355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евдоким Огнев » Бесконечный уровень » Текст книги (страница 63)
Бесконечный уровень
  • Текст добавлен: 16 апреля 2022, 18:30

Текст книги "Бесконечный уровень"


Автор книги: Евдоким Огнев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 63 (всего у книги 83 страниц)

  

 

– Видимость. Ей нужна помощь и мне нужна её помощь. Взаимная выгода сближает, а когда она заканчивается, то отдаляет. Раньше я держался на задачах. Интересно было решать то, что другим не под силу или в страшном сне не приведётся. Но я в деле уже десять лет. Задачи с каждым разом становятся всё сложнее, а выхлопа от них всё меньше. Это как уровень в игре. Ты стремишься его взять, рвёшь жилы, потому что тебе говорят, что на этом уровне у тебя будет крутой доспех или пушка, меч, посох. Добавятся крутых скилов. Бьёшься в каче для того, чтоб взять этот уровень, а когда берёшь, то нет радости. Скорее усталость от проделанной работы. В голове ставится галочка, что уровень взять и теперь можно стремиться брать следующий, чтоб получить ещё более лучший шмот, лучшую пушку. Тратя силы в гринде приходят мысли, а для чего нужно тратить столько сил, чтоб всё это получить? Даже больше, а на кой мне всё это? Время уходит. Жизнь проходит мимо. Одноклассники уже детей в школу ведут и учат их в игрушки играть. Дома покупают. Карьеру там делают. А я занимаюсь бесполезным гриндом.  

 

  

 

Когда меня к психологу отправили, то я решил как-то приколоться и рассказать о своих мыслях. Она мне посоветовала задуматься об исключительности. Не каждый может сделать то, что могу я. Но меня исключительность лишь бесит. Вначале отец всё вбивал, что мы по праву рождения можем быть выше, чем средние люди. Он хороший бизнесмен. Деньги в ту пору рекой лились. А нам с Виком это было не нужно. Он ушёл, забрав всё. Стали крутиться сами. Не пропали. Всё нормально, но этой исключительности нет. Есть расчёт. От каждого человека можно что-то получить. Иногда человек сам не понимает, что может дать. У кого-то можно взять деньги, у другого связи, а третий покажет ради чего я трачу свою жизнь. Порой просто осознание, что кто-то может продолжать жить спокойной жизнью, даёт второе дыхание. Поэтому я не буду вас топить, хотя это было бы проще всего.  

 

  

 

– Ты на грани срыва находишься. Система считает.  

 

  

 

– Ничего она не считает, – отмахнулся Орги, допивая чай. – Я свою сегодня отключил, а твой чип работает лишь наполовину. И рабочую половину трафика я фильтрую.  

 

  

 

– Это незаконно.  

 

  

 

– Давай не будем по поводу закона разговаривать. Если следовать ему, то я должен вызвать кибербезопасность и сдать тебя с Зиной за промышленный шпионаж и раскрытие государственной тайны, а также взлом игры в крупных масштабах, что привело к сильным денежным потерям. И никого не волнует, что вы лишь пешки в игре, через чипы которых гонят трафик. А на Юрку я должен был иск накатать за нарушения условий контракта. Это твой закон. Но я уже говорил, что мне это не надо. Я хочу поймать крупную рыбу, а не свалить всё на пешек.  

 

  

 

– Шкурный интерес?  

 

  

 

– Двойной интерес. Иногда нужно делать что-то хорошее, а не прямо следовать букве закона, – ответил Орги. – Сейчас с другой площадке парень приедет. Он тебя сменит. После этого едем к твоей бывшей и поднимаем тебе ИБ. Сделаем вид, что ты встал на путь исправления. Прошу лишь об одном: не надо меня подставлять с дополнительными сменами. В месяц положено не больше трёх дополнительных смен. И никакой химии с этим. Всех денег не заработаешь. Закрыть же площадку на расследование – как нечего делать. А простой площадки – это очень большие деньги. Я уже говорил на эту тему с главным администратором, но он, видимо, не понимает.  

 

  

 

– Наоборот, активно предлагал выйти дополнительно. Мы и выходим.  

 

  

 

– Значит буду его менять. Вот такая ересь на двух площадках происходит. Именно на тех, где мне больше всего нравится играть. Прям кто-то специально палки в колёса ставит.  

 

  

 

– Может так и есть? Личная вражда?  

 

  

 

– Возможно. Но пока не знаю, кто воду мутит.  

 

  

 

В этот момент вернулся оператор. А следом за ним приехал человек, который должен был меня сменить. С работы уходить особо не хотелось. Тем более ехать к Насте, но Орги настоял.  

 

  

 

«Чего ты так против неё настроен? Давно бы уже съездил сам»  

 

  

 

«А если не сдержусь и прибью? Мне драка сейчас не нужна», – ответил я.  

 

  

 

«Логично»  

 

  

 

На улице разыгралась метель. Снегоуборочные машины только успевали чистить дорогу. Мы же дожидались автобуса.  

 

  

 

– Как ты себе таких жён находишь? Юрка говорил, что и их мать не особо скромных правил.  

 

  

 

– Она пытается устроиться в жизни, правда способы выбирает сомнительные, но у каждого из нас своя мораль и взгляды на жизнь. Когда только начинаешь общаться, знакомиться, гулять, то не замечаешь этих подводных камней и взглядов на жизнь. Что Лана, что Настя были милыми созданиями, пока этого хотели. А потом выяснилось, что они обе хотели устроиться в жизни. Но это их право так жить, а моя вина, что я этого не заметил вначале, – ответил я.  

 

  

 

– Марта другая.  

 

  

 

– Смотрю, что ты её близко знаешь, – сказал я, чувству, что внутри поднимается злость.  

 

  

 

– Знаю. Её многие знают, но не в том плане, о каком можешь подумать. Одно время для «Магов» была дотация от государства, на вовлечение в игру трудных подростков и их реабилитация с интеграцией в современное общество.  

 

  

 

– Из плохих ребят сделать полезных для государства граждан, – перевёл я его канцеляризм.  

 

  

 

– Да. Дети были сложные. Но в игру приходили, потому что это было лучше, чем посещать спецшколы. Тогда таверна была в руках Петра Семёновича и его жены, которая активно помогала в этом проекте. Она не только терпела детвору, но и многим просто помогала. Повысила цены, выбила какие-то деньги у администрации и в итоге каждый получал свою порцию еды независимо от того были деньги или не были. Потом проект закрыли. Те, кто там зажигал в ту пору уже выросли. Некоторые до сих пор приходят поиграть или просто посидеть в таверне. Это стало какой-то традицией для тех, у кого не было места в жизни куда можно было прийти со своими проблемами и где никто не стал бы ругаться на тебя за то, что ты дуришь, потому что не можешь справиться с проблемами реального мира. Потом таверна перешла в руки Марты. Правила немного поменялись, но там всегда можно было прийти и поиграть в долг с отдачей когда-нибудь потом. Мы думали потом с Мартой возобновить проект с трудными детьми, но больше таких детей нет и проект так и остался в наших планах.  

 

  

 

«Я в это не верю, что трудных детей нет. Если есть проблемы, есть и дети. А ещё и взрослые, которые порой не знают, как жить и что делать», – возразил я.  

 

  

 

«Статистика говорит, что нет. Проще закрыть глаза, чем рыться в этой грязи», – ответил Орги.  

 

  

 

– Поэтому ты против закрытия таверны?  

 

  

 

– Да. Это же как дом. Я ещё не собирал друзей и врагов, чтоб сказать им такую новость. Они бы быстро отговорили Марту. Но на всё нужно время, которого мало. Сейчас насущные дела, а потом другие. Но мы в то время так там зажигали! Игровые конфликты перетаскивали в реал.  

 

  

 

– Марта говорила, как столы ломались.  

 

  

 

– Сложно в том возрасте понять, что виртуальность и реальность отличаются. В игре стол столько ущерба не приносил. Да и ума не хватало понять, что ненависть врага нацелена не на тебя конкретно, а на то, что тебе повезло родиться в другой семье с другой возможностью, которых враг был лишён. Потом враги становились друзьями. Это были интересные метаморфозы. Было удивительно, когда тот парень, что пытался тебе нос подправить неожиданно протягивает руку и уже стоишь спиной к спине, пытаясь побороть врагов, которых больше раза в три. И ведь побеждали. Не понимаю как, но побеждали. Хорошая школа для жизни. С помощью неё мир познавался намного легче, чем со слов родителей. Может поэтому к восемнадцати годам у меня сформировалось хорошее понимание, что мир – это не только белое и чёрное, но в нём присутствуют и другие цвета, которые мы зачастую игнорируем. А вот и автобус. Далеко ехать?  

 

  

 

– Не особо, – ответил я.  

 

  

 

После всех рассказов Орги, я всё больше не понимал, чем он занимается. Что парень не простой – это было понятно. Но чтоб так обманывать закон надо было иметь ту ещё смелость и ум, чтоб не попадаться. При этом он говорил, что работает на правительство. Пусть он мне и рассказывал свои мотивы, делился историями из жизни, пытаясь войти в доверие, но я ему не верил. Создалась патовая ситуация: я понимал, что он имеет больший интерес, чем говорит, и, скорее всего, он меня использует втёмную, но и послать его не было повода.  


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю