355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евдоким Огнев » Бесконечный уровень » Текст книги (страница 21)
Бесконечный уровень
  • Текст добавлен: 16 апреля 2022, 18:30

Текст книги "Бесконечный уровень"


Автор книги: Евдоким Огнев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 83 страниц)

 

 

– Это я уже понял. 

 


 

 

– Тогда не мешай мне работать, – попросила она, уходя на кухню. 

 


 

 

Работать. Ладно, пусть работает. Потом помешать можно. Она меня зацепила. Тут сложно было отрицать. 

 


 

 

«Тактичность +13» 

 


 

 

«Казанова +50» 

 


 

 

«Вы открыли абилку Пикапер» 

 


 

 

«Вы получили титул: „Начинающий Пикапер“» 

 


 

 

Чего только не придумают. А вот за Казанову можно было и сто дать. Я же всё-таки с ней гостевой брак оформил. Что у меня по статусу? 

 


 

 

«Семейное положение – приостановлено» 

 


 

 

Пока я не решу вопросы с Настей, то значение учитываться не будут. Да что за дерьмовая статистика! Пусть гостевой брак – это не официальный брак, но стабильность. А стабильность должна учитываться системой и накидываться от пятидесяти до ста единиц ИБ! Эта же стерва-психолог заморозила значения до моего решения конфликта! 

 


 

 

Вот так люди и срываются. Система словно специально ломает человека. Заставляет прогибаться. Делать то, что ему не нравится иначе жизнь останавливается, а система её ломает. Я начал понимать того мужика, который взялся за ружьё. 

 


 

 

К остановке я подходил уже без настроения. Заночевать можно было и у отца. Тогда на работу добираться будет проще. Я бы снял комнату рядом с работой, но в том городе, где находился завод, не было домов гостиничного типа. Поэтому приходилось каждый раз кататься из мегаполиса в область. 

 


 

 

Народу в автобус набилось много. Прям как назло все как на подбор от бабушек и дедушек до малышей в колясках и школьников с ранцами за спиной. Вся эта пёстрая толпа ругалась, шипела и бурлила, как котёл с варевом непонятного содержания, но готовый в любой момент выкипеть и забрызгать своим содержимым окружающих. Дети плакали, старики ворчали. Спорили из-за мест, гнобили молодёжь, которая смотрела на них с плотно сжатыми губами и держалась от того, чтоб не наговорить лишнего и не понизить свои пункты. 

 


 

 

Я забился в угол автобуса и включил музыку, чтоб не слышать кипения толпы. У толпы видимо сработал эффект, когда все нервничают, а кто-то остаётся невозмутим, то нервничающих этот тип начинает возмущать. Надо, чтоб он был таким же нервным, как и все. 

 


 

 

Меня кто-то пнул. Вначале как бы случайно. Только из-за этого «случайно» меня вдавило в стекло автобуса. Я промолчал. Наступили на ногу. Промолчал. На конфликт нарываться не хотелось. Да и терпение прокачать хотелось побольше. 

 


 

 

– Какого ты тут расставил лапы?! Видишь я с коляской? Можно и уступить место! Но ты же тупой и не понимаешь этого! 

 


 

 

От такого наезда я малесь дар речи потерял. Обернулся. Меня начала стыдить какая-то тётка лет сорока, обвешанная детьми разного возрастного диапазона, которые были как в коляске, так и в переноске на её груди. Видимо одна из профессиональных мамаш, что рожает детей ради пособий и алиментов от бывших мужей, как это делала моя первая бывшая жена. 

 


 

 

– Чего тебе от меня надо? – стараясь сохранять спокойствие, спросил я, не понимая, какого хрена эта дама ко мне привязалась. 

 


 

 

– Уступи место, урод! – рявкнула она. – Не видишь, что я с детьми? Чего на меня уставился? 

 


 

 

– А ты не видишь, что место занято? – спросил я. 

 


 

 

Толпа вокруг начала меня стыдить, что я такой скотина и не могу помочь бедной женщине, которая вынуждена ехать с детьми в автобусе. Мол, мог бы и уступить место около окна, в углу, где она смогла бы встать со своей коляской. 

 


 

 

Я попытался отодвинуться, но вокруг слишком было много людей, которые меня зажали в моём углу. А я был не тех габаритов, которые позволяют легко отодвинуться и проскользнуть червяком между разъярённых и бурлящих людей. Эта мамаша решила меня задавить своей коляской. Так звезданула по ноге колёсами, что у меня аж искры из глаз полетели. Дети орали. Эта орёт. Мелкого в коляске вырвало, прям на меня. 

 


 

 

– Видишь, что ты наделал! – накинулась она на меня. – Из-за тебя Пашеньке плохо стало. 

 


 

 

– Заткнись, сука. Ещё раз меня своей коляской толкнёшь – так врежу, что на другой конец автобуса улетишь! – рявкнул я, толкая кого-то рядом и пробираясь к двери автобуса. 

 


 

 

– Как ты смеешь?! Я тебя лишь попросила корректно уступить место, а коляска случайно тебя зацепила, – воскликнула она. В этот момент кто-то навалился мне на спину, в тот момент, когда я пытался выбраться из своего угла. Я начал терять равновесие, плечом толкая мамашу. Тут такой поднялся визг. 

 


 

 

– Ты меня убить хочешь! 

 


 

 

– Сдурела? Толкнул всего-то! 

 


 

 

– А! Да ты признаёшь, что специально на меня навалился! Хотел мне причинить вред! Больно сделать, за то, что я воспользовалась автобусом, вместо того, чтоб нанять дорогое такси! 

 


 

 

– Блин, чего ты визжишь! Но раз видишь, что нет места тебе с коляской, так сложно другого автобуса подождать? Набились тут и начали права качать. Видишь, что битком автобус, так нехрен лезть! 

 


 

 

– Да как ты можешь?! Это общественное место! – закатывая истерику, крикнула она. 

 


 

 

– А! Да он из этих! Детоненавистников! 

 


 

 

Кого? Я аж поперхнулся. Кто-то заехал мне по руке клюкой. В этот момент автобус остановился, открывая двери, а я вывались из него. На мне была облёванная толстовка, которую уже подобтёр об особо ретивых. Я её снял и выкинул в урну. Отстирывать это не было никакого желания. Погода была терпимая для прогулки в футболке. Не замёрзну. 

 


 

 

Надо же было проехаться в автобусе! Проверил статы. Терпение упало на 189 пунктов. Теперь было 2.11. 

 


 

 

Это за что меня так? Ещё и оштрафовали за спор с молодой матерью. Она на меня жалобу подала. Я открыл жалобу. С её стороны были представлены доказательства моего некорректного поведения, как и доказательства её матери, которая по-видимому и заехала мне по руке клюкой. Значит я, пострадавшая сторона, должен был выплатить тысячу семьсот рублей штрафа за её дебош? 

 


 

 

«Показать апелляции по статье 19056» 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю