355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Корсакова » Книга 5. Одиннадцать чудесных девушек (СИ) » Текст книги (страница 13)
Книга 5. Одиннадцать чудесных девушек (СИ)
  • Текст добавлен: 30 апреля 2017, 12:35

Текст книги "Книга 5. Одиннадцать чудесных девушек (СИ)"


Автор книги: Ирина Корсакова


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Ну я бы предпочла сесть здесь, – Санни указала рукой на одно из мест. – Вы не торопитесь... Постарайтесь почувствовать, куда каждую из вас тянет. Все объяснения потом.

Неизвестно, потянуло ли хоть одну из десяти девушек к определённой подушке, но расселись они очень быстро. Рядом на сидушках – более тонких и широких, чем подушки – устроились мужчины. И все уставились на нимфу.

– Объяснять мне? – Санни беспомощно посмотрела на Артура.

Тот сжал зубы, но кивнул.

– Мама Артура, Лика, считает, что наше с ним предназначение – создавать природные ландшафты на пустых голых планетах. Источники Перк и Тхесс любезно выделили нам подходящую землю для тренировки, чтобы мы наращивали свои умения... А потом мне приснился сон, будто в ваш круг девяти вошли Адель и я. Все вместе мы водили хоровод на поляне, а на головах я видела венки из разных цветов. Сразу, как проснулась, сплела подобные, вот они... А Артур специально выучил заклинание принадлежности... И сейчас каждый веночек сам отыщет свою хозяйку.

Альв взмахнул руками и что-то прошептал.

Веночки взлетели, недолго покружились и опустились на головы девушкам.

– Как интересно? – восхитилась Аврора, глядя на снятый с головы венок. – Это имеет какое-то особое значение? Или просто игра такая?

– Не такая уж и игра, – Хорвин с интересом разглядывал цветочки на головах девушек, – если посмотреть внимательнее. Вот ты, Аврора, – голубой дракон, сидишь на голубой подушке и в веночке у тебя незабудки. Рядом с тобой Веста. Её символ...

– Красная птица, – задумчиво продолжила Раяна, – подушка у неё красная, и гвоздики тоже красные. Крокодил на моем жезле отливает фиолетовым, раньше это меня удивляло. Теперь – нет, поскольку подушка подо мной лиловая, как и анютины глазки в веночке. Вот Терра у нас – земля: и подушка-то под ней терракотовая, и маргаритки схожих оттенков. Хотя она чёрный дракон.

– Я – да, чёрный, – тут же откликнулась Терра. – Но вот символ на моем жезле – бурый дракон. Никакой осечки, все точно. Делия – синяя птица, посадочное место – синее, на голове – васильки. У Улиссы символ – морская черепаха, подушка – цвета морской волны и цветочки – как называются, не знаю, – отдают бирюзовым.

– Левкои, – радостно улыбнулась Улисса. – Эти обалденно пахнущие цветочки зовутся левкои. У Гели – жёлто-оранжевый диск в навершии жезла, сидит она – солнечная наша – на оранжевом, в веночке – ноготки. У Яшмы – черепаха, подушка жёлтая, причёску украшают жёлтые лютики.

– А Аня – главная змея – белая на белом и с ромашками, – засмеялась Гелиона, но тут же на глаза её навернулись слезы.

– Ну вот опять, – сидящая рядом Делия ласково погладила подругу по плечу. – Напрасно ты так переживаешь, дорогая! И накручиваешь себя зря. Ты не хуже нас понимаешь, что никуда ты от Иссы не денешься. Судьба, блин-компот!

– Почему блин и компот? – удивился молодой муж Сирелин, до этого сидевший смирно.

– Не хочешь блин-компот? – с усмешкой спросила Делия. – Ну пусть будет чай-пирог или суп-салат. Выбери, что нравится. Судьбе, уверяю тебя, без разницы.

– Мне нравится индюк-бурдюк, – ухмыльнулся Сирелин, обнимая Адель. – А почему моя жена на чёрной подушке и с чёрной орхидеей в венке.

– Потому что чёрная я ...пантера, – новоиспечённая королева Шангарии повернула голову и посмотрела в глаза любимому. – А ты не знал, мой белый ангел, на ком женился?

– Выясню в процессе, – ничуть не опечалился муж. – Осталась только Санни, которую мы пока не обсудили. Но она естественным для нимфы образом имеет всё зелёное...

– Красное, синее, бирюзовое, – Солейк, полулёжа за спиной Терры, теребил её косу. – Жёлтое и так далее. Вы с Артуром видите в этом какой-то особый смысл? – он внимательно посмотрел на засмущавшуюся под его взглядом Санни Юл.

– Свой сон про хоровод я рассказала Агнессе, – принялась объяснять нимфа. – И та вспомнила, что Юниэлю Римни приснился схожий сон, когда девять девочек ещё даже не родились. Хоровод они водили вдевятером, а цветочки были те же самые, что и мне приснились. Мы потом у Сариты спрашивали и у Юлии. Они тоже вспомнили ромашки, гвоздики, ноготки, лютики, незабудки, васильки, левкои, анютины глазки и маргаритки.

– Только в твоём сновидении нас уже не девять, а одиннадцать, – задумчиво произнесла Аня, устремив взгляд куда-то за горизонт. – И ты думаешь, Санечка, что подушки и веночки не просто так?

– На новый круг намекаешь? – уже впрямую спросила Терра у нимфы.

– Ну да, намекаем, – вместо неё ответил Артур. – Мы ...вместе с мамой Ликой. Она, как узнала про сон, сразу вспомнила про этот участок, ...ну который внизу под нами. Вот смотрите, – он вскинул руки и снова зашептал...

В ответ лес будто отодвинулся, открывая широкое кольцо ровной земли, сплошь покрытое цветами. Конечно, с высоты не видно было какими именно, но цветовое разделение на одиннадцать секторов прослеживалось чётко: внизу под синей подушкой цвели синие цветы, под голубой – голубые, под жёлтой – жёлтые...

Не успели девушки налюбоваться, как на границе цветов и леса возникли одиннадцать домиков...

– Пока что, – вздохнув продолжил Артур, – все это просто муляж. В некотором роде, начальный план...

– Ох, и ни фига себе, макет! – перебила Анна. – Прямо под нами в земле пещера – один в один Хранилище доблестей. И Источник... Либо совсем новый, либо составной... Понять не могу...

– Только это ещё один муляж, хотя и иным образом сотворённый, – поддержала Раяна. – Похоже, нам предлагают самим выбрать... Круто!

– Кольцо доблестей, стало быть, – вдруг заговорила Улисса, до сего момента мало участвовавшая в разговоре. – Новый виток – новый круг. ...Пока из нас только шестеро с избранниками плюс неопределившаяся Гелиона. Остальные четверо – совершенно одинокие бедные девушки. Иначе говоря, времени навалом... Лес ведь ещё не посажен? – она повернулась к нимфе.

– Успели только семена подобрать. Мы с Артуром хотели, чтобы и лес был цветным, но Лика сумела найти деревья лишь с красными и жёлтыми листьями, но не с бирюзовыми, синими или фиолетовыми. Идею с цветами воплотить много проще.

– Я сторонник того, чтобы посадить основной лесной массив в ближайшее время, – с видимым удовольствием тут же пустился в объяснения альв. – Основа – хвойные: сосна-ель-пихта-лиственница-кедр. Видов этих растений очень много и среди них есть исключительно красивые. Ну и запах хвойного леса – просто прелесть что такое. Посадить – и пусть растёт. А разбавить его потом можно будет рощами и аллеями: липовыми, дубовыми, берёзовыми, платановыми... Или смешанными... Озёрами, прудами, болотцами и, конечно же, реками. Вариантов масса – на любой вкус. В условиях нестабильности Хаоса расширить земли, поднять холмы или создать низины несложно. Ну и плодовые деревья вниманием не обойдём, не сомневайтесь. Сады посадим. Ещё я хочу поля: пшеница чтоб колосилась, рожь... Луга в поймах рек...

– И чтобы кони на закате на водопой, – фыркнула Яшма, невежливо перебившая вдохновенную речь Артура. – Экий ты оказывается романтик.

– Про кольцо доблестей можно поподробнее? Что-то я плохо понял с первого раза, – Хорвин, обнимающий Аврору, выглядел до странности взволнованным и озабоченным.

– Присоединяюсь к запросу, – буркнул Арден, глядя на Улиссу.

Но ответила ему Аня:

– Добавилось два цвета: зелёный и чёрный, ну и две барышни, не входящие в круг сияния. Значит, должно возникнуть что-то новое, с иной магией и иными задачами. Улисса назвала это новое Кольцом доблестей. Пусть так и будет, почему нет. И кстати... мы вдевятером договорились, что помолвки проведём одновременно, когда все будут готовы. Но соблюдать целибат никто никого не заставляет. Каждая пара решает сама, – она лукаво взглянула на Ардена, тот понимающе улыбнулся в ответ. – Думаю, Санечка с Артуром присоединятся...

– А как же мы? – обеспокоилась Адель. – Мы же с Сирелином уже женаты.

– Но помолвки-то у вас не было, – почему-то вдруг развеселилась Гелиона. – Зато сможете провокационный вопрос задавать, конечно, тем, кто не знает: где помолвка идёт после женитьбы? Особо сообразительные ответят: в словаре. А вы им: а ещё?

– Очень остроумно, – обиженно протянула Адель, глядя на улыбающуюся демоницу. – Впрочем, ...может, ты и права...

– Ты, дорогушечка, нам так и не рассказала, как тебе замужем-то? А корона как? Не давит? – ехидно усмехнулась Раяна.

– Про корону лучше спроси у Рошки – фактически она сейчас главная в Шангарии. Услышишь много нелестных эпитетов в мой адрес. Да и от деловых качеств Сирелина эта въедливая паучиха в восторг не пришла. Но мы ей мешать не собираемся. ...А замужем мне понравилось. Лично тебе расскажу в подробностях, как только обзаведёшься избранником.

– Я бы обзавелась, да где его искать, не знаю, – Раяна сморщилась и опустила глазки, изо всех сил изображая скорбь...

– А мне эльф понравился, тот, которого Юниэль Римни в чувство приводил, – грустно улыбнулась Веста. – Но он на меня внимания не обратил. Исчез, как только последние из живелинни обратились в пепел, куда-то перенёсся. А я даже имени его не знаю, – лицо девушки страдальчески сморщилось.

– Моего полку прибыло! – неизвестно чему обрадовалась Гелиона. – Теперь будем убиваться вместе.

– Я не понимаю, – осторожно спросила Делия, недоверчиво глядя на демоницу, – чего это тебя так корёжит-то?

– Нисколько меня не корёжит, – обиделась Гелиона. – Наоборот. Вспомни, что Анютка говорила про Кольцо доблестей. Новая магия, следующий виток. Дело серьёзное, поэтому наших избранников Судьба отбирает самолично. Большинство уже здесь. Остальных своевременно явит пред наши светлые девичьи очи Богиня Мать, дабы смогли они исполнить предназначение. Ни Вестин эльф не увернётся, ни мой ...чудотворец, – она как-то натужно рассмеялась.

– Я и говорю, корёжит, – искренне огорчилась Делия.

– Геличка, конечно, в обиде, – Раяна не выдержала и влезла-таки в разговор, – но основная её идея мне нравится. Близка по духу, можно сказать. Хочу лазоревого дракона! Чтобы и ни голубой, и ни синий, а именно лазоревый – в цвет неба.

– А я хочу кота, ...в смысле оборотня. Чтобы большой, рыжий, на ощупь как плюшевый. И мурлыкал, – поддержала подругу Улисса.

Присутствующие, как по команде, повернулись к Делии.

– У меня мало требований, – она смущённо опустила глазки. – Чтобы маг был сильный. ...И чтобы любил меня...

– Интересный получился вечерок вопросов и пожеланий. Надеюсь, Судьба будет благосклонна к вашим ожиданиям, драгоценные подруги – Терра с помощью Солейка с трудом поднялась с подушки. – Но, к сожалению, нам пора по домам. Избранники – избранниками, перспективы – перспективами, а большие тысячи бывших изгоев по-прежнему ждут вывода из стазиса уже завтра. Нам нужно сил поднабраться перед следующим марафоном. ...Да и сидеть на подушке неудобно – с непривычки ноги отсидела...

– Ты почему не спишь, сердце моё? – в спальню к Сарите вошёл Канис.

– Тебя жду.

– Извини, заговорился с хранителями, даже не заметил, что уже так поздно, – с готовностью повинился муж. – Ты же не сердишься?

– В общем-то нет, если только в профилактических целях, – усмехнулась демоница, целуя в щеку склонившегося к ней мужа. – И о чем это вы так заболтались?

– Начали с нового, закончили – старым, – ответил Канис, укладываясь рядом с женой. – В местных силовых сетях неожиданно начались изменения, довольно масштабные кстати. Впечатление такое, что формируется новый источник силы, очень мощный. Возможно, это будет самый мощный источник в Тайрате. Но из всех местных источников только пять наших, относящихся к клану Квинси, делятся с ним частью своей энергии. ...Наверное, у круга сияния появятся новые задачи, раз под них создаётся такой источник силы.

– Это вряд ли, дорогой, – встрепенулась Сарита. – Работа девушек – за пределами Тайрата: и прежняя, и будущая. Дело, скорее всего, не в этом. ...Новое гнездо вьют...

– Кто вьёт? – не понял Канис.

– Боги, кроме них некому, – легко улыбнулась демоница. – Вспомни, как долго и тщательно Они строили первое гнездо – вылупились девять девочек. Исключительно магически одарённых, умных, высоконравственных, с прекрасными душевными качествами. Работоспособных, смелых, уверенных в себе и в истинности собственного пути. Им по семнадцать лет всего, а сколько добра наши красавицы уже успели сделать. Только вот женихи рановато повалили... У пятерых уже есть, да и остальные четверо, думаю, в девках не задержатся...

– А ты Гелиону к какой группе отнесла? – осторожно спросил Канис.

– Сдаётся мне, от Иссы ей не увернуться. Пусть она хотя бы повторит мою судьбу, в том смысле, что обретёт своё счастье со вторым, если уж не получится с первым. Исса, может, и неплохой, но какой-то внутренне искорёженный, видимо, во время борьбы с тёмными силами надорвался и слегка умом двинулся. ...Ну нет во мне пиетета к борцам, ничего не поделаешь. А дочку всяко жальче.

– Думаешь, девять девочек станут родительницами?...

– Одиннадцать. Не зря же Адель и нимфу сюда перетащили. Вспомни прошлое, мой золотой. Наше общее прошлое. Первой здесь появилась я. Скованная, несчастная и беременная. Потом моя мать, тоже кстати со своими проблемами. За ней – Ирра с тяжёлой судьбой. Затем к компании примкнули Марта и Омини. Следом за ними – Лисса и Юлия. И у них, надо сказать, все непросто складывалось. Последними из иных краёв подтянулись Маша и Лизавета. Каждая из нас именно в Тайрате обрела дом и счастье. И в один прекрасный день родились девять девочек – круг сияния вечной любви. Раз девочки уже есть, следующими – я полагаю – будут мальчики, – Сарита лукаво взглянула на мужа. – Одиннадцать мальчиков. Вечная любовь уже сияет, и как качество нам не подходит. А вот скажи-ка мне, мой золотой, чего у нас в клане больше всего? ...Странно мне, что не знаешь. Так я открою тебе глаза. Хранители доблестей, хранилища доблестей... Улавливаешь мысль? Вот именно, доблестей. Но мальчики... Хороводы им не водить... Значит, круг не подходит. Пусть будет кольцо... Кольцо доблестей.

– Значит, одиннадцать мальчиков составят кольцо доблестей, – Канис глубокомысленно сморщил нос. – Ну а наше дело стариковское – дождаться.

– Да ладно тебе – дождаться. Поучаствуем ещё и в сиянии любви, и в доблестях! – Сарита повернулась к мужу и требовательно поцеловала его в губы...

Эпилог

В ночь полной луны третьего весеннего месяца глубоко в лесах Хаоса, в самом его сердце – пещере-Хранилище кольца доблестей – одиннадцать юных матерей на ложах, составленных вокруг главного источника силы, разрешились от бремени. Принимали роды пять хранителей клана Квинси и одиннадцать отцов. Роды были быстрыми и лёгкими, так что хранители с малоопытными отцами на подхвате обошлись фактически своими силами, без бабок-нянек и родовспомогательниц.

Появившиеся на свет одиннадцать новорождённых мальчиков наполнили пещеру радостью, счастьем и здоровым младенческим криком в одиннадцать глоток.

Чем встретит их жизнь? Какие задачи предложит судьба? Какие дороги ждут их, какие подвиги?

Этого не знают ни они, ни хранители их доблестей, ни папы и мамы, ни бабушки и дедушки, ни прабабушки и прадедушки. Никто пока не знает... Даже боги.

Завеса будущего задёрнута плотно.

Придёт время – она падёт. Но это будет уже совсем другая история...

2013 – 2016 гг.









107







    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю