355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евдоким Огнев » Бесконечный уровень » Текст книги (страница 27)
Бесконечный уровень
  • Текст добавлен: 16 апреля 2022, 18:30

Текст книги "Бесконечный уровень"


Автор книги: Евдоким Огнев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 83 страниц)

 

– Это ты сейчас к чему? 


 

– К тому, что хватит валяться. Работу ищи. Я тебя содержать не намерен, – проворчал он. 


 

– Угу. Вроде и не собираюсь тебе на шею садиться. 


 

– Знаю я вас, молодёжь. Вы все такие вначале добрые и пушистые. Пожилым надо дорогу уступать. А потом в рейд не берут, потому что не прокачал шмот до тридцатого уровня. 


 

– Опять полночи резался в игру на компе? 


 

– А чего ещё делать? В клан один вошёл. Пахал на них за так. Обещали в рейд взять на шмот золотой. Так отворот поворот. Жрать им мои обеды было нормой, а в рейд брать западло. Мол у меня шмот не того уровня. А до этого ходили и было нормой. А всё почем? Потому что пришла крыса в тридцатом. Пока ездила за границу, то всё нормой было. До неё мой шмот их устраивал. А как вернулась, так сразу меня выгнала. И как узнала-то? 


 

– Чего узнала? – не понял я. 


 

– Ну, что я в её клане торчу. Вот точно она с тем ушастым не просто так виртуальную семью создала. Сдаётся мне, что он к ней ходит чай пить. 


 

– Какая тебе разница, кто к кому в гости ходит? Найди другой клан. 


 

Я пошёл умываться, не понимая, какой это нужно иметь талант из пустого раздуть проблему. Я знал, что отец в какую-то игру иногда играет. Он мне о ней говорил, но я таким старьём не интересовался. Компьютерные и консольные игры были пережитком прошлого. Но до сих пор оставались любители в них играть, как из ностальгии, так и из экономии по времени и деньгам. В них хорошо было перед сном заходить. Лежишь себе в кровати, проходишь рейд. Отец же продолжал изображать из себя старого геймера, который сидел за монитором в кресле. Я бы это громоздкое железо давно выкинул, но отец предпочитал его модернизировать. 


 

– Я на эту крысу войну организую. Весь её клан вырежу, – наливая чай, бормотал себе под нос отец. 


 

– Ты о чем там? 


 

– Я ей покажу, что ещё чего-то могу, – он посмотрел на меня, отвлекаясь от своих мыслей. – Вот скажи, как можно спокойно общаться с твоей матерью? Это же несносная женщина! 


 

Я вначале не понял о чём он там говорил. В этот момент раздумывал, съедобен ли почерневший по краям омлет или нет. 


 

– Стой, ты хочешь сказать, что пошёл в клан к маме? А сейчас недоволен, что она тебя вычислила и выгнала? 


 

– Это свободная игра, – невозмутимо ответил отец. 


 

– Помириться хочешь? 


 

– Даже не собираюсь. У неё слишком активная жизнь, в которой нет места для меня. 


 

Ясно. Он уже ходил к ней мириться, да она отказалась. Я всё же положил омлет. На вкус был ничего. 


 

– Тем более, что у неё ушастый чай пьёт. Ты представляешь? Ушастый с гномкой? Это ни в какие ворота не входит! Их же засмеют! 


 

– Не надо так серьёзно к игре относиться. 


 

– Ладно бы игра. Ты вот к ней как-нибудь зайди и посмотри на этого ушастого. Он там чуть не живёт! 


 

– И что? Вы в разводе. 


 

– Это не значит, что она может на ушастых переключаться. У него уши в жизни, как у осла. 


 

Что тут ответишь? Ревность – штука плохая. Я включил сеть и быстро заполнил форму резюме. После этого отправил её на сайт трудоустройства. Работа мне была нужна. И желательно срочно. В ответ мне пришло, что мое резюме будет проверено в течение суток и размещено. Сутки. Ещё один выходной. И чем заняться? Можно было бы к матери заехать и с ушастым познакомиться, но чего-то с меня хватило и общения с отцом. Нужен был перерыв в этом общении. 


 

– Спасибо за завтрак. 


 

– Куда сейчас? Пойдёшь ушастому уши драть? 


 

– На фиг мне это? – спросил я, не скрывая удивления. 


 

– А солидарность? 


 

– Ты ему уши в игре оторви, раз так охота. А мне ещё ИБ поднимать. Надо в поликлинику зайти и спросить психолога, с какого она мне его понизила. Заодно и ногу восстановлю. Надо же было так её подвернуть. 


 

– Иди, пока ещё страховка действует и покрывает восстановление сухожилий и потянутых мышц. Через месяц придётся по старинке мазями мазать. 


 

– Добрый ты, пап. 


 

– А с чего мне быть другим? Все меня предали. Вот и я ото всех отвернусь. Надо зайти к Бирусу. Он мне должен. Пусть нападёт на клан крысы и её уничтожит! 


 

Оставив отца с воинственными планами, я пошёл в поликлинику. Благо она была не так далеко от дома отца. 

***

 

«Игра началась» 


 

Это был бой пятьдесят на пятьдесят. Я в последний момент зарегался в игру, повинуясь великому рандому. В руках винтовка. На поясе максимум гранат. Я шел с единственной целью – разрушать. Командир дал указание держаться левого фланга. 


 

«В центр не лезем. Наша задача отвлечь внимание от седьмой группы, которая будет пробиваться к флагштоку. Стараемся продержаться минут пятнадцать. Не подставляемся, но и не прячемся. Вперёд!» 


 

А чего? Вперёд! И забыть на это время обо всём. Вокруг было много мест, где можно было прятаться. Залечь. В моей группе несколько знакомых лиц, но мы раньше в противниках были, а не союзниках. Значит играть в одиночку. Кусты. Не хочу. А вот разрушенный псевдосарай созданный компьютерной графикой мне понравился. Я зашёл туда. В таких местах прятаться не любили. Всегда был шанс, что забудешься и обопрешься об стену и не вернёшься, так как стена была голографической. Но если действовать осторожно, то меня могли тут долго не найти. Сквозь пулевые отверстия и неплотно подогнанные доски можно было понять ситуацию, что творилась вокруг. 


 

Послышались первые выстрелы. Это хорошо. Адреналин выплеснулся в кровь. Сразу почувствовалась жизнь. Впереди пробежал мальчишка. Шмот крутой, а оружие так себе. Первый уровень, который клинит через раз. Он решил собой пули собирать, раз решил такую броню надеть? А плевать, на его намерения. Я выстрелил из окна сарая. Целился в голову, но рука дрогнула и попала в разгрузку. Хрена себе! Похоже он был весь обвешан гранатами. Пошла цепная реакция. Взрыв был такой, что уши заложило. У меня перед глазами появилась картинка, как взрыв разорвал паренька на части. Нехило они графон подняли после последнего обновления. Я такого ещё не видел. 


 

Теперь нужно было убираться из сарая. Стоило выглянуть из-за угла, как я увидел противника, что бежал в мою сторону. Сразу его снял. Два на счету. Неплохо. Впереди была машина. Вот как пить дать там кто-то прячется. Надев противогаз, я кинул несколько дымовых гранат и побежал туда. Кидая за машину ещё и импульсную. Двоих выключило на тридцать секунд. Этого вполне хватило, чтоб добить пулями. Я снял противогаз и отдышался. 


 

Вокруг то и дело слышны были взрывы. Стрельба. Я оглянулся. Справа от меня пробежал игрок из моей команды, стараясь залечь в яме. Вот зря. После утреннего дождя это не самая лучшая идея. Будет теперь весь в грязи сидеть. В поле зрения попал кусок забора. Так. За ним явно кто-то прячется. Ага. Оттуда начали обстреливать яму. 


 

«Двадцать второй, я семнадцатый. Попробую к ним в тыл зайти. Отвлеки их на себя» 


 

«Понял» 


 

Ну и хорошо, что ты меня понял. Я выбрался из-за машины и перебежками от куста к кусту пошел к забору. Сколько их там? Один. Так как иначе второй бы меня заметил, то похоже один, увлечённо стреляющий в двадцать второго. Они там такую перестрелку вели, что уже никого и ничего не видели и не слышали. А мне же лучше. Последний куст. Я прям сегодня в ударе. Никто меня не видит и не слышит. Опаньки. Вот ты и попался. Я снял стрелка за забором, в тот момент, когда он подстрелил двадцать второго. Ну, не повезло. А мне сегодня везёт. Пусть в жизни всё дерьмово, так хоть тут праздник. 


 

Мимо пробежал какой-то мутный парень, словивший азарт и кричавший что-то «За Родину». Его снял наш снайпер. Нет, таких я не понимал. Игра должна оставаться игрой. Без такого сильного отыгрыша. Ладно, когда ты играешь в фэнтезятину. А тут-то на кой отыгрыш? Тут надо приходить и пар выпускать, представляя лицо психолога, что мне заявила: я слишком плохо себя вёл! Нашла, блин, малыша! 


 

Ну и куда теперь? Не назад же. Вперёд. К знамени врагов. Оно красовалось среди открытой площадки, которую прикрывали снайпера. Я хотя и не смогу его взять, но поснимаю защитников на подходе к нему. 


 

Голограммы кустов и деревьев. Залаяла собака. Я сразу обернулся в её сторону. Она брехала на кусты сбоку от меня. Я на автомате кинул гранату в ту сторону и рванул туда. Ещё один горе стрелок, которого выдала собака. Пса он забрал с собой. Дальше надо было идти осторожнее. Скорее всего пути к флагштоку были заминированы. Ещё несколько взрывов где-то сбоку от меня. Впереди баррикады из реальных брёвен. У меня осталось две дымовые гранаты. Была не была – это ведь всего игра! 


 

Я кинул гранаты к брёвнам. Горсть. Патронов, которые должны были активировать мины. Так и знал. Вокруг был дым, летели куски земли. Я же почти дошёл до брёвен, на ходу стреляя за них, но в этот момент мне выстрелили в спину. 


 

– Без обид, всего лишь игра, – услышал я слова Орги, получая контрольную пулю. Меня выкинуло из игры. 


 

Оставалось сойти с дистанции и наблюдать за игрой со стороны. 


 

Кофе, компания, которая обсуждала бой. Все дружно подкармливали приблудившегося пса, которого прозвали Лампой, за то что выдал игрока. Один из игроков оказался ветеринаром. У него с собой был сканер. Чипа на псе не обнаружилось. Откуда такое чудо появилось, было непонятно. Если учесть, что сейчас все животные чипировались, а бродячих отлавливали и отправляли по приютам, то для всех осталось загадкой появление на площадке бродячего рыжего пса. Кто-то попросил охрану посмотреть по камерам. Нашли дыру в заборе, через которую он пролез. Охрана обещала дать задание ремонтникам дыру заделать. А пес так и крутился между нами, отвлекая от игры. 


 

Я же задумался, что вот эта суета – она хорошо отвлекала. Ушло желание разнести этот мир ко всем чертям. Наблюдая за игроками, которые строили предположения о появление пса, то появились мысли, что они не виноваты в моих проблемах. Никто не виноват. А злость – эта штука временная, которую просто надо слить, хотя бы на полигоне. 


 

В поликлинике меня сильно разозлила психолог, которая забила в программу, что если у меня будет большой приток негативных показателей, программа автоматом разморозит ИБ. Меня об этом никто не предупредил. Система же посчитала, что штраф, новые титулы в виде Матершинника – это повод, чтоб разморозить ИБ. При этом психолог не видела в этом проблемы, считая, что я сам во всём виноват. Вот это обвинение меня добило. Так и хотелось сказать, что я виноват во всех катастрофах этого мира. Я не сдержался в поликлинике. Разругался там с ними, за что получил ещё и титул «Хулиган». И ещё обвинение, что я сам рушу свою жизнь, раз не могу контролировать себя. 


 

Контроль. А что такое контроль в современном мире? Забивание внутрь себя всех желаний и инициатив? Глупо и как-то неправильно. Но это и есть современная жизнь, в которой приходится вариться. Мне не нравилось, но поделать ничего было нельзя. Система и установленные ею правила были сильнее, чем моё недовольство. Я был винтиком, а системе плевать на винтики. У неё есть цифры, которые для системы являются важным. Проблемы винтика это только его личные проблемы. Он должен работать, как робот и не жаловаться иначе его легко заменят новой техникой, которая уже не будет жаловаться. 


 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю