Текст книги "Гид по аду (СИ)"
Автор книги: Анна Витор
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Глава 65
Посомневавшись, Энджи надела красное платье. Не черное, не белое. Она со вздохом поправила волосы пальцами, похолодевшими от волнения.
Дверь за спиной тихо открылась: Аргус вышел из ванной. Обернувшись, Энджи окинула его взглядом. Короткие пряди еще влажные, рубашка застегнута не до конца… На шее блеснуло несколько влажных капелек, сбежав к воротнику. Энджи выдохнула. Соблазн забыть о письме и вернуться в постель – во всех смыслах – оказался слишком велик.
– Может, ну, этот Рай? – Аргус подошел ближе с вальяжной неторопливостью. – Наверняка устроят скучный разбор полетов насчет Беаты. У меня есть идеи куда интереснее…
Он провел кончиками пальцев по щеке Энджи. Она ухватилась за его ладонь, на секунду прикрывая глаза.
– Аргус, ты же понимаешь…
Он не дал договорить:
– Давай прямо сегодня рванем на Землю? Какой-нибудь маленький остров с элитным отелем…
Под конец его тон напомнил мурлыканье, а губы изогнула улыбка искусителя. Энджи тяжело вздохнула, и ладонь безвольно соскользнула вниз.
– Так нельзя, – она покачала головой.
– Не хочешь? Выберем что-то другое, – с показной беспечностью бросил Аргус. – Любишь банальщину вроде рассветов в Париже или гондол в Венеции?
– Прекрати, – простонала Энджи, но в уголках губ дрогнули предательские смешинки. – Не мучай меня. Я должна пойти.
Она направилась к двери быстро, чтобы не передумать. Аргус мгновенно догнал, и цепкие пальцы сомкнулись на локте. Энджи покачнулась от резкого рывка. Впрочем, ее опорой тут же стали сильные руки. Одна – легла на тонкую талию, вторая – накрыла затылок. Аргус впился в губы Энджи требовательным поцелуем. Таким жарким, что даже ослабели колени. Она в ответ обвила шею руками, лишь бы удержаться на ногах. Немного отстранившись, Аргус тихо выдохнул:
– Возвращайся.
Энджи отступила на шаг, и взгляд спрятался за опущенными ресницами. Неловко поправив платье, она молча выскользнула за дверь.
Можно было переместиться прямо отсюда, но хотелось немного проветрить голову. А потому вскоре Энджи уже брела по роще возле замка, и пальцы задумчиво скользили по шероховатой коре деревьев.
Вдалеке показались костры. Похоже, часть легиона снова взялась за тренировку. Энджи остановилась под сенью деревьев, наблюдая. В неровном свете огня схлестнулись в поединке две тени. Крупный мужчина с таким же массивным мечом и Марти, тонкая и верткая. Она прокрутила в руках свои недлинные клинки, почти в танце уходя из-под удара.
– Ну, давай, покажи, на что ты способен! – Звонкий голос сменился залихватским смехом. – Или боишься проиграть девчонке?
– Ах, ты! – Разозлился противник.
Он яростно бросился на Марти, но та лишь ускользнула. Хитрый маневр – и большой меч оказался выбит из рук. Он отлетел в сторону, а острие изящного лезвия уже игриво замерло в нескольких сантиметрах от шеи мужчины.
– Будешь знать, как нарываться, – рассмеялась Марти.
Во время своего победного выпада она заметила Энджи, поэтому сейчас поспешила к ней. Клинки с тихим свистом спрятались в ножнах.
– Привет! Решила заглянуть на тренировку? – Усмехнулась Марти.
– Я… нет, просто… – Энджи сжала пальцы в кулаки и выдохнула. – Меня вызывают в Рай. Вот.
Она с опаской посмотрела в карие глаза. В них глухо блеснули отсветы костров. Сейчас, без показной черноты во взгляде, Марти показалась самой обычной девчонкой. Удивленно моргнув, она невпопад спросила:
– Совсем?
– Не знаю, – Энджи покачала головой.
С губ сорвался тихий вздох.
– Да пошли они со своими подачками! – Разозлилась Марти. – Сначала скинули, а теперь обратно зовут! Хочешь, подскажу, какой фразой их послать?
Фыркнув, она скрестила руки на груди. Энджи неловко закусила губу.
– Они же не виноваты, это все Беата. И мне все равно нужно прийти. Мало ли, что.
– Ну, окей, – кивнула Марти. – Давай тогда.
«Ей и в голову не пришло, что я могу не вернуться», – поняла Энджи. Собственная натянутая улыбка причинила почти физический дискомфорт. Пришлось поскорее кивнуть и направиться прочь, в рощу.
– Эй, подожди! – Окликнула Марти. – Передай им кое-что!
Энджи развернулась. Брови немного нахмурились в недоумении. А Марти с яркой улыбкой продемонстрировала средний палец. Энджи обреченно махнула на нее рукой, и над рощей разнесся громкий звонкий смех. На душе защемило еще сильнее.
«Хватит тянуть», – мысли наполнила напускная строгость. Вздохнув, Энджи переместилась прямиком к Райским вратам. Там, разумеется, ничего не изменилось. Все то же золото ограды, мягкий солнечный свет и благоухание цветов.
– Мы ждали тебя, – тепло улыбнулся Петр, поправив связку ключей на поясе.
Энджи едва успела кивнуть в знак приветствия. Ведь только она собралась заговорить вслух, как инициативу перехватил Михаил. Он шагнул поближе, и свежий ветерок слегка шевельнул перья на белоснежных крыльях.
– То, что сделала Беата, непростительно, – широкая ладонь машинально легла на блестящую рукоять клинка. – Надеюсь, в Аду она понесет достойное наказание.
Энджи поспешно кивнула.
– Не сомневайтесь. В ближайшее время Беата вряд ли покинет… э-э-э, темницу, – она на ходу заменила слово «пыточная».
– Но мы отправили письмо не поэтому. Рай во всем разобрался. Она заметно преувеличила твое преступление. А за прошедшее время ты не принесла Аду ни единой души, ведь так? – Михаил строго посмотрел на Энджи.
Она неловко заправила за ухо прядь волос, которой игрался приятный ветер. Взгляд скользнул вниз, куда-то в траву под ногами. Энджи неохотно заговорила о Филе:
– Ну, меня призвал один смертный, но мы так и не заключили сделку. Он жив и, думаю, еще сможет искупить свой грех.
– Значит, ничего непоправимого, – кивнул Михаил.
Повисло недолгое молчание. А потом Петр повернулся к воротам. Заученное движение руки – и в замочной скважине оказался массивный золотой ключ. Энджи растерянно замерла в нескольких шагах.
– Ты можешь вернуться домой, – мягко произнес Петр, взглянув на нее. – Пройдешь за ворота – и о тебе позаботятся. Примут обратно и сделают так, чтобы крылья снова стали белыми.
Он отступил на шаг и приглашающим жестом указал на ключ. Энджи подошла чуть ближе, но потом нерешительно остановилась.
– Никто тебе не навредит, – Петр мягко дотронулся до ее плеча. – Пройдет время, и все забудут об этой ошибке.
Она посмотрела на ключ. Он продолжил поблескивать в солнечных лучах, маня к себе. Так легко повернуть и вернуться к прежней жизни.
– А может, я не хочу ни о чем забывать? – Тихо спросила Энджи.
Она подняла взгляд. На лицах Петра и Михаила появилось одинаковое недоумение. После чего последний нахмурился, и его лицо ожесточилось.
– Осторожнее с такими словами, – одернул он. – Звучит так, как будто ты хочешь остаться демоном и вредить человечеству.
Энджи на миг прикрыла глаза. Она снова почувствовала себя, как на краю провала. В голове замельтешили картинки последних недель. И словно в завершение, вспомнилась просьба: «Возвращайся». Стоило мысленно увидеть глаза Аргуса, как Энджи вскинула на Михаила уверенный взгляд.
– Я не собираюсь никому причинять зла. Только следовать своему призванию: дарить свободу, – отрезала она. – А оно будет в каждом ребенке из строгой семьи, который все-таки решит пойти своей дорогой и, может, станет великим художником или музыкантом. В каждой девушке, ушедшей от парня, стоило ему поднять руку. В каждом человеке, который захочет освободиться от тяжелого прошлого и начать с чистого листа. Пусть и ценой плохого поступка. Пусть и ценой того, что эти люди кого-то обидят.
После таких пламенных слов на пару секунд повисло напряженное молчание. По губам Михаила скользнула горькая ироничная усмешка.
– Прекрасная речь, Энджи, – он покачал головой. – Только в итоге, они все окажутся в Аду, где будут страдать до скончания веков. Об этом ты не думала?
– Это будет их выбор, но кто-то должен дать им шанс на свободу!
Собственные слова придали смелости. Энджи сделала запальчивый шаг вперед, а пальцы сжались в кулаки.
– Свобода, – тихо фыркнул Михаил. – Она не нужна людям. Они попросту не знают, что с ней делать. Единственное, что мы должны давать: свет, добро и любовь.
Он посмотрел на нее, как на неразумное дитя. А она гордо вскинула подбородок:
– Тогда кто-то должен нести их и в Ад.
Глава 66
Вернувшись в замок, Энджи отправилась на поиски Аргуса. Она заглянула в его комнату. Никого. Спальня показалась холодной и пустой.
Отвернувшись от двери, Энджи едва не подпрыгнула на месте. Небула, казалось, возникла из воздуха. Причем, сразу сидящей на полу статуэткой.
– Ты меня напугала! – Выдохнула Энджи.
Небула безмолвно встала и пошла в дальний конец коридора. Уже у поворота она, остановившись, многозначительно оглянулась. Пришлось пойти следом. Небула привела прямиком к лестнице на крышу.
– Он там? – Тихо спросила Энджи.
Она уже поняла, что адские псы кого-угодно удивят разумностью. Вот и сейчас Небула коротко рявкнула, после чего скрылась в полумраке. Пожав плечами, Энджи бесшумно выскользнула на плоскую часть крыши.
Аргус замер у самого края. Темная фигура на фоне ночного неба. Где-то вдалеке разгорелось багряное сияние, отчего мужской силуэт стал выглядеть особенно таинственно. Аргус скрестил руки на груди, а взгляд устремился к горизонту.
Энджи подошла чуть ближе, ступая осторожно и неслышно. Над замком пролетел прохладный ветер, принеся запах дыма и одеколона. Она прикрыла глаза. На душе стало тепло-тепло, и губы изогнула теплая улыбка.
– Аргус… – Прозвучало совсем робко и осторожно.
Энджи остановилась в нескольких шагах. Услышав ее голос, Аргус рывком обернулся. Секунда – и он оказался рядом. Энджи тут же очутилась в крепких объятьях. Она мягко обвила руками в ответ, утыкаясь носом в черную рубашку.
«Не прошло и часа, а я так соскучилась», – мелькнуло в голове.
Когда Энджи немного отстранилась, Аргус взял ее лицо в свои ладони. Темные глаза посмотрели внимательно и завороженно, будто она могла вот-вот исчезнуть.
– Ты не осталась там, – прошептал он.
Аргус принялся покрывать нежными поцелуями лицо Энджи. Она прикрыла глаза, а губы чуть разомкнулись. С них слетел тихий вздох от запредельно ласковых и трепетных касаний. Энджи накрыла ладони Аргуса своими, и пальцы чуть огладили его запястья.
Он прикоснулся своими губами к ее. Сначала поцелуй получился почти неощутимым, а потом стал чувственным и томным. По ощущениям, Аргус решил заново изучить Энджи. Ей же осталось только таять в его объятьях, которые кольцом сомкнулись на талии. От эмоций в голове появился приятный туман, а пульс сладко ускорился.
Отстранившись, Аргус хитро усмехнулся:
– Значит, ты выбрала Ад?
– Не Ад, – качнула головой Энджи. – Тебя.
Она приподнялась на носочки, и легкий короткий поцелуй подтвердил эти слова.
– Ты уверена, птичка? – Лукавство в тоне Аргуса подскочило на пару отметок.
Он изогнул бровь, а во взгляде появилась испытующая пристальность. Энджи недоверчиво нахмурилась.
– Да… – Крайне осторожно сказала она.
– Хорошо, – довольно кивнул Аргус, – потому что я хочу провести с тобой не меньше, чем вечность.
Он отступил на шаг, и рука скользнула в карман. Ярко-красные отсветы над горизонтом дали достаточно света, чтобы увидеть в ладони маленькую черную коробочку.
У Энджи перехватило дыхание от ощущения нереальности происходящего. Даже сердце на миг забыло, как биться.
Аргус опустился на одно колено. Открывшаяся коробочка явила изящное кольцо, и множество мелких камешков блеснуло алым.
– А ты хочешь этого? Стать моей навсегда? – Он посмотрел в глаза в ожидании ответа.
Энджи поняла, что не может сказать ни слова. Она лишь поднесла руки к лицу, пряча ладонями счастливую улыбку. И все-таки глаза выдали: засияли искренней радостью. Наконец, Энджи выпалила:
– Да! Конечно, да!
Встав, Аргус бережно взял ее ладонь в свою. Кольцо пришлось точно впору. Теперь Энджи увидела детали, и тонкая работа ювелира просто поразила. Из золота и красных камней мастер создал настоящий шедевр: изящный ликорис в профиль.
– У нас невестам обычно не дарят колец, но я подумал, что тебе так будет привычнее, – улыбнулся Аргус.
Он притянул Энджи к себе, увлекая в поцелуй. Она положила ладони ему на плечи, и веки скользнули вниз. Тонкая полоска золота уже нагрелась от тепла ее руки. Теперь появилось ощущение, что сам металл дарит тепло. Сердце забилось быстро-быстро от восторга.
Отвечая на долгий пьянящий поцелуй, Энджи обвила руками шею Аргуса. Тела прижались максимально близко, и это окончательно вскружило голову.
Отстранившись, он отошел на самый край крыши. За спиной распахнулись мощные черные крылья. Аргус протянул ладонь в приглашающем жесте. В глазах блеснули крохотные искорки. Не то отблеск адского пламени, не то всплеск озорства.
– Нужно же показать владения будущей графине, – усмехнулся Аргус. – Полетишь со мной?
Улыбка на лице Энджи стала еще теплее и счастливее. Она подошла ближе, и изящная рука уверенно легла в мужскую ладонь. Он тут же сжал пальцы, словно отрезал пути к отступлению. А Энджи завороженно посмотрела ему в глаза, пока за плечами с тихим шелестом начали раскрываться крылья.
– Куда-угодно, – прошептала она. – Я ведь уже спустилась к тебе в Ад.