355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Денис Старый » По грехам нашим. В лето 6732 (СИ) » Текст книги (страница 20)
По грехам нашим. В лето 6732 (СИ)
  • Текст добавлен: 7 марта 2022, 18:32

Текст книги "По грехам нашим. В лето 6732 (СИ)"


Автор книги: Денис Старый



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Эпилог 2

Эпилог 2

– И это уже твоя вторая жизнь? – спросил Ипатий, с наслаждением глотая перцовую настойку и закусывая ее колбасой.

Перед Корнеем сидел молодой человек с абсолютно пропорциональным тренированным телом и яркими пронзительными голубыми глазами. Коротко постриженные волосы были еще плохо отмыты от крови, после того, как Ипатий получил скользящий удар по голове эфесом шпаги Филиппа. В той схватке опытный воин с полученной эволюционной способностью быстрого обучения, не смог противостоять напору трех воинов, друзей Корнея. Один был еще явно после болезни, так как выглядел истощенным и был медлительным – именно Лавр первый узнал о том, что твориться в усадьбе, так как он устроил конюхом к боярину молодого парня и тот, спрятавшись, сумел незамеченным убежать к еще постельному больному Лавру. Узнал и Филипп, который так же имел своего человека в усадьбе.

– Получается, – спокойно ответил я. И машинально в очередной раз потрогал огромную шишку на лбу, к которой битый час прикладывал все возможное холодное, но она все росла. Мои действия отзеркалил Ипатий и погладил голову, а после аккуратно потрогал швы на левой брови.

– А добрые у тебя друзья, да и дерутся лихо. Я уже думал, что меня невозможно так легко взять. Живым сдаваться не собирался, но тот финт Филиппа – нужно обязательно выучить, – Ипатий улыбнулся. – Да и ты, молодец. Вот как подгадать, что друзья вышли и напасть на меня? Зачем? Если уже должен был видеть, что мы договорились.

Мы уже общались три часа. После того, как я оклемался от удара, и рванул на рослого мужика, который обыскивал труп монаха. Нанеся удар в ухо чужаку, я отхватил локтем по челюсти. Встав в стойку, начали друг друга лупасить, но в какой-то момент я умудрился пропустить удар ногой по голове и отшатнулся. Вот только смог подловить противника на подсечке и провести контрольный удар в висок. А когда пришел Филипп, волоча за волосы мою домоправительницу Ладу, начался разговор. Определив, что мы вроде как союзники с новым действующим лицом эпической драмы, или уже трагедии, я подошел к Шиноре, который вжался в угол комнаты и трясся от страха, будучи связанный и слегка побитый.

Идиота, которого я, наивный, посчитал гением торговли и интриг, взяли на простом воровстве. Он выдурил задаток у того же купца Семьюна и хотел сбежать как с деньгами торговца, так и с моим товаром. Потом немного пыток, после прямой подкуп и все – Шинора полностью выполняет распоряжения неизвестных ему людей и, по сути, шпионит против меня.

Особой ценности прохиндей для меня больше не представлял, но нужно было бы рассказать людям историю предательства. Вот только Ипатий отговорил – Шинора слышал все разговоры и об эволюции и о путешествии во времени. Его, конечно, примут за юродивого, от страха помешавшегося рассудком, но рисковать нельзя. Могут же люди со временем сопоставлять факты и приходить к ненужным выводам. Расспросив о связях с купцами, роли Жадобы, которого использовали в темную, Ипатий просто скрутил шею бывшему моему приближенному.

– И представь себе, я в теле младенца с памятью взрослого человека из будущего. Как с ума не сошел – не знаю, а, может, и немного свихнулся. Рос смышленым парнем, вот только семья была из рядовичей, и родители недоумевали, откуда я такой умный. А я уже в семь месяцев пошел, а в полтора года палкой махал – нарабатывал рефлексы. Так-то в армии я был стрелком, скорее, снайпером, но приходилось и в рукопашке сходиться, – рассказывал Ипатий.

– Расскажи об эволюции, – попросил я.

– Да нечего рассказывать. Такого вдруг и «вы в игре не произошло», как-то постепенно. Мы начали чувствовать, что сила, ловкость ну и другие параметры росли как в какой игре. Не видеть на интерфейсах, а чувствовать. И, если ты достиг чего-то, то это закреплялось на твоем организме. Вот, к примеру, удалось поднять двести килограммов, и в следующий раз ты без проблем возьмёшь этот вес. Конечно, только подготовленный организм сможет позволить поднять большие веса и все постепенно, но только развитие, никакого регресса. Или нанес удачный удар – и ты уже никогда, если того не захочешь специально, хуже бить не будешь. Или получилось один раз запомнить двадцать цифр – и после без проблем заполнишь не меньше. А вскоре начали замечать, что некоторые нации добиваются определённых успехов в отдельных направлениях намного лучше и быстрее. Так, англичане лучше всех разбираются в технике, немцы отличные тактики и химики, китайцы универсалы с приоритетом на духовное развитие. Ну, а русичи – ниже среднего во всем и без приоритетов. Мы слабые в нашем мире. Этим феноменом частично и занимался институт времени, – Ипатий задумался.

– Думаешь, не оказался ли правым Даниил? – спросил я.

– Нет, история этого мира уже идет не тем путем. Пока еще много общего с твоей историей, но и тут серьезные различия, – сказал Ипатий и поднял стеклянный стакан, на треть наполненный настойкой.

– Ты Филиппу что-то говорил? – перебил я Ипатия.

– Да, он слышал мой разговор с Даней и закономерно задавал вопросы. Вот другие, Ермолай и Лавр, они не интересовались. Филипп только обрадовался тому, что мы из будущего. Его сжигала загадка твоего появления, как и твоих действий. Сейчас все более-менее ясно, – продолжал Ипатий.

– И что теперь? Сложно будет жить, осознавая, что где-то бегает по степи лихой попаданец, – сказал я и опрокинул очередную чарку, закусив отличным вяленым окороком, который берег на самый знаменательный день, таким вкусным он казался.

– А что, прокормишь еще две сотни русичей? Если ты не против, я с тобой!

– Прокормлю, вот только как жить сейчас? Буду постоянно оглядываться, видеть в каждом человеке предателя. Очень неприятно осознавать, что был пешкой в чьей-то игре, – я задумался. – Прислугу в усадьбу сложно найти. Лада, так и та оказалась подставной.

– Бывает. Я тоже не искушен в интригах, воевать могу, а вот стратегии выстраивать – нет. Да и ты не прибедняйся. Развернул тут промышленный район, – Ипатий повел рукой, как будто показывая огромные просторы.

– У меня были хорошие стартовые позиции, – ответил я.

– Ну, тогда знакомь с ситуацией, – сказал Ипатий и опрокинул содержимое стакана в рот. – И с людьми.

– Корней, любимый, изнов ты… – в палату вбежала взмыленная Божана.

– Усе добро, любая, сейчас все буде добро, – ответил я и поцеловал свой главный «якорь» в этом мире.

Конец 2-й книги.

Продолжение следует.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю