Текст книги "Другая точка...зрения (СИ)"
Автор книги: Галка Сердитых
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
–У, негодница! Вот и верь тебе после этого. Все вы, женщины, очень меркантильные существа! – весело пожурил меня Стас.
Я обвила руками его шею, смотрела с восторгом в его необыкновенные глаза, потом дотянулась и тихонько сказала ему в самое ухо:
–Стасик, у меня есть оправдание!
–Ну-ка, интересно послушать, какое?
–Я очень тебя люблю! – я нежно тронула губами его шею.
Он блаженно улыбнулся. Его губы мягко коснулись моих губ. А потом…
========== Часть 97 ==========
Я опять млела и таяла в его объятьях. Мы с Карповым ещё в прихожей, словно одержимые, принялись страстно целоваться, помогая друг другу, лихорадочно сбрасывали с себя ненужную одежду, постепенно продвигаясь в спальню. Однако, до кровати мы не добрались: опустились на ковёр – желание было настолько сильным. Страсть была умопомрачительной: настолько жадными и жаркими были наши объятья, настолько глубокими и пьянящими были наши взаимные поцелуи, настолько близки были наши тела, что мы не могли даже на секунду оторваться друг от друга, стремясь навстречу вновь и вновь. Мы становились единым целым, телом и душой и долго не могли насытиться друг другом. И хорошо, что мы были на полу: едва ли кровать выдержала бы нашу огненную страсть!
Стас с любовью и нежностью целовал мои губы, ласкал моё тело, глубоко в меня погружался, доставляя невероятное наслаждение. А я отвечала ему со всей взаимностью, принимая его, позволяя делать ему всё, что он захочет. Его дыхание сбилось, из горла вырывался хриплый рык, глаза были закрыты, а лицо было отрешённое. В порыве страсти он перевернул меня и вошёл сзади. Влажно целовал мои плечи и спину, нежно ласкал мои груди. А я замирала от блаженства и помогала ему. Всё закружилось вокруг нас, словно мы опять были одни во всей Вселенной. И в этот миг счастливей нас никого не было. Карпов вдруг дотянулся и тихо простонал мне в ухо:
–Глаша, любимая! Хочу тебя…всю…
В любовном упоении, я не поняла его просьбы, но кивнула головой в знак согласия:
–Конечно, любимый! Для тебя – всё, что хочешь!
Стас, аж, взревел от восторга и … вошёл в другое отверстие. Не сказать, что я была готова к этому. Пусть не зная, но, сама, ведь, разрешила. Я вспомнила опять свой ночной визит в его квартиру. С Татьяной он проделывал то же самое, и она ему разрешала. Почему бы мне так не попробовать, если Стасу это нравится? А Карпов продолжал с ещё пущей страстью. Я прислушалась к своим ощущениям: слегка саднило, но сильной боли я не испытывала. А когда стала помогать моему мужчине – не пожалела. Его страсть скоро передалась и мне. Всё получилось ещё сильнее и ярче. Я, от охватившей меня эйфории, уже не стонала, а перешла на крик. Карпов, радостно улыбаясь, зажимал своей ладонью мой рот, и продолжал, приговаривая:
–Детка, потише: соседку перепугаем!
А я целовала его ладонь, подчинялась его ритму, наслаждаясь каждым его проникновением. Ближе к развязке ритм был просто бешеный. Я закончила немного раньше. Горячая волна экстаза накрыла меня с головой. Но, силы меня покинули , и я распласталась на ковре. Стас придержал меня ещё немного, толкнулся ещё несколько раз. Наконец, мой любимый насытился. Словно судорога прошла по его телу, и он излился в меня. Устало запыхавшись, он накрыл меня собой, своим горячим телом. Немного отдохнув, отвалился в сторону, притянул меня к себе вновь, исступлённо стал покрывать мое лицо , шею, плечи горячими благодарными поцелуями:
–Глаша, милая! Я тебя очень люблю!
Потом мы переместились на кровать, отдыхали. Стас всё смотрел на меня, улыбался и качал головой, думая о чём-то своём.
–Что, Стас? – не выдержав, спросила я.
Он весело улыбнулся, потом выдал мне:
–Глаш, я вот думаю: если ты – моя жена, мне так страстно давать будешь, на фига мне тогда какие-то любовницы понадобятся?
Я рассердилась:
–Ах, ты, коварный! На мне жениться собрался, а сам о каких-то любовницах думаешь?! – надула губы и отвернулась от Карпова.
–Вот, в том-то и дело, что уже больше не думаю! – засмеялся мой полковник, – Глаша, да шучу я, шучу!
–Ой, Стасик! Смотри, дошутишься! – я всё ещё изображала неприступную крепость, но улыбка уже появилась на моих губах. Ну, не могла я на него долго сердиться!
А он сгрёб меня в охапку, притянул к себе, опять целовать начал. Я, для виду, немного посопротивлялась, (типа, всё ещё сержусь), но потом сдалась. Стас меня на себя затащил, приподнял моё лицо, с нежной улыбкой посмотрел в глаза:
–Глаша, я – только твой. Но, и ты – только моя! Это тебя устроит?
–Вполне! – ответила я, успокоенная и удовлетворённая. Не удержалась, поцеловала его. Минут десять мы ещё целовались и о чём-то мило болтали, лёжа друг на друге. Вернее, я лежала на мягком и тёплом полковнике! Он обнимал меня и нежно гладил по телу своими ладонями , и я , честно сказать, балдела от этого. После отправилась в ванную. Уже оттуда я услышала звонок моего телефона. Стас, видимо, взял трубку, отозвался вместо меня:
–Да, здравствуйте! – я услышала, как он оправдывался:
–Какой террорист?! Что Вы?! Это её бывший жених перепил спиртного и устроил настоящий цирк. Дурак потому, что! Да не волнуйтесь вы так! Глафира жива-здорова, в ванной сейчас. Элеонора Леонидовна, уверяю Вас – всё хорошо!
Я быстренько сполоснулась под душем, натянула на голое тело свой махровый халат, поспешила выйти.
–Да вот она, сами с ней поговорите! – обрадовался Стас, облегчённо вздохнул, увидев меня, протянул мне мобильник. – Глаша, я замаялся объяснять твоим родителям, что у нас всё в порядке. Они, наверное, криминальные новости посмотрели.
Я весело улыбнулась, наклонилась к Карпову, чмокнула его в щёку:
–Спасибо, что ответил! Стасик, не волнуйся, сейчас я их успокою!
Карпов поднялся с постели и тоже отправился в ванную. А я стала говорить с родителями. Они поочередно говорили со мной по маминому телефону и настоятельно просили постараться больше не влипать в разные передряги и неприятности, не заставлять их переживать за меня и моего ещё не рождённого малыша…
Разговор с мамой и папой длился не меньше двадцати минут. Я их убедила, что причин волноваться нет, и не стоит так переживать по пустякам. Хотя, со стороны, наверное, это совсем не назовёшь пустяком. Я, действительно, оказалась заложницей Маркицкого. А вдруг у него бы совсем крышу сорвало?! А я, ведь, ношу ребёнка Стаса – любимого и желанного. Тревогу родителей я понимала. Хорошо ещё, что я прекрасно знала своего экс-жениха и предполагала, чего от него можно ожидать, иначе всё могло окончиться очень плачевно…
========== Часть 98 ==========
Когда я, наконец, положила телефон на тумбочку, Стас уже подготовился ко сну и лежал на кровати, укрытый по пояс одеялом, заложив руки за голову. Смотрел на меня очень тепло и, слегка лукаво улыбался:
–Успокоила? – спросил он.
–Как смогла! Они меня очень любят и беспокоятся обо мне. Стас, мне кажется, что папа с мамой по-прежнему считают меня маленькой и беспомощной. И, потому, пытаются быть в курсе моих дел. За это их трудно упрекнуть: они хотят, чтобы у меня всё было хорошо, и я была счастливой. А теперь и за тебя они тоже переживают, – улыбнулась я.
–У тебя замечательные родители! – восторженно сказал Карпов. Его улыбка стала невероятно доброй и светлой. Стас лёг головой на подушку, – Иди ко мне! – позвал он и раскрыл мне свои объятия. Я с радостью забралась к нему под одеяло. Стас пристроил мою голову удобнее на своём плече, обнял крепко, а я обхватила его за пояс. Было так приятно и тепло в его руках, а главное – надёжно. Я не выдержала, спросила:
–Карпов, почему мне так хорошо с тобой?
–Наверное, потому, что мне с тобой, вообще, отлично! – усмехнулся он.
–Нет, я серьёзно!
–И я серьёзно, – ответил Стас.
Он начал нежно гладить меня: сперва – по халату, потом его ласковые руки забрались под него. Мой любимый полковник добрался до моего живота. Начал его осторожно поглаживать и весело приговаривать:
–А кто у нас здесь поселился? Наш сыночек Миша. Давай, малыш, расти крепкий и здоровенький! Мы с мамой тебя очень любим.
У меня даже дыхание перехватило. С какой нежностью и добротой Стас говорил о нашем будущем ребёнке! Я улыбнулась:
–Карпов, а как ты думаешь: какими родителями мы с тобой будем?
Он хмыкнул:
–Вот родишь и узнаем.
– А я думаю, что из тебя получится замечательный отец!
–Это на чём основаны твои умозаключения?– рассмеялся Стас.
– Я же видела: с каким восхищением и уважением смотрит на тебя племянник!
–Лёнька просто не знал отцовского участия и заботы. Чикилин через год после Лёнькиного рождения подсел на героин, потом через три года подсадил Аньку. Она если и пыталась быть хорошей матерью, получалось у неё это всё реже и реже. Пацан стал для них обузой. О родительской любви в семье наркоманов-родителей говорить даже не приходится. А потом, после гибели мужа, сестра и вовсе спихнула сына бабке и пустилась во все тяжкие. Я старался вытащить её из этого дерьма, но безуспешно. В конечном итоге она умерла. Матери и Лёньке сейчас помогаю , как могу. Я же тебе уже рассказывал!
–Да, я помню. Стас, а тебе не кажется, что ты мало общаешься с Лёней? Ему внимание твоё нужно. У него сейчас переходный возраст. Лишь бы с плохой компанией не связался. Меня, к примеру, очень радовали наши совместные поездки в деревню. Лёнька после них «оживал» сразу.
–Да, я тоже заметил, – кивнул мне Стас, – Знаешь, мы можем сделать эти поездки нашей доброй семейной традицией! Надо же с чего-то начинать! Эх, ещё бы свободного времени побольше было! – вздохнул полковник.
Я робко заикнулась:
–Стасик, а ты бы не хотел поменять свою работу на другую, более спокойную?
Карпов опять вздохнул:
–Понимаешь, привык я к этой работе. Чувствую себя человеком на своей земле.
Я иронично улыбнулась:
–Хозяином своего района?
–Ну, да! – весело кивнул он, – Район я по-прежнему держу крепко…. как тебя! – хохотнул Стас, сжимая меня в своих объятиях.
–А если предложат другое место – повыше, посытнее? Неужели, откажешься? – я лукаво прищурилась.
–Пока не думал об этом. Нет, конечно, хотелось бы! К чему скрывать? Только не так это быстро делается!
Я улыбнулась: мой замечательный полковник, как всегда, был со мной честен.
Стас глянул на часы:
–О-о, дорогая, давай-ка спать!– он весело усмехнулся, – Завтра, наконец-то, наша свадьба. Надо быть бодрыми и свежими.
–Давай! – охотно согласилась я, потянулась к ночнику, чтобы его выключить.
И только мы хотели лечь спать, у Стаса зазвонил мобильник.
–Вот, зараза! – рассердился Карпов, – Неужели до утра нельзя потерпеть?!
Он глянул на дисплей.
–Глухарёв? Поди, опять что-то приключилось! – однако, ответил ему.
–Карпов. Серёж, чего хотел? Говори короче: я уже почти сплю.
–Стас, ты вечерние новости смотрел?
–Знаешь, не до этого как-то было! Мы же с Глафирой сразу уехали, как сдался тот придурок. Сперва в больницу, потом домой.
–Да я в курсе про это. Начальство из ГУВД после прикатило, пресса набежала. Я объяснил всё, как было. Вот, не знаю теперь, чего нашему ОВД от начальства ждать. То ли выволочки очередной, то ли поощрения за «террориста» нашего. Вдруг к тебе домой завтра нагрянут? Будь, как говорится, готов!
–Нагрянут – выпровожу! У меня завтра свадьба! Ладно, Серёж, спасибо за информацию, но я, правда, очень хочу спать. Давай, пока! Увидимся завтра, – Карпов нажал отбой, положил телефон на свою прикроватную тумбочку.
Я слышала весь разговор. Стало немного боязно за Карпова. А он выключил ночник, улёгся на кровать. Прижал меня к себе, поцеловал в щёку:
–Спи, моя хорошая!
–Спокойной ночи, Стас! – улыбнулась я.
–Спокойной! – услышала я в ответ…
========== Часть 99 ==========
Зимнее утро было ярким и солнечным. Я проснулась чуть раньше Карпова. Приподнялась, посмотрела на него, спящего. Такой тихий, спокойный. Лицо умиротворённое, на припухших от сна губах едва заметная улыбка. Спит, как младенец. Мой любимый мужчина, уже почти муж. Господи, как хорошо мне с ним! Надёжно и спокойно, а самое главное – я чувствую, что любима. И от этого ещё приятней. Не могу удержаться! Наклоняюсь к нему и осторожно, чтоб не разбудить, целую его в теплую мягкую щёку. С улыбкой вспоминаю его фразу: «Не буди лихо, женщина!» И… моментально оказываюсь в его крепких объятьях! Он прижимает меня к себе, весело улыбается, а потом его взгляд наполняется нежностью и любовью. Стас, с тихим стоном, очень нежно целует мои губы, потом своей щекой прижимается к моей щеке:
–Мм, как хорошо с тобой вот так просыпаться! – он легко вздыхает, лёжа потягивается, не отпуская меня от себя.
–И мне с тобой, – так же легко вздыхаю я, преклонив голову на его плечо.
–Доброе утро, любимая! – весело улыбается Стас.
–А оно доброе? – улыбаюсь лукаво. Потом уже вполне серьёзно спрашиваю, – Стасик, а если из-за вчерашнего происшествия, действительно, возникнут проблемы?
Карпов смотрит на меня с доброй улыбкой:
–Детка, не переживай! Возникающие проблемы мы будем решать по мере их поступления. Чувствую: день сегодня будет длинным и суматошным. НО, хлопоты будут приятными.
А сейчас, пока есть время, давай займёмся делом, ещё более приятным!
Карпов уже завёлся: вижу по оттопыренному на причинном месте одеялу. Он обнимает и целует меня, а я, с нарастающим желанием, отвечаю. Опять он берёт меня за руку. Наши ладони вместе, пальцы переплетены…
На регистрацию пришли все, кого мы ждали. И даже, кого не ждали…
Только мы вышли из зала, к Карпову подошли два человека в форменной одежде. Оба на вид лет под пятьдесят, с генеральскими погонами и брюках с лампасами. Один был невысокого роста, с широким скуластым лицом, оценивающим взглядом и нагловатой, неприятной улыбкой. Он сделал Карпову знак рукой. Мы с ним отошли в свободный уголок. Гости остались стоять в сторонке – Глухарёв попросил их не мешать.
Другой генерал – чуть повыше, с цепким, внимательным взглядом серых глаз; лицом, не лишённым печати интеллекта, на улыбку был скуп. И, видимо, слегка смущался непривычной ситуации – на свадьбах ему давно бывать не доводилось. Он остановился чуть поодаль от нас.
–Здравствуй, Станислав Михалыч! – приветствовал скуластый.
–О, Валерий Андреевич! Здравия желаю! Какими судьбами?– улыбнулся Карпов.
Его лицо, казалось, было спокойным. Только взгляд стал слегка настороженным. Стас чуть сильнее сжал мою ладонь в своей ладони, меня от себя не отпустил.
Генерал усмехнулся:
–Да вот, узнали про твоё вчерашнее геройство. Появилась дельная мысль. А ты, я смотрю, женишься? Поздравляю!
Карпов весело смотрел на незваных гостей:
–За поздравление – спасибо! Да, женюсь: сколько можно в холостяках ходить? Хватит уже. Хочется семьи и уюта,– Стас руку мою отпустил, приобнял меня за плечи, представляя начальнику, – Познакомьтесь, моя жена – Глафира!
Генерал, улыбнувшись слащаво, смерил меня взглядом с головы до ног, протянул мне свою цепкую руку:
–Генерал Захаров. Валерий Андреевич, – представился он, неприлично крепко пожал мою ладонь и оценивающе выдал:
–Хороша!
Стас улыбнулся мне, весело кивнул:
–Не то слово!
Потом обратился к начальнику:
–Валерий Андреевич, пришёл-то зачем? Или свадебным генералом хочешь побыть? – иронично усмехнулся он.
Захаров тоже усмехнулся:
–А ты всё такой же – ёрник!
–Горбатого могила исправит, а мне уже ничего не поможет! – засмеялся Стас, – Ладно, генерал, говори зачем пришёл? Не так же просто.
–Не так, Стасик! Не так, – кивнул Захаров, обернулся, подозвал своего товарища.
Высокий шагнул поближе.
–Познакомьтесь: генерал Нестеров, Андрей Николаевич. А это – тот самый Карпов! Вы поговорите пока. Я подожду.
Стас поздоровался с Нестеровым и они начали разговор.
А Захаров отошёл от них, приблизился ко мне. Холодок пробежал по спине от его наглого взгляда. Взгляд был явно неприличный, раздевающий. Генерал опять улыбнулся:
–Что, красавица, захомутала-таки Карпова? Уж не думал я, что Стасик когда-нибудь женится! Уж слишком он всегда свою свободу ценил. Работаешь, учишься? – небрежно поинтересовался он.
–Работаю, – коротко ответила я. Вступать в разговоры с генералом у меня не было никакого желания.
–Спортом, наверное, занимаешься?
–Нет, с чего Вы взяли?
–У тебя точёная фигурка, – улыбнулся Захаров.
Тут уж я не стерпела ( он же не моё начальство!) и отбрила:
–А у Вас – язык! – и откровенно неприязненно посмотрела на него.
Он не ожидал от меня такого, потом вынужденно засмеялся, хмыкнул и выдал:
–Ну, точно: два сапога – пара! Такая же, как Стас.
А Карпов с Нестеровым о чём-то договорились, пожали друг другу руки, попрощались.
–Валера, пойдём! – окликнул Нестеров, и оба поспешили уйти. Мы, всей компанией выходя из ЗАГСа, увидели удаляющийся генеральский кортеж. Карпов был отчего-то взволнован.
–Стас, о чём вы говорили?– тихо спросила я.
Он улыбнулся:
–Слушай, дорогая, а ты случайно мысли на расстоянии внушать не умеешь?
–Вообще-то, никогда не пробовала. А что такое? – я немного удивилась.
– Место мне предложили – повыше, спокойнее и сытнее, – усмехнулся мой полковник.
–Де-е– ла-а-а, – задумчиво протянула я, – И что?
–Буду думать, – улыбнулся Карпов.
Он успокоил гостей, сказав, что его просто пришли поздравить со свадьбой.
Оказывается, во вчерашних новостях был сюжет о Маркицком. Уж СМИ постарались раздуть из мухи слона, освещая это происшествие. Однако, так и так – получилось, что Карпов стал героем в глазах общественности. И начальство не могло оставить это «безнаказанным».
Свадьба получилась веселой и дружной. Гости надарили много подарков. Ира и Сергей подарили комплект для новорожденного, завёрнутый в детское пёстрое одеяльце:
–Это для будущего потомства! Плодитесь и размножайтесь!
Особенно порадовали меня дедуля и Лёнька. Они, с заговорщическими лицами, подошли к нам со Стасом. Дед, нарядный по такому случаю: в цивильном костюме с галстуком, чисто выбритый и надушенный одеколоном, напутствовал нас:
–Стасик и Глашенька! Любите друг друга, живите дружно, уступайте друг другу, помогайте во всём! Пусть ваша семейная жизнь будет крепкой и долгой! – потом он протянул Карпову увесистый холщовый мешок, – А это вам пуд соли, чтоб съесть его вместе!
Улыбающийся Лёня важно протянул мне большую банку мёда, и сказал:
–А это мёд, чтобы жизнь была слаще!
–Спасибо! – мы с Карповым переглянулись и весело засмеялись.
Потом сидели за обильными столами, ели – пили, веселились, танцевали и пели. Тамада отрабатывал свои деньги на совесть. Мои мама и папа разговаривали с Натальей Николаевной, вспоминали свои свадьбы. Моя свекровь сокрушённо вздохнула:
–Эх, жалко: Мишенька мой не дожил до такого события! Вот бы порадовался!
Потом они обсуждали будущее Лёни и предлагали разные вузы, где бы он мог получить хорошую профессию. Потом строили планы на рождение внуков. Папа непременно хотел внука, а бабушки – внучку. После споров согласились, что неважно: родится мальчик или девочка – лишь бы ребёночек был здоровенький.
Уже поздно вечером, когда гости разъехались по домам, а мы ещё ехали в такси, Стас спросил:
–Устала?
–Есть немного, – честно ответила я.
Даже от радостных событий в своей жизни иногда устаёшь….
Карпов посмотрел на меня очень тёплым и ласковым взглядом. У водителя по радио играла нежная, немного грустная песенка. Её исполнительница, с приторно – сладким именем, но вполне приятным голосом, пела:
Возьми меня за руку
И дай мне тебя обнять.
Я не хочу, не хочу, не хочу
Тебя терять!
Мы со Стасом невольно соединили наши руки…
Эпилог.
На следующий день после свадьбы мы отправились в свадебное путешествие. Вместе с нами наш, пока ещё не рождённый малыш. Он непременно появится позже. А сейчас…
Высокое чистое небо, яркое южное солнце, тёплое лазурное море. Белый шуршащий песок под ногами. Я словно в раю. Из воды выходит Стас, безумно красивый, загорелый. Морская вода тонкими струйками стекает с него, образуя за собой на его плечах и обнажённой груди блестящий влажный след. Он весело смеётся и подаёт мне руку. Я в ответ подаю свою. Наши ладони соединяются, пальцы переплетаются между собой. И нам очень хорошо. Любовь – это счастье…