сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 39 страниц)
Внезапно одна из огромных дверей распахнулась. В зале повисла звенящая тишина, и только глубокое, хриплое дыхание девушки, которая сейчас стояла в дверном проеме, нарушало ее. Рука рыжеволосой оставила кровавый след на двери, а на ее плече мертвым грузом повис парень. Это его кровь испачкала руку девушки, и она же крупными каплями стремилась сейчас вниз, разлетаясь при столкновении осколками по мраморному полу. Девушка опустилась на колени, положив юношу на спину, открыв собравшимся страшную картину – торчащий из живота парня кинжал.
- Помогите! Скорее!
Хрипло произнесла она. Слезы оставили на ее перепачканных щеках две дорожки, но рыжеволосая не собиралась сейчас скрывать свою слабость. Это вывело собравшихся в зале из ступора. Зал взорвался множеством голосов, каждый хотел задать свой вопрос, но глас Мастера Каминуса, выступавшего только что с постамента прозвучал как гром, и даже стекла слегка дрогнули.
- Тишина! Агата, Алтая, ко мне!
Мастер уже шагал по залу, направляясь к двери, где прямо на полу сидела Ника. Когда только с постамента спуститься успел, да и сутулость куда-то исчезла. Даже взгляд пожилого человека изменился, обретя холодную остроту. Мастер быстро пересек зал и опустился на одно колено подле раненого юноши. К нему тут же подоспели две женщины, обеим на вид было лет по тридцать. Мастер разорвал остатки одежды на груди у парня и осмотрел рану. Быстрым движением вытащил кинжал и отошел, освобождая пространство.
- Серьезных повреждений нет, жизненно важные органы не задеты. Работайте, девочки, работайте!
Женщины, приблизились к юноше с двух сторон. От их рук начало исходить свечение, глаза тоже начали излучать белый свет. Они опустились на колени, полностью заслонив собой раненого. Собравшиеся вокруг молодые люди теперь не могли видеть что же делают женщины, и она начали напирать, дабы удовлетворить свое любопытство. На месте раны появился небольшой белый шарик, который светился как маленькое солнышко.
- Расступитесь, это вам не занятие по исцелению, им и так нелегко его штопать!
Прикрикнул Мастер Каминус. Теперь он совсем не был похож на дряхлого старика – прямая спина, острый взгляд, плотно сжатые губы, а в голосе звенят стальные нотки. Этот человек привык к тому, что его приказы будут исполнены немедленно и беспрекословно. Он повернулся к убитой горем девушке, которая все еще не могла подняться. Повертев окровавленный нож с белым лезвием, оглядев его со всех сторон, Каминус обратился к Нике, грозно сдвинув брови.
- Рана нанесена именно этим кинжалом, девочка. Это оружие Света. Ничего не хочешь мне поведать? Тебя же Вероникой зовут, Мастер Буран тебя к нам привел, если мне не изменяет память. Неужто вы так увлеклись играми, и ты нанесла ему столь серьезную рану?
Мастер навис над девушкой, брови сошлись на переносице, глаза пристально смотрят сверху вниз. Ничего хорошего этот взгляд не сулил. Рыжеволосая часто заморгала, переводя взгляд с лежащего неподалеку парня на кинжал, а потом и на Мастера Каминуса. Она задрожала, слезы хлынули с новой силой, после чего плотина тишины была прорвана.
- М-Мастер! Это не я, я наоборот! Я только забрала его оттуда! Он сам полез… А я ведь ему говорила, Мастер Буран наказал не вмешиваться…
Девушка рыдала в голос. Каминус выпрямился, одна из его бровей приподнялась и изогнулась.
- Мастер Буран, говоришь? Расскажи-ка мне девочка, какое-такое задание вам дал Мастер Буран? И почему я об этом ничего не знаю.
Ника вдруг ойкнула, зажимая руками рот, она даже плакать перестала.
- Но Мастер Буран… Он говорил что сам обо всем будет докладывать, когда разберется…
Попыталась она уйти от ответа. Однако Мастер Каминус взял ее за плечи и поднял, сверля взглядом. На ногах девушка стояла неуверенно, слегка пошатываясь. Мастер понизил голос и приблизился к ней еще ближе.
- Мастера Бурана здесь нет. А вот он есть, и он бы погиб, если бы не своевременное лечение. Так что не стоит увиливать. Немедленно рассказывай, что там у вас случилось!
Палец мужчины указывал на лежащего в луже собственной крови Никитку. Вероника тихонько всхлипнула, и совершенно отчаявшись, собралась уже все рассказать, но тут из соседнего зала, откуда только что пришла она сама, послышался спокойный голос. Голос был таким родным и знакомым, что услышав его, Ника выдохнула набранный для рассказа воздух прямо в лицо слишком приблизившемуся пожилому Мастеру. Наконец девушка могла расслабиться, ведь повернув голову, так же как и остальные здесь собравшиеся, она увидела, что по мраморному полу, с изображением огромного солнца, ступает ее Мастер. Из-за спины Бурана торчала рукоять огромного двуручного меча. Оружие оказалось настолько большим, что лезвие клинка оканчивалось всего в нескольких сантиметрах от пола. Серая рубаха и штаны имели потрепанный вид, а ботинки были покрыты пылью, что свидетельствовало о непростом длительном пешем путешествии Мастера.
- Светлого вам неба, глава совета Каминус и вам, братья и сестры.
Произнес наставник Вероники устаревшее приветствие, которым уже давно не пользовались и слегка склонил голову. Из-за огромного роста всем приходилось смотреть на него снизу вверх, однако Каминус даже не повернул голову.
- И вам того же, Буран. Может вы мне объясните, что здесь происходит? Один из наших юных братьев ранен нашим же оружием, его, в критическом состоянии, доставила эта девушка. Это ведь ваша подчиненная, не так ли?
Даже намека на учтивость в голосе Мастера Каминуса не было слышно. Все собравшиеся притихли, внимательно вслушиваясь в разговор двух Мастеров.
- Непременно. Я обо всем поведаю на совете Мастеров. А пока мне нужно кое-что обсудить с Вероникой, мы ее отпустим, дабы девочка могла привести себя в порядок.
Он легонько вытолкнул рыжеволосую в зал с колоннами, и она, чуть не бегом направилась к двери с изображением меча.
- А сейчас попрошу меня извинить, мне тоже нужно привести себя в порядок. Ответственность за все, я естественно беру на себя.
- Естественно.
Повторил Каминус. Огромная дверь с изображением креста закрылась за его спиной и Мастер Буран направился в покои своей школы, управлением которой он никогда не занимался, переложив это бремя на других. Все потому что Буран не был таким как его старший брат – он был воином, а не учителем, не мог долго возиться с детьми или перебирать бумажки. Хотя сейчас, похоже, настало время сожалеть об этом. Посвятив свое время не менее важным делам за пределами Усадьбы Света, он утратил большую часть влияния здесь, и это, несомненно, еще аукнется на совете Мастеров…
========== Глава 11 ==========
Как только Ника умылась и сменила одежду, сразу же направилась к Мастеру Бурану. К тому времени он тоже успел привести себя в порядок, хотя его светлые волосы все еще были мокрыми. Естественно он мог их высушить, потратив немного Силы, как это сделала Вероника, но видимо, на такие мелочи великий воин просто не обращал внимания. Мастер сидел в своем огромном кресле, скрестив на груди руки, и казалось был полностью поглощен мыслями. Огромный меч был прислонен к стене на расстоянии вытянутой руки. Вероника вошла и сразу опустила голову, уставившись на кончики своих сапожек.
- Мастер, это я во всем виновата, я проболталась Никите, пришлось взять его с собой. Не нужно было мне возвращаться, но я хотела передать вам сообщение, и взять некоторые артефакты…
- Успокойся. Я получил твое сообщение, потому и вернулся. А теперь рассказывай все с самого начала.
И Вероника начала свой рассказ. С того самого момента когда мастер оставил ее следить за Тимом, а когда закончила, в комнате повисла тишина. Мастер неподвижно размышлял, приложив руку к подбородку.
- Давай-ка подытожим. Значит, ты видела как Сестра Тьмы забрала с собой какую-то девушку? А перед этим она покинула жилище того странного юноши?
- Именно так, Мастер.
- А потом ты видела рядом с ним другую девушку, которая оказалась одной из нас?
- Все так, Мастер.
- Где сейчас этот парень? Тимом, говоришь, его зовут?
- Да, его имя Тим, когда я забирала Никитку, он был на той полянке, и если бы я замешкалась, то он бы и меня… Там еще осталась девушка, как бы он с ней чего плохого не сделал…
Мастер поднялся со своего кресла и взялся за рукоять меча. Клинок на мгновение засветился ярким белым светом, а когда свет погас, в руке великана лежал уже посох, тот самый, с которым Мастер никогда раньше не расставался. Вероника часто заморгала, ведь она еще ни разу не видела такого, хотя и провела рядом с Мастером почти всю свою жизнь. «Значит это меч, а не посох? Или всё-таки посох, а не меч?» размышляла Вероника, следуя за своим мастером.
- Медлить больше нельзя. Мы выдвигаемся сейчас же. Сходи возьми свои артефакты, а я отдам необходимые указания по поводу этого глупого побитого юнца, хотя он в любом случае язык за зубами не удержит, стоит ему только в сознание прийти.
***
Совсем скоро Ника была готова. Мастер вошел в ее покои как раз когда девушка собралась их покинуть. На плече у нее висел набитый под завязку дорожный мешок, а на поясе сверкали золотом и драгоценными камнями ножны с узким длинным мечом в них.
- Я смотрю, ты взяла почти все, что у тебя было. Только вот это придется спрятать.
Улыбнулся он, указав на оружие рыжеволосой.
- Пришло время научить тебя прятать Оружие Света. Положи руку на рукоять. Так, а теперь направь немного Силы и попроси его спрятаться.
- Как попросить?
С широко открытыми глазами спросила Вероника у своего Мастера.
- Просто попроси, про себя, как если бы ты обращалась к своему другу или подруге.
Ника зажмурилась и ее руки начали тускло светиться. Оружие вдруг ярко мигнуло и исчезло. Ника открыла глаза и часто заморгала. Руки ее сжались, она безуспешно пыталась нащупать меч, который только что лежал в ладони. Мастер Буран засмеялся, и погладил ученицу по голове.
- Ты смотри, с первого раза получилось! А ведь некоторым требуются недели тренировок! У тебя талант, девочка. И не хлопай так ресничками. Теперь попробуй сделать то же самое, но теперь позови свое оружие, попроси его о помощи и оно вновь появится.
Вероника снова зажмурилась, подняла руки перед собой, они снова начали светиться. Короткая яркая вспышка и клинок появился в ее руках.
- Невероятно, Мастер! Но почему вы не рассказывали мне об этом раньше?
- Потому! Раньше тебе не нужно было оружие, и я не хотел учить его прятать.
- Стало быть, теперь оно мне нужно?
Мастер опустил голову, глубоко вздохнув. Его голос был глух и серьезен.
- Теперь, стало быть, может и понадобится. Я пока не уверен в деталях, но ясно одно – смутное время грядет, и готовиться следует к худшему из вариантов.
Мастер Буран вытащил из кармана, коих было немало на его огромных штанах, черно-белую трубочку. Ника сразу вспомнила – она уже видела такую у той Сестры Тьмы.
- Мастер, вот такую штуку я видел тогда…
- Понял уже. Немало таких было создано во времена Гармонии, тогда их дарили молодоженам. К сожалению большинство уничтожили или они были утеряны в Великой Войне…
Мастер устало опирался на свой посох, за спиной у него был серый, видавший виды плащ, и на мгновение плечи его опустились, будто под тяжестью прожитых лет, перенесенных потерь и сожалений. «Сколько же ему на самом деле лет», вдруг задалась вопросом Ника. Всем известно что Мастера живут очень долго. Они не были бессмертными, говорили, что старость властна над ними, но сила света сдерживает ее очень долго. Чем больше силы – тем медленнее стареет человек. Большинство называло самым старшим из мастеров главу совета Каминуса, хотя некоторые утверждали, что это все-таки Мастер Буран. Сами же мастера предпочитали не затрагивать эту тему. Ника вдруг робко поинтересовалась у Мастера.
- Мастер Буран, а у вас была жена?
Он посмотрел на девушку и, взявшись за концы трубочки, повернул их. Раздался щелчок и из артефакта начала исходить дымка. Только в этот раз она была белого цвета, в ней даже вспыхнуло несколько искорок. Мастер взял Веронику за руку и сказал.
- На эти разговоры времени больше нет.
Искорки тут же набросились на рыжеволосую, но вопреки ожиданиям боли или жара не ощущалось. Роскошные волосы красавицы не загорелись от этих искр, она вообще не чувствовала ничего необычного. Через несколько мгновений белая дымка окутала наставника и ее ученицу, и они переместились.
Оказавшись на дороге, как раз перед той злосчастной полянки с огромным дубом, Мастер Буран обернулся.
- Хорошо что создатели предусмотрели все нюансы. Метку-то я ставил там, где мы с тобой расстались.
Произнес он, пряча устройство обратно в карман. Вероника проследила за взглядом наставника и ахнула – теперь там валялась огромная сухая ветка, видимо из-за суматохи и боя она отломилась и упала на землю. «Не хотелось бы мне оказаться там, с торчащей из меня деревяшкой», сглотнула молодая ученица и поспешила за Мастером, который уже осматривал полянку, где случилась недавняя трагедия. Следы драки были видны повсюду – помятая трава, переломанные ветки, упавшие с того небольшого деревца о которое ударился Тим, следы крови в нескольких местах. Однако ни девушки, ни отмеченного тьмой юноши видно не было. Мастер, быстро осмотрев полянку, указал в направлении городка.
- Они направились туда. Похоже, девушка потащила его на себе. А еще я чувствую что здесь применили исцеление. Слабая энергия Света все еще чувствуется вот в этом месте. Похоже, она исцелила его рану.
- Мастер, это шутки у вас такие? Мы ведь не можем исцелять Темных, все это знают!
- Я ведь тебе уже говорил, мы столкнулись не совсем с тем, чем оно кажется на первый взгляд. Или ты уже забыла, что узрела сквозь «Глаз Истины».
Ника закусила губу и сжала кулачки.
- Что же нам теперь делать, Мастер?
- Как «что» - в гости пойдем! Ты ведь знаешь, где живет тот парень, веди.
Пожал наставник широкими плечами и вопреки словам, первым зашагал по пыльной дороге к городку. Вероника не в силах унять дрожь от волнения помчалась догонять Мастера, восклицая про себя: «мое первое приключение обещает быть невероятным».
***
Тим, конечно, весил не так уж много, но тащить его на себе было совсем непросто. Да и вообще, никогда ей еще не приходилось таскать на себе людей, занятие это, как оказалось, совсем не для слабаков, еще и неудобно очень. На самом деле Вика была поражена – она бы никогда не поверила, скажи ей кто раньше, что протащить на себе взрослого человека целый километр или даже два, для нее возможно. Это казалось странным еще потому, что она не очень-то и устала, будто какая-то внешняя сила помогла ей в эти минуты нужды.
Втащив парня в дом, Вика уложила его на кровать. Рана на плече Тима затянулась окончательно, дыхание глубокое и ровное, можно подумать что он просто крепко спит, если конечно не вспоминать о том, что произошло на самом деле. Девушка не решилась вызвать скорую. Учитывая случившееся, скорее всего ее примут за сумасшедшую, когда она расскажет правдивую историю, а ложь может привести к плачевным последствиям – дадут ему неправильную таблетку или укол сделают, который навредит.
Вика сильно испачкалась, пока добиралась, поэтому, решив что Тим не будет против, отправилась в ванную. Когда темноволосая разделась, то обнаружила что ее блузка полностью испорчена – несколько пятен засохшей крови, еще и порвана в двух местах. Приняв душ, потому что меньшее не решило бы проблем пропитанного потом, пылью и кое-где кровью тела, она натянула висевшую на спинке кресла футболку Тима и его спортивные штаны. Естественно запасных вещей она с собой не брала, а обратно надевать грязное не хотелось. Парень все так же, неподвижно лежал на кровати и Вика уже начала беспокоиться – сколько еще времени он будет без сознания, вдруг он вообще не придет в себя?
Неожиданно раздался громкий, уверенный стук в дверь. Вика растерялась, не зная что и делать. Она в чужом доме, хозяин лежит без сознания, никто из друзей или родственников Тима ее не знает, как интересно они на все это отреагируют. Стук раздался снова, еще громче и настойчивее.
- Тим, открой, это я!
Раздался грубый мужской голос из-за двери. «А вдруг это его отец?» подумала Вика и подойдя к двери. Постучали снова. Решив, что как-нибудь она сможет объяснить гостю что с Тимом произошёл несчастный случай, а она лишь приглядывает за ним, пока последний без сознания, Вика все-таки решилась открыть. Как только щелкнул замок, дверь тут же распахнулась и высокий человек в плаще, опираясь на массивный посох, вошел внутрь. Волосы у вошедшего великана были белого цвета и это, похоже, была не седина, а их естественный цвет, по крайней мере, такая мысль вдруг возникла в сознании перепуганной девушки. Из-за его спины, как ни в чем не бывало, вдруг возникла рыжеволосая, с которой совсем недавно Вика и Тим столкнулись на роковой полянке, возле огромного дуба. Испугавшись, Вика отступила назад, и спросила дрогнувшим голосом:
- Кто вы, что вам нужно?