355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Б. Л. Миллер » Случайная Любовь (ЛП) » Текст книги (страница 27)
Случайная Любовь (ЛП)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 00:51

Текст книги "Случайная Любовь (ЛП)"


Автор книги: Б. Л. Миллер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

– Не могла бы ты последить за ними вместо меня? А то мне нужно в комнату для мальчиков. – И Джек, вручив Роуз вилки, пошел прочь.

Через десять минут стейки были готовы, но по-прежнему не было никаких признаков Ронни и ее семьи. Роуз аккуратно переложила мясо на тарелку и, закрыв гриль, погасила огонь.

– И где все? Я думала, у нас пикник, – сказала она вслух.

В это время в гостиной Сьюзен руководила Ронни, которая вешала плакат.

– Немного вверх, – сказала она. – Нет, слишком высоко. Опусти его немного вниз. – Ронни стояла на одной из верхних ступенек стремянки, думая, что ее сестра настоящая заноза в заднице, когда дело касается украшения дома. На ее взгляд, до этого плакат висел идеально, но Сьюзен всегда хотела добиться совершенства, даже если это всего лишь каких-то несколько сантиметров. Джон, Рики, и Тимми были заняты тем, что развешивали по комнате разноцветные гирлянды.

– Мы должны поторопиться, – бросила Ронни, посмотрев на часы. – Где Мария? Она должна была уже появиться здесь с тортом полчаса назад.

– Она скоро будет здесь. Как только ты повесишь эту надпись, мы будем готовы, – сказала Сьюзен. Сестры одновременно повернулись на звук открывающейся на кухне двери. Ронни быстро приколола плакат гвоздиками к стене и спрыгнула с лестницы, одновременно с Роуз, вошедшей в гостиную.

– С Днем Рождения, Роуз! – Закричали все, повторяя слова напечатанные на плакате. Девушка застыла в оцепенении, ее глаза округлились от удивления. Конечно, ей показалось странным, что никто, кроме Ронни не поздравил ее с Днем Рождения, но она решила, что они просто не знали об этом. Она и подумать не могла, что Ронни устроит для нее настоящий праздник.

Джон потянул ее за мокрую футболку: – Тетя Роуз, я, наконец, могу подарить тебе подарок?

– Подожди еще немного, Джон, – сказала Сьюзен, отгоняя сына. – Сперва мы все поедим.

– Хм… э-э… О, Боже мой. – Роуз с шокированным выражением на лице повернулась к возлюбленной. – Ты все это спланировала?

– Мария с тортом уже едет, а Фрэнк и Агнесс, думаю, подъедут позже, – ответила Ронни, направляясь к ошеломленной подруге. – С днем рождения, дорогая.

– Как давно это было, когда кто-то устраивал вечеринку в честь моего дня рождения, – прошептала Роуз. – Я не могу в это поверить.

– Поверь. С этого момента, я обещаю тебе, что у тебя будет праздник каждый год. – Вероника посмотрела на мальчиков. – Эй, ребята, идите, помогите своему отцу расставлять тарелки. – Как только дети вышли из комнаты, она повернулась к Роуз. – Я люблю тебя. Неужели ты подумала, что я позволю, чтобы твой день рождения прошел без вечеринки?

– Ты упомянула только бассейн и бикини, поэтому я подумала… – Роуз покачала головой и улыбнулась. – Я должна была догадаться. Картрайт любят вечеринки.

– Это правда, но кое у кого из Картрайт было больше причин, чтобы устроить тебе праздник. – Увидев вопросительный взгляд Роуз, Ронни лишь хитро улыбнулась. – Все узнаешь, но только позже. Давай, иди уже переоденься во что-то сухое, а то к тому времени, когда мы приступим к ужину, мясо уже остынет.

Через несколько минут подъехала Мария и вытащила с заднего сиденья своей машины большой слоеный торт. Рики и Тимми все-таки успели засунуть пальцы в глазурь, прежде чем Ронни отогнала их от лакомства. Джон настоял на том, чтобы сидеть на коленях у Роуз, чем вызвал улыбку у Вероники. Рядом с Ронни были люди, которых она очень сильно любила и которые помогли ей устроить праздник для женщины всей ее жизни. Даже Мария присоединилась к ним. Вокруг воцарились мир и спокойствие.

Все кругом разговаривали, но темноволосая женщина не обращала на это никакого внимания. Все ее мысли были только о зеленоглазом ангеле и о подарке, что был спрятан в кабинете.

Фрэнк и Агнес приехали, когда ужин уже подходил к концу. Роуз рассмеялась при виде крепкого мужчины, несшего удочку, завернутую в красочную оберточную бумагу.

– Вот здорово, Фрэнк, даже не представляю, что у тебя там может быть, – сказала Ронни с усмешкой.

– Знаешь, удочку не так то просто обернуть и замаскировать, – ответил он. – Пришлось даже попросить Агнес помочь мне. – Фрэнк подошел к Роуз и поцеловал ее в щеку, вручая ей подарок. – С днем рождения, блондиночка.

– Думаю, настало время, открыть подарки, – объявила Ронни.

– Отлично, тогда мой первый, – заявил Фрэнк.

– Она прекрасна, – сказала Роуз, развернув красочную бумагу.

– Это не какая то там любительская удочка, блондиночка, – добавил он. – У нее невероятно чувствительный кончик и леворукая рулетка. Может, в следующий раз, когда ты захочешь порыбачить, ты больше не будешь отпускать ланкеров.

– О, я думаю, что буду, – призналась Роуз. – Однако будет здорово поймать его снова.

– Я бы на это не рассчитывал. В этом сезоне я поймал больше солнечных рыб, чем окуней, – добродушно проворчал Фрэнк.

– Тетя Роуз, ты не откроешь сейчас мой подарок? – Спросил Джон, держа коробочку в руках.

– Конечно, милый, – ответила девушка, взяв подарок. Внутри оказались ее любимые духи. – Спасибо, Джон. Мне очень приятно. – И Роуз поцеловала мальчика в щечку, глядя на Сьюзен и молча благодаря ее глазами. Тимми и Рики тоже вручили ей свои подарки, за тем был совместный подарок от Сьюзен и Джека, Мария подарила ей брошь, от которой у нее просто дух захватило.

Получив подарки от всех Картрайт, Роуз уже начала догадываться, что бикини это было еще не все, что ей намеривалась подарить Ронни. Ее подозрения подтвердились, спустя минуту, когда Ронни и Фрэнк исчезли в кабинете.

Вскоре они появились, неся большую, на вид тяжелую коробку, обернутую в ярко-зеленую бумагу. Джек и Рики быстро освободили для нее журнальный столик. Роуз встала и улыбнулась. – Спасибо, – сказала она. – Интересно, что же это может быть? С виду вроде что-то огромное. – Но, когда она попыталась приподнять коробку, оказалась, что та была довольно легкой.

– Иногда не стоит верить глазам, – ответила Ронни, обменявшись улыбками с сестрой. Роуз начала разворачивать оберточную бумагу. На первый взгляд, можно было подумать, что внутри ее ждет двадцати семи дюймовый цветной телевизор, но, судя по весу, там было что-то совсем другое. Кроме того, в доме и так уже было полно телевизоров. Ее любопытство взыгралось еще больше, когда она обнаружила внутри еще одну коробку, только на этот раз, завернутую в красную бумагу.

– Надеюсь, ты не возражаешь, что я завернула подарок, в бумагу, оставшуюся с Рождества?

– Ронни, я не стала бы возражать, даже если бы ты завернула его в газету, – заверила подругу Роуз, доставая коробку. Рики быстро убрал со стола первую. Разорвав оберточную бумагу и открыв подарок, Роуз обнаружила внутри еще один. – О, на этот раз голубая.

– Просто нам захотелось разнообразия, – пошутила Ронни. Внутри голубой коробки оказалась четвертая, за ней наступила очередь пятой. Мальчики зашлись в приступах смеха, а взрослые лишь улыбнулись.

– Я не могу на это смотреть, – сказал Фрэнк с широкой улыбкой на лице.

Когда следующая бумага упала на пол, подскочила Табита и начала играть с ней.

– Сколько коробок ты обернула? – Спросила Роуз, открыв шестую коробку только для того, чтобы найти внутри седьмую.

– О, еще несколько. – Ронни дьявольски усмехнулась и пошевелила бровями, чем вызвала новый приступ смеха у сыновей Сьюзен.

Наконец, Роуз добралась до коробки, завернутой в серебряную бумагу, с золотыми лентами.

– Это должно быть он, – сказал Фрэнк. Джек и Сьюзен кивнули в знак согласия. Волнуясь, как ребенок, Роуз открыла коробку. Внутри лежал ярко-зеленый с черными вставками лыжный костюм.

– О, какая красота, – прошептала блондинка, доставая на свет свой подарок.

– Действительно, даже если сейчас немного рано для снега, – сказала Сьюзен, в то время как Роуз уже натягивала костюм на себя. Он сидел на ней просто идеально.

– Круто, – сказал Рики, а Джон потребовал, чтобы ему купили точно такого же цвета.

Ронни стояла в стороне и улыбалась: – Может быть, сейчас рано для снега здесь, а для других мест в самый раз. – Она усмехнулась. – Роуз, не хочешь заглянуть во внутренний карман?

– Внутри… – Девушка расстегнула куртку и вытащила из кармана содержимое. Яркие полоски на внешней стороне конверта, не оставили никаких сомнений, относительно его содержания.

– Я слышала, что Альпы в это время года просто прелесть, – протянула Ронни. – Думаю, мы с тобой заслужили отдых.

– О, мой Бог, это билеты в Швейцарию? – Роуз дрожащими руками вытащила из конверта не два, а целых десять билетов. – Ронни… – Она замолчала на полуслове, потрясенно уставившись на названия стран.

– Кажется, эти горы находятся также в Германии, Австрии и Франции, не так ли? – Поддразнить Ронни подругу, которая радостно кинулась в ее объятия.

– Ронни, ты – это что-то, – вставила Сьюзен.

– Я не могу поверить, – прошептала Роуз, касаясь губами теплой кожи шеи своей возлюбленной. – Это слишком много.

– Для тебя не бывает слишком много, милая, – ответила Ронни. – Ладно, мы возьмем с собой ноутбук, и будем записывать в него все наши расходы. – Ее последние слова вызвали у Роуз смешок. – Серьезно, я хочу поехать с тобой в тур по Европе, и сейчас самое прекрасное время года, чтобы уехать.

– Я люблю тебя.

– Я тоже тебя люблю. О, только не говори мне, что ты снова плачешь? – Ронни чуть отодвинулась и увидела, что ее возлюбленная действительно плачет от радости. К ним подошла Сьюзен и молча протянула платок.

– Спасибо. – Роуз понадобилось несколько секунд, чтобы успокоиться, после чего она обернулась к остальным гостям. К ней подошла Мария и заключила ее в объятия.

– Какой замечательный подарок.

– Очень мило, – сказала Агнес, стрельнув взглядом в мужа. – Похоже, некоторые предпочитают проводить время с теми, кого они любят, вместо того, чтобы уезжать на какое-то там озеро на целых две недели.

– Умм… – Фрэнк посмотрел на свою кузину, прося поддержки, но та была слишком занята, любуясь сияющей от счастья Роуз. – О, черт, Агнес. Надеюсь, две недели на Гавайях тебе понравятся.

– Так и знала, что ты подкаблучник, – подразнила брата Ронни.

– Да, так же как и ты, – добродушно парировал он.

Глядя на свою возлюбленную, Ронни оставалось только кивнуть в знак согласия.


***

Когда все гости разошлись, счастливые влюбленные устроились на диване в гостиной.

– Не верю, что ты это сделала, – тихо сказала Роуз, глядя на билеты, лежащие на журнальном столике.

– Почему бы и нет? – Ронни пожала плечами. – Сейчас, когда тебе не нужна трость и курсы физиотерапии закончились, самое идеальное время, чтобы нам отдохнуть. – Хотя она уже и побывала в разных странах, Вероника знала, что эти воспоминания поблекнут, когда теперь с ней рядом будет Роуз. Глядя на костюм, Ронни ухмыльнулась про себя. Еще не все подарки были открыты.

Роуз скинула туфли и подогнула ноги под себя: – Как тебе удалось спланировать наш отпуск в тайне от меня?

– Очень просто. С помощью моего тур-агента. Все, что от меня требовалось, это сказать ей, какие страны я хотела бы посетить. Один телефонный звонок, пара писем и вуаля.

– Ты удивительная. – Роуз сложила голову на грудь возлюбленной. – Я только мечтала побывать в этих местах, – задумчиво сказала она.

– Ну, скоро твои мечты осуществятся, – ответила Ронни. Она наклонилась и чмокнула Роуз в губы. – Я рада, что тебе понравились твои подарки.

– Я люблю их, и я люблю тебя, – ответила девушка. – Но ты не должна была этого делать.

– Просто когда ты счастлива, счастлива и я. – В этот момент зазвонил телефон, и Ронни, пробормотав проклятия, потянулась за трубкой. – Дом Картрайт.

– Ронни?

– Мама? – Посмотрев на Роуз, Вероника подняла брови, словно говоря: «Вот так сюрприз». Прошло почти два месяца, как они разговаривали последний раз. – Хм… как ты? Правда?… И как?… Мм, угу, и что же?… Да, она была здесь… Сегодня день рождения Роуз. – Глаза Ронни расширились. – Э-э… да, было бы хорошо… Угу… нет, без проблем, мама… Что?… Хм… да, это будет замечательно… конечно… хорошо, мама. До свидания. – Женщина поставила трубку. – Она просто позвонила, чтобы сказать привет.

– Правда? – Роуз положила руку на плечо Ронни. – Все в порядке?

– Да, – кивнула Вероника. – Она пригласила нас на ужин в эту пятницу.

– Нас?

– Да, нас, – сказала Ронни. – Я не понимаю.

– Может быть, твоя мать решила предложить тебе оливковую ветвь.

– После всего, что случилось?

– После всего, что случилось, ты все еще ее старшая дочь, – сказала Роуз. – Она действительно пригласила нас обеих?

– Да. – Ронни покачала головой и притянула любимую ближе к себе. – Мне не верится в это, но и не собираюсь с этим бороться. Пусть все идет как есть и, может быть, все будет хорошо.

– Ты замечательная.

– Ты так думаешь, хм? – Сердце Ронни забилось быстрее. – Возможно, мы начали наши отношения не лучшим образом, но я не представляю свою жизнь без тебя.

– Я чувствую тоже самое.

– Я рада это слышать. – Лицо Ронни стало серьезным. – Мне кажется, ты кое-что пропустила в кармане куртки.

– Что? Это еще не все? – И Роуз развела руками, указывая на гору подарков и билеты на самолет. Она взяла куртку и положила ее на колени. Коснувшись рукой кармана, девушка нащупала внутри твердый предмет. – Ронни? – Ее пальцы коснулись молнии кармана, а глаза расширились. – Это то, о чем я думаю?

– Я не знаю, – нервно ответила женщина. – Может, ты откроешь и узнаешь. – Когда Роуз расстегнула молнию, она добавила: – Я надеюсь, тебе понравится.

Дрожащими руками Роуз вытащила из кармана бархатную коробочку. Слезы начали наворачиваться на глаза. – О, мой… – Руки затряслись еще сильнее, и Ронни пришла ей на помощь.

– Открой ее, Роуз.

Внутри оказалось золотое кольцо, украшенное тремя рядами бриллиантов.

– Ах…

Трясущейся рукой Ронни достала из коробочки кольцо и повернула его так, чтобы Роуз смогла увидеть надпись.

Моей Роуз, вечной возлюбленной. Ронни.

– Роуз Грейсон, ты будешь… – Голос дрогнул и Ронни, сглотнув, начала с начала. – Б-будешь ли ты моей… навсегда?

Голос внезапно куда-то пропал, и девушке не оставалось ничего кроме как кивнуть в ответ, слезы счастья потекли по ее лицу.

– Я люблю тебя, – сказали они одновременно.

Держа кольцо, Ронни взяла Роуз за руку. Со слезами радости на глазах она осторожно надела золотое украшение на безымянный палец возлюбленной. Их пальцы переплелись, и они обе коснулись их губами. Вероника аккуратно толкнула Роуз на подушки.

– Я люблю тебя, Роуз.

– И я люблю тебя, Ронни, – ответила блондинка, проникая руками под футболку Ронни и нежно целуя ее.

Лежа на полу, Табита посмотрела на влюбленных. Лениво потянувшись и зевнув, кошка встала и направилась к лестнице. Сегодня ее хозяйкам точно будет не до нее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю