмущалась я. Так незаметно пролетело время, и пришла пора уходить.
Тим провел нас на железнодорожную станцию, но ему сразу пришлось бежать домой, выключать плиту. Дело в том, что мы совсем не следили за временем. Вика попросила еще чаю, и Тим поставил чайник. Потом вдруг Аня спросила, «а мы не опаздываем?», и действительно времени на дорогу почти не осталось. До станции мы почти бежали. Подъехала электричка, но машинист объявил, что отправление только через пятнадцать минут. Аня все никак не могла успокоиться:
- А тот кактус с кривыми колючками, я вообще не знала что у них бывают такие колючки!..
Я, поднялась и со словами:
- Я забыла у него телефон, сейчас вернусь.
Пошла к выходу. Подружки пытались меня остановить, кричали что не успею, мол, лучше он его потом передаст, с другим поездом, а мы встретим, но меня будто неведомая сила подталкивала в спину. Поначалу я быстро бежала, чтобы не опоздать. Но как только станция скрылась из виду, перешла на шаг. Меня вообще перестало волновать, успею я или нет. Мне было необходимо с ним поговорить.
Постояв немного перед дверью, я тихонько постучала. Тим открыл дверь. Видимо, он уже собирался ложиться спать – на парне была только футболка и шорты.
- Марина? Ты ведь должна сейчас быть в поезде. Что-то случилось?
- Можно мне войти?
Я произнесла это очень тихо, было больше похоже на шепот чем на обычную речь, но он услышал.
- Конечно, входи. У меня там небольшой беспорядок, просто я уже ложиться собирался, кровать расстелил. Марина, ты ведь понимаешь, что уехать теперь можно будет только завтра утром?
- Я хотела с тобой кое о чем поговорить. И если ты не против, думала остаться у тебя до завтра.
«Это я сказала? Даже голос слегка изменился», начала краснеть я. «Да что же это со мной», сумасшедшими кроликами носились в голове мысли.
- Конечно, оставайся, вот только у меня одна кровать. Но ты можешь на ней лечь, я себе на полу постелю. О чем таком ты хотела поговорить, да еще так внезапно?
Он смущался еще больше меня, но старался не подавать виду. Правда это у него получалось плохо. Вдруг зазвонил телефон. Я полезла в карман, доставая его – звонила Вика.
- Марина! Мы отправляемся! Ну ты где?
- Девочки, я не успею. Все нормально, Тим разрешил остаться у него, прикроете там меня, если что, а я завтра приеду.
Несколько секунд Вика молчала, а потом, неуверенно произнесла:
- Ну хорошо, если так, то ладно. У тебя точно все в порядке?
- Все хорошо, не переживай, завтра приеду.
Пока я говорила по телефону, Тим раскладывал на полу покрывало и положил сверху простынь.
- Марина, я подумал, может тебе будет неудобно спать со мной в одной комнате, я наверное себе на кухне постелю.
Он начал, было все собирать, но я его остановила.
- Не нужно, к тому же там деревянный пол, а тут ковер.
Он хотел что-то возразить, но я продолжила.
- И вообще, я могу спать на полу, это ведь я к тебе напросилась.