сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 39 страниц)
Следующей была Вика. Девушка героически выставила перед собой щит. Направила в него Силу, все как учил Мастер Буран и Ратибор. Щит засветился. Курица клюнула. Марина полетела мимо меня уже без щита, и мне едва удалось ее поймать, кувыркаясь, уходя в сторону. Сумасшедший бройлер, споткнувшись о щит полетел вперед, впечатавшись в дерево, но очень быстро пришел в себя и продолжил погоню.
Вероника пару раз оказывалась поблизости, махая своим светящимся клинком, да все мимо. Каждый раз она как-то умудрялась скрыться из виду, проведя свою неудачную атаку, но нам от этого легче не становилось. Остроклюв уже почти догнал нашу парочку, когда Марина наконец нашла в себе силы и смелость выстрелить из арбалета. А может это потому, что ее укрытие было на пути этого взбесившегося цыпленка?
В общем, тяжелый болт вылетел и попал птичке в ту самую шею, которая самое слабое место и все такое. Птичке не понравилось. Она цапнула дерево, за которым пряталась Марина, и сгрызла с него здоровенный кусок коры. Стало понятно что шутками здесь и не пахнет, человека это существо куснет всего раз, второго не понадобится. Суккубка от страха выронила оружие и села на попку. И не похоже было, что она собирается еще хоть что-нибудь делать, даже убегать. Вероника снова возникла, махнула мечом, и снова мимо – только перья снесла, но шею даже не поцарапала.
Я достал меч, быстро прицелился и швырнул изо всех сил, метя твари в глаз. Странно, но у меня снова все получилось идеально – ускорение и усиление работали так как надо, и я попал куда целился. Однако длины клинка не хватило, чтобы достать до мозга. А может его там никогда и не было, мозга этого. Короткий ножик пронзил глаз, и застрял в башке Остроклюва. Существо обиделось, забыло про Марину и с утроенной скоростью понеслось ко мне.
Темное создание, которое нас к этому монстру привело, до сих пор стояло в сторонке, безучастно наблюдая, и я обратился к нему:
« - Помочь не хочешь, дружочек?»
« - Не могу. Разве ты не знаешь, что мы не можем контактировать с теплыми… только если это не ты. Но зачем тебе помощь? Ты ведь сильнее. Просто ударь.»
Поступил монотонный ответ. «Ага, так все просто – ударь, и останься без руки, а может и жизни», передразнил я создание, но сам решил попробовать. Дольше бегать все равно не получится. Курица подбегала с открытым клювом. Время замедлилось. Клюв размером с меня, а может и побольше, закрывается. Я отстраняюсь назад, используя все ускорение, которое только могу. Потом резко возвращаюсь вперед, передавая импульс руке, а потом и кулаку. Пытаюсь задействовать укрепление, и кулак встречает уже захлопнувшийся клюв.
Сначала я вижу голубое небо, почти закрытое листьями, потом деревья, а потом и травку, как оказалось, довольно твердую. Потом все это мельтешит перед глазами, и картинка останавливается. Будто в каком-нибудь дешевом кино я вижу как курица, пошатываясь, трясет башкой-клювом а в следующее мгновенье, вот это вот все уже отделено от тела и катится в овраг. Вероника на секунду замирает в героической позе, со своим клинком-лампочкой, и снова картинка меняется.
Окончательно я остановился, уткнувшись лицом в какую-то кочку, не очень приятно пахнущую, холодную, зато мягкую. Рука, до самого плеча – сплошной кусок боли. «Опять ничего с этим укреплением не получилось, интересно, на сколько метров меня отбросило», успеваю подумать я, перед тем как вспоминаю слова Вероники. Ну те слова, о лапах курицы, что даже без головы могут пополам разорвать.
Кряхтя, я пытаюсь подняться, но все на что хватает сил, это просто повернуться лицом к опасности. «Все правильно, нужно смотреть в лицо приближающейся смерти и улыбаться», подбадриваю я себя, кривясь от боли в руке. Сил нет совсем, но, к моему удивлению ничего кроме той самой руки не болит, даже ушибов не чувствую. Хотя я точно помню, как приземлялся на валявшуюся неподалеку, крупную, сухую ветку.
Наконец повернув тело и подняв голову, я наблюдаю удивительную картину – Мастер Буран пинком отправляет начавшее бежать тело Остроклюва в овраг, и то, споткнувшись катится в него кубарем, разбрызгивая повсюду кровь. Надо мной склоняется Ратибор, осматривая и довольно хмыкая.
- Отлично сработано, парень. Глупо, но отлично. Хорошее укрепление, только кто же это лупит грузовик голыми кулаками? Остроклюв разогнался до приличных скоростей, он ведь тоже может использовать Силу. А ты взял и ударил в самое крепкое и твердое место. Интересно, как ты до этого вообще додумался? Хотя удар был хорош. Если не на уровне Бурана, то уж точно сильнее, чем смог бы я. Курочка от такого удара была ошеломлена секунду или две. Это дало Веронике возможность хорошенько прицелиться и попасть по нужному месту.
- Так вы все время были рядом? Зря я так переживал за девчонок...
Выдавил я из себя, на что пожилой воин лишь покачал головой.
- Ты показал себя хорошо. Запомни это сражение. Рассчитывать нужно всегда только на себя. Ладно, остальное обсудим позже. Девушки! Целительницы вы мои! Хватит груши околачивать, помогите уже своему другу!
Сказано это было скорее для Вероники, ведь Вика и так уже была здесь, направляя Силу, исцеляя мои кости. К сожалению сил неопытной девушки, хватило ненадолго, ведь она, так же как и я, потратила сегодня уже немало. Вероника подключилась сразу после того, как была отчитана своим наставником Бураном, но все что удалось сделать им обеим – это срастить раздробленные кости, остальное я уже кое-как, очень медленно, долечивал по дороге регенерацией сам.
Домой курицу, на специальной тележке, катил Мастер Буран. Мне было предложено воссесть на ней сверху, от чего я наотрез отказался, хоть девушки настаивали до последнего. К озеру добрались аж к вечеру, когда уже темнеть начинало. «Друг», который обеспечил нас добычей, указав на нее, больше не показывался, видимо поняв, что сегодня игр не получится.
Утопав подальше, сбросив с себя, наконец, пропитавшиеся потом кожаные доспехи, я вошел в воды озера. Девушки тоже не стали откладывать с купанием, заняв берег у домика, но мне в этот момент было все равно. Уже достаточно стемнело, чтобы они могли не переживать что я что-то там подсмотрю. И хоть Марина пару раз призывно кричала, я на это не обращал внимания, ведь в воде регенерация работала намного лучше, и я просто наслаждался своими сегодняшними результатами, оставаясь на мелководье.
========== Глава 19 ==========
- Кушайте, кушайте, вы добыли это мясо в честном бою. И вот это, по небольшому кусочку, к сожалению большим, наша курочка не обладала. Это, кстати, ее мозг, полезная штука!
Радостно подбадривал всех собравшихся Ратибор, придвигая каждому по маленькой дополнительной тарелочке с лакомством, сомнительного вида. Он был единственным за столом, кто не хмурился – мы из-за странного вида мяса, Мастер Буран, из-за все еще не прошедшего разочарования.
- Понимаете ли вы, зачем была эта охота сегодня?
Проронил он, и Вероника сразу начала отвечать, как прилежная ученица:
- Чтобы мы получили опыт реальной битвы, и добыли мяса!
- Нет. Неправильно. Кто еще?
Рыжеволосая потупила взор. Марина, просто попробовала кусочек мяса на своей тарелке, и распробовав, лопала без стыда и стеснения, однако даже это у нее выходило сексуально и соблазнительно. Естественно ничего отвечать она не собиралась. Вика же, переведя взгляд с Мастера Бурана на Веронику, открывала и закрывала рот, но ничего не говорила. Видимо ее ответ был идентичным с ее подругой и Сестрой Света по-совместительству, но он, почему-то, оказался неверным.
- В одной книге я читал, что первая битва должна быть уроком. А лучший урок это поражение, а не победа.
Предположил я. Вероника, широко распахнув, глаза посмотрела на меня, и во взгляде ее читалось удивление, смешанное с чем-то еще, будто девушка увидела меня впервые.
- Верно, но не совсем. Однако, вы не только нашли подходящую добычу, но так же сделали это слишком быстро, не встретив на пути препятствий. И если бы мне не попалась такая глупая ученица, вы бы вообще одолели Остроклюва за пару секунд, в тот самый момент, когда зверь перекусил древко твоего копья! И вот я спрашиваю себя, как это возможно? Даже я не знал, что в том овраге прячется такой лакомый кусочек! Мечта любого охотника! А ведь я следовал за вами, когда ты сказал что заметил «что-то». Ты заметил, а я нет?
Вероника снова покраснела, в этот раз намного гуще. Ее стыд был настолько силен, что даже слезы на глаза навернулись. Вика этого не заметила, так как сидела сбоку от нее, а вот я сидел напротив и ее сжатые кулачки оказались довольно близко. Не хотел я этого делать, но женские слезы, как говорил Ратибор, сильное оружие. Я легонько коснулся ее руки и улыбнулся, надеясь что эта улыбка не сделает хуже. Девушка дернулась, часто заморгав, видно было что она испугалась, но поняв мое намерение, Сестра Света благодарно улыбнулась. Слезы к счастью, она остановить сумела, а может это произошло из-за того мимолетного испуга, хотя неважно. Мое действие, кстати, привлекло внимание всех за столом, даже Марина чавкать перестала, поэтому мне срочно пришлось хоть что-то говорить:
- На самом деле я не знал, что там будет и где оно, и ничего я не замечал. Ну, не совсем так, кое-что я все-таки заметил. Или может, кое-кого. Я снова встретил темное существо, как те, что были на полянке возле Дуба. Поговорив мысленно с этим созданием, я узнал что оно может показать где прячется дичь, и доверился ему. Именно это создание указало на овраг с цыпленком-переростком. Вероника, несмотря ни на что добила тварь, на что я, например, оказался неспособен, так что я ей очень благодарен. Так же это она рассказала всем, о слабостях которыми обладает данное существо и вообще что оно такое. И пусть в итоге у нее не все вышло идеально. Но кто же здесь идеален? Уж точно не я, которого, можно сказать читерским путем провели прямо к цели. И тем более не я, который, как сказал мистер Ратибор, ударил кулаком в самое крепкое место твари, потеряв возможность дальше сражаться. Так что, если вы хотели чтобы я понял, насколько слаб и неопытен, у вас все получилось. Но это не значит, что я буду оставаться таким и дальше!
Ратибор постучал своей вилкой по тарелке, привлекая внимание.
- Давайте вы сначала поедите, пока все окончательно не остыло. Берите пример с Мариночки – сначала восстановить силы, потом болтать! Буран, оставь детей в покое, пусть поедят спокойно!
Беловласый великан вдруг улыбнулся, глянув на друга, и склонил голову.
- Ты прав, мой старый друг. Вот потому я и не остаюсь в Цитадели Света. Плохой из меня воспитатель. Кушайте, пока не остыло, а я пока кое-что расскажу. Существа, эти, так называемые Блики Тьмы. Так же, кстати, есть подобные им, только светлые - Отблески Света. Видеть их здесь, не в мире отступников, мы не можем, разве что воспользуемся артефактом, вроде того же Ока Истины. Но даже там, и только благодаря трению Силы, которую мир отступников отталкивает, мы, в отличии от тебя Тим, способны различить невооруженным глазом лишь темные силуэты, либо светлые, в случае с Отблесками. Попытавшись поймать такое существо, или хотя бы коснуться, человек просто пройдет рукой сквозь, ощутив лишь воздух. Раньше, кстати, темные имели способы и способности, заточать Блики Тьмы в специальный камень. Их потом вставляли в оправу кольца, и дарили Сестрам Тьмы, дабы те высасывали из них Силу. Получить таким образом можно крупицы, но их хватает, чтобы не сойти с ума от жажды, и не наброситься на какого-нибудь паренька.
Я, вспомнив кое-что, пробормотал себе под нос, прервав трапезу:
- Так вот почему мне казалось что ко мне кто-то обращается из того кольца, когда Марина пришла ко мне с ним в гости. Вы знаете, им там, в этих кольцах, не очень хорошо. Существо молило меня о свободе, и было очень слабым, жалко его…
Мастер Буран покачал головой, продолжив свою речь:
- Даже древние считали Блики Тьмы неразумными. Ни разу я не встречал упоминаний о том, что с ними кто-либо разговаривал. Я не представляю, как темные умудрялись затолкать их в камень, и так же не представляю, как теперь их оттуда вытащить обратно. Но даже, если удастся, то что нам это даст – только ты, Тим, можешь с ними контактировать. В общем, дай мне время над этим подумать.
Дальше беседа протекала уже более спокойно. Мы обсудили нашу тактику битвы со злобной курицей. Сильные и слабые стороны, и командную работу. Ошибок наделали все. И много, поэтому беседа затянулась на целый час, после трапезы. Ратибор в конце снова отругал Мастера Бурана:
- Оставь уже детей в покое. Глянь на их затуманенные взоры. Они все равно сейчас половину твоих слов не запомнят, а другую вообще не поймут. Завтра продолжишь свое обучение, а сегодня путь уже идут спать.
Пришлось и тут великану отступить – Вика с Мариной и даже Вероника старались не заснуть изо всех сил, постоянно терли глаза и зевали. Ну а я особой сонливости не чувствовал, однако осознавал насколько вымотан организм и понимал, что как только отпущу Силу, перестану регенерировать до сих пор не полностью восстановившуюся руку, вырублюсь мгновенно.
Проводив до комнаты Марину, уложив ее в постель и посидев на краю кровати, пока не услышал ее ровное дыхание, я наконец успокоился и вышел из комнаты. Все это делать, конечно, было не обязательно, но мне не хотелось сегодня опять обнаружить себя зажатым в эти эротические тиски. Тем более что девушка не просто хороша собой, у нее еще есть эти чары суккуба, поэтому держать себя в руках, после ее: «сделаю все, что скажешь», очень сложно.
За дверью комнаты Марины я столкнулся с Викой, которая была крайне недовольна таким моим поступком, и старалась это показать всем своим видом – скрещенные на груди руки, обиженное выражение на лице и взгляд, устремленный куда-то вдаль. Все это довершала выставленная из-под платья, как бы невзначай, розоватая ножка. «Ну вот за что мне все это», думал я, созерцая этот соблазнительный вид, освещенный яркой луной и звездами.
- Я просто хотел убедиться, что она не станет делать всякие глупости, поэтому решил дождаться пока уснет. Ничего такого там не было.
И ведь не хотел оправдываться, не сделал ведь ничего плохого! Однако, вот это вот мое, бормотание, ничем иным просто не могло быть. Но Вика, похоже, чего-то подобного от меня и ждала, потому что сразу перестала дуться и с улыбкой спросила:
- Ну тогда, раз в этом нет ничего такого, может и меня в постельку уложишь? Я даже от сказочки на ночь не откажусь. Ведь не только Марина, я тоже «всякие глупости» делать могу.
«Приплыли», подумал я, и поплелся за ней следом. Вика, несмотря ни на что, в комнате вела себя скромнее, просто попросив подержаться за руку, пока засыпала и я, за хорошее поведение, даже погладил ее по головке. Видно было что она борется со сном, но усталость, и мои легкие поглаживания, взяли свое – девушка все-таки уснула, тихонько засопев.
На цыпочках я выбрался и из ее комнаты, но по пути к себе остановился. Что-то потянуло меня еще раз к озеру, а подойдя ближе, я понял что. На берегу стоял сегодняшний темный помощник с жабьей мордой. Хотя, жабьей, ее можно было назвать с очень сильной натяжкой. Вообще, разнообразие форм и видов Бликов Тьмы просто поражало воображение. Большие и маленькие, нелепые, с разным, зачастую нечетным количеством конечностей… Интересно, кто их такими придумал? Какому богу пришла в голову такая шутка? Тем временем, существо вопрошало:
« - Ты обещал что поиграем. Давай.»
Только этого мне сейчас не хватало. Регенерация руки все еще в процессе. Сил вообще нет, а он – «давай». «Вот щас как дал бы! Да нечего дать, пока что», передразнил я мысленно восьмилапого, но обещания выполнять надо, и тут кое-что интересное пришло мне на ум.
« - Раз обещал, то поиграем, только в другую игру. Согласен?»
« - Главное чтобы весело было.»
Потребовал Жабий Блик, и я улыбнулся – не знаю как ему, но мне должно быть весело. Хотя, раз они ни с кем кроме меня контактировать не могут, то и ему скорее всего понравится. Я подошел поближе, пощупал широкую спину создания, и убедившись в ее безопасности – шипов или еще чего подобного не обнаружив, забрался верхом.
« - Скачи!»
Приказал ему я, и сразу же пожалел об этом – чудик на полной скорости направился к лесу, поэтому мне пришлось схватиться за небольшие отростки над его глазами, и повернуть башку в сторону, чтобы он бежал по берегу озера. Вообще, глаз у Блика не было, оно все было темным, но я, раз уж начал ассоциировать «друга», как жабоголового, мысленно установил его глаза туда, где они должны находиться у жабы.
« - Только не очень быстро – у меня еще рука не зажила, держаться трудно», произнес я, максимально прижимаясь корпусом к его спине. Внезапно, две из восьми лап существа выгнулись, и обвили мой пояс, прикрепив меня настолько крепко, что я мог теперь даже руки отпустить.
« - Сегодня я понял, что друг не может пользоваться всей своей силой. Странно, другие об этом не рассказывали. Большая Сила друга постоянно работает, но я не понимаю зачем.»
Прозвучало в моей голове, и я попытался разобраться в этой белиберде.