сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 39 страниц)
Подул холодный ветер, намекая на то, что мне пора возвращаться, и я неспешно побрел к своему дому.
Странно, дождь так и не начался, капля влаги, что скатилась по моей щеке, видимо, была единственной…
========== Глава 12 ==========
…Глаза удалось открыть приложив, казалось, атлантовы усилия. Мышцы затекли и слушались плохо, но я все же принял сидячее положение, потягиваясь и разминаясь. Вспомнить что-либо, помимо странного сна, который заполнил сознание целиком и полностью никак не удавалось. «Ничего не болит, и я в теплой, мягкой кровати, это хорошо. Однако это явно не моя, жесткая, но привычная постель, а как я сюда попал совершенно непонятно – вот это уже плохо», размышлял я, приходя в себя. Первое что бросилось в глаза – огромные бревна, плотно подогнанные друг к другу. Несколько раз моргнув, повертев головой я понял что все здесь сделано из дерева – пол, стены, мебель и даже потолок.
Сквозь небольшое окошко комнату освещало ласковое солнышко. На столике около кровати стоял кувшин, причудливой формы с водой внутри. Дотянувшись до него, я жадно припал к горлышку, не утруждая себя разлитием жидкости в заботливо поставленную рядом чашку. И хоть вода оказалась довольно холодной, я не остановился, пока полностью не осушил этот необычный сосуд. Затем, ступая босыми ногами, я направился к двери, а отворив ее, оказался на крылечке.
Будучи ослепленным чем-то ярким, прикрыв глаза рукой я не сразу понял что источником света является отраженное поверхностью воды солнце. Прямо передо мной, на расстоянии десятка метров раскинулось озеро. Вода в нем была кристально чистой, а на крохотных волнах резвились солнечные зайчики.
На берегу, с удочкой в руках расположился пожилой седовласый мужчина. Он был худым, как старый тростник, однако годы так и не смогли согнуть его спину. Рядом со стариком, сидя прямо на травке, любовались природой две юные девушки. В одной из них, хоть и не сразу, я узнал свою подругу Вику. Однако кем является этот седой рыбак и кто та, вторая девушка рядом с ним непонятно. Так же непонятно почему здесь нахожусь я, и как сюда попал. «Может это сон? Я все еще мирно сплю в своей постели, ведь предыдущий сон тоже кажется слишком реальным. Кстати я его помню даже сейчас, в мельчайших деталях, чего естественно не случается, после пробуждения. Если конечно это обычный сон…», почесывая затылок, обдумывал я ситуацию, в которой оказался.
За озером, до самого горизонта раскинулся зеленый лес, такая же картина открывалась с любой другой стороны – куда ни глянь, везде высокие лиственные деревья, и никакой дороги или хотя бы намека на нее. Направившись к компании на берегу, я ступал босыми ногами по мягкой траве почти беззвучно, но всего через три-четыре шага, пожилой мужчина обернулся и помахал рукой в приветствующем жесте. Вика тут же вскочила и быстро направилась ко мне. Вторая девушка тоже поднялась, поглядывая в мою сторону с плохо скрываемым страхом. «Чего это она так на меня смотрит», успел подумать я, а в следующее мгновенье оказался в крепких объятьях – Вика похоже теперь не стесняется показывать нашу с ней связь, что немного смущает. «Странно что она себя так ведет, между нами ведь ничего кроме дружбы. Мы не встречаемся или что-то типа того, ни обнимались раньше и не целовались… Стоп!.. Вспомнил!», воспоминания хлынули, затопив сознание – полянка с огромным дубом, ее волосы, что слегка щекочут, прикасаясь к коже, ее губы совсем рядом, а руки обнимают прямо как сейчас. И странный парень с сияющими глазами и таким же сияющим мечом… Из этой какофонии образов-воспоминаний меня вывел голос Виктории, что терлась лицом о рубашку, радостно напевая:
- Я боялась, что ты не очнешься! Боялась что этот странный сон навсегда. Как же хорошо, что с тобой все в порядке!..
Девушка слегка отстранилась, рассматривая мое лицо, а приглядевшись, заметила что-то в глазах, и испуганно глянула на подошедшего седовласого мужчину. К этому моменту он, оказался рядом, оставив удочку. Вторая девушка, рыжая как лисица, с веснушками на носу и щеках пряталась за его спиной, будто я какой-то демон во плоти. Хотя, если бы я мог сейчас взглянуть на себя со стороны, то не удивлялся бы так сильно – мои зрачки в этот момент будто растеклись, полностью заменив собой радужку, и даже слегка вышли за ее пределы. Остальная часть глаза была подернута сероватой дымкой, но никакого дискомфорта я не ощущал, поэтому и не понимал, чего это все на меня так смотрят. К счастью постепенно мои глаза приходили в норму, а серая дымка вообще через секунду исчезла полностью.
- Как вы себя чувствуете, молодой человек?
Поинтересовался старик, минуя приветствия. Пожав плечами, я все же решил быть вежливым:
- Здравствуйте. Все хорошо, пожалуй, за исключением того, что я слегка дезориентирован и не понимаю, как здесь оказался.
- Рад что вы в добром здравии, а то мой старый друг, Буран очень уж переживал за ваше состояние. И за нашу сохранность в его отсутствие…
Закончил он, понизив голос, будто последнее предложение предназначалось уже не мне. Растерявшись, я посмотрел на Вику, которая, похоже знала этих людей и могла хоть что-то внятно объяснить, но она молчала. Тем временем пожилой мужчина продолжил свою речь, вернувшись из десятисекундного раздумья.
- Зовут меня – Ратибор, а девушку за моей спиной, Вероникой. Ее ты, наверное, помнишь?
Последние слова прозвучали как вопрос, к тому же человек снова прервал свою речь и испытующе глянул на меня.
- Приятно познакомиться, я – Тим. Девушку эту я вижу в первый раз, почему вы говорите, что я должен ее помнить?
- Как я и ожидал…
Ратибор, будто разговаривал сам с собой, мысленно делая какие-то заметки. Вероника все так же, с опаской поглядела на меня, прячась за спиной старика.
- Пройдемте в мой дом, попьем чаю и побеседуем.
Указал он на бревенчатое строение, которое совсем недавно покинул я. Мышцы все еще плохо слушались, поэтому я медленно плелся за пожилым мужчиной. Вероника, до сих пор не произнесшая ни слова, держалась за его рукав и постоянно оглядывалась. Вика же, понуро опустив голову, брела рядом, поддерживая мой медленный темп. Теперь она держалась чуть иначе. Пару раз я заметил как ее рука тянется к моей, но останавливается примерно в сантиметре и возвращается на свое место. Странное изменение в ее поведении произошло в тот момент, когда я сказал что не знаю Веронику, но как это связано, я не понять не мог.
В бревенчатом доме, помимо той комнаты, в которой спал я, оказалось несколько таких же, и у каждой имелась своя дверь наружу и небольшое крылечко. Выбрав ту, что посередине, Ратибор бодро поднялся по ступенькам и вошел в холл. Вероника шмыгнула следом, не желая, похоже, лишнее мгновенье оставаться рядом со мной. Вика, что-то для себя решив, все-таки взяла меня за руку, перед крылечком, залившись краской, но когда я успокаивающе положил свою вторую руку поверх ее, заулыбалась, прижалась плечом и потащила вверх, взлетев по ступенькам.
Посреди зала, который вместил бы в себя не один десяток людей стоял большой дубовый стол, ручной работы, и стулья под стать ему. Кроме Вероники, которая что-то колдовала над чайником, за столом расположившись мы с Викой и седовласый Ратибор.
- Итак, молодой человек, поведайте же нам, с какого момента вы перестали себя осознавать… Кхм… В смысле, расскажите последнее что вы помните.
Сразу перешел к делу хозяин дома.
- Ну, мы с Викой… Гуляли… а потом на нас напал какой-то сумасшедший с мечом, я попытался заслонить от него Вику, а потом проснулся здесь, у вас.
В этот момент Вика громко выдохнула, и широко распахнув глаза произнесла:
- Значит то как мы… Ой! В смысле, когда ты сказал что не помнишь Веронику, я подумала что ты забыл вообще всю нашу прогулку!
Ее лицо обрело пунцовый оттенок, и до меня, наконец дошло, почему она себя так вела – девушка решила что я не помню наших милований возле дерева, на полянке и того разговора.
Собравшись с силами, Вика принялась рассказывать о том что с нами происходило, с момента нападения того парня, и заканчивая причинами нашего здесь нахождения. Мастер Буран, про которого Вика вспоминала с немалым уважением в голосе, привел, а в моем случае буквально притащил, всех сюда особым, Лесным Путем. Он говорил, что это место защищено от внешнего мира, и попасть сюда могут немногие. А хозяин здесь старый друг Мастера, Ратибор. Так же она сообщила, что проспал я целых два дня.
Потом заговорил сам пожилой хозяин. Он поведал о существовании людей, с силой света, таких как, например Вероника или Мастер Буран.
- Ваша подруга Виктория, тоже обладает силой. Даже не имея нужных знаний, она сумела исцелить рану оставленную Мечом Света, что свидетельствует о таланте. Причем немалом, и ежели девочка пожелает, я мог бы многому ее обучить.
Изрек пожилой хозяин, подняв вверх указательный палец. Вика при этом скромно потупила взгляд, рассматривая чашку с чаем, слегка покраснев. Но я этого не замечал, ведь прямо сейчас, нежданно-негаданно, получил ответы на вопросы, которые уже так давно не давали покоя, да еще в таком количестве.
- Кроме владеющих силой света, существуют, как ты уже наверное догадался, и противоположные им – обладающие силой Тьмы. Все в мире существует в противостоянии: день – ночь, добро – зло, белое – черное. Сама жизнь зародилась в Хаосе благодаря этому противостоянию. И существует она на самом стыке двух начал – Света и Тьмы. Есть мнение, что ежели одно из этих двух великих начал победит – оно сможет поглотить сам Хаос. Однако так же, существует и другое мнение, что когда это произойдет – Хаос вновь поглотит все, и из него, со временем, снова возродится жизнь. Лично я придерживаюсь второго мнения, ибо именно в противостоянии есть Сила.
Ратибор обвел притихших слушателей многозначительным взглядом, сделав очередную эффектную паузу. Вика с Никой сидели с открытыми ртами и жадно ловили каждое слово старика, но меня все эти высокие материи мало волновали. Возможно чего-то такого я и ожидал с того самого момента в детстве, когда столкнулся со странными темными существами, но в данный момент, я хотел разобраться, с так сказать, насущными проблемами. «Противостояние и все такое, это кончено очень интересно, но что в данной ситуации делать мне. К тому же, я видимо из другой, темной фракции», спокойно размышлял я. Хозяин решил не затягивать паузу и продолжил.
- Несмотря на противостояние двух начал, было время, когда обладающие силой жили в мире и согласии. То время называлось Гармонией. Или мы его сейчас так называем, неважно. В те времена создавались поистине великие артефакты, возводились невероятные строения. Маги прошлого сумели создать из плоти и костей мира, смешав их с прилегающими территориями межреальности два Ареала. Сила там текла иначе, не было луны и солнца, не росли привычные растения, но зато иногда забредали твари из других миров или межреальности. В одном из них была возведена Твердыня Света, в другом воздвигнут Бастион Тьмы. Возможно именно тогда начались разногласия, ведь каждый хотел, чтобы «его дом был выше, красивее, крепче». Однако время великой войны наступило гораздо позже. Вот тогда и произошла величайшая катастрофа магического мира. Те, кто не хотел воевать ушли, отринув свой атрибут. Отринув Силу, а ведь это само по себе требовало невероятных усилий. Для тех кто уже владеет атрибутом, ломка неизбежна, ведь сила хуже любого наркотика, придуманного людьми, она пьянит и превозносит… Эти отступники не просто отринули, они запретили использование магии, и создали инквизицию, для борьбы с несогласными.
Ратибор устало вздохнул.
- Время шло, поколения сменяли друг друга. Отказ от Силы сократил продолжительность жизни людей до минимума. Теперь они едва доживали до ста лет. Конечно жить без магии трудно, почти невозможно, и вот, разумы людей, даже не осознавая этого, объединившись создали иной вид магии – науку. Да-да, не удивляйтесь. В других мирах нет электричества, по крайней мере, в том виде, что знаете вы. Огнестрельное оружие не выстрелит, и так далее, потому что магия сама по себе изменит структуру и форму бытия. Люди живущие в вашем мире уникальны – их общая вера в науку создала некий барьер, выталкивая привычную нам магию за его границы. Внешние проявления Силы на Земле практически невозможны. Отступники терпели но не сдавались, а потом создали нечто новое, и сейчас процветают, в то время как владеющие Силой в упадке.
Пожилой человек снова сделал паузу, залпом осушив чашку и продолжил.
- Барьер огромен, количество людей живущих в нем невероятно, и каждый, одним только своим существованием расширяет его границы, в то же время, его укрепляя. Однако потом случилось то, чего никто не ожидал. Несколько поколений кануло в лета и люди забыли кем были их предки, инквизиция перестала существовать. Но даже внутри барьера продолжали рождаться те, в ком текла Сила. Основная масса таких ни на что неспособна – без учителя и таланта их возможности ничтожны. Но есть и другие, гении, исключения, такие как вы, Сила которых способна бороться с новыми правилами мира, и они кое-как развиваются сами. Последствия такого развития, зачастую трагические и разрушительные. Не зная как контролировать и применять Силу, люди сжигают дома, убивают других, грабят, пытаются захватить власть. Когда оставшиеся жить в своих Ареалах узнали об этом, то заключили договор. К тому времени война наконец подошла к концу, и Темные признали свое поражение. Договор гласил: каждая сторона обязуется находить рожденных с Силой среди людей, дабы уничтожить, либо изъять из общества отступников. Это был последний раз, когда Темные и Светлые объединились для создания двух артефактов, каждый из которых мог, пробившись сквозь барьер, с определенной точностью, указывать человека в котором пробуждалась сила и место где он находится.
Хозяин отодвинул пустую чашку и постучал пальцами по столу. Взгляд его был устремлен в пустоту, будто он видел перед собой все, о чем рассказывал. А вернувшись из раздумий, взглянув в лица своих слушателей, с улыбкой произнес.
- Похоже, я вас утомил, продолжим в другой раз.
Тим открыл было рот, чтобы задать вопрос но Ратибор его перебил.
- Знаю о чем ты хочешь спросить меня, ты думаешь, что ты один из тех, в ком течет сила Тьмы и что тебе делать дальше? Эх, мальчик, как бы я хотел чтобы все было так просто. Однако мне нужно время чтобы во всем разобраться. Могу сказать пока только одно – сила Тьмы в тебе есть, и немалая, вот только не она одна… А пока отдыхай, пойди искупайся, вода в озере чистая и теплая, к тому же тебе нужно размяться, два дня пролежать без движения это не шутки.
Искупавшись и перекусив, я попытался привести мысли в порядок. «Значит я провел здесь уже два дня. Телефона нет, хотя, как сказал Ратибор, даже если бы его сюда принесли, он бы тут не работал. В общем, связи с цивилизованным миром нет никакой, что означает…», думал я, подходя к здешнему седовласому хозяину.
- Родители будут волноваться и искать меня, если я не появлюсь в скором времени, родители Виктории тоже, наверное, уже волнуются – они же не знают, куда пропала их дочь. Можем ли мы вернуться хоть ненадолго, чтобы предупредить их? Скажем что уезжаем, на отдых или еще чего. В конце концов, кто-то должен следить за моим домом – кактусы поливать, кошку кормить!
Хозяин, поразмыслив, согласился с этим, и подозвав Веронику спросил ее, не согласится ли она совершить нас с Викой в это небольшое путешествие. Ника покосилась на меня, но все-таки согласилась. Девушка вообще оказалась очень молчаливой – единственный раз когда она попыталась возразить, это когда я назвал ее друга, напавшего на нас, сумасшедшим. И то, она тогда, едва раскрыв рот сразу же его захлопнула, звонков клацнув зубами.
Через час все уже были собраны, а Ника держала в руках черно-белую трубочку.
- Прикоснитесь ко мне, и не отпускайте, пока я не скажу.
Взявшись за концы трубочки, она слегка повертела ее в руках, раздался щелчок и появился белый туман, окутывая нас с ног до головы. Ратибор, стоя в отдалении улыбнулся и помахал рукой, а потом мир изменился.
Через мгновение мы уже стояли на дороге, неподалеку от городка, где я прожил почти всю свою жизнь до этого. Когда мы вошли в дом, я понял, что во время моего отсутствия, здесь так никого и не было, хотя ключи у родителей имелись. «Похоже, все в порядке, они еще не успели меня хватиться», размышлял я, опустошая холодильник и выключая его.
- Располагайтесь, я пока схожу к своим, отнесу кое-какие вещи. Постараюсь побыстрее управиться. Чайник скоро закипит, Вика, ты же знаешь где тут что лежит, похозяйничай, пожалуйста.
Быстро добравшись до дома родителей, там я застал только маму, и предупредил ее, что мне срочно нужно уехать по работе.