355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евдоким Огнев » Бесконечный уровень » Текст книги (страница 78)
Бесконечный уровень
  • Текст добавлен: 16 апреля 2022, 18:30

Текст книги "Бесконечный уровень"


Автор книги: Евдоким Огнев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 78 (всего у книги 83 страниц)

 

– Кэп... – начала Даша, но я не дал её договорить.

 

– Займи позицию на смотровой башне. Твоя задача снять левого снайпера. Шустрик пробираешься к машине. Там окапываешься. Гад и Орги устраиваем дымовуху по левому и правому краю. Гранаты не жалеем. Доходим до позиции Шустрика. Пополняем запасы у него и лечимся. К тому времени Даша должна снять второго снайпера. После этого идём на штурм. Быстро, весело и с огоньком. Я на охоте за пятым игроком. Теперь в игру. Не стоим на месте.

 

Была вероятность, что я просчитался. Что неправильно выбрал позиции. Не так посчитал. Но опыт подсказывал, что это не так. Всё было верно.

 

Снег хрустел под ногами. Шума трибун я не слышал. Отключил функцию сразу при вхождении в игру. Только игра. Только хардкор.

 

Стрельба сбоку. Я упал в снег. Три переката и я скрылся в ближайшем окопе. Ранение в плечо. Это легко вылечить. А вот выбраться из ямы – сложнее. Стоит показать нос, как в меня летит очередь. Значит решил меня вывести из игры. Ладно. Чего-нибудь придумаю. Или уже не успею...

 

Этот гад кинул светошумовую гранату. У меня сразу заклинило шлем. Картинка пропала. Я ослеп в буквальном смысле. Если снять шлем, то меня выкинет из игры. Ну, раз терять нечего...

 

Гранаты полетели в сторону противника. Я так надеялся, потому что ничего не видел, но слышал взрывы. Значит я всё ещё в игре. Перерыв. Досчитать до десяти. Начать стрелять. Мат. Ага, значит зацепил. К этому моменту картинка вернулась. Противник валялся с простреленными руками и ногами. Не хило я его приложил со слепу. В итоге добил.

 

– Макс, ты в игре? – раздался голос Орги.

 

– В игре. Один есть.

 

– Два, кэп. Не могу правого снять.

 

– Шустрика сняли.

 

– Ладно. Я вытащу снайпера. Даша, постарайся его снять. Остальные продолжаем наступление.

 

Адреналин. Вкус крови на губах. Похоже прикусил. Я легко выбрался из ямы и перебежками пошёл в сторону снайпера, что сидел на верхотуре, уткнувшись носом в снег. Понятно почему даша его снять не могла.

 

Мимо пролетали пули. Я слышал их свист. Петлял, как заяц, пока не споткнулся об какую-то ерунду и не полетел в сторону сарая. Не успев затормозить, я влетел в стену сарая. Раздался оглушительный треск. Снег свалился с крыши, обсыпав меня с головы до ног. Вместе со снегом упало несколько досок. Хорошо не по шлему, а только руку зацепило. Это уже косяк организаторов. Из какого дерьма они укрытия делали, если я проломил их! Зафиксировав на автомате претензию, я побежал дальше. Нырнуть под балки. Даша снайперу не давала высунуть носа, пока я подбирался к нему со спины. Вот тут уже пригодился плащ-невидимка. Если идти медленно, то меня было незасечь. Потом подняться по железной лестнице... Мы с Дашей выстрелили одновременно. Снайпер вылетел.

 

Хотелось перевести дыхание, но надо было идти к парням на подмогу. Я спустился вниз. В доме шёл бой. До дома метров сто...

 

– Есть кто ещё из команды? – донёсся голос Орги.

 

– Сейчас подойдём, – ответила Даша.

 

– Противник на втором этаже. В левом крыле. У меня патроны закончились.

 

– Лови, – заходя в дом, ответил я. Орги остановился около лестницы на второй этаж.

 

– Будем его выкуривать или подождём когда сам вылезет? – спросил Орги. – Считай и так выиграли.

 

– Лишние очки не помешают, – ответил я. В чате послышалось крепкое слово Даши. В этот же момент пришло оповещение, что игра окончена.

 

– И чего это было? – спросил я.

 

– Не поверете. Один предурок решил со второго этажа в сугроб прыгнуть. Ногу сломал. Я его вынесла. Медики уже бегут, – усмехнулась Даша.

 

– Пойдём на перерыв, – сказал Орги. – Неплохо сыграли.

 

Тут уже возражать смысла не было. По пути я отправил жалобу на плохо прибитые доски. Ладно это я на них налетел. А если бы кто из сыновей играл? Сыновья. Надо было узнать, что там такое. И подлечить раны с помощью медицинского регенератора. Вроде ударился не сильно, а рука начинала болеть. Правильно. Адреналин начал спадать вот и появилась боль.

 

В раздевалке стоял гул. Нас поздравили с первой победой. Мы же особо не трепались. Было не до этого. Да и расслабляться рано. Впереди ещё игра.

 

«Как там Юра?» – спросил я Стаса.

 

«Сорвался. Винит себя во всех бедах. Считает себя неудачником. Разговариваем».

 

«Если не справишься, то вызывай помощь».

 

«Смысл? Чтоб его потом на учёт поставили на два года? Сами справимся. Как там игра?»

 

«Первый бой отстреляли».

 

«Держись там»

 

«И ты держись»

 

«Ко мне Зина на подмогу приедет. Так что всё будет нормально»

 

Хотелось бы, чтоб всё было нормально. Хотелось в это верить, но что-то не верилось. Больно неудачно начался день. Я посмотрел на команду. Выглядели они помятыми и хмурыми.

 

– Чего грустим? – спросил я.

 

– Так поводов для веселья пока нет. Нам надо выйти из группы, тогда и можно будет вздохнуть свободнее, – ответил Гад.

 

– У Юрки всё нормально. Парень сорвался, не выдержал. Подвёл команду. Переживает. Но это не значит, что мы сольёмся, – ответил я. – Команда у нас сильная.

 

– Сильная команда? – Шустрик усмехнулся, явно не веря в мои слова.

 

– Когда я подписывал договор, то рассчитывал на победу, – сказал Гад. – Сейчас мы играем, потому что сюда пришли и поворачивать как бы уже смысла нет. Но вот верить победу... Давайте не будем об этом говорить. По договору отыграть отыграем. Но это провал.

 

– А с чего провал? – спросила Даша. – Первый бой прошёл неплохо. Очков у нас для начала лучше, чем планировалось.

 

– Удача, – не скрывая насмешливой улыбке, ответил Гад.

 

– Удача – это дополнение, но больше всего мы должны рассчитывать на себя, – ответил я.

 

– На себя? На девчонку, которая, того и гляди, ноги отбросит? Или на недоразумение, что случайно оказалось в нашей команде?

 

– Давай без оскорблений, – предупредил я.

 

– В моей команде случайных людей нет, – спокойно ответил Орги. – У Даши игрового опыта больше, чем у тебя. Она всю сознательную жизнь играет. Не важно в какие игры, но играет. Макс один из самых опытных игроков «Вторжения». Пусть он раньше не участвовал в соревнованиях, но это не значит, что не мог в них победить. Если понадобиться, то он закрытыми глазами бой пройдёт, в то время, как ты сольёшься на не спрятанной мине. Когда команда набиралась, то все позиции были учтены изначально. И уход Юрки из команды не был неожиданностью. Сейчас у нас достойная команда, которая сможет обойти других игроков. Поэтому собрались и вперёд. Наша очередь идти в бой.

 

Гад и Шустрик только скривились. Для них всё было уже решено, но мы с Дашей и Орги ещё хотели побороться. Не из-за денег, а потому что сдаваться сейчас было глупо. Нужно было двигаться вперёд.

 

 

Глава 30

 

 

Последний бой, он трудный самый. Хотя до последнего боя было ещё оставалось два дня, но сегодняшний день должен был завершиться двумя моими одиночными боями. Два боя по пять минут. Это немного. Пять минут, чтоб расправиться с противником, который или спрячется и мне придётся его искать, или будет носиться зайцем по полю.

 

Два боя – это ерунда. Но после участия в боях группы, я еле передвигался. Ещё во время боя навернулся сильно. Поскользнулся на лестнице одного из укрытия. Теперь болел бок и рука. Я пытался её залечить по быстрому, но организм уже не справлялся с нагрузкой и тело продолжало болеть.

 

Если утром было воодушевление и азарт от предстоящей игры, то теперь игра начинала напоминать обязанность. Тяжёлую работу, которую нужно выполнить, когда уже и желание пропало и нет сил, а мысли лишь о том, чтоб завалиться и проспать несколько суток подряд. Почему-то когда играешь в своё удовольствие на интерес, то игра приносит в жизнь свежую струю. Она как бы погружает в другую реальность, из которой можно всегда выбраться. При желании можно уйти и посреди боя, если бой надоел.

 

Соревнования – это другое. Контракты, договора, деньги – они манят огнями, сбивают с пути и прививают отвращение к игре. Одно дело, когда игра становится смыслом жизни. Есть такие парни, кто живёт вымышленными образами. Для них наша реальность – это мрак, серость, которая не заслуживает внимания. Они раскрываются в игре. Но с такими людьми компании не любят заключать договора на рекламу. От таких игроков сложно ожидать адекватности. Они часто теряются в виртуальности и оказываются в местах, где лечат психику. Другое дело игроки, которые приходят, чтоб заработать. Деловые отношения. Обязанности и договора. Вот сейчас я и отрабатывал свои обязанности по договору, а после этой отработки на развлечения уже не было ни сил ни желания. Вот так и начинаешь ненавидеть своё любимое хобби.

 

Можно было бы отказаться от индивидуальных соревнований, но я не хотел поворачивать с выбранного пути. Это было глупо и это было ошибкой, но я хотел выгореть на игре, чтоб больше не было сожалений, что я не смогу играть дальше. Чтоб не было зависти к тем. Кто остался в строю. Вот я и выкладывался на максимум.

 

«Добро пожаловать в игру. Бой начнётся через тридцать секунд»

 

Системное сообщение пришло и пропало. Осталось сосредоточится. Вспомнить карту поля. Соперники выходили с углов карты, что находятся параллельно друг от друга. На карте всего шесть укрытий: две ямы, машина, вышка, два сарая.

 

«Пятнадцать секунд»

 

Каждый игрок вначале игры стремиться пробежать как можно дальше, чтоб спрятаться или выбрать укрытие надёжнее.

 

«Семь секунд»

 

Но я бегать не хочу. Я уже набегался!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю