Текст книги "Бесконечный уровень"
Автор книги: Евдоким Огнев
Жанры:
ЛитРПГ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 57 (всего у книги 83 страниц)
– Нормально всё, – ответил я. – Если честно, то сам не понимаю всю эту моду на непонятные отношения. Раньше как-то проще было. Нравятся друг другу люди, так сходятся. Не нравятся, так расходятся. Хотя я как-то разводился больше по причинам таким, что брак дальше продолжать было нельзя. Последний раз она другого привела. А первый... У меня проблемы были со здоровьем. Она посчитала, что это мои проблемы. Сейчас я думаю, что это правильное решение. Проблемы должны быть личные и вешать их на чужие плечи несправедливо.
– Тогда зачем сходятся люди?
– Так затем, чтоб провести время. Разве нет? – заглянув в её заплаканное лицо, спросил я. Она отвела глаза. А мне стало смешно. – Просто сейчас такое время, что не думаю у меня будет время и желание проводить весело время.
– Ты говорил.
– И ещё раз повторю.
– Только я не понимаю, – ответила она. – Хотя забудь. Я сама виновата, что...
– Виновата, глупая, непонятливая – какие ещё будут пункты в списке самобичевания? – спросил я. Она не ответила, но и плакать перестала. В комнату въехал пылесос. Он начал наворачивать круги по комнате, продвигаясь вперёд по одному ему известному маршруту. Подъезжая к препятствию, он объезжал его в последний момент, избегая столкновения. Так и мы, объезжаем препятствия, потому что боимся столкновений с проблемами. Проще оттолкнуть, чем что-то объяснять и решать.
– Я за тебя испугалась. Думала, что с тобой что-то случилось. Так ведь и оказалось. Вначале были версии, что ты провалился куда-то. Потом были версии, что был несчастный случай, а игроки испугались. Знаешь, как бывает, ты сознание потерял, а они решили, что тебя по настоящему убили вот и спрятали тебя. Записей не было, поэтому искали с фонарями. Площадку закрыли. Всех проверяли. Добровольцы искали. А там погода такая плохая стояла... Когда тебя та девочка нашла, то прям камень с души свалился. Я бы с тобой поехала, но надо было товар принимать. Потом в школу бежать. Люда зачем-то налила краску в портфель какой-то девчонке. Потом выяснилось, что та гадости говорила, вот Люда и решила ей отомстить.
– Дети такие прямолинейные. Я когда мальчишек с Настей познакомил, так они ей соли в суп насыпали, потому что она им не понравилась. Настя тогда решила, что терпеть их выходки не станет. Пришлось пойти у неё на поводу и встречаться на нейтральной территории. Игра стала хорошим подспорьем в общении. Но к своему удивлению я недавно понял, что детей толком и не знаю. Как-то мимо меня они выросли. Да что говорить, перепутал дату, когда они родились.
– Серьёзно? – она посмотрела на меня.
– Угу. Они выросли, а я заметил это по факту.
– Ужас, – Марта покачала головой, но при этом прыснула от смеха.
– Тебе смешно, а мне как-то неудобно было. Представляю, что они подумали, когда вместо подарка и поздравлений получили игнор.
– Всегда можно исправиться, – ответила она.
– Денег нет.
– Да что ты всё измеряешь деньгами? Ведёшься на рекламу, что показать внимание и значимость нужно с помощью подарков? – спросила она.
– Ни на что я не ведусь. О чём думаю, то и говорю.
– Может расскажешь?
– Зачем? У тебя проблемы с кафе, детьми. Зачем тебе нужны ещё и мои проблемы? Переговорить, получить похлопывание по плечу и сказать, что со временем всё наладится? Мне это не нужно, Марта.
– А что тебе нужно?
Хотелось сказать, что мне нужно, чтоб меня оставили в покое, но промолчал. И будет этот покой. Вот возьмут всё и отвернуться. Что тогда делать? С одной стороны я смогу спокойно подумать, а с другой – останусь наедине с тяжёлыми мыслями. Что имеем не храним, а что нам недоступно, то вызывает сожаление о недоступности. Вчера как-то и не задумывался о здоровье. Тогда другие были проблемы в приоритете. Хотя бы восстановить ИБ. Закрепиться на работе. Мал
8ьчишек поднять. Одним без поддержки тяжело, а мать у них не тот человек, на которого можно положиться. А сейчас появились эгоистические мысли, что я главнее всех и мои проблемы важнее, чем у других. Хотя другие проблемы и другие люди никуда не деваются. Они продолжают меня окружать. Переживать, откладывать свои проблемы и нестись на поиски в ночь, но из-за своего эгоизма и страха перед будущим, а ещё желания больше не слушать этих слов извинения при прощании и пожелания выздоровления, я отворачивался и отталкивал. Кто-то сказал, что своя шкура дороже. Другие же должны понять. Но они не понимали и требовали объяснений. Я же к объяснениям не был готов.
Из кухни донёсся шум. Пришлось подниматься и идти туда. Марта оказалась быстрее меня. Остановилась в дверях и рассмеялась.
– Что там? – подошёл я.
– Сам посмотри. Похоже, пылесос решил забраться на перевёрнутый стул, но у него не получается.
– Всё-таки решил столкнуться, – сказал я.
– Почему-то он решил, что это пространство требует уборки. Сбой.
– Из сбоёв и состоит жизнь, – ответил я, беря салфетку и вытирая стол. Марта отключила пылесос и отнесла его в шкаф, включив самоочистку.
– Вторая попытка посидеть с чаем? – спросил я, когда она вернулась на кухню.
– Даже не знаю, – ответила Марта. – Хочу уйти, но чего-то держит.
– Может неожиданно появившийся выходной? Когда много работаешь, то легко потеряться, если работать неожиданно не нужно.
– Возможно и так. А может иначе. Бывает так, что просто чувствуешь, что если уйти, то произойдёт что-то плохое, вот и приходится оставаться.
– Дурацкие всё это разговоры. Они не имеют смысла и только забивают пустоту квартиры, – ответил я.
– Когда найдёшь смысл, то скажи. Я его уже не вижу, – рассеянно улыбнулась она, подходя к окну.
Случайные слова были брошены между прочим, но я зацепился за них. У каждого были свои проблемы. Свои переживания, которые грызли душу, вытягивая силы. Я же вёл себя как человек, который думал лишь о себе.
– Всё будет хорошо. Наладится. – Я подошёл к ней и обнял за плечи. – Плохие слова. Ты уж точно не должна их произносить.
«Забота +10»
– Почему? Каждый человек имеет право...
– Поговорим о правах и обязанностях? Сомнения будут всегда, а неудачи будут бить так, что не захочется вставать, но мы с тобой справимся со всем. Поодиночке или вместе – это не важно. Важно, что справимся. Мне кажется, что все эти отношения и их значимость – они сильно преувеличены. Люди сходятся, чтоб провести хорошо время, а потом расходятся, потому что...
– На это нет времени. И проблемы никому не нужны.
– Хорошо, что ты это понимаешь.
– Зря так думаешь, – сказала она, переплетая пальцы с моими. Мы так и стояли около окна. На улице уже стемнело и начали зажигаться огни. Снег ложился на дороги. Машины по типу пылесоса, кружили по дорогам и собирали его, чтоб тут же растопить, а воду слить в канализацию. Людей почти не было. В соседнем доме огни были закрыты плотными занавесками. А мы так и не опустили их, но и свет не стали включать. Просто стояли около окна и смотрели на улицу.
– Как ты себя чувствуешь? Починили, как нового? – спросила она.
– Наполовину. Я слишком стар и поломан жизнью, чтоб меня было так легко починить, – ответил я. Она только сильнее сжала мою руку.
– Я хочу всё знать.
– Зачем?
– Потому что хочу, – ответила она.
– Упрямая ты.
– Упрямая. И не тебе со мной спорить.
– Это почему?
– Если я чего-то захочу, то я этого добьюсь. Ты меня ещё плохо знаешь, а узнать лучше не хочешь. Давай по-хорошему, пока я не применила тяжёлую артиллерию и не добыла документы другим путём.
– Воровать данные медицинских карт – это незаконно.
– Меня ничего не остановит. Данные.
– Пожалуйста, – я скинул ей в личку выписку из больницы, надеясь, что теперь она точно от меня отстанет. Она притихла. Вот теперь поймёт про что я говорил. Но вместо этого получил совсем странную реакцию.
– Как ты можешь ещё тут стоять?! Тебе постельный режим нужен!
– С какого? Я нормально себя чувствую.
– У тебя синяки болеть должны. Спина...
– Да она всегда болит. Какая разница? Через год належусь ещё, а пока предпочитаю стоять.
Лучше я бы промолчал. Такой ругани я не слышал давно. И ей явно было плевать на все титулы и понижения репутации.
«Разжигатель конфликтов +30»
Я даже не заметил всплывающего окна, заслушившись Марту. Она высказала много всего. Включая и лишнего. Марта явно была из людей довольно вспыльчивых. Или долго копила в себе недовольство. Я понимал её через слово. Но та картина, которая вырисовывалась с её слов, выставляла меня в не очень-то лестном свете. Минут через пятнадцать слушать всё это меня надоело, поэтому я сбежал в комнату читать новости и смотреть ролики об играх. Тем более Марта мне сама предложила это сделать. Она же недовольно гремела посудой и носилась по квартире, как электровенник, что-то пыхтя. Какая-то она была странная. Резкая. Через час я уже не мог понять, что она забыла у меня в квартире при всём том негативе, что от неё шёл и не знал, как от неё избавиться. Решив, что она когда-нибудь успокоится и свалит сама, я стал ждать развития событий.