Текст книги "Кровь, Молоко и Шоколад. Часть вторая (ЛП)"
Автор книги: Кэмерон Джейс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Вскоре Кровавая Мэри, выдавая меня за себя, станет убивать юных служанок в Скорби и купаться в их крови, чтобы сохранить молодость и красоту. Вскоре она станет принимать ванны из крови, молока и шоколада.
Глава 77
Дневник Королевы
Конечно, вы удивитесь, как я написала целый дневник, сидя в зеркале. Ну, это долгая история. Все, что вам нужно знать, в зеркале есть свой целый мир. Я научилась, как выживать в нем. Я научилась делать карандаши и бумагу из листьев, оборачивать их и скреплять в целую книгу. Здесь такие книги зовутся Песочными. Их можно прочесть лишь раз в сто лет.
Я уже не помню, как долго я заточена здесь, но если вы отыщите мое зеркало, прошу, спасите меня. Спасите моих дочерей. Спасите Атлантиду от Крысолова, если он еще не нашел флейту. Поверьте, я пыталась изо всех сил выбраться отсюда, но мои попытки терпели неудачу снова и снова. Лучшее, что мне удалось сделать, это создать связь при помощи колдовства. Связь, которая иногда позволяет мне снова завладевать своим телом. Поэтому вы иногда видите, как Кровавая Мэри плачет, потому что это – я, пытаюсь добраться до своего тела, того самого, которое она коварно украла. Но эта связь слишком слаба, ее не хватает, чтобы вернуть мне мое тело обратно.
Мне больше нечего сказать, я слишком ослабела за все эти годы, спасите меня. Если я буду мертва, когда вы меня найдете, значит отыщите Семерых Потерянных. Лишь они смогут справиться с Крысоловом. Поэтому Чармвилль отправил их в Скорбь, ожидая, когда они подрастут. Только Семерым Потерянным под силу сразиться с Крысоловом и не дать сыграть ему мелодию, которая уничтожит весь мир.
Все, что я могу вам теперь сказать, что теперь мне известно, что такое самая величайшая проделка дьявола – заставить мир считать тебя кем-то иным.
Эпилог. Часть Первая.
Шлосс
Люси и Аксель смотрели, как последняя страница превращается в песок. Теперь, когда они закончили чтение дневника, книга исчезла, оставив после себя лишь кучку золотистой пыли на полу.
– Не могу поверить в то, что я только то прочла, – произнесла Люси.
Аксель широко распахнул глаза. Он выглядел более удивленным и напуганным.
– Значит, Кармилла – не Кармилла? – Заикаясь, сказал он. – Она Кровавая Мэри?
– Крысолов и Ночная Скорбь все это спланировали, – сказала Люси. – Они тщательно и методично использовали Кармиллу и Ангела, словно пешки на шахматной доске.
– Должен признать, что план и впрямь гениальный, – произнес Аксель. – Они нашли Атлантиду, вероятно, очень скоро отыщут и флейту Крысолова. У них есть Венди, а еще они контролируют бедную Шу, и заставили весь мир поверить, что Кровавая Мэри – это Кармилла.
– Величайшая проделка дьявола… – процитировала Люси, будто под гипнозом.
–..убедить весь мир, что это не Кровавая Мэри, а Кармилла во всем виновата, – сказал Аксель, держась за перила лестницы замка. – Мне хочется промыть собственные мозги, чтобы забыть все то, что я только что прочел.
– Хватит ныть, – сказала Люси. – Мы так ничего и не узнали.
– Что тут узнавать? – огрызнулся Аксель. – Кровавая Мэри прикончит нас всех. Ты разве не слышала о ней, когда была маленькой? Она сущее зло.
– Я на это не куплюсь, – сказала Люси. – У меня ощущение, что мы что-то упустили.
– Прошу, Люси. Перестань во всем этом копаться. Ты предала доверие Кровавой Мэри, и теперь она придет и убьет нас. Поверить не могу, во что я ввязался.
Люси пропустила мимо ушей нытье Акселя. Она медленно прошлась по залу, над чем-то думая.
– Если Кровавая Мэри завладела телом Кармиллы, тогда зачем она продолжила убивать девушке и купаться в их крови.
– Ты прочла то же, что и я? – Спросил Аксель. – Чтобы замедлить процесс старения Кармиллы.
– Знаю, – отмахнулась Люси. – Но разве не подозрительно, что мать Кровавой Мэри, Елизавета Батори, тоже купалась в девичьей крови?
– Что тут странного?
– Не знаю. Тут слишком много совпадений. У меня возникло предчувствие, что Кровавая Мэри сделала все это для.. – Люси замолчала посреди предложения.
Свет за окном потускнел, и пару раз ударила молния. Дверь замка распахнулась. Аксель упал, а Люси осталась стоять, как ни в чем не бывало, они оба смотрели на Королеву Скорби у дверей. Аксель очень громко сглотнул. Они смотрели, как Королева Скорби грациозно входит в замок, Люси никогда бы не подумала, что ей будет это под силу, именно по этой причине она отправила ее за дневником.
– Спасибо, что прочла дневник, Люси, хотя я просила этого не делать, – сказала Королева. – Я знала, что твое любопытство одержит верх. Поэтому я отправила именно тебя.
– Правда? – Люси все еще не могла сложить пазл воедино, но она явно смотрела на кого-то другого. Ни на Кармиллу, ни на Кровавую Мэри. – Кто вы?
– Разве не очевидно? – рассмеялась Королева. – Вы ведь обо всем уже догадались.
– Так значит, Вы – не Кровавая Мэри?
– Мэри внесла большой вклад. Она сделала свое дело, но я – не она.
– Тогда кто? – Взмолился Аксель. Его разум уже дымился от всевозможных вариантов.
– Я ведьма, – ответила Королева. – Которая прокляла Кармиллу. Та, которая хотела, чтобы Кармилла встретилась с русалками.
Люси вскрикнула. Все обрело смысл. Если все было спланировано с самого начала, тогда за всем этим стояла ведьма.
– Но зачем? – Спросила Люси. – Чем вы связаны с Сорроу? Для чего планировать столь огромное приключение, чтобы, в конце концов, завладеть телом Кармиллы?
– Потому что согласно потерянному пророчеству, Кармилла, девушка снявшая заклятие, ставшая матерью Избранной, единственная в мире, кто будет обладать такой силой.
– Какой такой силой?
– Силой воскресить меня из мертвых.
– Вы были… того? – спросил Аксель.
– Больше нет, – снова рассмеялась Королева.
Именно Люси осмелилась приблизиться к Королеве. Не то чтобы она была смелой, но ей было так любопытно, что она подошла поближе, чтобы задать свой вопрос.
– Почему было так важно воскресить вас? Какая от этого выгода Ночной Скорби и Крысолову?
– Потому что я – прародительница всех вампиров, – ответила она. – Нас создал Крысолов, но в войне против рыскающего повсюду в поисках флейты Чармвилля, ему понадобилась я. Нет и не было на свете вампира, кто был бы более жесток, чем я.
– Кто же, черт подери, Вы такая? – Взмолился Аксель из глубины зала, его ноги были приклеены к полу, хотя он пытался убежать.
Королева ничего не сказала, пристально глядя на Люси. Снаружи прогремел еще один раскат грома.
– Я знаю, кто вы, – произнесла Люси, делая шаг назад. – Вы злобная, жуткая Графиня.
– Все верно, моя дорогая, – ответила Королева. – Я – Элизабет Батори.
– Это невозможно, – произнес Аксель.
– Еще как возможно, – объяснила Люси, медленно отступая. – Она – мать всех вампиров. И какова бы ни была причина, она понадобилась Сорроу. Они не могли воскресить ее, потому что в отличие от других вампиров, Батори убила собственная дочь, Кровавая Мэри. Поэтому не было никакого способа воскресить ее, кроме как особого ритуала, – она бросила взгляд на Королеву в поисках подтверждения. Королева кивнула, восхищенная догадками Люси. – И тело – носитель для Батори должно было быть таким же особенным, как Кармилла. Полагаю, что этот процесс сделал Кармиллу достаточно уязвимой, чтобы впустить вас в свое тело, поэтому на это ушло так много времени.
– Твои предположения верны, – сказала Батори. – Сказать по правде, Кармилла – боец. Пророчество гласило, что Кармилла станет подходящим телом для воскрешения, но сперва, ее нужно было сломить. Ей пришлось страдать, чтобы она ослабла, и я овладела ею. Понадобились многие годы, чтобы проделать бреши в ее душе, и сделать ее уязвимой и слабой. Путешествие по Семи Морям, продажа души Судьбе, Ангел кормился ею, а затем ее внезапное старение. Все это ослабило ее, чтобы моя дочь, Кровавая Мэри затянула ее в зеркало и заточила там.
– Но твоя дочь ненавидела тебя, – возразил Аксель. – Однажды она даже убила тебя.
– Семейный конфликт, не более. Мы ужасно всепрощающая злобная семейка, – Батори пожала плечами. – В конце концов, она на темной стороне, как и я.
– Так почему сердце Шу было так важно? – спросила Люси.
– Теперь ты задаешь слишком много вопросов, – сказала Королева. – Ты и понятия не имеешь что произошло в последующие годы, как я завладела телом Кармиллы. Но это уже другая история.
– Полагаю, тогда началась ваша борьба с Семерыми Потерянными, – сказал Аксель.
– Сейчас это уже не имеет значения, – вмешалась Люси. – Нам нужно знать, почему Королева отправила именно меня прочесть дневник.
– Ах, – вздохнула Королева. – Умная Люси Румпельштейн, ты восхищаешь меня своим острым умом.
– Просто скажите это, – бросила ей Люси. Каким-то образом, все ее восхищение Королевой сошло на нет, как только она узнала, что та – Елизавета Батори, печально известный первый вампир в истории человечества. Люси заботила настоящая Кармилла, запертая в недрах зеркала. – Просто скажите, что Вы задумали.
Королева усмехнулась, раскинув руки в стороны, за ее спиной ударила молния. От тела Королевы исходило сияние.
– Это часть ритуала, – сказала она. – Чтобы кто-то, кроме меня, прочел дневник до последней станицы. Как только последняя страница обратиться в золотую пыль, врата откроются на последующие сто лет.
– Врата? – Люси и Аксель выпалили одновременно.
– Крошечная калитка, если быть точной, которую я пыталась открыть, как только попала в этот жалкий мир.
– И куда же откроются эти самые врата? – потребовала Люси.
Королева снова рассмеялась, вся комната заполнилась светом. Люси и Аксель осознали, что свет не только ослепил их. Он притягивал их к Королеве.
Эпилог. Часть Вторая.
Сахарный Домик
Фейбл по-прежнему, не отрываясь, смотрела на свет на потолке. Он уже поглотил почти всю комнату, включая ее, похожий на туман вокруг нее. Свет не только окутал все вокруг, но еще и открыл проход в полу. Проход, который она уже видела прежде.
Фейбл прищурилась. То, что она увидела, было нереально. Она поняла, что видит Мир Сновидений. Само Королевство Скорби. Перед ней появилась девушка, вся окутанная светом. Фейбл не смогла разглядеть ее лица, зато увидела, как та протягивает ей руку.
– Идем со мной, Фейбл, – зазвучал голос юной девушки. – Пришло время последней битвы.
– Кто ты? Какая еще битва?
– Отыскать Семерых Потерянных и флейту Крысолова.
– Какую еще флейту? О чем ты говоришь?
– Флейта, которой под силу сыграть Лебединую Песню, – ответила девушка. – Мелодия, которой все заканчивается и с которой все начинается.
– Не понимаю, – сказала Фейбл. – Я хотела вернуться лишь для того, чтобы узнать о прошлом Локи, Шу и своем.
– Ты узнаешь и об этом. Но сейчас, никто из нас не останется в Обычном Мире. Мы вернемся обратно в Скорбь.
– Хочешь сказать, у меня нет выбора?
– Ни у кого его нет, – сказала девушка. – Королеве Скорби удалось открыть врата, пока Люси читала дневник.
– Какой дневник? Причем здесь Люси?
– Однажды ты найдешь ответы на свои вопросы. Ты прочтешь их в Дневниках Крысолова.
– Дневниках Крысолова?
– Идем, – настаивала девушка, ее голос стал зловещим. – Пора уходить.
Домик задрожал, и Фейбл подала девушке руку, следуя за ней к воротам. Она задала последний свой вопрос.
– Кто ты?
– Я? – Девушка рассмеялась. – Я – Избранная.
– Но ведь Шу – Избранная, – возразила Фейбл.
– Она-то? – Усмехнулась девушка, ее лицо появилось в свете. – Это мы еще посмотрим. Зови меня Черный Лебедь.
Благодарности автора
Спасибо.
Я рад, что мы совершили такое долгое путешествие в книгах. То была долгая и порой очень непростая дорога, но это того стоило. Надеюсь, эта часть серии завершила сюжет, который теперь прокладывает новый маршрут для более захватывающих приключений с персонажами, которых мы любим и ненавидим – к Дневникам Крысолова. И, конечно же, возникает куча вопросов, на которые мне предстоит ответить чуть позже.
Причин, по которым не будет пятой книги из серии Дневники Братьев Гримм и начнутся Дневники Крысолова, в основном, две: 1) Лэдл, Джек, Венди, Питер и Мармеладка довольно красочные персонажи, которым нужно как следует засиять. Излишне говорить, что остальные персонажи никуда не денутся, но их будет уже не так много. 2) Я хотел начать настоящее приключение в Королевстве Скорби, без современных событий и городского вмешательства. Чистая сказка, воображение и история о том, как найти потерянную флейту Крысолова, которая сможет погубить наши жизни. Плюс, я хотел, чтобы Дневники Крысолова стали доступны для тех, кто никогда не читал серию. Но книги станут не меньшим весельем для тех, кто уже ранее читал серию Дневников Братьев Гримм.
И к вашему сведению, добро все же восторжествует над злом. Все будет не так мрачно, как в этой серии, но цена победы добра будет стоит нескольких жизней.
Надеюсь, вам понравится.
Еще раз спасибо.