Текст книги "Бесконечный уровень"
Автор книги: Евдоким Огнев
Жанры:
ЛитРПГ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 68 (всего у книги 83 страниц)
– Значит у тебя завтра выходной? – спросила Марта.
– Да. Пойду завтра на полигон. Давно не играл.
– Тебе нельзя.
– Это почему?
– Забыл, что спина больная, – невозмутимо ответила Марта. Как хватило терпения не вспылить, я не понял. Но хватило.
– Вот только не надо меня закрывать в четырёх стенах. Ещё на них налюбуюсь, когда придёт время. Ты мне лучше скажи, можно ли доверять Орги.
– Ты уже спрашивал про него.
– Спрошу и ещё один раз. Он сегодня моего отца к себе на работу взял. Это если учесть, что толком непонятно кем он работает, – ответил я. – Самое интересное, что все соглашаются, а лишних вопросов не задают. Ему все верят на слово.
– Может, потому что от него зла не видят, вот и верят? Он многим помогает, – ответила Марта.
– Я вначале тоже так думал. Но в нашем мире нет ничего бескорыстного.
«Недоверие +25»
«Осторожность +16»
«Доверие в семье +34»
– Ты слишком ко всем относишься с недоверием, – сказала Марта.
– Нет. Но вот сама посуди, – я отставил в сторону тарелку. – Орги что-то мутит. Все это понимают, да и он сам не отрицает. Потом у него есть связи. А если...
– Они с Виком работают на отдел кибербезопасности, – сказала Люда. – Я когда у них гостила, то видела документы. Но это секрет, который не стоит никому рассказывать.
– Зачем же ты рассказываешь? – спросила её Марта.
– Потому что об этом знают похоже все, кроме дяди Максима. А это незнание его беспокоит. Ты же сама говорила, что дяде Максиму лучше не волноваться. Из двух зол надо выбирать меньшее. Вот я и выбрала, – ответила девочка. Я посмотрел на Марту. Она лишь пожала плечами, но разговор продолжать не стала.
Глава 24
На площадке было морозно. Из-за этого большая часть игроков предпочли перейти играть на крытые полигоны, где поддерживалась комфортная температура. Я посмотрел утром очередь на игру в крытых павильонах, среднее время ожидания составляло от двадцати минут. Зато на открытых полигонах играть было можно хоть в то же время, когда пришёл. Игроков было немного, но вполне достаточно для комфортной игры. Я позвонил ребятам, с которыми играл. Роман и Рик отказались играть. В последнее время они старались избегать общение. Было такое ощущение, что я болел чем-то заразным, а они боялись заразиться. Интересно было наблюдать, как люди начинали ко мне относиться, когда понимали, что есть какие-то проблемы. Ладно, я спросил их о помощи и не получил эту помощь, но и не думал об этом напоминать. Хотел продолжить общение, как и раньше, но они явно к этому были не готовы, хотя я не понимал, как может поменяться общение в игре-то? Мы были командой. Или скорее не были. Команда распалась. Мальчишки были заняты. Они не могли оставить свою команду. Я же играл рандомно, заходя в сборные команды, чтоб пройти бой и тут же влезть в новую команду.
Мне нравился мороз. Нравилось ощущать холод, который кусал щёки. Всё это заставляло вспоминать молодость. Тогда мы играли на обычных площадках. Делали снежные крепости и укрытия, чтоб хоть как-то придать реалистичности игре. Нам было мало голограмм. На полигоне сейчас были похожие укрепления. Снега навалило прилично, что дало возможность сделать из них укрытия, почти форты. Я бегал по площадке. Старался прятаться именно в этих крепостях, которые вызывали ностальгию по прошлому и желание продолжать двигаться до последнего.
После пяти боёв подряд я пошёл пить кофе. Заодно проверил игровые новости. На Орги сейчас ставки почти не делали. Он просел на шесть пунктов в рейтинге. С его участием не было никаких ярких моментов. В последнее время Орги отдавал командование Юрке, но он не справлялся с ролью командира. Юрка словно сорвался с поводка и совершал ошибки, которые допустимы скорее для нуба, чем для профи, что играл не первый день. Я этого понять не мог. Всегда думал, что Юра более умный и сдержанный. Оказалось, что я ошибался.
—Если ты ещё раз решишь поиграть в супергероя и бросишь команду, то я выгоню тебя с волочим билетом. Мне это начинает надоедать. – Орги и Юра слились и теперь шли в мою сторону.
– Я вчера нашёл советы Льва Первого. Там он говорил...
– Он мог много чего говорить, но это не значит, что его словам можно доверять, – сказал Орги.
– Почему? Он же одно время был топовым игроком. Про него легенды ходили! Он выигрывал бои в одиночку!
– Лев Первый играл в команде. Хотя это и не афишировалось, – ответил Орги, покупая кофе.
—Он играл во времена, когда площадки были самодельными, а для соревнований снимали стадион. Тогда ещё не было официальных площадок, – вмешался я в разговор. – Не было нормальных укрытий. Хотя «Вторжение» и была популярна из-за голограмм, который создавали видимость укрытий, но эти голограммы часто давали сбой. Не сбоило лишь оружие и патроны. В середине боя мы могли оказаться без прикрытий. Тогда всё решало количество патронов и уровень защиты. Лев надевал на себя максимальную броню. Такой своеобразный сейф. Ребята его защищали. Когда заканчивались патроны, то Лев скидывал свои запасы команде. В итоге они сливались, а он выходил победителем. Но это была командная игра.
– Которую не афишировали, потому что Лев дела бренд. Он был первым игроком «Вторжения», который заключил крупный контракт с рекламодателями. Он настаивал на подключение фанатского магазина к игре. Но довольно быстро вышел из игры, – сказал Орги. – Команда отказалась ему помогать, потому что он кинул их с деньгами.
– Лев словил звёздную болезнь. Начал играть против команды, – сказал я.
– Или хотел доказать себе и подруге, что он чего-то стоит. Тогда с ним гуляла одна девчонка. Посмеялась над его заявлением, что он звезда. Вот он и решил предать, – сказал Орги.
– Продать команду за доказательства какой-то девчонки? Бред, – хмыкнул Юра.
– Ты сейчас пытался повторить его подвиг. Кинул команду и пошёл мочить противника в одиночку, поддавшись... Ты так и не сказал, какого хрена так поступил? – неожиданно резко сказал Орги. – И не надо мне простыню строчить.
– Это всего лишь была попытка. Я хочу взять самые удачные моменты, которые привели к победе. Соединить их и сделать несколько удачных схем. Но чтоб это сделать, то надо проверить эти схемы в игре.
– И тем самым снизить рейтинг командной игры? – Я рассмеялся.
– Пока ещё не критично, – ответил Юра. – Командир должен быть креативным. Только на его идеях держатся команда. И он ведёт команду к победе. Разве я не прав? Чего вы смеётесь?
– Орги, зачем ты его ставишь первым? – спросил я.
– Потому что самому лень, – ответил он.
– Планируешь слить игру? – поинтересовался я.
– Нет. Мне нужна победа.
– Слушайте, хватит меня игнорировать, – возмутился Юра. Мы переглянулись с Орги и усмехнулись.
– Юр, командир должен не только придумывать новые схемы прохождения боя, но и работать в команду. Он должен корректировать игроков, но не навязывать своё мнение, – сказал Орги.
– Мы в первую очередь играем. И никогда не надо забывать, что люди сюда приходят в первую очередь за впечатлениями. Я знаю только одного человека, который сюда ходит, как на работу, – сказал я.
– Для меня это и есть работа, – ответил Орги.
– Несмотря на это командир учитывает способности каждого. Его слабые и сильные стороны. Пусть Орги считает, что игра – это работа, но он на этом и играет. Решив, что у тебя есть хорошие лидерские качества, тебе дали шанс, который ты почему-то решил спустить в унитаз, поддавшись звёздочки. Ты всего лишь игрок, у которого есть база талантов. Но и вокруг тебя такие же игроки, которые талантливы в чём-то своём. Вместо того чтоб учитывать их таланты и способности, ты зациклился на своей исключительности.