355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Бьянка Скардони » Порочность (ЛП) » Текст книги (страница 16)
Порочность (ЛП)
  • Текст добавлен: 19 августа 2021, 06:32

Текст книги "Порочность (ЛП)"


Автор книги: Бьянка Скардони



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Что-то не так. Это очень, очень плохо.

– Трейс! – мой отчаянный крик был заглушен безжалостным ливнем. Я потянулась к Трейсу, убирая мокрые пряди с лица, осторожно касаясь его раны большим пальцем. Кровь, смешиваясь с каплями дождями, текла по лицу кривыми струйками.

– Ты меня слышишь? Ответь, пожалуйста!

Тишина, никакой реакции – ни единого признака жизни в его красивых глазах.

– Что с ним такое? – закричала я, когда сёстры выбежали из леса на каменистый берег. Несмотря на то, что дождь лил как из ведра, они оставались абсолютно сухими.

– Сложно сказать, – ответил Габриэль, стоя бок о бок рядом с Домиником. Его мокрые тёмные волосы липли ко лбу, на лице застыло безнадёжное выражение.

– Может, она пила у него кровь? – предположил Доминик, зная, что укусы Воскрешённых, таких, как он сам, могут оказывать на нас странный эффект.

Я вновь повернулась к Трейсу, осматривая его шею и запястья в поисках маленьких дырочек, но ничего подобного.

– Следов нет! – паника в моём голосе нарастала с каждой секундой.

Сёстры Родерик подошли ближе, выстроившись в ряд за моей спиной, и просто смотрели на нас с Трейсом, будто у них на глазах произошло какое-то жуткое происшествие, а они оказались просто случайными очевидцами, которые не знают, что делать. Я-то думала, они здесь, чтобы помогать нам! Почему же, чёрт побери, они стоят и глазеют?

– Что с ним? Почему он не отвечает? – в моём голосе смешались страх и мольба.

– Он зачарован, – объяснила Аннабель. На её губах возникла слабая улыбка, от которой я дёрнулась.

– Что значит «зачарован»? – я вскочила на ноги и развернулась к ним.

В эту секунду в моей голове прозвучали слова Морган. Её видение, как он умирает. Как застыло его тело. Его кровь на моих руках. «Ты сказала ему, что любишь его, а затем он умер».

Так она была права всё это время?

Я только что подписала ему смертный приговор?

Из-за этого я не могла сказать ему этих слов раньше?

Нет!

Отчаянно мотаю головой.

Я не приму такую судьбу. Я этого не допущу.

Мой взгляд снова метнулся к сёстрам. Мне нужно, чтобы они вернули его снова… Сделали прежним, полным жизни, каким он и должен быть.

– Вы можете это исправить? Расколдовать его?

– Можем, – ответила Анита, слегка наклонив голову вбок и не сводя глаз с Трейса.

– Но не станем, – добавила Аннабель. Её ухмылка превратилась в злобную усмешку.

ГЛАВА 41. ПОХИТИТЕЛИ ТЕЛ

Ужас охватил меня изнутри, когда линия на песке стала пугающе отчётливой.

– Почему вы не поможете ему? – я не хотела произносить это вслух. Можно было бы подумать, что я просто неправильно их поняла. Но нет, всё просто и ясно как день. Отступаю на шаг от них. – Это ведь вы сделали? Что вы с ним сделали?!

– Мы сделали то, что нужно было, чтобы заманить тебя сюда, – ответила Анита так, словно бы речь шла о вечеринке-сюрпризе в честь дня рождения, а не о похищении моего возлюбленного.

– И это ещё не всё, – добавила Аннабель, её смех походил на кудахтанье.

Я закрыла уши, не желая слышать ни этот смех, ни эти слова.

Доминик и Габриэль подкрадывались к ним сзади, как хищники.

– Ещё один шаг – и от вас останется лишь горстка пепла, – предупредила Анита, даже не оглянувшись. В том не было необходимости: сёстры могут слышать и видеть нас без каких-либо усилий.

Габриэль с Домиником застыли на полпути. Да, они сильные и смелые, но отнюдь не глупые. Сёстры Родерик сильнее всех нас вместе взятых, и в мизинце любой из них больше демонической магии, чем во всём Холлоу Хиллс. Нападать на них было бессмысленно. Они бы просто отмахнулись от нас, как от назойливых мух.

Нам надо действовать хитрее. Заинтересовать их… кошельки.

– Кто вас нанял? – задала я вопрос Аните, темпераментной рыжеволосой лидерше, делая осторожный шажок ближе к ним. – Сколько бы вам ни пообещали, мы заплатим вдвое больше.

Анита рассмеялась.

– Втрое.

– Как только земля носит таких дур, – цедит Аннабель, сверля меня своими ядовитыми глазами, и достаёт из-за спины серебряный клинок.

Я сжимаю кулаки, готовясь врезать ей по жалкой роже, как только она дёрнется в мою сторону с этой штуковиной.

– Ей не нужно дёргаться, – хвастливо заявила Арианна, двуличная коза. – Ей достаточно подумать об этом.

– Transfodio! – клинок вылетел из молочно-белой ладони Аннабель, как пуля из пистолета.

Я даже не успела понять, что происходит, пока не опустила глаза на свой живот и не увидела рукоять ножа, торчащую из моего тела. Вокруг появилось кровавое пятно, у меня подкосило колени при виде этой раны.

Если до этого я была в жопе, то теперь я в королевской жопе.

Да какие, чёрт побери, у меня шансы против них, когда я даже подумать не могу ни о чём так, чтобы они не узнали. Они на три шага впереди нас, а я иду куда-то не туда.

Поймала взглядом Габриэля и Доминика.

– Бегите! – крикнула им, отчаянно надеясь, что они смогут спастись, пока не поздно. – Валите отсюда!

И они побежали, только не от нас, а к нам. Их клыки обнажились, а на лицах застыла решимость, пока они неслись размытыми тенями, едва касаясь земли.

– Somnium! – Аннабель крутанула запястьем, и они рухнули на землю, как мешки с картошкой.

Сдавленный выдох вырвался из меня, когда я закричала их имена, но мне никто не ответил. Я не знала, как им помочь… Да что там, я себе помочь не могла.

Я была в неравном положении и совершенно одна.

– Как обычно, разве нет? – подколола Арианна. Мне захотелось броситься на неё и выцарапать эти подлые глазёнки из её головы. Лживая сука водила меня за нос с самого начала.

– Следи за словами, – выпалила она. В её глазах плескалась дьявольская сила.

– Вы что, не знаете, что лезть в чужие мысли – неприлично? Или ваша демоническая мамочка забыла дать вам уроки воспитания?

Обнажив оскал, Аннабель ударила воздух кулаком и повернула запястье.

Жгучая боль пронзила меня, когда клинок повторил её жест. Я прикусила собственную губу, чтобы сдержать крик – не дам ей такого удовольствия. Тут же я ощутила привкус крови во рту, но всё меркло в сравнении с агонией в животе.

Я должна достать кинжал до того, как она вырежет мне все внутренности одним движением ногтя.

Не тратя времени на раздумья, я схватилась за рукоятку трясущейся рукой и с душераздирающим воплем выдернула кинжал из живота. Сразу же прижала ладонь к открытой ране, чтобы замедлить кровотечение, но кровь уже просачивалась сквозь одежду.

Меня всю трясло так, будто подо мной началось землетрясение.

– Так оно и есть, – с улыбкой сообщила Арианна.

Я не сразу поняла её слова.

– Какого хрена вам от меня надо? Вы уже знаете, что меня нельзя убить, так чего же вы добиваетесь? Что вы хотите? Амулет? Мою кровь? Моего парня?

Чёрт, это даже не кажется таким уж бредом. Из-за этого от меня пыталась избавиться предыдущая чокнутая стерва.

– А ты как думаешь? – выпалила Аннабель. – Нам от тебя надо то же, что и всем. Чтобы ты открыла чёртовы Врата!

– Но вы же говорили…

– Мы лгали, – вот так просто призналась она.

Кровь лилась из меня, как вода, смешиваясь с дождём и образовывая лужицу подо мной. Земля шаталась, дёргалась, тряслась подо мной, словно пыталась расколоться изнутри.

– Смотрите! – закричала Арианна, указывая на мои ноги. Она обращалась не ко мне, а к своим сёстрам.

В их глазах горело безумие, все трое уставились мне под ноги и радовались.

– Начинается, – прошептала Анита ужасающим шёпотом.

Я проследила их взгляд к багровой луже подо мной, и моё сердце замерло. Ветер усилился вокруг нас, закручивая мои волосы в воронку. С неба устремились в землю мерцающие оранжевые лучи.

Мне понадобилась одна секунда, чтобы осознать, что они реально из огня.

– Это невозможно, – прошептала я, мотая головой. Моя рука всё ещё была прижата к ране, пытаясь остановить пролитие адской крови. Не может же всё быть так просто. Должно было быть что-то ещё. Что-то, что я упустила из виду. – Что вы сделали?

– Мы открыли Врата, глупышка, – Арианна вновь приняла невинный вид, но меня уже нельзя было этим обмануть. Она такая же злая и порочная, как её сестры. Если не хуже.

– Но это, конечно, не только наша заслуга, – добавляет Аннабель, как будто они только что выиграли главный приз демонического турнира и теперь скромно дают речь. – Мы бы не смогли это сделать, если бы ты не провела маленькие, но очень важные Обряды Перехода.

– Обряды? Какие ещё обряды? О чём это вы?

Я точно и палец о палец не ударила, чтобы открыть Врата, если не считать крови, проклятой от рождения (и этого я изменить не могла), но я уж точно не проводила никаких обрядов!

– Проводила-проводила, – заверила Анита. – В точности, как гласило пророчество: «И вот, она отвернётся от источника света, что правит её народом, и пойдёт открывать небеса. Солнце превратится во тьму, а луна – в кровь. Ибо там, под покровом багровой зари, она вырежет сердце своей матери…»

Аннабель стояла плечом к плечу со своей сестрой, скривив губы в широкой усмешке. И тут я поняла, что моя мама была не виновата. Она не предавала меня. Просто случайный наблюдатель. А я вонзила грёбаный кол в самое сердце. У меня скрутило живот, когда в памяти всплыло её застывшее лицо.

– И прольёт она свою кровь на освящённую землю, тем самым провозглашая начало конца, – Анита указала своим костлявым пальцем на лужу крови подо мной в качестве неопровержимого доказательства. – И под «ней» мы имеем в виду тебя, Дочь Аида.

Аннабель улыбнулась.

– Шах и мат.

ГЛАВА 42. НАЧАЛО КОНЦА

Всё это время сёстры просто играли со мной; лепили то, что им было нужно, словно я была пластилином, извращали правду, чтобы подвести нас к этому самому моменту, к этой странице книги моей Судьбы. Они заставили меня собственной рукой совершить немыслимое: открыть врата в Ад и выпустить Люцифера из заточения. Все мои труды – всё, от чего я бежала и к чему, – сгорело синим пламенем, и пепел теперь падает на меня дождём.

Я должна что-то сделать, чтобы это остановить, но что? Никто не рассказывал мне, как повернуть пророчество вспять, если ему дали ход. Никто не предупреждал меня, что с неба будут лететь огненные шары!

В панике я пыталась продумать свой следующий шаг, но мысли смешались в голове, образуя лабиринт без единого выхода. Может, мне надо бежать? Или остаться и сразиться? А как сразиться? Куда бежать?

Я даже не знала, с кем или чем мне предстоит сейчас столкнуться.

Оглянувшись обратно на горизонт, я увидела нечто тёмное, собирающееся над озером. Чёрная вода плескалась и закручивалась, словно сама земля расходилась там, под волнами, готовясь выплеснуть нечто, что не должно было никогда выйти на свет.

Всё во мне кричало, что нужно бежать, но я не могла оторвать глаз от густого чёрного дыма, скользящего по воде и поднимающегося в воздух, как облако Смерти. И я поняла, что это ОН – вестник конца света.

– Он уже близко, – выкрикнула Арианна сквозь огненный дождь, который продолжал обрушиваться на нас. – Я чувствую его каждой клеточкой своего тела!

Они захохотали, как психопатки, и этот смех вывел меня из оцепенения. Нет больше времени на размышления, сомнения, планирование. Я должна вытащить отсюда своих друзей, пока не стало слишком поздно. Даже если я ненароком умудрилась начать апокалипсис, это не значит, что я буду стоять тут вместе с адскими сестричками и приветствовать возвращение Люцифера на землю.

Если ещё есть какие-то шансы исправить содеянное, вернуть Люцифера в его гробницу, где ему самое место, то мне на это понадобится время. Подкрепление. Трейс. Главное сейчас – увести его в безопасное место, подальше отсюда, и когда нам удастся снять с него чары, мы что-нибудь придумаем. Вместе. Как всегда это делали. Как это и должно быть. Пока он рядом, всегда есть надежда. Будь хоть цунами, хоть огненный дождь, хоть ад на земле.

Я бросилась к нему.

– Трейс! Давай же, очнись! Пожалуйста, – я отчаянно трясла его за плечи. – Услышь меня. Нам надо убираться отсюда.

Я оглянулась на озеро: молнии сверкали среди чёрного дыма. Я прямо чувствовала, как тьма набухает, разрастается, насмехается над нами, засасывая нашу энергию в свой водоворот.

– Трейс! – его глаза были открыты, но он ни на что не реагировал.

Обхватив рукой его за талию, я попыталась поднять его. Если мне удастся хотя бы поставить его на ноги, то дальше можно будет утащить его на себе.

– Пожалуйста, хороший мой, давай ты встанешь?

– Смирись уже, – крикнула мне Аннабель. – Он никуда не пойдёт.

– Он не имеет к этому никакого отношения! – выпалила я, но поняла, что препирательства ничего не изменят. – Пожалуйста, – взмолилась дрожащим голосом, который совсем не был похож на мой. – Прошу, отпустите его. Он вам не нужен.

– Нужен, конечно, – лицо Аннабель исказило злорадство. – Это же лучшая часть плана.

Ужас охватил мои внутренности, будто взорвавшаяся бомба. Ветер неестественно выл, создавая эффект многоголосья, поднимал в воздух песок и мелкие камешки с берега и бросал их в меня. Мне хотелось закрыться, защититься от всей этой боли, но я не могла бросить Трейса.

– О чём это ты? Что всё это значит?! – мои ногти впились в кожу Трейса.

– А разве не очевидно? – уклонилась от ответа Аннабель и повернулась к сёстрам с разочарованным видом. – Нам что, ей всё в деталях разжёвывать?

– ДА! – крикнула я. – Разжуйте мне всё! ДО. ЧЁРТОВЫХ. ДЕТАЛЕЙ!

Её грозные карие глаза прищурились. Она сделала большой шаг ко мне, смело разрывая строй.

– В общем, видишь ли, нам нужно было тело… Достаточно крепкое, чтобы выдержать Его энергию. Так что мы поразмыслили, и нас озарило, – она невинно пожала плечами, в то время как тёмная туча прогремела над озером. – Кто подойдёт лучше, чем бойфренд дочери Аида?

Моё сердце замерло. Остановилось. Умерло.

– Вы же не…

– Ты нас совсем не знаешь.

Страх проник в кровь, словно яд, и желчь подкатила к горлу. Я накрыла рот ладонью, чтобы сдержать тошноту. Это слишком для меня, слишком много для осознания, слишком много для принятия. Мой свет – то единственное, что удерживало моё сердце от распада на части, – погас. Я отпустила Трейса и налетела на неё со всей яростью.

Не могу сказать, сколько времени прошло или сколько ударов я успела нанести, прежде чем меня оторвали от неё силой, которую не назвать иначе, кроме как магией.

– Тупая сука! – заорала Аннабель, всё ещё оставаясь на земле, куда я её повалила. Сёстры встали по обе стороны от неё, как телохранители. – Ты сломала мне нос!

Я видела, как кровь просачивается меж её пальцев, как бы она ни прикрывала лицо ладонями. И хотя мысль, что я причинила ей какую-никакую, но боль, принесла мне своего рода удовлетворение, это было пустяком в сравнении с тем, что я собираюсь с ними сделать.

Но с этим пока придётся повременить.

Сегодня наша задача – убраться на хрен отсюда. Всем нам, включая Трейса. Если им нужно его тело, то они получат его только, если вырвут из моих холодных мёртвых рук.

Чёрная туча, будто покрытая сажей, начала приближаться к берегу, и я сорвалась с места. Я бежала к Трейсу сквозь дождь, огненные шары и всю безнадёжность своего положения, пытаясь добраться до него раньше, чем этот жуткий дым. Я не знала, как дотащить его до леса, но знала, что должна попытаться. Будь я проклята, если оставлю его здесь.

Мои ноги скользнули по грязи, и я упала к его ногам, ударившись коленями о камень. В нос ударил едкий запах серы и смерти. Дым нависал над нами, сверкая, как наэлектризованное торнадо.

– Трейс! – закричала я, когда его глаза закатились, оставляя только белки. – Не смей меня бросать! Ты должен подняться! – я пыталась поднять его. Сам он застыл неподвижно, словно прирос к земле. – Пожалуйста, встань! Ты нужен мне.

Мои волосы развевались на ветру, тогда как тьма продолжала сгущаться, чернеть, поднимая с земли камни и песок. Оно подпитывалось землёй, впитывало нашу энергию. Внезапно из тучи раздался сокрушительный раскат грома, звенящий в моих ушах, нашёптывающий свои некротические намерения.

– Ты его не получишь! – закричала я, несмотря на душащие всхлипы. – Я тебе его не отдам. Лучше возьми меня. Пожалуйста! Умоляю!

Я пыталась закрыть тело Трейса своим, заставить тьму переключиться с него на меня, но что-то опалило мою кожу и отшвырнуло меня от него, как отталкивающий магнит.

Запах горящей плоти ударил в нос, но мне было не до того. Я готова сгореть заживо, если тем самым смогу вернуть Трейса.

Я поднялась на ноги, и тут же дым стремительным потоком снова отбросил меня на задницу. Сидя на земле, я в ужасе наблюдала, как тьма опустилась над Трейсом, покрывая всё его тело, а он весь дёргался и трясся.

– НЕЕЕЕТ!

Я вскочила на ноги и бросилась к нему, но мой порыв был остановлен парой каменных рук, схвативших меня за талию и поднявших в воздух.

– Сюда, – крикнул Габриэль. Доминик сжал меня крепче в своих руках и побежал к нему.

– Стойте! Мы не можем просто уйти! – кричала я, пока они бежали вдоль пляжа к лесу, унося меня всё дальше и дальше от Трейса. Я всё ещё могла видеть, как дым проникает в его рот, уши – все части его ангельского тела были захвачены тьмой, поглощены ею. Электрические разряды скользили по его коже, обжигая его, заставляя вздрагивать. – Мы должны помочь ему! Он умирает!

– Ты ничем ему не поможешь, ангел. Он уже потерян для нас. Всё кончено.

– Ничего не кончено! Ничего не кончено! – слова вырывались из меня вместе с рыданиями. – Пусти, Доминик! Я должна вернуться! Я не могу бросить его там.

Я кричала, плакала, отбивалась. Мои ладони горели от многочисленных ударов по всем местам, до которых я только могла дотянуться.

Но его это не остановило.

Он не отпустил меня.

Он перебросил меня через плечо и продолжил бежать, терпя все мои удары, всё ближе и ближе к лесу. Мне хотелось кричать, что я ненавижу его, что никогда ему этого не прощу, но я не могла выдавить ни слова во всей этой агонии. Я не могла даже сделать нормальный вдох между болезненными всхлипами, сотрясавшими моё тело. У меня получилось только поднять голову и мучительно смотреть, как остатки дыма входят в тело Трейса.

Изумительно красивого Трейса.

– Мой Трейс… – имя сорвалось с моих губ беззвучно, что только Бог на небесах мог услышать его.

Перед глазами всё расплылось от слёз, но я видела, как он встаёт во весь свой рост и медленно разминает шею, словно привыкая к новой оболочке. Сёстры упали на колени, как три демона, служащих тьме.

Моё скорбящее сердце замерло. Я осознала, что моего Трейса больше нет. Его отняло у меня это существо, живущее теперь в его теле. Всё внутри меня оборвалось. Умерло.

Потому что теперь я знаю, что буду той, кто убьёт его.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю