412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евгений Николаев » Разработчик техномагии. Том 1 (СИ) » Текст книги (страница 17)
Разработчик техномагии. Том 1 (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 21:56

Текст книги "Разработчик техномагии. Том 1 (СИ)"


Автор книги: Евгений Николаев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Неужели? А кто вас нанял? Барон? Или кто-то повыше? Говори, и я, может быть, сохраню тебе жизнь. Хотя… о чём это я? Вы же тени, вас и так уже не существует.

Я сплюнул на пол.

– Ладно, поиграем по-другому. Раз уж вы такие молчаливые, придётся мне самому всё выяснить.

Я сосредоточился, пытаясь почувствовать магию вокруг. Руки связаны, но это не значит, что я не могу использовать свои способности. Нужно только немного концентрации.

Вдруг я почувствовал лёгкое покалывание в пальцах. Отлично, магия ещё со мной. Теперь нужно направить её в нужное русло.

– Что ты делаешь? – прорычал кошачий мутант, отступая на шаг.

– Сейчас увидишь, – усмехнулся я, пытаясь унять сердце от бешеной скачки. Слишком многое было на кону.

Я ловко открыл импульсом наручники, благо уже был опыт, натренировался, и они со стуком упали мне под ноги.

– Вот и всё, – сказал я, поднимаясь на ноги. – Игра окончена. Сейчас я ещё и встану.

Правда, как мне встать, я пока не придумал, вот только окружающие этого не понимали.

В помещении началась паника. Тени заметались, пытаясь скрыться, думая, что уже было поздно, полагая, что я был готов, и даже забыв, что их много и они всё ещё находились в ведущей позиции, ведь я был связан.

– Итак, кто первый? – спросил я, зловеще улыбаясь.

В этот момент в помещении вспыхнул свет.

Глава 29

Я ухмыльнулся, наблюдая за их переполохом. Паника – отличный катализатор для ошибок. А ошибки врагов – это моя победа. В данном случае, вероятно, даже единственный шанс на победу.

– Ну что, крысы, по углам забились? Думаете, свет вас спасет? Как бы не так! Свет лишь высветил вашу ничтожность!

Тут я не врал. В помещении действительно стало светло, и благодаря этому я осмотрелся и наконец оценил обстановку. Обычный подвал, сырой и грязный. Вдоль стен стоят какие-то ящики, на полу валяется мусор. И «тени». Много «теней». Все – кошкообразные мутанты, только одетые в какие-то лохмотья. Все мечутся, в поисках места, куда могли бы забиться, и смотрят на меня с ужасом.

– А теперь, – произнес я, растягивая слова, – скажите мне, кто вас надоумил? И я, может быть, не буду с вами слишком жесток.

У меня, конечно, были подозрения на этот счёт, но нужно было знать наверняка.

– Мы… мы ничего не скажем! – прорычал один из них, самый крупный. – Мы служим Хозяину!

– Хозяину? – я приподнял бровь. – И кто же ваш Хозяин? Барон? Или кто-то более могущественный?

– Это не твое дело!

– Ошибаешься, – ответил я. – Это теперь мое самое главное дело. Потому что, когда я закончу, от вашего Хозяина останется лишь мокрое место.

Я резко поднял руку, и тени отшатнулись. Ага, боятся, значит.

– Ладно, раз вы такие молчаливые, придется мне действовать по-другому.

Я сосредоточился, пытаясь понять, как освободиться от веревок. Магия была со мной, это хорошо. Но веревки одним моим импульсом не разрушить, нужно решить эту проблему как-то по-другому.

– Что ты задумал? – прорычал кошачий переросток, приближаясь ко мне.

– Сейчас увидишь, – ответил я, ухмыляясь.

Я начал читать заклинание на русском языке. Негромкое, но отчетливое. Благо здесь никто не знал русского, и мы общались на местном, опять же, спасибо памяти, доставшейся от носителя.

– Мой дядя самых честных правил… – начал я.

Тени занервничали, слыша непонятные для них стихи на неизвестном языке из уст мага. Пускай и с приставкой «техно», что только добавляло неопределенностей.

– Остановите его! – закричал самый крупный мутант. Вот только что-либо делать никто не решался. Да и он сам не дергался в мою сторону, а я продолжал читать стихи, чтобы выиграть время.

Воспользовавшись паузой, я совершал безумное количество подрывов импульсов, и веревка, связывающая меня, лопнула в одном месте, напрягшись, я сорвал ее с себя полностью.

И вот наконец я был свободен.

Выпрямился во весь рост, оглядывая своих врагов.

– Ну что, тени, – произнес я. – Настало время платить по счетам.

Наверное, это выглядело крайне парадоксально: моя небольшая фигура и множество запуганных убийц, но пока на это никто не обращал внимания, помня о том, как я исчез магическим образом из кареты, освободился сейчас из наручников и мастерски избил их огромным подсвечником, и не важно, что в первом случае я просто выпал из кареты, а в последнем мне просто повезло, и я еле его просто нёс, не говоря о том, чтобы с помощью него защищаться или тем более атаковать. А я ведь в их глазах был просто чудовищно сильным магом!

Первым делом нужно было вернуть Кольцо Крови. Я не собирался дарить им подарок Маура, тем более что орк обещал уникальный навык, который мне подарит кольцо после сонастройки.

– Кто взял мое кольцо? – рявкнул я, пародируя речь сильных мира.

Тени молчали, переглядываясь друг с другом.

– Ладно, – сказал я. – Раз никто не признается, придется искать самому.

Я начал двигаться по подвалу, осматривая каждого мутанта. Они шарахались от меня, как черти от ладана.

Вдруг я заметил, как один из них пытается что-то спрятать за спиной.

– А ну, покажи! – тут же скомандовал я.

Мутант задрожал и медленно вытащил из-за спины кольцо. Мое Кольцо Крови!

Я выхватил кольцо и надел его на палец. Сразу почувствовал знакомое покалывание в пальце. Мне сразу стало теплее, будто я выпил кружку горячего чая.

Вдруг один из мутантов решился и, зарычав, со спины бросился на меня. Он был сильным и быстрым, а я… я был технарем, а не бойцом. Мои навыки рукопашного боя оставляли желать лучшего. Были воспоминания из детства и юношества, благодаря которым я точно не сломаю кулак во время удара, но в остальном… В лучшем случае – пинок под зад, в худшем – сломанный нос, и то, если повезёт. Тем более это тело не было подготовлено к таким нагрузкам. Хорошо, что мой носитель от нагрузки в рудниках не помер, а дожил до момента моей реинкарнации. Сейчас был явно не мой день.

Я попытался уклониться, но мутант был слишком быстр. Его когти полоснули меня по плечу, и я почувствовал острую боль. «Вот… неудача!» – пронеслось у меня в голове.

Я попытался отступить, но споткнулся о какой-то ящик и упал, а из ящика покатились бутылки с какой-то жидкостью. Мутант навис надо мной, готовый разорвать меня на части.

– Ну что, волшебник, – прорычал он. – Пришел твой конец!

Я закрыл глаза, готовясь к худшему. Но вдруг… раздался треск.

Я открыл глаза и увидел, что мутант поскользнулся на масляном пятне на полу и упал рядом со мной.

Воспользовавшись моментом, я пнул мутанта ногой в живот. Не сказать, что удар был сильным, но этого хватило, чтобы сбить его с толку. Для верности я прочитал в этот момент еще одну строчку из «Евгения Онегина». Он согнулся пополам, хватаясь за живот.

Я быстро вскочил на ноги и отбежал подальше от мутанта. «Нужно что-то придумать», – думал я, лихорадочно соображая. Я не мог победить его в рукопашном бою.

Видимо, начав что-то подозревать, на меня кинулся второй, но я ударил его на опережение по голове тяжелым подсвечником, который валялся на полу. Подсвечник сломался, но удар оказался достаточно сильным, чтобы оглушить мутанта.

Он пошатнулся и упал.

Тут же я заметил, как из толпы дернулось еще двое, и, теряя времени, как можно более грубо воскликнул:

– Всем стоять! – произнес я, пряча отдышку, задыхаясь. – Следующих буду убивать сразу!

В этот же момент входную дверь с грохотом выбили.

В комнату ворвались вооруженные холодным оружием люди. Все они были одеты в блестящие нагрудные доспехи. В помещении и так было много людей, а теперь… теперь стало очень тесно.

Спасители, как всегда, вовремя…

– Сдавайтесь! – скомандовал один из них. – Вы окружены!

Я посмотрел на мутантов, потом на вооруженных людей. Оценив ситуацию, я решил, что условно ворвавшихся вооруженных людей можно было считать своими, поэтому быстро среагировал:

– Ладно, – сказал я, поднимая руки вверх. – Я сдаюсь.

Меня тут же схватили и связали. Мутанты были менее сообразительные и до сих пор ничего не сказали, поэтому им, для верности, еще и досталось.

– Что здесь происходит⁈ – прогремел бас, от которого, казалось, задрожали стены подвала.

В помещение вошёл граф. Лицо его было багровым от гнева, а глаза метали молнии, но только я не чувствовал от него этих эмоций. Странно, но я чувствовал, что все это было напускным. За ним, словно тени, двигались двое закованных в сталь гвардейцев.

– Граф! – воскликнул один из воинов, схвативших меня. – Все присутствующие были задержаны по вашему приказу.

Граф окинул меня оценивающим взглядом. В его глазах мелькнуло что-то, похожее на удовлетворение.

– Освободите его, – приказал граф, показав на меня. – Это техномаг.

Воины, хоть и с сомнением, но выполнили приказ. Меня развязали, но гвардейцы остались рядом, держась настороже.

– Благодарю, граф, – произнес я, стараясь сохранять невозмутимый вид. Хотя внутри меня бушевала буря. Я полагал, что тени работали на барона, а дело, похоже, было совсем в другом… Предательство всегда неприятно, особенно когда его не ждешь.

– Не стоит благодарности, техномаг, – ответил граф, его голос был обманчиво мягким.

Ну конечно, не стоит, лживый старик! Хорошо, что я сдержался и не произнес этого вслух.

– Мне было любопытно, чем все это закончится, и здесь вы действовали очень оперативно.

Он сделал паузу, обводя взглядом связанных и избитых мутантов, разбитый подсвечник, сломанный ящик, наручники и веревки на полу.

Я ухмыльнулся, наблюдая за графом. Значит, он знал о тенях и даже использовал их, чтобы проверить меня. На него никто не нападал в мое отсутствие, что объясняло причину того, почему позже эти бесконечные покушения резко прекратились. Вот только… все его проверки могли стоить мне жизни. Да и ему, если вспомнить нашу совместную поездку на карете. А нападение на меня ночью… очень жестокая проверка, похожая на заигравшуюся игру человека, который перепробовал все и решил, что имеет право играть с чужими чувствованиями и жизнями.

Я смотрел на графа совсем по-новому. С презрением и даже, возможно, с жалостью. Не станет так делать человек с хорошей жизнью и здоровой психикой.

Мою реакцию заметили все, я совсем забылся и забыл про то, что нужно скрывать свои эмоции. Игра, созданная для меня, закончилась. Охрана отпустила теней. Все стояли в напряжении от присутствия графа и возможного конфликта между мной и ним, в то же время не до конца понимая, могу ли я быть сейчас для них опасен и что от меня вообще ожидать.

А я оглядывался вокруг себя, осознавая произошедшее. Потом закрыл глаза, глубоко вдохнул и выдохнул, взяв себя вновь в руки.

Посмотрел холодно на графа и безэмоционально спросил:

– И каков ваш вывод, граф? Я достаточно интересен, чтобы остаться в вашем замке и заниматься городом?

Граф открыто усмехнулся.

– Более чем. Вы – настоящий феномен, техномаг. Магия, технология и такое поразительное умение выходить целым из самых сложных ситуаций в одном флаконе. Вы меня очень поразили еще при первой нашей встрече, но когда вас похитил барон, и я увидел раскрытые наручники и мертвую стражу, меня терзало желание увидеть всё своими глазами. И вы всё сильнее и сильнее удивляли меня. В том числе и сейчас. Хотя, я, честное слово, ожидал, что вы начнете применять магию, и они, – указал он своим пальцем на теней, – попадают замертво, ну или они, – показал уже на стражу, – а вы первым этим, – кивнул головой на подсвечник, – а вторым сразу сдались… Не предсказал такое поведение, признаюсь, но решения были эффектными. Скажите, как же я могу позволить вам уйти?

Вот так, значит… Нужно было спрятать свою злость и сделать вид, что всё в порядке. Я не мог воевать с графом, под предводительством которого весь город.

С другой стороны, один неожиданный сердечный приступ, и дело закончено. Граф ведь уже не молод… Никто не свяжет эту скоропостижную смерть со мной.

Но тогда я потеряю всё. Кто будет вместо него? Сделаю ли я всё то, что хотел? Смогу ли забрать из тайника в подвале своего дома свой накопленный капитал из золотых, серебряных и бронзовых монет?

Я сейчас сделаю вид… Как граф долго игрался со мной, так и моя игра будет долгой, я получу всё, оставив графа ни с чем.

Злость разжигалась во мне. С трудом притупив ее, посмотрел в пол, выражая неуверенность и смущение:

– Но граф, почему вы не сказали мне сразу⁈ – спросил я, стараясь придать своему голосу нотки обиды. – Я бы все вам объяснил! Мне нечего скрывать!

– О, поверьте, техномаг, – ответил граф, его глаза сузились. – Я предпочитаю все проверять лично. Нет ничего лучше личной проверки. И, должен признать, вы превзошли мои ожидания.

Превзошел ожидания… Я очень постараюсь, чтобы это была твоя последняя проверка, граф. Городом не должен управлять такой маленький в духовном плане человек, как ты. Обещаю, что сделаю все, что мне нужно твоими руками, а после заберу город себе.

– Спасибо, граф, я рад, что вы остались мной довольны. Надеюсь, что мы сможем и дальше работать на благо города.

– Ох, конечно, работайте, техномаг, – махнул он рукой. – Я, конечно, не считаю, что жители живут плохо и им всё это нужно, но я позволю вам заниматься этим, в конце концов, благодаря этой… благотворительности, – он выплюнул последнее слово, словно подавившись им, – вы пришли к созданию уникального артефакта.

Он замолчал, о чем-то задумавшись.

– Честно говоря, я надеялся, что вы, когда я сказал о многочисленных покушениях на меня, создадите что-нибудь действительно опасное. А вы… вы создали еще больше света? Надо сказать, в этот момент я почти разочаровался, но сегодня вы показали, что из себя представляете, я видел всё, что здесь происходило, дорогой мой.

Как же хорошо, что я решил не порождать в этом мире опасное оружие, боясь, что оно однажды попадет не в те руки. Попало бы ведь, почти сразу бы попало. Граф и был теми самыми плохими руками.

Я изо всех сил старался сохранять спокойствие, но внутри меня бушевала буря. «Этот старый лис играет со мной, как с марионеткой! Но я покажу ему, кто здесь настоящий кукловод!» – мысленно воскликнул я, сжигаемый яростью. Главное, чтобы он не видел во мне опасности, пока не станет слишком поздно…

– Уважаемый граф, я польщен вашим вниманием, – произнес я, стараясь, чтобы голос звучал ровно и почтительно. – Но я всего лишь скромный техномаг, стремящийся принести пользу городу.

Граф лукаво улыбнулся.

– Скромность и правда украшает, техномаг, но в вашем случае она неуместна. Вы – бриллиант, требующий огранки. И я намерен помочь вам засиять во всей красе.

Огранки? Скорее, ты хочешь меня сломать! Но я не дам тебе этого сделать! Вот только вместо своих мыслей я так же продолжил:

– Я всегда рад учиться у мудрых, а значит – у вас, – ответил я, склонив голову в притворном поклоне.

Граф довольно кивнул. Похоже, этот разговор тоже был частью проверки, и я его так же прошел, а значит, он мне поверил. Что же, это ты зря, очень зря…

– Прекрасно! Тогда приступим к делу! – он хлопнул в ладоши, и один из гвардейцев в доспехах приблизился к нему. – Проводите техномага в его дом и обеспечьте всем необходимым, если ему что-нибудь потребуется. Он должен быть в наилучших условиях для работы.

Граф великодушно улыбнулся, посмотрев на меня.

– Слушаюсь, Ваша Светлость! – ответил гвардеец и, кивнув мне, направился к выходу из помещения.

Я последовал за ним, стараясь не показывать ни малейшего признака своих истинных чувств. «Игра началась, граф. И я намерен выиграть ее любой ценой!»

Очень скоро выяснилось, что мы находились в подвале.

Когда мы вышли из него, я почувствовал, как на меня обрушивается свежий воздух. Я глубоко вдохнул его, стараясь успокоить свои нервы. Мы оказались в замке графа. Гвардеец молча вел меня по коридорам, пока мы не оказались на улице, а после и у моего дома.

– Вам что-нибудь нужно, уважаемый техномаг?

– Нет, благодарю.

Гвардеец поклонился и удалился прочь, оставив меня перед дверью моего дома.

Я вздохнул и открыл дверь в гостевой дом, ставший за это время моим настоящим домом. Первое, что бросилось в глаза – это хаос. Все было перевернуто вверх дном. Бесценные книги валялись на полу, ящики были выдвинуты, а содержимое шкафов разбросано по всей комнате. Кто-то явно искал что-то очень важное и не церемонился с порядком.

– Ну вот и всё, – пробормотал я себе под нос, осматривая погром. – Кажется, меня решили проверить еще раз. Показать, что будет, если я не буду слушаться.

Я вошел в дом и начал осматриваться более внимательно. Все указывало на то, что здесь побывали профессионалы. Они не оставили следов, не взяли ничего ценного на первый взгляд. Они просто перевернули все вверх дном, словно хотели посеять панику и заставить меня совершить ошибку.

Заряженные кристаллы и лампочка валялись на полу, наброски чертежей автономных кирок были разорваны, а некоторые мои записи хаотично разбросаны. Он прочел всё, ознакомился со всеми моими идеями. Мои драгоценные наработки, над которыми я трудился месяцами, были разбросаны по всей комнате.

Я сжал кулаки от злости. Это уже слишком! Граф перешел все границы. Он не просто играет со мной, он пытается уничтожить мою работу, мою жизнь.

Я открыл потайной ящик. Там лежали мои наброски и описания по разрабатываемой мною рунной техномагии. Ящик был пуст.

– Нет! – вырвался у меня крик. – Этого не может быть!

Они забрали всё! Все, что я копил, все, что создавал. Они оставили меня ни с чем.

Я опустился на стул, чувствуя, как меня охватывает отчаяние. Что мне делать? Как мне отомстить графу за все, что он сделал?

В голове крутились разные мысли: убить его, сбежать из города, собрать армию и свергнуть его. Но потом я успокоился, у меня уже был план, который я выстроил, будучи перед графом в подвале, этому плану нужно было следовать.

И тут я вспомнил о тайнике в подвале. Там лежал мой капитал, накопленный за мою честную работу. Золотые, серебряные и бронзовые монеты.

Вход в подвал был спрятан под кроватью, чтобы спуститься, нужно было ее отодвинуть, сам подвал делал я, поэтому граф изначально о нем не знал, но, спустившись, я понял, что побывали и тут. Правда, тайник не обнаружили, и все мое богатство было на месте.

Он контролировал каждый мой шаг. Он играл со мной, как кошка с мышкой, и теперь он готов был меня уничтожить. Но у него не получилось, ничего не получилось. Все свои чертежи и наработки я сейчас восстановлю из памяти, это не проблема.

Я не позволю графу сломать меня и выйду победителем в этой игре, чего бы мне это ни стоило. Он пожалеет, что связался со мной! А город, как я и стремился, станет намного краше, безопаснее и теплее во всех отношениях! Люди обязательно будут жить лучше, не боясь выйти на улицы.

* * *

Приглашаю всех отправиться в продолжение по второму тому.

Разработчик техномагии. Том 2: /work/419665

* * *

От автора:

Уважаемый читатель!

Вокруг нас не всё настолько прекрасно, насколько хотелось бы, но каждый из нас может привнести частичку пользы. Воспользовавшись возможностью сделать мир немного лучше вокруг себя, мы делаем его лучше для всех вокруг, в том числе своих близких и себя. Маленький хороший поступок для другого подталкивает следующий хороший поступок, множась в необъятное добро. Так маленький хороший совершенный поступок обернется каждому большим добром.

Всем мира и добра!

С уважением, Николаев Евгений


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю