Текст книги "Господины Теней (СИ)"
Автор книги: Инна Пантелеева
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Леон сначала с растущей тревогой наблюдал, как Джулия потеряла контроль над собой, она начисто ушла из реальности, когда первая тройка Древних вампиров вступила в круг посвящения и пригубила кровь Ламии. Потом, только потому, что знал кто перед ним, Леон заметил первые признаки, проявляющейся в девушке силы. Охотница полностью пришла в себя, и даже незаметно осмотрела залу. Легкая и мимолетная как облачко улыбка, скользнула по алым, как кровь, губам вампира. Джулия сильна как прежде, а, возможно, станет еще сильнее, испив крови Древних. В том, что охотница не откажет себе в этом удовольствии Леон не сомневался, кому же как не ему знать, что есть Жажда. А в том, что Джулии была известна именно жажда, вампир не сомневался. Только кровь она предпочитала не человеческую, а кровь Охотников на людей. Ведь так их называли там, откуда они прибыли, еще в стародавние времена. Интересно, отец Джулии, Атридес, был настолько откровенен с ее матерью, чтобы посвятить ее в тайну тайн Господинов Теней или Детей Ночи – вот и еще одно их прозвище? Появилась бы на свет Проклятая, знай Селина О'Лири всю правду о своем любимом?
Леон отогнал неприятные мысли прочь, не время. Правда не превращается в ложь, только потому, что ее скрывают. Зато может сильно ранить, а он не хотел причинять боль той, которую любил, и, которая отвечала ему взаимностью.
Джулия уже почти не могла сдерживать растущее желание утолить Жажду, вот к ней подступили трое последних из рожденных вампирами, среди них был и Леон. Девушка улыбнулась вампиру, и Леон по ее взгляду понял, что пришла пора решающей битвы.
Резким движением руки охотница притянула к себе вампира, который наклонился к ее шее, в следующее мгновение, ее острые зубки впились в его кадык. С рычанием дикой кошки Джулия вырвала полгорла Господина Теней, и из рваной раны на грудь ?Ламии? хлынула черная кровь. Вампир отступил на шаг от Ламии, еще не понимая, что произошло, а его грудь, прямо в сердце пронзил железный подсвечник. Леон быстро вырвал свое импровизированное оружие из груди вампира и, не давая возможности опомниться другим тварям, снес голову другому Темному Господину, шагнувшему в последней тройке к Джулии.
–Измена!
Старейшие быстрее всего оправились от неожиданного оборота событий. Дурная кровь Проклятой еще не успела подействовать на них, и все девять Темных Господинов подобно огромным летучим мышам в одно мгновение взмыли под сводчатый потолок зала и теперь неслись вниз на Леона и Джулию. Леон метнулся в сторону, увлекая с собой девушку. Вампир толкнул Джулию к стене, а сам выхватил из тайной ниши за гобеленом мечи. Один он бросил Джулии, а другим отсек голову Господину Теней, бросившемуся на охотницу.
Девушка не преминула воспользоваться оружием, уже двое вампиров она сумела рассечь надвое. Словно огромная белая птица с алой грудью кружилась она по зале в своем смертельном танце, рубила и секла головы и конечности тварям. Рукава ее белоснежного платья, подобно крыльям метались вслед за ее мечем, из белых они тоже превратились в красные. Леон разил своих собратьев с той же жестокостью, что и охотница. Кровь Проклятой начала делать свое дело: Древнейшие не могли уже обращаться и нападали на отступника и Проклятую на земле. Методично, одного за другим Джулия и Леон рассекали их тела надвое, сносили головы и пронзали сердца. В двери зала уже барабанили, адепты и прислужники Темных Господинов пытались проникнуть туда, где погибали их хозяева. Только никому из Древних и никому из рожденных Темными Господинами не удалось спастись от гнева двух влюбленных.
Джулия исполнила свое обещание и вырвала сердца Станислава и Мариона, ее нечеловеческая сила позволила ей совершить этот жестокий акт мести за двух молодых крестьян. Леон не посмел остановить ее гнев и просто наслаждался вместе с любимой кровавым пиршеством, которое они устроили в главном зале Асфодели. Только однажды у него мелькнула мысль: так кто же истинные чудовища: те, кого мы так безжалостно уничтожили здесь или мы с Джулией? Не имея времени на разговоры с совестью, вампир поспешно отогнал сомнения. Грязные дела заставляют совершать грязные поступки. Они с Джулией живы, а Асфодели более нет, ибо нет тех, кто называл себя Древними, и нет тех, кто рождался с жаждой крови в сердце. Он – Леон последний из Темных Господинов, а она – Джулия первая из Проклятых.
Обращенные адепты не протянут без своих хозяев, а цыгане найдут себе других покровителей, ведь сюда в северные земли грядет война, начатая на юге. И людям и вампирам долгое время еще будет не до событий, произошедших этой ночью в обители вампиров Асфодели.
Леон оглядел Залу, на полу валялись останки тел. Дверь перестала сотрясаться от ударов, видимо те, кто был за ней услышали наконец тишину, которая наступила после гибели их покровителей. Джулия подошла к Леону и вампир обнял свое невесту за талию:
– Все кончено. Пророчество исполнено.
– Что же будет дальше? Куда лежит наш путь, любимый?
– Думаю к истокам.
Девушка вопросительно приподняла брови.
– Знаешь легенду о происхождении кочевого племени цыган?
– Ну, конечно. – Джулия утвердительно кивнула. И тут догадка осветила ее лицо. – Мы едем в Проклятые земли?! За Стену?
– Точно, госпожа моя. – Леон нежно привлек к себе Джулию. Его губы сначала осторожно коснулись ее губ, а потом напор усилился, рука вампира сильнее прижала ее за талию и губы их слились уже в страстном поцелуе.
– Никогда не думала, что свадебное путешествие будет таким...– Джулия, улыбаясь, пыталась подобрать слова, – ...Таким захватывающим.
– Я долго думал, чем же удивить наследницу Господарии О'Лири и пришел к выводу, что это единственное место, где стоит побывать.
Девушка уже серьезно смотрела на своего возлюбленного.
– Думаю, этот мир обойдется без нас, а Проклятые земли единственное место, где нас не будут преследовать. Леон, а что там, за Стеной?
– Не знаю, Джули. Думаю, мир, а за ним море, и снова мир, уже другой.
– Леон ты помнишь, откуда вы пришли?
– Я никогда не повел бы тебя туда, где ты можешь погибнуть, Джулия. Верь мне.
Охотница улыбнулась.
– Тогда еще одно дело.
Вампир вопросительно посмотрел на девушку.
– Я обещала Мирославу...
– Ой! Ну, конечно, куда же без этого юнца!
– Леон!
– Хорошо. Едем к Ильде.
Вампир отпер двери Зала, и шагнул рука об руку со своей невестой в окровавленном платье за порог. Ни один из вампиров не посмел напасть на них. Твари в испуге жались к стенам и отходили в стороны при приближении этой смертоносной пары.
Никем не остановленные Леон и охотница переодели чистую одежду, взяли с собой оружие и, оседлав коней, тронулись в путь к домику цыганки Ильды, где их ждал Мирослав Картвэл.
XXXIV
Всякий поток имеет свое начало – исток, и свое окончание.
Река, перестав быть потоком, превращается в море.
Море уходит в песок, песок рождает ручей, ручей превращается в реку, река впадает в море.
Нет конца для того, что не имеет начала.
ЖАЖДА ВЕЧНА, ПОТОК НЕ ИССЯКНЕТ.
?Зеркало Ламии?
За окном бушевала вьюга. Мирослав сидел у камина в домике старой охотницы и пил горячий чай с травами, такой душистый и ароматный, какой никогда не подавали даже в замке его отца. Ильда с трубкой в зубах дремала в своем кресле-качалке. Она только что закончила свою очередную историю о днях своей молодости, когда она была молодой и сильной охотницей. Среди своих соплеменников Ильда стала отщепенкой: вместо службы Темным Господинам она выбрала карьеру охотницы на вампиров. Что тому послужило причиной? Любовь. Ильда полюбила охотника на тварей. А, кроме того, совершила ужасный проступок, спасла новорожденного малыша от хищных клыков хозяина – вампира, которому служил ее клан. Слушая истории из жизни этой женщины, которая дала ему, сыну управителя могущественной Господари Юга, убежище в смутные времена, мальчик все больше проникался к ней симпатией. Только одно обстоятельство не давало ему покоя: неизвестная судьба Джулии О'Лири.
Заржали лошади или ему показалось? Ильда пошевелилась в своем кресле. Мирослав прислушался. В дверь постучали.
Мальчик было бросился к двери, но его остановил властный жест цыганки. Все дрема в один момент спала со старой женщины. Ильда помотала головой: чему я учила тебя? Говорил ее взгляд. А если за дверью неприятели?
– Кто там? – противным скрипучим голосом произнесла старушка.
Мирослав ухмыльнулся про себя. У старой охотницы голос был чистый и звонкий, она специально изменила его на дребезжащий старушечий.
– Тетя Ильда, это я Джули.
Глаза цыганки широко распахнулись.
– Открой скорее, мальчик. – Ильда нетерпеливо махнула трубкой в сторону двери с тяжелым засовом.
Мирослав быстрой тенью метнулся к порогу, сердце бешено заколотилось, как дикий зверек в груди.
Как только мальчик отступил от порога, сноп снега втолкнул хижину двоих.
Женщина отбросила капюшон, и перед хозяйкой и ее гостем предстала молодая женщина. Ее спутник тоже сбросил накидку с плеч. В руках Ильды откуда ни возьмись возник острый клинок.
– Что нужно тебе, Темный, в доме моем?!
– Ильда! – Джулия бросилась наперерез клинку охотницы. Она оказалась на коленях перед креслом хозяйки.
– Это Леон! Он мой супруг!.
– Девочка, у тебя рассудок помутился?! Ты привела в мой дом вампира! – Ильда снова подняла клинок.
– Я здесь потому, что так пожелала моя госпожа. – Леон поклонился старой цыганке. – Джулия обещала повидать мальчика. Перед дальней дорогой мы приехали исполнить ее обещание.
Ильда все еще недоверчиво посматривала то на вампира, то на свою нареченную племянницу.
Мирослав с улыбкой подошел к вампиру:
– Что же? Поздравляю. – Мальчик протянул Темному Господину руку. Вампир осторожно пожал ее.
– Ну, а теперь, когда недоразумения улажены, можем мы рассчитывать на твой кров, тетушка, до утра? – Джулия нежно погладила старую женщину по щеке.
– Конечно, девочка! Надеюсь, ты и твой супруг поделитесь последними новостями о своих странствиях, а то этот молодой господин ничего не сказал мне о твоем возлюбленном. – Ильда с укором глянула на Мирослава.
– Это не мой секрет. – Оправдался мальчик.
Джулия вкратце рассказала историю гибели Асфодели, она не скрыла от цыганки, кто она по происхождению. В этот момент рассказа Мирослав, потупя взор, вручил Джулии шкатулку со свидетельствами ее высокого происхождения. Ильда молча слушала и кивала. Когда охотница закончила свой рассказ, цыганка поинтересовалась, куда же теперь лежит путь Джулии и ее супруга. Когда она услышала о Проклятых землях, нисколько не удивилась.
– Что же? У тебя нет родных, чтобы благословить тебя на дальний путь, девочка. Если ты не побрезгуешь благословением такой старой охотницы как я, то я благословляю тебя и твоего супруга: пусть никто и ничто не помешают вам на дороге, пройдите свой путь рука об руку и берегите друг друга.
В полдень следующего дня вампир и охотница выехали на встречу новым приключениям. Они старались держаться подальше от торговых трактов, останавливались на ночлег на постоялых дворах, платили за первую предложенную комнату, и хозяева не задавали лишних вопросов. Война, начатая на Юге все ближе подбиралась к Северным Господариям, поэтому на двух путешественников, едущих по своим делам, возможно с важным поручением, какого-нибудь северного господина, никто не обращал внимания.
На третий день пути Леон остановил коня и предложил обождать мальчишку в засаде у трех сосен, с тем, чтобы Мирослав не заметил их с Джулией с дороги.
– Он несносен, милая! Стоило сразу привязать его к качалке Ильды, как я предлагал!
Джулия рассмеялась:
– Насколько я знаю Мирослава, это не помогло бы! Что же подождем его здесь и дальше поедем вместе. А то прошлой ночью я едва успела перехватить того бандита, что лез в его комнату на постоялом дворе.
– Так вот как ты проводишь ночи?! – Леон притворно воздел руки к небу.
– Мальчик сам выбрал себе дорогу, насколько сможем, будем оберегать его. – Джулия улыбнулась.
– Как скажешь, Джули. – Леон чмокнул жену в щеку. – Он приближается.
– Я слышу. – Охотница кивнула.
Едва Мирослав поравнялся с соснами на повороте у дороги, как ему в висок ударил снежный комок. Ожидая увидеть разбойников, мальчик потянулся за мечом.
– Ну, и упрям же ты, наследник Картвэл!
Навстречу из-за сосен, хохоча выехала Джулия, а следом за ней Леон.
– Я... Я, просто хотел..., – начал оправдываться Мирослав.
– Ты, как всегда, хотел поступить по-своему. И как всегда тебе это удалось. – Рассмеялась охотница.
– Ветер поднимается. – Заметил вампир. – Если хотим, чтобы нас пустили на ночлег, нужно ехать прямо сейчас. А то в связи с последними событиями хозяева постоялых дворов все неохотнее отпирают двери ночным странникам.
– Верно. – Джулия подняла лицо к небу. Первая снежинка упала ей на щеку, она смахнула ее рукой.
– Едем. Дорога у нас дальняя. Все же я займусь твоим воспитанием, мальчик! – Полушутя, полусерьезно пообещала она Мирославу.
Пришпорив коней, охотница, вампир и сын господаря поскакали навстречу ветру, навстречу неизвестности.
12
«Господины Теней»








