Текст книги "Бесконечный уровень"
Автор книги: Евдоким Огнев
Жанры:
ЛитРПГ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 53 (всего у книги 83 страниц)
– Максим, вы понимаете, что у вас сейчас большие шансы остаться инвалидом? Нужна операция, пока ещё есть что спасать. Можно было бы провести её по частичной оплате страховки, но у вас отторжение металла. Есть второй вид протезов сделанных по технологии А9. По ней делают составляющие для андроидов и роботов. В страховку они не входят, но такой протез должен вам подойти. Приживание их у людей с отторжением хирургического металла почти сто процентов без одной десятой.
– Какая сумма?
– Большая. Но если вы решите бросить всё на авось, то вас ждёт парализация или ходьба при помощи экзоскелета и то непродолжительное время. Вам говорить, как это всё скажется на вашем организме?
– Я в курсе. Проходил всё это. Скажите сумму?
– Саму операцию покроет страховка, а вот материалы придётся купить за свой счёт, – ответил он. Сумма была такой, что я мог заработать в течение двух с половиной лет, плюс реабилитация. А это ещё добавляем зарплату за год. Таких денег у меня не было.
– Другие варианты есть?
– Можно поставить имплантат из хирургического металла, но это вызовет лишь временный эффект. И не факт, что то же самое произойдёт с соседними позвонками. В следующий раз придётся менять больший участок и соответственно это будет другая цена.
– Сколько у меня есть времени до операции?
– От трёх месяцев до года. При условии, что вы будете беречь спину и не травмировать её. Я вам завтра поставлю блокаду. Капсула залечит повреждения грудного отдела. Брюшную полость трогать не будем, как и вашу спину. Капсула не залечит спину. Лишь навредит, нарастив лишние мозоли на позвонки. От синяков вам выпишу мазь. Она снимает отёки тканей и ускорит их восстановление. Об операции рекомендую подумать и не откладывать её в долгий ящик.
– Я подумаю, – пообещал я.
Он ушёл, а я подал запрос на кредит. Кредит я мог взять не больше размера своей месячной зарплаты. Работал я меньше месяца. Низкий ИБ. Доверия мало. В тот раз мне помогли родители. Продали что-то, взяли кредит, который потом пришлось выплачивать. В этот раз я к ним обратиться не мог. Первое, совесть не позволяла. А второй кредит они уже взять не могут. Дети не работали. Да и не могут они выступать как поручители. Можно было попробовать оставить заявку через месяца два, когда повысится уровень ИБ и будет хоть какой-то стаж на новом месте.
– К тебе можно? – в палату зашла Марта.
– А ты тут какими судьбами? Я ведь не говорил, что в больнице.
– Так ты стал знаменитостью на вчерашний вечер. Пропасть на площадке для игры во время боя. Это надо умудриться, – она взяла стул, что стоял около стола и села рядом.
– Только не спрашивай, что случилось.
– Не буду. Как ты себя чувствуешь?
– А как чувствует человек, которого побили? Вот так я себя и чувствую, – ответил я.
– Я знаю, что сейчас не совсем место и время, но только честно. Да или нет. Я пойму. Ко мне сегодня следователи приходили. Вопросы задавали. То, о чём они меня спрашивали… Это правда? Не надо мне отвечать вопросом на вопрос. Я не знаю ответа, поэтому и пришла.
– Мы с тобой договаривались, что не будем лезть в жизнь друг друга. Ты сама нарушаешь свои же правила.
– А разве правила не созданы, чтоб их нарушать? – Она улыбнулась. Прищурила глаза.
– Марта, мне сейчас не до всех этих игр. Да и сейчас будет не то время, чтоб встречаться и развлекаться. Что они у тебя спрашивали?
– О последней нашей несостоявшейся встречи и Тёмной комнате. Или как там этот чат называется. Спросили не там ли мы с тобой познакомились? Не замечала ли я за тобой каких-то странностей. – Она говорила всё с той же улыбкой, при этом смотря на меня сквозь тонкие щёлки, какими становились у её глаза. Я себя почувствовал как на допросе. Вот сейчас ляпну что-то не то, и она вцепится мне в лицо красными когтями. И пусть руки лежат на колене. А вид вполне доброжелательный, но внутри она была пружиной, которая могла раскрыться совершенно непредсказуемо, ещё и меня при этом покалечив.
– Да, правда. Что-то ещё хочешь узнать?
– Почему ты злишься?
– А почему злишься ты? Марта, мне не нужно тащить в больницу апельсины. Мы с тобой встречаемся, чтоб развлечься. Сейчас мне не до развлечений. Я не могу позволить себе никаких развлечений и походов куда-нибудь. Давай разойдёмся, пока…
– Я поняла. Апельсины не догадалась принести. Только себя притащила. Вчера по площадке таскалась тебя искала. Но это всё не важно.
– Давишь на жалость?
– Рассказываю, как вчера день прошёл, – ответила Марта. Она откинулась на спинку стула. – Так устала в последнее время, что есть желание продать это гребанное кафе.
– И чем займёшься?
– Пойду хозяйкой зала за наёмную плату. Хотя сейчас такие хозяйки не нужны. Везде молодёжь нужна с привлекательными мордашками, а моя уже совесть потеряла. Всё в последнее время летит куда-то в пропасть. Дочь на развод подала. Пока она в больнице лежала, её муж девок водил. Теперь она ко мне переедет. Решила уволиться из моей таверне и уйти в ресторан. Её туда давно звали, но там график был такой, что света дневного не увидишь. Она из-за мужа отказывалась, чтоб он не ревновал, а сейчас решила, что терять нечего.
– Найдёт ещё своего человека, – ответила я, чтоб чего-то ответить.
– А есть ли они эти свои люди? Мне порой кажется, что это всё выдумка. Каждый хочет получить выгоду, доказать другому, что лучше. Эгоизм рулит, а человечность уходит.
– Скорее доверие. Но не всегда можно рассказать человеку то, что он хочет услышать.
– Думаешь, что такая псевдозабота будет работать во благо? – она взмахнула руками.
– Опасная ты женщина, Марта. С такими когтями к тебе точно никто не подойдёт. Их же в качестве самозащиты можно использовать.